Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть

  • 94 страниц
  • 2014 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации как социальное проектирование. Социальное проектирование становится одним из приоритетных направлений формирования имиджа организации, ее репутации, как ориентированной на социальную сферу. Социальное проектирование также позволяет успешно использовать направление связей с общественностью в процессе PR-продвижения организации.
Учитывая значительные объёмы традиционных коммуникаций, направленных на целевые аудитории, значимость связей с общественностью и их эффективной организации возрастает с каждым годом, в виду менее формального характера данного вида коммуникации, а также возможности установления более эффективных и доверительных отношений с ключевыми группами общественности.

Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты формирования репутации коммерческой организации 8
1.1. Понятие и составляющие репутации компании 8
1.2. Принципы формирования репутации компании 14
1.3. Приоритеты и средства формирования репутации коммерческой компании 20
Глава 2. Социальное проектирование как способ имиджирования коммерческой организации 27
2.1. Социальная сфера и ее актуальность для современного общества 27
2.2. Возможности использования социального проектирования в коммерческой сфере 33
2.3. Использование социального проекта как средства формирования имиджа организации 39
Глава 3. Анализ управления репутацией при помощи социального проектирования на примере компании ОАО «Роснефть» 46
3.1. Характеристика социальных проектов ОАО «Роснефть» 46
3.2. Использование социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования репутации 66
3.3. Рекомендации совершенствования продвижения использования социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования положительного имиджа 77
Заключение 88
Список литературы 91


Заключение

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что приоритеты формирования репутации компании основаны на успехах ее работы, выполнения возложенных на себя экономических и социальных обязанностях и специфике отражения образа компании во внешней общественности и восприятия компании внутренней общественностью. При этом, процесс социального проектирования, как средство формирования репутации компании является одним из основополагающих факторов и стратегий ее развития.
Важной составляющей формирования репутации является демонстрация компанией социальной ответственности через реализацию социальных проектов. Социальная ответственность подразумевает инвестиции, однако эти инвестиции приносят ощутимый материальный доход, имеют солидный уровень рентабельности. Меры, направленные на реализацию социального партнерства как пути примирения коммерческой выгоды производителя и человеческого, социального интереса потребителя (среды), дают долгосрочный экономический эффект. Подобные процессы возможно использовать с целью достижения взаимной выгоды.
Роль корпоративной социальной ответственности стоит на качественно ином уровне, нежели предписываемая ей в качестве инструмента PR-подразделения компании. Величина социального фактора осознается, признается, становится все более значимой.

Список литературы

1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 412 с.
2. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Бакингем М. Добейся максимума: сильные стороны сотрудника на службе бизнеса – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 612 с.
5. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. - 411 с.
6. Большаков А. С. Современный менеджмент. Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — СПб.: Изд-во Питер, 2006. — 460 с
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.:ИНФРА-М – 2011 – 611 с.
8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 511 с.
9. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
10. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru.
11. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 607 с.
12. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения// Управлению персоналом. - 2008. - № 3 - С.81-87

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации как социальное проектирование. Социальное проектирование становится одним из приоритетных направлений формирования имиджа организации, ее репутации, как ориентированной на социальную сферу. Социальное проектирование также позволяет успешно использовать направление связей с общественностью в процессе PR-продвижения организации.
Учитывая значительные объёмы традиционных коммуникаций, направленных на целевые аудитории, значимость связей с общественностью и их эффективной организации возрастает с каждым годом, в виду менее формального характера данного вида коммуникации, а также возможности установления более эффективных и доверительных отношений с ключевыми группами общественности.

Содержание

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты формирования репутации коммерческой организации 8
1.1. Понятие и составляющие репутации компании 8
1.2. Принципы формирования репутации компании 14
1.3. Приоритеты и средства формирования репутации коммерческой компании 20
Глава 2. Социальное проектирование как способ имиджирования коммерческой организации 27
2.1. Социальная сфера и ее актуальность для современного общества 27
2.2. Возможности использования социального проектирования в коммерческой сфере 33
2.3. Использование социального проекта как средства формирования имиджа организации 39
Глава 3. Анализ управления репутацией при помощи социального проектирования на примере компании ОАО «Роснефть» 46
3.1. Характеристика социальных проектов ОАО «Роснефть» 46
3.2. Использование социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования репутации 66
3.3. Рекомендации совершенствования продвижения использования социальных проектов ОАО «Роснефть» для формирования положительного имиджа 77
Заключение 88
Список литературы 91


Заключение

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что приоритеты формирования репутации компании основаны на успехах ее работы, выполнения возложенных на себя экономических и социальных обязанностях и специфике отражения образа компании во внешней общественности и восприятия компании внутренней общественностью. При этом, процесс социального проектирования, как средство формирования репутации компании является одним из основополагающих факторов и стратегий ее развития.
Важной составляющей формирования репутации является демонстрация компанией социальной ответственности через реализацию социальных проектов. Социальная ответственность подразумевает инвестиции, однако эти инвестиции приносят ощутимый материальный доход, имеют солидный уровень рентабельности. Меры, направленные на реализацию социального партнерства как пути примирения коммерческой выгоды производителя и человеческого, социального интереса потребителя (среды), дают долгосрочный экономический эффект. Подобные процессы возможно использовать с целью достижения взаимной выгоды.
Роль корпоративной социальной ответственности стоит на качественно ином уровне, нежели предписываемая ей в качестве инструмента PR-подразделения компании. Величина социального фактора осознается, признается, становится все более значимой.

Список литературы

1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 412 с.
2. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Бакингем М. Добейся максимума: сильные стороны сотрудника на службе бизнеса – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 612 с.
5. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. - 411 с.
6. Большаков А. С. Современный менеджмент. Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — СПб.: Изд-во Питер, 2006. — 460 с
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.:ИНФРА-М – 2011 – 611 с.
8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008. – 511 с.
9. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
10. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru.
11. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 607 с.
12. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения// Управлению персоналом. - 2008. - № 3 - С.81-87

Купить эту работу

Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽