Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

продвижение коммерческой организации средствами рекламы и связей с общественностью

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 148 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных высоко конкурентных рыночных условиях для компаний очень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы товарам отдельных производителей быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке.
В современной научной экономической и маркетинговой литературе вопросам продвижения, как одного из элементов комплекса маркетинга, уделяется достаточно много внимания. Однако, часто речь идет о производственном маркетинге, что сужает использование современных технологий продвижения коммерческих организаций. В целом в настоящее время изучение продвижения как процесса и разработка маркетингового инструментария является актуальным и имеет высокую практическую значимость.
Степень изученность темы. Общая теория маркетинговых коммуникаций разработана в трудах зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, М. Бейкер, С. Оливер, Г. Тарде, Дж. Бернет, С. Мориати, Дж.O’Шонесси. Методологические основы теории маркетинговых коммуникаций и структуры комплекса продвижения разработаны в трудах следующих авторов: И.В. Алешина, И.Л. Викентьев, А.А. Долбунов, В.В. Томилов, Л.Н. Федотова, Б.М. Фирсов.
Монографии и работы по продвижению таких отечественных авторов, как Е.Н. Асеева, И.Я. Рожков, Л.Ю. Гермогенова, Г.Г. Абрамишвили, И.Н. Герчиков, А.Н. Романов в значительной части представляют собой анализ и осмысление зарубежного опыта.
Объект исследования – ООО «Планета Строй»
Предмет исследования - программа и элементы стратегии продвижения «Планета Строй» средствами рекламы и PR.
Целью исследования является анализ и разработка путей совершенствования продвижения коммерческой организации средствами рекламы и связей с общественностью на примере ООО «Планета Строй».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цели и задачи продвижения;
- изучить понятие и сущность деятельности в области рекламы и связей с общественностью;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Планета Строй»;
- провести системно-ситуационный анализ положения организации на рынке;
- проанализировать и оценить текущую систему продвижения организации;
- разработать рекомендации для стратегии и кампании продвижения организации;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Практическая значимость работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в качестве практического руководства по разработке стратегии и плана продвижения ООО «Планета Строй».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.




ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1. Понятие, цели и задачи продвижения 5
1.2. Понятие и сущность деятельности в области рекламы и связей с общественностью 10

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПЛАНЕТА СТРОЙ» 22
2.1. Общая характеристика деятельности организации 22
2.2. Системно-ситуационный анализ положения организации на рынке 26
2.3. Анализ и оценка текущей системы продвижения 39
2.4. Рекомендации по разработке стратегии и кампании продвижения организации 46
2.5. Расчет эффективности разработанных мероприятий 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Планета Строй» обладает достаточным набором преимуществ над конкурентами. Вместе с тем существуют и слабые стороны, являющиеся уязвимыми местами, и требующие корректировки.
На изменение таких слабых сторон, как малоизвестность на рынке, отсутствие системного характера продвижения, на минимизацию таких угроз как большая концентрация конкурентов и недостаточная рекламная и информационная поддержка продаж и будет направлена стратегия рекламного и PR-продвижения. Четкое знание сильных сторон поможет при разработке и воплощении программы продвижения достичь наибольшего коммуникативного эффекта.
Компания ООО «Планета Строй» продвигает свои услуги с помощью трех видов рекламы – печатной, наружной и телевизионной. Совершенно не задействован такой эффективный и малозатратный канал коммуникации, как Интернет, что недопустимо для современной компании.
Главной проблемой политики продвижения ООО «Планета Строй» является достаточно узкий набор используемых рекламных инструментов (в основном это реклама в местных СМИ) и отсутствие различных коммуникативных стратегий для разных целевых групп. В связи с этим политика продвижения компании требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.
Для повышения известности ООО «Планета Строй» рекомендуется провести имиджевую рекламную кампанию, задействовав высокоаффинитивные каналы коммуникации.
На рынке Казани одним из факторов успеха ООО «Планета Строй» должно стать создание уникального преимущества в удовлетворении конкретной потребности населения и продвижение этого преимущества в сознание целевой аудитории
Конкурентное преимущество «Планета Строй» формируется в виде рыночного предложения, построенного на особом качестве, на инновации (товар коммуникация организация). Компания должна позиционировать как отдельные услуги, так и саму себя (корпоративная стратегия) на этих сегментах.
Широкий охват аудитории от 40 до 50 лет планирует обеспечить посредством традиционных коммуникативных каналов – реклама в печатных СМИ, наружная реклама, листовки. Для охвата целевой аудитории в возрасте 25-39 лет предлагается задействовать Интернет-рекламу. Предполагается размещение:
- медийно-контекстного баннера на странице Яндекса с поисковыми запросами;
- баннера на внутренних странницах почты Яндекс и Mail.ru;
- разноразмерных баннеров на страницах сайта Odnoklassniki.ru.
Общие затраты на реализацию продвижения ООО «Планета Строй» составят 2087820 рублей в год. Для разработанного проекта ЧДД 0, поэтому можно сделать вывод, что данный показатель свидетельствует об эффективности предлагаемых мер. Годовой показатель ВНД 19,4%, он превышает 10%, что свидетельствует об экономической выгоде проекта.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (действующая редакция) // http://www.consultant.ru/popular/advert/

II. Монографии и учебные пособия
2. Богданов Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2011.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова-лик. – СПб.: Питер, 2011. – 379 с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов − М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. − 624 с.
5. Бочаров М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2011.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2007. - 639 с.
7. Дал Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2011. – 288с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2011.
9. Дейян А. Реклама.– М.: Прогресс, 2011. – 113 с.
10. Игнатьев Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2013. – 496 с.
11. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2013. – 320 с.
12. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2011. – 321 с.
13. Костин А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гар¬дарики, 2013. − 198 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. О. Г. Радынова – М.: Бизнес-книга, 2005. – 702 с.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега, 2010. – 960 с.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 280 с.
17. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Росинка, 2013. – 348 с.
18. Ньюсом Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
19. Оливер С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011.
20. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2002. – 344 с.
21. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 145 с.
22. Радугин А.В. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2011. – 314 с.
23. Разумов М.Л. Oсновы проектного управления. - M.: Дело, 2011. – 390 с.
24. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – СПб.: ИД «Весь», 2005. – 320 с.
25. Ромат Е. В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
26. Румянцева И.П. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2011. – 211 с.
27. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебн. пособие / Л. И. Рюмшина. – М.: Издательский центр МарТ, 2013 г. – 240с.
28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. – М.: ООО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2006. – 284 с.
29. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. – 135 с.
30. Тулупов В. В., Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж: Кварта, 2011. – 144 с.
31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
32. Шапиров В.Д. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2013. – 510 с.


III. Интернет-ресурсы
33. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2013/02/20/raschet_reklamnojj
34. Разработка и этапы планирования рекламы // http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.php
35. Реклама в Интернете // http://www.advesti.ru/publish/internet/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных высоко конкурентных рыночных условиях для компаний очень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы товарам отдельных производителей быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке.
В современной научной экономической и маркетинговой литературе вопросам продвижения, как одного из элементов комплекса маркетинга, уделяется достаточно много внимания. Однако, часто речь идет о производственном маркетинге, что сужает использование современных технологий продвижения коммерческих организаций. В целом в настоящее время изучение продвижения как процесса и разработка маркетингового инструментария является актуальным и имеет высокую практическую значимость.
Степень изученность темы. Общая теория маркетинговых коммуникаций разработана в трудах зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, М. Бейкер, С. Оливер, Г. Тарде, Дж. Бернет, С. Мориати, Дж.O’Шонесси. Методологические основы теории маркетинговых коммуникаций и структуры комплекса продвижения разработаны в трудах следующих авторов: И.В. Алешина, И.Л. Викентьев, А.А. Долбунов, В.В. Томилов, Л.Н. Федотова, Б.М. Фирсов.
Монографии и работы по продвижению таких отечественных авторов, как Е.Н. Асеева, И.Я. Рожков, Л.Ю. Гермогенова, Г.Г. Абрамишвили, И.Н. Герчиков, А.Н. Романов в значительной части представляют собой анализ и осмысление зарубежного опыта.
Объект исследования – ООО «Планета Строй»
Предмет исследования - программа и элементы стратегии продвижения «Планета Строй» средствами рекламы и PR.
Целью исследования является анализ и разработка путей совершенствования продвижения коммерческой организации средствами рекламы и связей с общественностью на примере ООО «Планета Строй».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цели и задачи продвижения;
- изучить понятие и сущность деятельности в области рекламы и связей с общественностью;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Планета Строй»;
- провести системно-ситуационный анализ положения организации на рынке;
- проанализировать и оценить текущую систему продвижения организации;
- разработать рекомендации для стратегии и кампании продвижения организации;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Практическая значимость работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в качестве практического руководства по разработке стратегии и плана продвижения ООО «Планета Строй».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.




ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1. Понятие, цели и задачи продвижения 5
1.2. Понятие и сущность деятельности в области рекламы и связей с общественностью 10

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПЛАНЕТА СТРОЙ» 22
2.1. Общая характеристика деятельности организации 22
2.2. Системно-ситуационный анализ положения организации на рынке 26
2.3. Анализ и оценка текущей системы продвижения 39
2.4. Рекомендации по разработке стратегии и кампании продвижения организации 46
2.5. Расчет эффективности разработанных мероприятий 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Планета Строй» обладает достаточным набором преимуществ над конкурентами. Вместе с тем существуют и слабые стороны, являющиеся уязвимыми местами, и требующие корректировки.
На изменение таких слабых сторон, как малоизвестность на рынке, отсутствие системного характера продвижения, на минимизацию таких угроз как большая концентрация конкурентов и недостаточная рекламная и информационная поддержка продаж и будет направлена стратегия рекламного и PR-продвижения. Четкое знание сильных сторон поможет при разработке и воплощении программы продвижения достичь наибольшего коммуникативного эффекта.
Компания ООО «Планета Строй» продвигает свои услуги с помощью трех видов рекламы – печатной, наружной и телевизионной. Совершенно не задействован такой эффективный и малозатратный канал коммуникации, как Интернет, что недопустимо для современной компании.
Главной проблемой политики продвижения ООО «Планета Строй» является достаточно узкий набор используемых рекламных инструментов (в основном это реклама в местных СМИ) и отсутствие различных коммуникативных стратегий для разных целевых групп. В связи с этим политика продвижения компании требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.
Для повышения известности ООО «Планета Строй» рекомендуется провести имиджевую рекламную кампанию, задействовав высокоаффинитивные каналы коммуникации.
На рынке Казани одним из факторов успеха ООО «Планета Строй» должно стать создание уникального преимущества в удовлетворении конкретной потребности населения и продвижение этого преимущества в сознание целевой аудитории
Конкурентное преимущество «Планета Строй» формируется в виде рыночного предложения, построенного на особом качестве, на инновации (товар коммуникация организация). Компания должна позиционировать как отдельные услуги, так и саму себя (корпоративная стратегия) на этих сегментах.
Широкий охват аудитории от 40 до 50 лет планирует обеспечить посредством традиционных коммуникативных каналов – реклама в печатных СМИ, наружная реклама, листовки. Для охвата целевой аудитории в возрасте 25-39 лет предлагается задействовать Интернет-рекламу. Предполагается размещение:
- медийно-контекстного баннера на странице Яндекса с поисковыми запросами;
- баннера на внутренних странницах почты Яндекс и Mail.ru;
- разноразмерных баннеров на страницах сайта Odnoklassniki.ru.
Общие затраты на реализацию продвижения ООО «Планета Строй» составят 2087820 рублей в год. Для разработанного проекта ЧДД 0, поэтому можно сделать вывод, что данный показатель свидетельствует об эффективности предлагаемых мер. Годовой показатель ВНД 19,4%, он превышает 10%, что свидетельствует об экономической выгоде проекта.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (действующая редакция) // http://www.consultant.ru/popular/advert/

II. Монографии и учебные пособия
2. Богданов Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2011.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова-лик. – СПб.: Питер, 2011. – 379 с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов − М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. − 624 с.
5. Бочаров М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2011.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2007. - 639 с.
7. Дал Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2011. – 288с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2011.
9. Дейян А. Реклама.– М.: Прогресс, 2011. – 113 с.
10. Игнатьев Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2013. – 496 с.
11. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2013. – 320 с.
12. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2011. – 321 с.
13. Костин А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гар¬дарики, 2013. − 198 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. О. Г. Радынова – М.: Бизнес-книга, 2005. – 702 с.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега, 2010. – 960 с.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 280 с.
17. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Росинка, 2013. – 348 с.
18. Ньюсом Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
19. Оливер С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011.
20. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2002. – 344 с.
21. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 145 с.
22. Радугин А.В. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2011. – 314 с.
23. Разумов М.Л. Oсновы проектного управления. - M.: Дело, 2011. – 390 с.
24. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – СПб.: ИД «Весь», 2005. – 320 с.
25. Ромат Е. В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
26. Румянцева И.П. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2011. – 211 с.
27. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебн. пособие / Л. И. Рюмшина. – М.: Издательский центр МарТ, 2013 г. – 240с.
28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. – М.: ООО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2006. – 284 с.
29. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. – 135 с.
30. Тулупов В. В., Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж: Кварта, 2011. – 144 с.
31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
32. Шапиров В.Д. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2013. – 510 с.


III. Интернет-ресурсы
33. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2013/02/20/raschet_reklamnojj
34. Разработка и этапы планирования рекламы // http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.php
35. Реклама в Интернете // http://www.advesti.ru/publish/internet/


Купить эту работу

продвижение коммерческой организации средствами рекламы и связей с общественностью

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽