Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)

  • 64 страниц
  • 2017 год
  • 345 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

katyfoxy

маркетолог, журналист, компетентна во многих сферах

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования.
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг, в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества, потребители при выборе их производителя все больше опираются на имидж, деловую репутацию организации.

СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация. 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Теоретические основы специальных мероприятий как инструмента формирования положительного имиджа организации 7
1.2. Особенности формирования имиджа медицинских учреждений 19
1.3. Специальные мероприятия в развитии и формировании имиджа медицинских учреждений 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. МАСТЕР-КЛАСС КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ) 30
2.1. Общая характеристика деятельности детской стоматологической клиники 30
2.2. Оценка имиджа детской стоматологической клиники 34
2.3. Организация и проведение специального мероприятия на примере мастер-классов детской стоматологической клиники 37
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ 41
3.1 Рекомендации автора по улучшению проведения специальных мероприятий в медицинском учреждении для формирования имиджа 41
3.2. Практическое воплощение и оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 47

Данная работа была защищена в Санкт-Петербурге в 2017 году на "отлично". Преподаватели отметили эту работу как одну из лучших на факультете. В работе присутствует современные теоретические аспекты, глубокое изучение вопроса, аналитика и эффективные практические рекомендации.

Список литературы новый. Отвечает требованиям для защиты в 2017 году (более 80% источников моложе 5 лет). Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими область данного исследования, являются работы: А. Шумовича “Великолепные мероприятия. Технология и практика event management”; А. Пасмурова “Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку” ; Г.Л. Тульчинского “Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России” . Труды зарубежных авторов: J. Goldblatt “Special Events: event leadership for a new world” ; T. L. Harris “The Marketer's Guide to Public Relations”; D.J. Boorstin “The Image. A Guide to Pseudo-Events in America”. В данных работах исследуются разного рода мероприятия как инструменты формирования имиджа. В нашей работе идет акцент на специфику сферы деятельности компании, а именно сферы медицинских учреждений.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования.
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг, в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества, потребители при выборе их производителя все больше опираются на имидж, деловую репутацию организации.

СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация. 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Теоретические основы специальных мероприятий как инструмента формирования положительного имиджа организации 7
1.2. Особенности формирования имиджа медицинских учреждений 19
1.3. Специальные мероприятия в развитии и формировании имиджа медицинских учреждений 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. МАСТЕР-КЛАСС КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ) 30
2.1. Общая характеристика деятельности детской стоматологической клиники 30
2.2. Оценка имиджа детской стоматологической клиники 34
2.3. Организация и проведение специального мероприятия на примере мастер-классов детской стоматологической клиники 37
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ 41
3.1 Рекомендации автора по улучшению проведения специальных мероприятий в медицинском учреждении для формирования имиджа 41
3.2. Практическое воплощение и оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 47

Данная работа была защищена в Санкт-Петербурге в 2017 году на "отлично". Преподаватели отметили эту работу как одну из лучших на факультете. В работе присутствует современные теоретические аспекты, глубокое изучение вопроса, аналитика и эффективные практические рекомендации.

Список литературы новый. Отвечает требованиям для защиты в 2017 году (более 80% источников моложе 5 лет). Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими область данного исследования, являются работы: А. Шумовича “Великолепные мероприятия. Технология и практика event management”; А. Пасмурова “Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку” ; Г.Л. Тульчинского “Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России” . Труды зарубежных авторов: J. Goldblatt “Special Events: event leadership for a new world” ; T. L. Harris “The Marketer's Guide to Public Relations”; D.J. Boorstin “The Image. A Guide to Pseudo-Events in America”. В данных работах исследуются разного рода мероприятия как инструменты формирования имиджа. В нашей работе идет акцент на специфику сферы деятельности компании, а именно сферы медицинских учреждений.

Купить эту работу

Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katyfoxy
5
маркетолог, журналист, компетентна во многих сферах
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе katyfoxy 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе katyfoxy 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе katyfoxy 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе katyfoxy 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽