Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации как социальное проектирование. Социальное проектирование становится одним из приоритетных направлений формирования имиджа организации, ее репутации, как ориентированной на социальную сферу. Социальное проектирование также позволяет успешно использовать направление связей с общественностью в процессе PR-продвижения организации.
Учитывая значительные объёмы традиционных коммуникаций, направленных на целевые аудитории, значимость связей с общественностью и их эффективной организации возрастает с каждым годом, в виду менее формального характера данного вида коммуникации, а также возможности установления более эффективных и доверительных отношений с ключевыми группами общественности.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты формирования репутации коммерческой организации 8
1.1. Понятие и составляющие репутации компании 8
1.2. Принципы формирования репутации компании 14
1.3. Приоритеты и средства формирования репутации коммерческой компании 20
Глава 2. Социальное проектирование как способ имиджирования коммерческой организации 27
2.1. Социальная сфера и ее актуальность для современного общества 27
2.2. Возможности использования социального проектирования в коммерческой сфере 33
2.3. Использование социального проекта как средства формирования имиджа организации 39
Глава 3. Анализ управления репутацией при помощи социального проектирования на примере компании ОАО «Роснефть» 46
3.1. Характеристика социальных проектов ОАО «Роснефть» 46
3.2. Использование социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования репутации 66
3.3. Рекомендации совершенствования продвижения использования социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования положительного имиджа 77
Заключение 88
Список литературы 91
Заключение
Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что приоритеты формирования репутации компании основаны на успехах ее работы, выполнения возложенных на себя экономических и социальных обязанностях и специфике отражения образа компании во внешней общественности и восприятия компании внутренней общественностью. При этом, процесс социального проектирования, как средство формирования репутации компании является одним из основополагающих факторов и стратегий ее развития.
Важной составляющей формирования репутации является демонстрация компанией социальной ответственности через реализацию социальных проектов. Социальная ответственность подразумевает инвестиции, однако эти инвестиции приносят ощутимый материальный доход, имеют солидный уровень рентабельности. Меры, направленные на реализацию социального партнерства как пути примирения коммерческой выгоды производителя и человеческого, социального интереса потребителя (среды), дают долгосрочный экономический эффект. Подобные процессы возможно использовать с целью достижения взаимной выгоды.
Роль корпоративной социальной ответственности стоит на качественно ином уровне, нежели предписываемая ей в качестве инструмента PR-подразделения компании. Величина социального фактора осознается, признается, становится все более значимой.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 412 с.
2. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Бакингем М. Добейся максимума: сильные стороны сотрудника на службе бизнеса – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 612 с.
5. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. - 411 с.
6. Большаков А. С. Современный менеджмент. Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — СПб.: Изд-во Питер, 2006. — 460 с
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.:ИНФРА-М – 2011 – 611 с.
8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 511 с.
9. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
10. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru.
11. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 607 с.
12. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения// Управлению персоналом. - 2008. - № 3 - С.81-87
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации как социальное проектирование. Социальное проектирование становится одним из приоритетных направлений формирования имиджа организации, ее репутации, как ориентированной на социальную сферу. Социальное проектирование также позволяет успешно использовать направление связей с общественностью в процессе PR-продвижения организации.
Учитывая значительные объёмы традиционных коммуникаций, направленных на целевые аудитории, значимость связей с общественностью и их эффективной организации возрастает с каждым годом, в виду менее формального характера данного вида коммуникации, а также возможности установления более эффективных и доверительных отношений с ключевыми группами общественности.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты формирования репутации коммерческой организации 8
1.1. Понятие и составляющие репутации компании 8
1.2. Принципы формирования репутации компании 14
1.3. Приоритеты и средства формирования репутации коммерческой компании 20
Глава 2. Социальное проектирование как способ имиджирования коммерческой организации 27
2.1. Социальная сфера и ее актуальность для современного общества 27
2.2. Возможности использования социального проектирования в коммерческой сфере 33
2.3. Использование социального проекта как средства формирования имиджа организации 39
Глава 3. Анализ управления репутацией при помощи социального проектирования на примере компании ОАО «Роснефть» 46
3.1. Характеристика социальных проектов ОАО «Роснефть» 46
3.2. Использование социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования репутации 66
3.3. Рекомендации совершенствования продвижения использования социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования положительного имиджа 77
Заключение 88
Список литературы 91
Заключение
Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что приоритеты формирования репутации компании основаны на успехах ее работы, выполнения возложенных на себя экономических и социальных обязанностях и специфике отражения образа компании во внешней общественности и восприятия компании внутренней общественностью. При этом, процесс социального проектирования, как средство формирования репутации компании является одним из основополагающих факторов и стратегий ее развития.
Важной составляющей формирования репутации является демонстрация компанией социальной ответственности через реализацию социальных проектов. Социальная ответственность подразумевает инвестиции, однако эти инвестиции приносят ощутимый материальный доход, имеют солидный уровень рентабельности. Меры, направленные на реализацию социального партнерства как пути примирения коммерческой выгоды производителя и человеческого, социального интереса потребителя (среды), дают долгосрочный экономический эффект. Подобные процессы возможно использовать с целью достижения взаимной выгоды.
Роль корпоративной социальной ответственности стоит на качественно ином уровне, нежели предписываемая ей в качестве инструмента PR-подразделения компании. Величина социального фактора осознается, признается, становится все более значимой.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 412 с.
2. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Бакингем М. Добейся максимума: сильные стороны сотрудника на службе бизнеса – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 612 с.
5. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. - 411 с.
6. Большаков А. С. Современный менеджмент. Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — СПб.: Изд-во Питер, 2006. — 460 с
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.:ИНФРА-М – 2011 – 611 с.
8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 511 с.
9. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
10. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru.
11. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 607 с.
12. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения// Управлению персоналом. - 2008. - № 3 - С.81-87
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую