Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. В наши дни, полное тревог и противоречий, когда жестокость, силовое давление и бездуховность становятся нормой в обществе, возврат к истокам народной мудрости и обыкновений может посодействовать ребенку почувствовать себя частью отечественного народа, ощутить гордость за свою страну, богатую замечательными традициями.
Актуальность патриотического воспитания ориентируется более острыми трудностями трансформации русского сообщества, системы и среды воспитания, социального самосознания и культуры. Вид культуры, который сформировался в Рф наиболее чем за тысячелетний период ее существования, во многом различается от культуры западной цивилизации. Россия с ее многонациональным народонаселением не классифицируется ни азиатской, ни европейской государством и представляет собой культурный парадокс, не имеющий аналогов во всем мире. Сегодняшние реформы, с их неизбежными следствиями коммерциализацией сообщества, понижением нравственной планки, выстраиванием абсолютно другой системы ценностей, считаются настоящей опасностью русской духовности. И чтобы обеспечить социально-экономическую устойчивость в Рф, нужно было вместе с финансовыми реформами каждый день расширять духовное место, непрерывно поддерживать в людях эти свойства, как человечность и духовность, благородство и порядочность. Все старания обязаны быть ориентированы на развитие гражданского сообщества, которое способно присутствовать только в тех случаях, когда во главе угла будут присутствовать классические для Рф нормальные явления сообщества, идеи служения Отечеству, воспитания человека высоконравственного, сознательного, знающего, трудолюбивого, почитающего собственную культуру и культуру иных народов. Только после этого станет возможно взрастить человека-гражданина, человека-патриота.
Именно в данный момент к ориентирам общественной и образовательной политики Российского страны определены эталоны патриотического сознания – служение Родине, правильность своему Отечеству и готовность к исполнению гражданского длинна. Признано значение системы воспитания патриотизма как основы консолидации сообщества и поддержания государства. Констатируется присутствие острейших задач в формировании патриотического самосознания в Рф и неотложность их решения на муниципальном уровне.
Государственный заказ на патриотическое образование персоны присутствует в базисных законодательных актах РФ - Конституции России, Государственной теории образования в РФ, Концепции модернизации отечественного образования, Гос программе «Патриотическое образование жителей РФ на 2006-2010 годы», Федеральной целевой программе «Молодые люди Рф» на 2006-2010 гг., Стратегии государственной молодежной политическом деятеле в РФ, Концепции долговременного социально-экономического становления РФ на период до 2020 года, Концепции развития кадрового потенциала молодежной политические деятели в РФ, Программе развития воспитания в системе образования Рф и др.
Усова А. П., Флерина Е. А., Саккулина Н. П. сообщали о том, что ознакомление с произведениями этнического творчества побуждают у детей ясные представления о Родине, ее культуре, содействуют воспитанию патриотических эмоций, приобщают к миру великолепного. Хотя сегодня в дошкольных образовательных учреждениях этническое декоративно-прикладное искусство и например этническая игрушка, все реже употребляется на занятиях. На то есть ряд обстоятельств, недостаток знаний у педагогов о богатстве и многообразии российских промыслов, умирание или же подмена народного искусства на рыночные фальшивки или излишнее увлечение новыми технологиями. С нашей точки зрения возможности игрушки в ходе обучения детей многомерны и синергетичны.
Декоративно-прикладное искусство имеет в своем составе и уникальное деревенское искусство, уходящее в глубь веков и его передовых последователей – классические художественные промыслы, связанные единым понятием народное искусство и классику – памятники мирового декоративно-прикладного искусства, пользующиеся всеобщим признанием и современное декоративно-прикладное искусство.
Знакомство дошкольников с народной игрушкой имеет возможность осуществляться методом показа репродукций деревенского искусства, посещения музеев, аналогично методом анализа классических народных промыслов, которые присутствуют в методических кабинетах дошкольных образовательных учреждений. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря многообразию народных игрушек по содержанию, видам, материалу и технике исполнения. При организации систематической работы преподавателя с ребятами, при тщательном отборе содержания и методов работы народная игрушка способна влиять на умственное, высоконравственное, эстетическое, трудовое образование ребенка, содействует развитию игровой деятельности.
Цель дипломной работы – изучение народной игрушки как средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи дипломной работы –
1. Определить понятие патриотического воспитания детей
2. Изучить общественные движения и их социальные партнеры как субъекты реализации патриотического воспитания
3. Выявить технологии патриотического воспитания
4. Определить возможность влияния деятельности музея на патриотическое воспитание
5. Разработать проект работы со школьниками по патриотическому воспитанию в рамках внешкольной программы в музее погребальной культуры «Смерть поэта»
Объект исследования дипломной работы – воспитание молодежи
Предмет исследования дипломной работы – социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи.
Методологическую основу дипломной работы составили концептуальные представления о развитии социальных функций музея (М.Б.Гнедовского, Е.Г.Вансловой, А.И.Фролова, Д.А.Равиковича, А.М. Разгона) и теоретические разработки в области рекреационной географии и туризма (В.С.Преображенский, Ю.А.Веденин, Н.С.Мироненко, И.И.Пирожник, Л.С.Филиппович, И.В.Зорин, Р.МагюН).
Научная новизна исследования. Установлен взаимообусловленный характер развития музейной и воспитательной областей, ведущий к образованию особого типа территориальных систем - музейно-образовательных комплексов.
Структура работы соответствует последовательному выполнению поставленных задач. Она состоит из введения, трех глав и заключения. Общий объем работы 56 страниц, включая рисунки, таблицы и список литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания молодежи 7
1.1.Понятие патриотического воспитания детей 7
1.2. Общественные движения и их социальные партнеры как субъекты реализации патриотического воспитания 14
1.3.Технологии патриотического воспитания 27
Глава 2.Методы социальной работы по патриотическому воспитанию различного возрастного уровня 36
2.1. Возможность влияния деятельности музея на патриотическое воспитание молодежи 36
2.2.Работа со школьниками по патриотическому воспитанию в рамках внешкольной деятельности в музее погребальной культуры «Смерть поэта» 45
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение.Анкета 58
Заключение
Следовательно, патриотическое воспитание детей считается одной из главных задач образовательного учреждения. Окончательно, начинать работу по патриотическому воспитанию необходимо с создания для ребят теплой, удобной атмосферы. Каждый день ребенка в дошкольном учреждении обязан быть заполнен улыбками, добрыми друзьями, радостными играми. Так как с воспитания чувства привязанности к родному дошкольному учреждению, родной улице, семье наступает формирование того фундамента, на котором станет расти наиболее трудное образование - чувство любви к собственному Отечеству.
На основании основательного исследования проблемы и анализа научно- методической литературы и фактического исследования, нам предоставляется возможность сделать последующие выводы:
Патриотизм школьника характеризуется желанием ребёнка энергично взаимодействовать с ближайшим и ясным ему окружающим миром, проявлением любознательности, сопереживания на деятельностном уровне.
Суть воспитания патриотизма заключается в том, чтоб «завести» у ребенка «внутренний механизм», сформировать отзывчивость, образно мыслящее фантазийное чуство, изобретательность, находчивость, применяя при всем при этом нужные средства воздействия на эмоционально-чувственную сферу .
Образование патриотизма удачно осуществляется в ходе познания им родного дома, природы, культурного наследия родимого края и психологического взаимодействия с окружающими.
Образование патриотических эмоций пронизывает все сферы деятельности ребёнка, при всем этом упор делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуре собственной Родины и чувства вовлеченности, привязанности к ним.
Обычно понятие "смерть" больше, чем другие понятия, подвергается эвфемизации и дисфемизации в культуре речи.
Эвфемизмы - это стилистически и эмоционально нейтральные слова, которые используются вместо слов более резких и неприличных. Во-первых, считается невежливым говорить о смерти напрямую, а синонимы служат речевыми амортизаторами, помогая нам избежать столкновения с жестокой реальностью. Эвфемизмы напоминают нам, что в процессе коммуникации есть и свои этические нормы и нужно стремиться не ранить чувства людей. Например, говоря об «усопшем» на поминальной службе, священник, скорее всего, скажет «отошел в лучший из миров», а не «сгинул навсегда». И для всех нас слова «покоиться с миром» звучат куда более утешительно, чем «лечь костьми».
Во-вторых, причина избегать называть вещи своими именами - это глубоко архаичные пережитки языковых табу (запретов произносить прямые наименования таких опасных предметов и явлений, как, например, болезней или мертвецов, поскольку акт называния, по дологическому мышлению первобытного человека, может вызвать само явление), что привело к частому употреблению слов «покойный», «усопший», «почивший» вместо «мертвец».
Список литературы
1. Àмонашвили Ш. À. Здравствуйте, дети! М.: Просвещение, 1990.
2. Àриарский М. À. Прикладная культурология. СПб., 1999.
3. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1991. – 300 с.
4. Бочаров В.Г. и др. Воспитательная работа со школьниками по месту жительства. М.: ВНШ, 1984.
5. Внешкольные учреждения / Под ред. Л.К. Балясной. М.: Просвещение, 1973.
6. Воспитание учащихся по месту жительства / Под ред. В. Г. Бочарова, М. И. Плоткина. М.: Просвещение, 1987.
7. Воспитание школьников во внеучебное время / Под ред. Л. К. Балясной. М.: Просвещение, 1980.
8. Воспитатели и родители: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1985.
9. Воловик А. Ф., Воловик В. А. Педагогика досуга: Учебник. – М.: Педагогика, 1998. – 180 с.
10. Волощенко Г. Г. Досуг: происхождение и развитие. – Омск: Генезис, 2005. – 218 с.
11. Вульфов Б. З. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Педагогика. — 1992. № 5/6. — С.45-49.
12. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
13. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. — № 11/12. — С.28-29.
14. Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М.: 1993.
15. Гузеев В. В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. М.: Народное образование, 2001.
16. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Сфера, 2004. – 411 с.
17. Ерошенков И. Н. Культурно-воспитательная работа с детьми и подростками: Учебное пособие. М., 2001.
18. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Сфера, 2002. – 231 с.
19. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. М.: Просвещение, 1990.
20. Исаенко В. П. Детские объединения в клубах. М.: Советская Россия, 1987.
21. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995.
22. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М., 2001.
23. Ковалёв С. В. Психология современной семьи.— М.: Сфера, 2006. 345с.
24. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М.: Импульс, 2004. – 610 с.
25. Любина Г. Как воспитать своего ребенка удачником // Дошкольное воспитание. 1997. № 12. с. 50-59.
26. Мудрик À. В. Социальная педагогика. М., 1999.
27. Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С. А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272с.
28. Овчарова Р. Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М.: Гардарика, 2006. – 460 с.
29. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. — М., 2002.
30. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс. Т. 2. — М.: Владос, 2001.
31. Разумный В. À. Эстетическая деятельность клуба. М.: Советская Россия, 1988.
32. Садохин А. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие. – М.: Мысль, 2004. – 301 с.
33. Сазонов Ю. Е. Город мастеров. М.: Педагогика, 1984.
34. Сатир В. Как устроить себя и свою семью. — М.: Дело, 2002. – 310 с.
35. Семейное воспитание: Словарь / Под ред. М. И.Кондакова. — М.: Педагогика, 1972.
36. Системный подход к организации воспитательной работы. — Н. Новгород, 2001.
37. Стрельцов Ю. А. Культурология досуга: Учебное пособие. – М.: Сфера, 2003. – 377 с.
38. Степанов Е. Н., Лузина Л. М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М., 2002.
39. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: учеб. пособие для студ. пед. ВУЗов и колледжей/ Под ред. Т. И. Ерофеевой. — М.: Издательский центр “Академия”, 1999.
40. Содержание, формы и методы работы с родителями: Методические рекомендации в помощь организаторам работы с родителями. Тамбов, 1993.
41. Социальная педагогика: курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
42. Социальная психология. М., 1975.
43. Социальная психология классов. М., 1985.
44. Стефаненко Т. Г. Социальные стереотипы и межэтнические отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.
45. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика. – М.:1987.
46. Теория и методика социальной работы. Уч. пособие. М.: Изд-во “Союз”, 1994 - 199с.
47. Фролова Г. И. Организация и методика работы советского детского клуба. Л.: ЛГИК, 1979.
48. Фролова Г. И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками: Учебное пособие. М.: Просвещение, 1986.
49. Фромм Э. Психоанализ и этика. Человек для самого себя. – Пер. с англ. М., 1993.
50. Шамсутдинова Д. В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга: Монография. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. В наши дни, полное тревог и противоречий, когда жестокость, силовое давление и бездуховность становятся нормой в обществе, возврат к истокам народной мудрости и обыкновений может посодействовать ребенку почувствовать себя частью отечественного народа, ощутить гордость за свою страну, богатую замечательными традициями.
Актуальность патриотического воспитания ориентируется более острыми трудностями трансформации русского сообщества, системы и среды воспитания, социального самосознания и культуры. Вид культуры, который сформировался в Рф наиболее чем за тысячелетний период ее существования, во многом различается от культуры западной цивилизации. Россия с ее многонациональным народонаселением не классифицируется ни азиатской, ни европейской государством и представляет собой культурный парадокс, не имеющий аналогов во всем мире. Сегодняшние реформы, с их неизбежными следствиями коммерциализацией сообщества, понижением нравственной планки, выстраиванием абсолютно другой системы ценностей, считаются настоящей опасностью русской духовности. И чтобы обеспечить социально-экономическую устойчивость в Рф, нужно было вместе с финансовыми реформами каждый день расширять духовное место, непрерывно поддерживать в людях эти свойства, как человечность и духовность, благородство и порядочность. Все старания обязаны быть ориентированы на развитие гражданского сообщества, которое способно присутствовать только в тех случаях, когда во главе угла будут присутствовать классические для Рф нормальные явления сообщества, идеи служения Отечеству, воспитания человека высоконравственного, сознательного, знающего, трудолюбивого, почитающего собственную культуру и культуру иных народов. Только после этого станет возможно взрастить человека-гражданина, человека-патриота.
Именно в данный момент к ориентирам общественной и образовательной политики Российского страны определены эталоны патриотического сознания – служение Родине, правильность своему Отечеству и готовность к исполнению гражданского длинна. Признано значение системы воспитания патриотизма как основы консолидации сообщества и поддержания государства. Констатируется присутствие острейших задач в формировании патриотического самосознания в Рф и неотложность их решения на муниципальном уровне.
Государственный заказ на патриотическое образование персоны присутствует в базисных законодательных актах РФ - Конституции России, Государственной теории образования в РФ, Концепции модернизации отечественного образования, Гос программе «Патриотическое образование жителей РФ на 2006-2010 годы», Федеральной целевой программе «Молодые люди Рф» на 2006-2010 гг., Стратегии государственной молодежной политическом деятеле в РФ, Концепции долговременного социально-экономического становления РФ на период до 2020 года, Концепции развития кадрового потенциала молодежной политические деятели в РФ, Программе развития воспитания в системе образования Рф и др.
Усова А. П., Флерина Е. А., Саккулина Н. П. сообщали о том, что ознакомление с произведениями этнического творчества побуждают у детей ясные представления о Родине, ее культуре, содействуют воспитанию патриотических эмоций, приобщают к миру великолепного. Хотя сегодня в дошкольных образовательных учреждениях этническое декоративно-прикладное искусство и например этническая игрушка, все реже употребляется на занятиях. На то есть ряд обстоятельств, недостаток знаний у педагогов о богатстве и многообразии российских промыслов, умирание или же подмена народного искусства на рыночные фальшивки или излишнее увлечение новыми технологиями. С нашей точки зрения возможности игрушки в ходе обучения детей многомерны и синергетичны.
Декоративно-прикладное искусство имеет в своем составе и уникальное деревенское искусство, уходящее в глубь веков и его передовых последователей – классические художественные промыслы, связанные единым понятием народное искусство и классику – памятники мирового декоративно-прикладного искусства, пользующиеся всеобщим признанием и современное декоративно-прикладное искусство.
Знакомство дошкольников с народной игрушкой имеет возможность осуществляться методом показа репродукций деревенского искусства, посещения музеев, аналогично методом анализа классических народных промыслов, которые присутствуют в методических кабинетах дошкольных образовательных учреждений. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря многообразию народных игрушек по содержанию, видам, материалу и технике исполнения. При организации систематической работы преподавателя с ребятами, при тщательном отборе содержания и методов работы народная игрушка способна влиять на умственное, высоконравственное, эстетическое, трудовое образование ребенка, содействует развитию игровой деятельности.
Цель дипломной работы – изучение народной игрушки как средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи дипломной работы –
1. Определить понятие патриотического воспитания детей
2. Изучить общественные движения и их социальные партнеры как субъекты реализации патриотического воспитания
3. Выявить технологии патриотического воспитания
4. Определить возможность влияния деятельности музея на патриотическое воспитание
5. Разработать проект работы со школьниками по патриотическому воспитанию в рамках внешкольной программы в музее погребальной культуры «Смерть поэта»
Объект исследования дипломной работы – воспитание молодежи
Предмет исследования дипломной работы – социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи.
Методологическую основу дипломной работы составили концептуальные представления о развитии социальных функций музея (М.Б.Гнедовского, Е.Г.Вансловой, А.И.Фролова, Д.А.Равиковича, А.М. Разгона) и теоретические разработки в области рекреационной географии и туризма (В.С.Преображенский, Ю.А.Веденин, Н.С.Мироненко, И.И.Пирожник, Л.С.Филиппович, И.В.Зорин, Р.МагюН).
Научная новизна исследования. Установлен взаимообусловленный характер развития музейной и воспитательной областей, ведущий к образованию особого типа территориальных систем - музейно-образовательных комплексов.
Структура работы соответствует последовательному выполнению поставленных задач. Она состоит из введения, трех глав и заключения. Общий объем работы 56 страниц, включая рисунки, таблицы и список литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания молодежи 7
1.1.Понятие патриотического воспитания детей 7
1.2. Общественные движения и их социальные партнеры как субъекты реализации патриотического воспитания 14
1.3.Технологии патриотического воспитания 27
Глава 2.Методы социальной работы по патриотическому воспитанию различного возрастного уровня 36
2.1. Возможность влияния деятельности музея на патриотическое воспитание молодежи 36
2.2.Работа со школьниками по патриотическому воспитанию в рамках внешкольной деятельности в музее погребальной культуры «Смерть поэта» 45
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение.Анкета 58
Заключение
Следовательно, патриотическое воспитание детей считается одной из главных задач образовательного учреждения. Окончательно, начинать работу по патриотическому воспитанию необходимо с создания для ребят теплой, удобной атмосферы. Каждый день ребенка в дошкольном учреждении обязан быть заполнен улыбками, добрыми друзьями, радостными играми. Так как с воспитания чувства привязанности к родному дошкольному учреждению, родной улице, семье наступает формирование того фундамента, на котором станет расти наиболее трудное образование - чувство любви к собственному Отечеству.
На основании основательного исследования проблемы и анализа научно- методической литературы и фактического исследования, нам предоставляется возможность сделать последующие выводы:
Патриотизм школьника характеризуется желанием ребёнка энергично взаимодействовать с ближайшим и ясным ему окружающим миром, проявлением любознательности, сопереживания на деятельностном уровне.
Суть воспитания патриотизма заключается в том, чтоб «завести» у ребенка «внутренний механизм», сформировать отзывчивость, образно мыслящее фантазийное чуство, изобретательность, находчивость, применяя при всем при этом нужные средства воздействия на эмоционально-чувственную сферу .
Образование патриотизма удачно осуществляется в ходе познания им родного дома, природы, культурного наследия родимого края и психологического взаимодействия с окружающими.
Образование патриотических эмоций пронизывает все сферы деятельности ребёнка, при всем этом упор делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуре собственной Родины и чувства вовлеченности, привязанности к ним.
Обычно понятие "смерть" больше, чем другие понятия, подвергается эвфемизации и дисфемизации в культуре речи.
Эвфемизмы - это стилистически и эмоционально нейтральные слова, которые используются вместо слов более резких и неприличных. Во-первых, считается невежливым говорить о смерти напрямую, а синонимы служат речевыми амортизаторами, помогая нам избежать столкновения с жестокой реальностью. Эвфемизмы напоминают нам, что в процессе коммуникации есть и свои этические нормы и нужно стремиться не ранить чувства людей. Например, говоря об «усопшем» на поминальной службе, священник, скорее всего, скажет «отошел в лучший из миров», а не «сгинул навсегда». И для всех нас слова «покоиться с миром» звучат куда более утешительно, чем «лечь костьми».
Во-вторых, причина избегать называть вещи своими именами - это глубоко архаичные пережитки языковых табу (запретов произносить прямые наименования таких опасных предметов и явлений, как, например, болезней или мертвецов, поскольку акт называния, по дологическому мышлению первобытного человека, может вызвать само явление), что привело к частому употреблению слов «покойный», «усопший», «почивший» вместо «мертвец».
Список литературы
1. Àмонашвили Ш. À. Здравствуйте, дети! М.: Просвещение, 1990.
2. Àриарский М. À. Прикладная культурология. СПб., 1999.
3. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1991. – 300 с.
4. Бочаров В.Г. и др. Воспитательная работа со школьниками по месту жительства. М.: ВНШ, 1984.
5. Внешкольные учреждения / Под ред. Л.К. Балясной. М.: Просвещение, 1973.
6. Воспитание учащихся по месту жительства / Под ред. В. Г. Бочарова, М. И. Плоткина. М.: Просвещение, 1987.
7. Воспитание школьников во внеучебное время / Под ред. Л. К. Балясной. М.: Просвещение, 1980.
8. Воспитатели и родители: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1985.
9. Воловик А. Ф., Воловик В. А. Педагогика досуга: Учебник. – М.: Педагогика, 1998. – 180 с.
10. Волощенко Г. Г. Досуг: происхождение и развитие. – Омск: Генезис, 2005. – 218 с.
11. Вульфов Б. З. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Педагогика. — 1992. № 5/6. — С.45-49.
12. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
13. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. — № 11/12. — С.28-29.
14. Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М.: 1993.
15. Гузеев В. В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. М.: Народное образование, 2001.
16. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Сфера, 2004. – 411 с.
17. Ерошенков И. Н. Культурно-воспитательная работа с детьми и подростками: Учебное пособие. М., 2001.
18. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Сфера, 2002. – 231 с.
19. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. М.: Просвещение, 1990.
20. Исаенко В. П. Детские объединения в клубах. М.: Советская Россия, 1987.
21. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995.
22. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М., 2001.
23. Ковалёв С. В. Психология современной семьи.— М.: Сфера, 2006. 345с.
24. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М.: Импульс, 2004. – 610 с.
25. Любина Г. Как воспитать своего ребенка удачником // Дошкольное воспитание. 1997. № 12. с. 50-59.
26. Мудрик À. В. Социальная педагогика. М., 1999.
27. Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С. А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272с.
28. Овчарова Р. Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М.: Гардарика, 2006. – 460 с.
29. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. — М., 2002.
30. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс. Т. 2. — М.: Владос, 2001.
31. Разумный В. À. Эстетическая деятельность клуба. М.: Советская Россия, 1988.
32. Садохин А. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие. – М.: Мысль, 2004. – 301 с.
33. Сазонов Ю. Е. Город мастеров. М.: Педагогика, 1984.
34. Сатир В. Как устроить себя и свою семью. — М.: Дело, 2002. – 310 с.
35. Семейное воспитание: Словарь / Под ред. М. И.Кондакова. — М.: Педагогика, 1972.
36. Системный подход к организации воспитательной работы. — Н. Новгород, 2001.
37. Стрельцов Ю. А. Культурология досуга: Учебное пособие. – М.: Сфера, 2003. – 377 с.
38. Степанов Е. Н., Лузина Л. М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М., 2002.
39. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: учеб. пособие для студ. пед. ВУЗов и колледжей/ Под ред. Т. И. Ерофеевой. — М.: Издательский центр “Академия”, 1999.
40. Содержание, формы и методы работы с родителями: Методические рекомендации в помощь организаторам работы с родителями. Тамбов, 1993.
41. Социальная педагогика: курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
42. Социальная психология. М., 1975.
43. Социальная психология классов. М., 1985.
44. Стефаненко Т. Г. Социальные стереотипы и межэтнические отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.
45. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика. – М.:1987.
46. Теория и методика социальной работы. Уч. пособие. М.: Изд-во “Союз”, 1994 - 199с.
47. Фролова Г. И. Организация и методика работы советского детского клуба. Л.: ЛГИК, 1979.
48. Фролова Г. И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками: Учебное пособие. М.: Просвещение, 1986.
49. Фромм Э. Психоанализ и этика. Человек для самого себя. – Пер. с англ. М., 1993.
50. Шамсутдинова Д. В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга: Монография. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую