Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)

  • 61 страниц
  • 2015 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В первую очередь, выбор данной темы определяется массовой популяризацией здорового и спортивного образа жизни населения, особенно после првоедения Олимпийских игр в Сочи 2014 года в России.
Помимо здорового образа жизни, спорт сегодня – это еще и модное веяние, которое приобретает все большую популярность и массовость, тем самым создавая благоприятные условия для успешного развития не просто здорового населения, но и конкурентоспособных профессиональных спортсменов, а с ними и любителей, зрителей, болельщиков, привлечению большого количества инвесторов, спонсоров, что в совокупности своей повышает и коммерческий интерес к спорту. Однако, несмотря на то, что конкуренция федераций различных видов спорта достаточно высока, грамотная политика PR-служб федерации способна выделиться на фоне остальных видов спорта.
По сравнению с такими видами спорта как теннис, футбол, хоккей или фигурное катание, синхронное фигурное катание не имеет стабильного информационного сопровождения и, соответственно, широкого распространения среди российской общественности (не смотря на многократные и ежегодные победы российских спортсменов на мировых турнирах и чемпионатах).
Актуальность. Выбранная тема дипломной работы актуальна и уникальна, так как в ней проанализирован уровень известности синхронного фигурного катания среди российского населения, а также показано, как PR–инструменты способствуют сегодня и могли бы способствовать в перспективе продвижению этого вида спорта в России.
Актуальность проблематики исследуемой темы, так же заключается в том, что ситуации наших дней переоценить роль Public Relations в деятельности мировых и российских компаний, очень трудно, так как от того, насколько грамотно и всесторонне будет функционировать данный институт, будет зависеть успех деятельности организации в целом.
Осуществление деятельности по связям с общественностью становится необходимым атрибутом для российских спортивных организаций. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы.
Исходя из актуальности темы, сформулирована основная цель дипломного исследования: современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России на примере синхронного фигурного катания на коньках.
Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
• Проанализировать теоретические основы ПР.
• Выявить особенности ПР в сфере спорта.
• Исследовать особенности применения специальных событий в продвижении немассовых видов спорта.
• Изучить уровень привлекательности синхронного фигурного катания как вида спорта в России.
• Рассмотреть практики применения специальных мероприятий для повышения уровня популярности синхронного фигурного катания в России.
• Разработать программу стратегии повышения уровня узнаваемости и привлекательности синхронного фигурного катания.
Объектом исследования являются современные практики и стратегии позиционирования и популяризации синхронного фигурного катания в России.
Предметом дипломной работы является PR-сопровождение организации синхронного фигурного катания.
Научная новизна дипломной работы состоит в разработке программы повышения привлекательности нового вида спорта в России системой коммуникативных приемов и тактик, а также впервые предпринимается попытка разработка комплексной программы продвижения спорта средствами PR. Программа во многом опирается на практический опыт работы в данной сфере, так как практически полностью отсутствуют аналоги в научной и профессиональной литературе по данному вопросу.
Проблема состоит в невозможности применения существующих стратегий коммуникативного сопровождения спорта без соответствующей адаптации их к особенностям развития нового спорта на национальном российском рынке.
Гипотезой является предположение о том, что на постоянно развивающемся и изменяющемся мировом рынке спортивных предложений, работе PR-специалистов должна отводиться одна из ключевых ролей в коммуникативной политике спортивных организаций. Из-за коммерциализации спорта в России, различные виды спорта становятся бизнесом, а чтобы в дальнейшем хорошо функционировать и быть конкурентоспособными, их федерациям необходимо комплексное применение в своей политике инструментов PR-деятельности.
Методы исследования включали в себя подробный анализ эмпирического материала федерации керлинга Москвы, а также включенное наблюдение, при котором удалось получить информацию о свойствах и отношениях исследуемого объекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПР-СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СПОРТА 6
1.1 Сущность и особенности ПР 6
1.2 Особенности ПР-практик в сфере спорта 18
1.3 Специальные мероприятия как основной институт ПР- сопровождения при популяризации различных немассовых видов спорта 35
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПР-СОПРОВОЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИ 41
2.1 Анализ уровня привлекательности синхронного фигурного катания на коньках как вида спорта в России 41
2.2 ПР-сопровождение синхронного фигурного катания на коньках в России 43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной особенностью ПР-поддержки спортивных событий является именно спортивная специфика. Без высоких спортивных результатов достичь высокой популярности, а значит, прибыли, почти невозможно для любого объекта спортивной индустрии. Спортивный пиар функционирует как часть управления или менеджмента и позволяет идентифицировать ключевые аудитории спортивных организаций и их взаимосвязь.
Как и в любой другой отрасли, в спорте ПР-специалисты уделяют большое внимание сотрудничеству и общению со СМИ: Обе отрасли промышленности получают преимущества: спорт обеспечивает качественный контент и зрителей для СМИ, в то время как СМИ является для спорта дополнительным источником дохода и ПР-инструментов.
В последние годы, в связи с развитием ПР как таковых, а так же ПР в спортивной сфере, спорт теперь входит в ряды самых популярных и выгодных сфер вложения, спонсирования и инвестирования. Конечно, пока еще нельзя сравнивать спортивный бизнес за рубежом и в России. Там, ПР находится на качественно другом уровне. Привлечение ПР-специалистов к работе с федерацией или со спортсменами, является жизненной необходимостью для успешного функционирования на спортивном рынке. Специалистов в области связей с общественностью привлекают для создания, как правило, положительной репутации федерации и для повышения популярности имиджа спортсмена, команды.
Еще пару десятилетий назад почти никто не использовал PR-технологии в спорте. Спорт считался независимым от тех или иных технологий «раскрутки». Но впоследствии, по мере экономического развития стран и технической подготовки спортсменов, некоторые компании-разработчики спортивной одежды и инвентаря заинтересовались в участии известных и выдающихся спортсменов в своих рекламных акциях, и, конечно же, политические группы были совсем не прочь доказать свою силу с помощью воздействия на профессиональный и олимпийский спорт.
Синхронное фигурное катание появилось в современном виде в 1956 году в США. А первые официальные соревнования прошли в этой стране спустя 20 лет, в 1986 г.
С 1 по 2 ноября 2014 года в Москве прошёл Кубок России по синхронному катанию на коньках. Данная дисциплина фигурного катания вскоре может войти в программу зимних Олимпийских игр, поэтому следить за соревнованиями ещё интереснее.
С 16 по 18 января 2015 года в Ледовом Дворце «Марий Эл» состоялся Чемпионат России по синхронному катанию на коньках. В соревнованиях приняли участие 31 команда по разрядам: мастера спорта, кандидаты в мастера спорта, 1 спортивный разряд. На ледовой арене дворца «Марий Эл» свое мастерство представили спортсмены из Москвы, Казани, Йошкар-Олы, Волжска, Екатеринбурга, Омска, С.- Петербурга, Челябинска, Архангельска, Самары, Тольятти, Оренбурга, Н. Новгорода, Красноярска, Салехарда, Твери, Челябинска, Новоуральска, Первоуральска. Общее количество участников соревнований было свыше 500 человек.
Для успешного позиционирования немассового вида спорта - синхронное фигурное катание - на рынке важно определить те позиции, которые занимают конкурирующие виды.
При продвижении синхронного фигурного катания в России важно обратить внимание на следующее:
 ориентация на дружественные связи, нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
 ориентация на прибыль и такие имиджевые составляющие как престиж, статус, новаторство;
 важность эмоционального выброса и отклика, преимущества юмора и позитива.
Стратегия формирования популярности синхронного фигурного катания заключается в решении двух стратегических целей:
1) создание насыщенного информационного поля вокруг синхронного фигурного катания;
2) адаптация коммуникационной стратегии под местный рынок.
В каждой из них можно выделить приоритетные тактические шаги, что позволит подобрать адекватные PR технологии для продвижения синхронного фигурного катания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров:организация специальных мероприятий. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.157.
2. Бич Дж. и Чедвик С. Маркетинг спорта / Под. ред. Джона Бича и Саймона Чедвика. – М., 2008. 708 с.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью. – М. :ИНФРА-М, 2012. – с. 25-40.
4. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2009. – с. 15-30.
5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 22-41.
6. Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос” 1999.
7. Е.П. Ильин Психология спорта / Е.П. Ильина. – СПб.: Питер 2008. – 352 с.
8. Леднев В.А. «Спорт как индустрия: сфера экономических отношений и объект экономического исследования «// Вестник Московского экономического института. - 2006. - № 1 - 90 с.
9. Леднев В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». - 2005.- № 1. - 140 с.
10. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа ПР: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2009. – 162 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999
13. Назименко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – С. 28.
14. Никитин, А., Утишева, Е. Социальные аспекты развития нетрадиционных и национальных видов спорта среди молодежи: Матер. Междунар. форума "Молодежь - Наука - Олимпизм". - М., 1998. - С. 169-170.
15. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 1998. 79 c.
16. Родиченко, В.С. Научно-техническая революция и спортивная практика: Автореф. дис. канд. пед. наук (13.734) / Родиченко В.С.; ГЦОЛИФК. - М., 1970. - С.24
17. Сборная России 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа team-russia2014.ru/blogs.php?id=5663
18. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011. – 12-80.
19. Стратегия развития физической культуры и спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infosport.ru/strategiya/
20. Суслов, Ф.П. Терминология спорта: толковый словарь спортивных терминов / Суслов Д.А. Тышлер. – М. : СпортАкадемПресс, 2001. 480 с.
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
22. Терминология спорта: Толковый слов. спорт. терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф. Суслов, Д.А. Тышлер. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – С.479
23. Умаров М. ПРописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М., 2009. – с. 12-33.
24. Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2009. – с. 43-55.
25. Ушаков П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. - М., 2009. С. 32-44.
26. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. пособие/ СПб.: Роза мира, 2010. – с. 13-20.
27. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 22-30.
28. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013 . - с. 20-28.
29. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей/под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып.10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. – С.154-156
30. Vlad Rosca Management & Marketing Challenges for the Knowledge Society (2011) Vol. 6, No. 4, pp. 605-626

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В первую очередь, выбор данной темы определяется массовой популяризацией здорового и спортивного образа жизни населения, особенно после првоедения Олимпийских игр в Сочи 2014 года в России.
Помимо здорового образа жизни, спорт сегодня – это еще и модное веяние, которое приобретает все большую популярность и массовость, тем самым создавая благоприятные условия для успешного развития не просто здорового населения, но и конкурентоспособных профессиональных спортсменов, а с ними и любителей, зрителей, болельщиков, привлечению большого количества инвесторов, спонсоров, что в совокупности своей повышает и коммерческий интерес к спорту. Однако, несмотря на то, что конкуренция федераций различных видов спорта достаточно высока, грамотная политика PR-служб федерации способна выделиться на фоне остальных видов спорта.
По сравнению с такими видами спорта как теннис, футбол, хоккей или фигурное катание, синхронное фигурное катание не имеет стабильного информационного сопровождения и, соответственно, широкого распространения среди российской общественности (не смотря на многократные и ежегодные победы российских спортсменов на мировых турнирах и чемпионатах).
Актуальность. Выбранная тема дипломной работы актуальна и уникальна, так как в ней проанализирован уровень известности синхронного фигурного катания среди российского населения, а также показано, как PR–инструменты способствуют сегодня и могли бы способствовать в перспективе продвижению этого вида спорта в России.
Актуальность проблематики исследуемой темы, так же заключается в том, что ситуации наших дней переоценить роль Public Relations в деятельности мировых и российских компаний, очень трудно, так как от того, насколько грамотно и всесторонне будет функционировать данный институт, будет зависеть успех деятельности организации в целом.
Осуществление деятельности по связям с общественностью становится необходимым атрибутом для российских спортивных организаций. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы.
Исходя из актуальности темы, сформулирована основная цель дипломного исследования: современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России на примере синхронного фигурного катания на коньках.
Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
• Проанализировать теоретические основы ПР.
• Выявить особенности ПР в сфере спорта.
• Исследовать особенности применения специальных событий в продвижении немассовых видов спорта.
• Изучить уровень привлекательности синхронного фигурного катания как вида спорта в России.
• Рассмотреть практики применения специальных мероприятий для повышения уровня популярности синхронного фигурного катания в России.
• Разработать программу стратегии повышения уровня узнаваемости и привлекательности синхронного фигурного катания.
Объектом исследования являются современные практики и стратегии позиционирования и популяризации синхронного фигурного катания в России.
Предметом дипломной работы является PR-сопровождение организации синхронного фигурного катания.
Научная новизна дипломной работы состоит в разработке программы повышения привлекательности нового вида спорта в России системой коммуникативных приемов и тактик, а также впервые предпринимается попытка разработка комплексной программы продвижения спорта средствами PR. Программа во многом опирается на практический опыт работы в данной сфере, так как практически полностью отсутствуют аналоги в научной и профессиональной литературе по данному вопросу.
Проблема состоит в невозможности применения существующих стратегий коммуникативного сопровождения спорта без соответствующей адаптации их к особенностям развития нового спорта на национальном российском рынке.
Гипотезой является предположение о том, что на постоянно развивающемся и изменяющемся мировом рынке спортивных предложений, работе PR-специалистов должна отводиться одна из ключевых ролей в коммуникативной политике спортивных организаций. Из-за коммерциализации спорта в России, различные виды спорта становятся бизнесом, а чтобы в дальнейшем хорошо функционировать и быть конкурентоспособными, их федерациям необходимо комплексное применение в своей политике инструментов PR-деятельности.
Методы исследования включали в себя подробный анализ эмпирического материала федерации керлинга Москвы, а также включенное наблюдение, при котором удалось получить информацию о свойствах и отношениях исследуемого объекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПР-СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СПОРТА 6
1.1 Сущность и особенности ПР 6
1.2 Особенности ПР-практик в сфере спорта 18
1.3 Специальные мероприятия как основной институт ПР- сопровождения при популяризации различных немассовых видов спорта 35
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПР-СОПРОВОЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИ 41
2.1 Анализ уровня привлекательности синхронного фигурного катания на коньках как вида спорта в России 41
2.2 ПР-сопровождение синхронного фигурного катания на коньках в России 43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной особенностью ПР-поддержки спортивных событий является именно спортивная специфика. Без высоких спортивных результатов достичь высокой популярности, а значит, прибыли, почти невозможно для любого объекта спортивной индустрии. Спортивный пиар функционирует как часть управления или менеджмента и позволяет идентифицировать ключевые аудитории спортивных организаций и их взаимосвязь.
Как и в любой другой отрасли, в спорте ПР-специалисты уделяют большое внимание сотрудничеству и общению со СМИ: Обе отрасли промышленности получают преимущества: спорт обеспечивает качественный контент и зрителей для СМИ, в то время как СМИ является для спорта дополнительным источником дохода и ПР-инструментов.
В последние годы, в связи с развитием ПР как таковых, а так же ПР в спортивной сфере, спорт теперь входит в ряды самых популярных и выгодных сфер вложения, спонсирования и инвестирования. Конечно, пока еще нельзя сравнивать спортивный бизнес за рубежом и в России. Там, ПР находится на качественно другом уровне. Привлечение ПР-специалистов к работе с федерацией или со спортсменами, является жизненной необходимостью для успешного функционирования на спортивном рынке. Специалистов в области связей с общественностью привлекают для создания, как правило, положительной репутации федерации и для повышения популярности имиджа спортсмена, команды.
Еще пару десятилетий назад почти никто не использовал PR-технологии в спорте. Спорт считался независимым от тех или иных технологий «раскрутки». Но впоследствии, по мере экономического развития стран и технической подготовки спортсменов, некоторые компании-разработчики спортивной одежды и инвентаря заинтересовались в участии известных и выдающихся спортсменов в своих рекламных акциях, и, конечно же, политические группы были совсем не прочь доказать свою силу с помощью воздействия на профессиональный и олимпийский спорт.
Синхронное фигурное катание появилось в современном виде в 1956 году в США. А первые официальные соревнования прошли в этой стране спустя 20 лет, в 1986 г.
С 1 по 2 ноября 2014 года в Москве прошёл Кубок России по синхронному катанию на коньках. Данная дисциплина фигурного катания вскоре может войти в программу зимних Олимпийских игр, поэтому следить за соревнованиями ещё интереснее.
С 16 по 18 января 2015 года в Ледовом Дворце «Марий Эл» состоялся Чемпионат России по синхронному катанию на коньках. В соревнованиях приняли участие 31 команда по разрядам: мастера спорта, кандидаты в мастера спорта, 1 спортивный разряд. На ледовой арене дворца «Марий Эл» свое мастерство представили спортсмены из Москвы, Казани, Йошкар-Олы, Волжска, Екатеринбурга, Омска, С.- Петербурга, Челябинска, Архангельска, Самары, Тольятти, Оренбурга, Н. Новгорода, Красноярска, Салехарда, Твери, Челябинска, Новоуральска, Первоуральска. Общее количество участников соревнований было свыше 500 человек.
Для успешного позиционирования немассового вида спорта - синхронное фигурное катание - на рынке важно определить те позиции, которые занимают конкурирующие виды.
При продвижении синхронного фигурного катания в России важно обратить внимание на следующее:
 ориентация на дружественные связи, нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
 ориентация на прибыль и такие имиджевые составляющие как престиж, статус, новаторство;
 важность эмоционального выброса и отклика, преимущества юмора и позитива.
Стратегия формирования популярности синхронного фигурного катания заключается в решении двух стратегических целей:
1) создание насыщенного информационного поля вокруг синхронного фигурного катания;
2) адаптация коммуникационной стратегии под местный рынок.
В каждой из них можно выделить приоритетные тактические шаги, что позволит подобрать адекватные PR технологии для продвижения синхронного фигурного катания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров:организация специальных мероприятий. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.157.
2. Бич Дж. и Чедвик С. Маркетинг спорта / Под. ред. Джона Бича и Саймона Чедвика. – М., 2008. 708 с.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью. – М. :ИНФРА-М, 2012. – с. 25-40.
4. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2009. – с. 15-30.
5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 22-41.
6. Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос” 1999.
7. Е.П. Ильин Психология спорта / Е.П. Ильина. – СПб.: Питер 2008. – 352 с.
8. Леднев В.А. «Спорт как индустрия: сфера экономических отношений и объект экономического исследования «// Вестник Московского экономического института. - 2006. - № 1 - 90 с.
9. Леднев В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». - 2005.- № 1. - 140 с.
10. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа ПР: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2009. – 162 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999
13. Назименко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – С. 28.
14. Никитин, А., Утишева, Е. Социальные аспекты развития нетрадиционных и национальных видов спорта среди молодежи: Матер. Междунар. форума "Молодежь - Наука - Олимпизм". - М., 1998. - С. 169-170.
15. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 1998. 79 c.
16. Родиченко, В.С. Научно-техническая революция и спортивная практика: Автореф. дис. канд. пед. наук (13.734) / Родиченко В.С.; ГЦОЛИФК. - М., 1970. - С.24
17. Сборная России 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа team-russia2014.ru/blogs.php?id=5663
18. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011. – 12-80.
19. Стратегия развития физической культуры и спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infosport.ru/strategiya/
20. Суслов, Ф.П. Терминология спорта: толковый словарь спортивных терминов / Суслов Д.А. Тышлер. – М. : СпортАкадемПресс, 2001. 480 с.
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
22. Терминология спорта: Толковый слов. спорт. терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф. Суслов, Д.А. Тышлер. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – С.479
23. Умаров М. ПРописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М., 2009. – с. 12-33.
24. Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2009. – с. 43-55.
25. Ушаков П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. - М., 2009. С. 32-44.
26. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. пособие/ СПб.: Роза мира, 2010. – с. 13-20.
27. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 22-30.
28. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013 . - с. 20-28.
29. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей/под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып.10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. – С.154-156
30. Vlad Rosca Management & Marketing Challenges for the Knowledge Society (2011) Vol. 6, No. 4, pp. 605-626

Купить эту работу

современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽