Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Антикризисный PR на примере проектов ГК Росатом и проекта

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня связи с общественностью и PR являются важнейшим направлением в деятельности любой организации. Обусловлено это тем, что сегодня очень много информации окружает каждого человека, формирует его представление об имидже и ценностях организаций. Таким образом, для успешной работы каждой компании сегодня необходима информационная составляющая, связи с общественностью, возможность оценивать и управлять общественным мнением. Особую важность и ценность приобретаю связи с общественностью в сложные, кризисные периоды.Кризисные ситуации экономике и политике сегодня никому не удивительны, а вот разрешаются или, напротив, не разрешаются, она по-разному, столь же по-разному происходит и коммуникация в процессе разрешения кризиса. Часто во многом именно от прваильных коммуникаций в кризисные периоды зависит скорость и возможность разрешения кризиса и минимизация его последствий. Именно поэтому важно изучать особенности кризисных коммуникаций.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сегодня настрана подвержена сразу нескольким кризисам – как внешним, атак и внутренним, а потому крайне важно уметь находить правильные методы работы с общественностью.
Новизна постановки выбранной темы заключается в том, что в работе сформулированы актуальные проблемы, изучение которых происходит на примере злободневных сегодня реальных событий.
Цель работы состоит в том, чтобы на основании изучения различных источников и проведения собственного исследования оценить действия некоторых пиар-служб в кризисных ситуациях.
Для достижения цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Сформировать базу исследования и изучить источники по выбранной теме,
2. Рассмотреть теоретические основы понятия «пиар», историю становления и развития связей с общественностью;
3. Изучить особенности кризисов, их виды,
4. Проанализировать на конкретных примерах современные кризисы (Украинский кризис, экономический кризис в РФ 2014-2015);
5. Оценить роль связей с общественностью в освещении и и разрешении кризисных ситуаций;
6. Проанализировать действия PR-служб ГК «Росатом» в период кризиса,
7. Проанализировать действия PR-служб проекта «Южный поток в период кризиса.
8. Сделать выводы о применяемых методах, стратегиях и оценить действия различных пиар-служб.
Объектом исследования в настоящей работе выступает деятельность пиар-служб, предмет исследования - деятельность пиар-служб ГК «Росатом» и проекта «Южный поток».
Базу исследования составили учебники, статьи и эмпирические данные российских и зарубежных авторов и аналитиков, а также собственные исследования студента.




Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. История и развитие понятия «пиар». Функции пиар-служб в современном мире 4
1.1. Определение понятия PR, история его становления и развития 4
1.2. Приемы и методы организации PR-мероприятий. Функционал PR-служб 14
Глава 2. Кризисы в современном мире в освещении СМИ 21
2.1. Понятие кризиса, виды кризисов 21
2.2. Украинский кризис и его освещение в СМИ 23
2.3. Экономический кризис в РФ 28
Глава 3. Роль PR-служб и кризисных коммуникаций в разрешении современных кризисов 30
3.1. Кризисные коммуникации и варианты поведения PR-служб в периоды кризиса 30
3.2. Действия PR-служб ГК «Росатом» в период кризиса 37
3.3. Действия PR-служб проекта «Южный поток» в период кризиса 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованных источников 55



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система PR-активности – это своеобразная наука победы, схема завеования популярности и успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня именно PRво многом обеспечивает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике.
Деятельность служб по связям с общественностью должна быть направлена на налаживание конструктивного и эффективного, с точки зрения решения задач социального прогресса, диалога субъектов социально-политического управления и гражданского общества. Особенную значимость эта деятельность приобретает в периоды сложных, кризисных ситуаций, когда положение не только тяжелое, но имеются условия неопределенности.
Настоящее исследование было посвящено изучению и анализу поведения некоторых пиар-служб в период кризиса. Исследование проводилось на примере пиар-службГК «Росатом» и проекта «Южный поток». В ходе исследования был решен комплекс задач, затрагивающих теоретические и практические моменты. Так, в первой части работы было изучено понятие «PR», определено его значение, рассмотрена история происхождения и становления. Также в первой части настоящей работы рассмотрены общие принципы применения инструментария PR с точки зрения того, почему их применение выгодно и помогает прийти к успеху. Вторая глава дипломной работы посвящена рассмотрению кризисов – описано понятие «кризис», приведены виды кризисов, описаны причины их возникновения. Важная часть второй главы посвящена рассмотрению конкретных примеров кризисов – Украинского кризиса и экономического кризиса в РФ 2014-2015 гг.
Третья глава включает рассмотрение и анализ теории и практики кризисных коммуникаций.
По результатам изучения определений, понятий, особенностей и закономерностей развития кризисных ситуаций и пиар-деятельности, рассмотрения широкго круга источников и проведения собственно анализа, можно сделать вывод о том, что в кризисах представители по связям с общественностью ГК «Росатом» избрали 2 стратагемы - отказ от комментариев и игнорирование негативной информации. Отметим, что ни одна из этих стратагем, как правило, не способствует формированию положительного эффекта в обществе, что и произошло с данной компанией.
В другом рассмотренном примере можно отметить, что представители пиар-службы проекта «Южный поток» была проделана качественная работа, а в кризисной ситуации была избрана одна из лучших стратегий – стратегия минимизации последствий кризиса путем создания информационной открытости.

Список использованных источников

Печатные источники

1. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса«Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001., с. 546
3. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003.
4. Власова В.М. Стабилизация занятости в условиях рынка. – М.: СПАРК, 2009
5. Гальперин В.М. Макроэкономика: уч.- Гальперин и др.- 3 изд.; перераб. и доп. Спб: СПбГУЭФ, 2009
6. Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005.
7. Грязнова А.Г. Экономическая теория национальной экономики и мирового хозяйства: политическая экономия., М.: Банки и Биржи, 1998
8. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
9. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. –М.: Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 2007
10. Еремин Б.А. Рынок труда и занятость в современной России.- Ростов-на-Дону.: ЮристЪ ,2007
11. Заславский И.Е Труд, занятость безработица - М.: Наука,2009 г.
12. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера, 2006.
13. Королько Валентин. Основы Паблик Рилейшнз, 2002.
14. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба, 2009.
15. Кочеткова А.В., Тарасов А.С., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью, 2008.
16. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста, 1999.
17. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007 г., 800 с.
18. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
19. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб., 2000.
20. СудасЛ.Г., Бобылева А.З., Львова О.А. Зарубежный опыт проектного финансирования в сфереэнергетики // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. №29.
21. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
22. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации, 2002.
23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие / 3-е изд.; М.: Дело, 2006.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика, 2003.
25. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе, в связях с общественностью, в журналистике, 2007.
26. Шейнов В.П. PR «белый» и «черный», 2007.
27. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.

Публикации в СМИ

28. «Выборы имеют цену».//Российская Газета», № 4653 от 7 мая 2008.
29. «О цене успеха».// Российская Газета, № 4646 от 24 апреля 2008.
30. Иваньченко Р. Каждый третий рубль лишним для казны не будет // Российская газета. 2006. 28 мая.

Интернет-источники

31. Интерфакс: Кризис на Украине - http://www.interfax.ru/story.asp?id=92
32. Официальный сайт ресурса INOSMI. URL: http://www.inosmi.ru/world
33. Россия не будет строить «Южный поток» - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2167089
34. Тиматков, А., Лященко, И. Миллер: проект «Южный поток» закрыт, возврата не будет - http://ria.ru/economy/20141201/1036049502.html
35. http://atomeks.ru/atomex
36. http://cowcash.ru/news/russia/ekonomicheskiy-krizis-2014-2015.html#ixzz3aqI4aaN8
37. https://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%E6%ED%FB%E9_%EF%EE%F2%EE%EA
38. Our news and their news. The role of national identity in coverage of foreign news. Hillel Nossek. Journalism. Theory, practice and criticism. Vol. 5. № 3. August 2004. P.351. URL: http://jou.sagepub.com/content/5/3/343
39. Western media blackout on the reality in Ukraine. URL: http://washingtonsblog.com/2014/05/western
40. Henry Kissinger: to settle the Ukraine crisis start at the end. URL: http://www.washingtonpost.com/opinions

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня связи с общественностью и PR являются важнейшим направлением в деятельности любой организации. Обусловлено это тем, что сегодня очень много информации окружает каждого человека, формирует его представление об имидже и ценностях организаций. Таким образом, для успешной работы каждой компании сегодня необходима информационная составляющая, связи с общественностью, возможность оценивать и управлять общественным мнением. Особую важность и ценность приобретаю связи с общественностью в сложные, кризисные периоды.Кризисные ситуации экономике и политике сегодня никому не удивительны, а вот разрешаются или, напротив, не разрешаются, она по-разному, столь же по-разному происходит и коммуникация в процессе разрешения кризиса. Часто во многом именно от прваильных коммуникаций в кризисные периоды зависит скорость и возможность разрешения кризиса и минимизация его последствий. Именно поэтому важно изучать особенности кризисных коммуникаций.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сегодня настрана подвержена сразу нескольким кризисам – как внешним, атак и внутренним, а потому крайне важно уметь находить правильные методы работы с общественностью.
Новизна постановки выбранной темы заключается в том, что в работе сформулированы актуальные проблемы, изучение которых происходит на примере злободневных сегодня реальных событий.
Цель работы состоит в том, чтобы на основании изучения различных источников и проведения собственного исследования оценить действия некоторых пиар-служб в кризисных ситуациях.
Для достижения цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Сформировать базу исследования и изучить источники по выбранной теме,
2. Рассмотреть теоретические основы понятия «пиар», историю становления и развития связей с общественностью;
3. Изучить особенности кризисов, их виды,
4. Проанализировать на конкретных примерах современные кризисы (Украинский кризис, экономический кризис в РФ 2014-2015);
5. Оценить роль связей с общественностью в освещении и и разрешении кризисных ситуаций;
6. Проанализировать действия PR-служб ГК «Росатом» в период кризиса,
7. Проанализировать действия PR-служб проекта «Южный поток в период кризиса.
8. Сделать выводы о применяемых методах, стратегиях и оценить действия различных пиар-служб.
Объектом исследования в настоящей работе выступает деятельность пиар-служб, предмет исследования - деятельность пиар-служб ГК «Росатом» и проекта «Южный поток».
Базу исследования составили учебники, статьи и эмпирические данные российских и зарубежных авторов и аналитиков, а также собственные исследования студента.




Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. История и развитие понятия «пиар». Функции пиар-служб в современном мире 4
1.1. Определение понятия PR, история его становления и развития 4
1.2. Приемы и методы организации PR-мероприятий. Функционал PR-служб 14
Глава 2. Кризисы в современном мире в освещении СМИ 21
2.1. Понятие кризиса, виды кризисов 21
2.2. Украинский кризис и его освещение в СМИ 23
2.3. Экономический кризис в РФ 28
Глава 3. Роль PR-служб и кризисных коммуникаций в разрешении современных кризисов 30
3.1. Кризисные коммуникации и варианты поведения PR-служб в периоды кризиса 30
3.2. Действия PR-служб ГК «Росатом» в период кризиса 37
3.3. Действия PR-служб проекта «Южный поток» в период кризиса 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованных источников 55



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система PR-активности – это своеобразная наука победы, схема завеования популярности и успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня именно PRво многом обеспечивает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике.
Деятельность служб по связям с общественностью должна быть направлена на налаживание конструктивного и эффективного, с точки зрения решения задач социального прогресса, диалога субъектов социально-политического управления и гражданского общества. Особенную значимость эта деятельность приобретает в периоды сложных, кризисных ситуаций, когда положение не только тяжелое, но имеются условия неопределенности.
Настоящее исследование было посвящено изучению и анализу поведения некоторых пиар-служб в период кризиса. Исследование проводилось на примере пиар-службГК «Росатом» и проекта «Южный поток». В ходе исследования был решен комплекс задач, затрагивающих теоретические и практические моменты. Так, в первой части работы было изучено понятие «PR», определено его значение, рассмотрена история происхождения и становления. Также в первой части настоящей работы рассмотрены общие принципы применения инструментария PR с точки зрения того, почему их применение выгодно и помогает прийти к успеху. Вторая глава дипломной работы посвящена рассмотрению кризисов – описано понятие «кризис», приведены виды кризисов, описаны причины их возникновения. Важная часть второй главы посвящена рассмотрению конкретных примеров кризисов – Украинского кризиса и экономического кризиса в РФ 2014-2015 гг.
Третья глава включает рассмотрение и анализ теории и практики кризисных коммуникаций.
По результатам изучения определений, понятий, особенностей и закономерностей развития кризисных ситуаций и пиар-деятельности, рассмотрения широкго круга источников и проведения собственно анализа, можно сделать вывод о том, что в кризисах представители по связям с общественностью ГК «Росатом» избрали 2 стратагемы - отказ от комментариев и игнорирование негативной информации. Отметим, что ни одна из этих стратагем, как правило, не способствует формированию положительного эффекта в обществе, что и произошло с данной компанией.
В другом рассмотренном примере можно отметить, что представители пиар-службы проекта «Южный поток» была проделана качественная работа, а в кризисной ситуации была избрана одна из лучших стратегий – стратегия минимизации последствий кризиса путем создания информационной открытости.

Список использованных источников

Печатные источники

1. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса«Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001., с. 546
3. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003.
4. Власова В.М. Стабилизация занятости в условиях рынка. – М.: СПАРК, 2009
5. Гальперин В.М. Макроэкономика: уч.- Гальперин и др.- 3 изд.; перераб. и доп. Спб: СПбГУЭФ, 2009
6. Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005.
7. Грязнова А.Г. Экономическая теория национальной экономики и мирового хозяйства: политическая экономия., М.: Банки и Биржи, 1998
8. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
9. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. –М.: Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 2007
10. Еремин Б.А. Рынок труда и занятость в современной России.- Ростов-на-Дону.: ЮристЪ ,2007
11. Заславский И.Е Труд, занятость безработица - М.: Наука,2009 г.
12. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера, 2006.
13. Королько Валентин. Основы Паблик Рилейшнз, 2002.
14. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба, 2009.
15. Кочеткова А.В., Тарасов А.С., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью, 2008.
16. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста, 1999.
17. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007 г., 800 с.
18. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
19. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб., 2000.
20. СудасЛ.Г., Бобылева А.З., Львова О.А. Зарубежный опыт проектного финансирования в сфереэнергетики // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. №29.
21. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
22. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации, 2002.
23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие / 3-е изд.; М.: Дело, 2006.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика, 2003.
25. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе, в связях с общественностью, в журналистике, 2007.
26. Шейнов В.П. PR «белый» и «черный», 2007.
27. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002.

Публикации в СМИ

28. «Выборы имеют цену».//Российская Газета», № 4653 от 7 мая 2008.
29. «О цене успеха».// Российская Газета, № 4646 от 24 апреля 2008.
30. Иваньченко Р. Каждый третий рубль лишним для казны не будет // Российская газета. 2006. 28 мая.

Интернет-источники

31. Интерфакс: Кризис на Украине - http://www.interfax.ru/story.asp?id=92
32. Официальный сайт ресурса INOSMI. URL: http://www.inosmi.ru/world
33. Россия не будет строить «Южный поток» - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2167089
34. Тиматков, А., Лященко, И. Миллер: проект «Южный поток» закрыт, возврата не будет - http://ria.ru/economy/20141201/1036049502.html
35. http://atomeks.ru/atomex
36. http://cowcash.ru/news/russia/ekonomicheskiy-krizis-2014-2015.html#ixzz3aqI4aaN8
37. https://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%E6%ED%FB%E9_%EF%EE%F2%EE%EA
38. Our news and their news. The role of national identity in coverage of foreign news. Hillel Nossek. Journalism. Theory, practice and criticism. Vol. 5. № 3. August 2004. P.351. URL: http://jou.sagepub.com/content/5/3/343
39. Western media blackout on the reality in Ukraine. URL: http://washingtonsblog.com/2014/05/western
40. Henry Kissinger: to settle the Ukraine crisis start at the end. URL: http://www.washingtonpost.com/opinions

Купить эту работу

Антикризисный PR на примере проектов ГК Росатом и проекта

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽