Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления рекламной деятельностью ресторанов все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает ресторан "Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky", функционирующий на рынке ресторанных услуг г. Москва. Предметом исследования являются процессы организации рекламной деятельности ресторана "Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky".
Целью исследования является изучение теоретических основ формирования эффективной рекламы ресторанного предприятия на конкретном примере.
В соответствии с целью исследования в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Уточнить понятие и роль коммуникаций в маркетинге
2. Выявить основные элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
3. Определить современные методы и способы ведения коммуникационных компаний в ресторанном бизнесе
4. Проанализировать московский рынок общественного питания как маркетинговую среду Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky
5. Провести анализ коммуникационной деятельности Paulaner brauhaus MoskowPaveletsky на рынке общественного питания
6. Выбрать методы продвижения и разработать маркетинговый план-график коммуникационной кампании для Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky
Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучения теоретических вопросов организации коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятий, в том числе предприятий индустрии питания, рассматриваются перспективные средства коммуникации, наиболее востребованные и имеющие влияние на целевую аудиторию предприятий ресторанного бизнеса.
Во второй главе работы анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия на рынке ресторанных услуг города. Проводится анализ рекламной деятельности и системы продвижения анализируемого ресторана, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности.
В третьей главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики маркетинговой коммуникационной деятельности ресторана, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 6
1.1.Понятие и роль коммуникаций в маркетинге 6
1.2.Основные элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
1.3.Современные методы и способы ведения коммуникационных кампаний в ресторанном бизнесе 21
2.АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PAULANER BRAUHAUS MOSKOWPAVELETSKY НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 33
2.1. Анализ московского рынка общественного питания как маркетинговой среды Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky 33
2.2.Общая характеристика деятельности Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky 38
2.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky 50
3.РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ PAULANER BRAUHAUS MOSKOW PAVELETSKY 56
3.1. Разработка концепции 56
3.2. Выбор методов 57
3.3. Разработка маркетингового плана-графика 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
ключение
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу воздействия системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на деятельность предприятия сферы общественного питания. В работе были изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, особенности развития рынка ресторанных услуг города Москва, а также деятельность ресторана Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky на рынке ресторанных услуг города.
Проведенный анализ деятельности ресторана Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. , выручка, прибыль и рентабельность за период 2012-2013 гг. растут, проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая рекламную кампанию.
Стоит отметить, что проводимая руководством ресторана коммуникационная политика пока далека от совершенства, так как задействовано довольно мало каналов распространения информации о ресторане, кроме того, используемые каналы сбыта, с точки зрения некоторых маркетологов, являются неэффективными. Таким образом, коммуникативная политика ресторана нуждается в более тщательной проработке.
Для совершенствования коммуникационной политики ресторана Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа клиентов для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение 2015 года, включающей в себя достаточно большое число мероприятий не только прямой рекламы. но и ПР, и стимулирования сбыта. Составлен медиа-план и бюджет программы н основе выбранных рекламных средств и средств продвижения:
- реклама с помощью интернет-сервисов: «Ковбой и в Африке – ковбой», «И я – могу!» (Инстраграмм), «Почетный гость» и «Балльный бум» (Форксвер), «Слухами земля полнится» (вирусный маркетинг), а также создание интернет-площадки для обсуждения услуг ресторана;
- ПР-мероприятия совместно с фитнес-центрами и спортклубами Москвы;
- реклама на транспорте (стикеры в вагонах метро и салонах автобусов);
- печатная реклама (рекламные модули в печатных СМИ)
- промо-акция о раздаче флаеров на посещение ресторана.
Планируемая стоимость рекламных мероприятий согласно расчетам составляет 3377 тыс. руб. на 2015 год. Планируемый прирост выручки за счет привлечения дополнительных клиентов составит 12 % (9542,88 тыс. руб.), что при росте затрат только на 4,69 % (3377 тыс. руб.), дает ресторану Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky прирост прибыли в сумме 6165,88 тыс. руб.(82,53 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 7,71 %%, рост рентабельности продаж – 5,92 %, снижение доли затрат в выручке на 6,53 %.
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.
Список использованной литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. –– СПб: Издательство «Питер», 2010 –– 400с.
2. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2012. – С. 15––22
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2010. 216 с.
4. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно––методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
5. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
6. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 115-127.
7. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
9. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2012. – 434 с.
11. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
12. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
13. Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.doc
14. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
15. КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p––marketing.ru/publications/general––questions/marketing––instrument/marketing––instruments
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерс, 2010. – 211 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
18. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
19. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
20. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2010/125.html?task=view
21. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
22. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д––ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
24. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
25. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
26. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
27. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. –– М. : Экономистъ, 2011. –– 348с.
28. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
29. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
30. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. –– М.: Информационно––издательский дом «Филинъ», 2012.––320с.
31. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2010. - 399 с.
32. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 17- 18.
33. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2008. – 516 с.
34. РR в интернете // http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
35. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
36. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
37. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.
39. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
40. Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.
41. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.
42. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
43. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2010.
44. Хайруллин Р. Стратегическая маркетинговая деятельность — http://www.nicemanager.com/ marketing/544-strategicheskiy-marketing.html
45. Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.
46. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
47. Эванс, Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. –– М.: "Экономика", 2010 г. – 210 с.
48. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
49. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
50. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления рекламной деятельностью ресторанов все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает ресторан "Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky", функционирующий на рынке ресторанных услуг г. Москва. Предметом исследования являются процессы организации рекламной деятельности ресторана "Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky".
Целью исследования является изучение теоретических основ формирования эффективной рекламы ресторанного предприятия на конкретном примере.
В соответствии с целью исследования в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Уточнить понятие и роль коммуникаций в маркетинге
2. Выявить основные элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
3. Определить современные методы и способы ведения коммуникационных компаний в ресторанном бизнесе
4. Проанализировать московский рынок общественного питания как маркетинговую среду Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky
5. Провести анализ коммуникационной деятельности Paulaner brauhaus MoskowPaveletsky на рынке общественного питания
6. Выбрать методы продвижения и разработать маркетинговый план-график коммуникационной кампании для Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky
Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучения теоретических вопросов организации коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятий, в том числе предприятий индустрии питания, рассматриваются перспективные средства коммуникации, наиболее востребованные и имеющие влияние на целевую аудиторию предприятий ресторанного бизнеса.
Во второй главе работы анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия на рынке ресторанных услуг города. Проводится анализ рекламной деятельности и системы продвижения анализируемого ресторана, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности.
В третьей главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики маркетинговой коммуникационной деятельности ресторана, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 6
1.1.Понятие и роль коммуникаций в маркетинге 6
1.2.Основные элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
1.3.Современные методы и способы ведения коммуникационных кампаний в ресторанном бизнесе 21
2.АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PAULANER BRAUHAUS MOSKOWPAVELETSKY НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 33
2.1. Анализ московского рынка общественного питания как маркетинговой среды Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky 33
2.2.Общая характеристика деятельности Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky 38
2.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky 50
3.РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ PAULANER BRAUHAUS MOSKOW PAVELETSKY 56
3.1. Разработка концепции 56
3.2. Выбор методов 57
3.3. Разработка маркетингового плана-графика 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
ключение
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу воздействия системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на деятельность предприятия сферы общественного питания. В работе были изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, особенности развития рынка ресторанных услуг города Москва, а также деятельность ресторана Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky на рынке ресторанных услуг города.
Проведенный анализ деятельности ресторана Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. , выручка, прибыль и рентабельность за период 2012-2013 гг. растут, проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая рекламную кампанию.
Стоит отметить, что проводимая руководством ресторана коммуникационная политика пока далека от совершенства, так как задействовано довольно мало каналов распространения информации о ресторане, кроме того, используемые каналы сбыта, с точки зрения некоторых маркетологов, являются неэффективными. Таким образом, коммуникативная политика ресторана нуждается в более тщательной проработке.
Для совершенствования коммуникационной политики ресторана Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа клиентов для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение 2015 года, включающей в себя достаточно большое число мероприятий не только прямой рекламы. но и ПР, и стимулирования сбыта. Составлен медиа-план и бюджет программы н основе выбранных рекламных средств и средств продвижения:
- реклама с помощью интернет-сервисов: «Ковбой и в Африке – ковбой», «И я – могу!» (Инстраграмм), «Почетный гость» и «Балльный бум» (Форксвер), «Слухами земля полнится» (вирусный маркетинг), а также создание интернет-площадки для обсуждения услуг ресторана;
- ПР-мероприятия совместно с фитнес-центрами и спортклубами Москвы;
- реклама на транспорте (стикеры в вагонах метро и салонах автобусов);
- печатная реклама (рекламные модули в печатных СМИ)
- промо-акция о раздаче флаеров на посещение ресторана.
Планируемая стоимость рекламных мероприятий согласно расчетам составляет 3377 тыс. руб. на 2015 год. Планируемый прирост выручки за счет привлечения дополнительных клиентов составит 12 % (9542,88 тыс. руб.), что при росте затрат только на 4,69 % (3377 тыс. руб.), дает ресторану Paulaner brauhaus Moskow Paveletsky прирост прибыли в сумме 6165,88 тыс. руб.(82,53 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 7,71 %%, рост рентабельности продаж – 5,92 %, снижение доли затрат в выручке на 6,53 %.
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.
Список использованной литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. –– СПб: Издательство «Питер», 2010 –– 400с.
2. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2012. – С. 15––22
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2010. 216 с.
4. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно––методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
5. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
6. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 115-127.
7. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
9. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2012. – 434 с.
11. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
12. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
13. Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.doc
14. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
15. КорниловаМ. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p––marketing.ru/publications/general––questions/marketing––instrument/marketing––instruments
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерс, 2010. – 211 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
18. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
19. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
20. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2010/125.html?task=view
21. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
22. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д––ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
24. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
25. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
26. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
27. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. –– М. : Экономистъ, 2011. –– 348с.
28. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
29. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
30. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. –– М.: Информационно––издательский дом «Филинъ», 2012.––320с.
31. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2010. - 399 с.
32. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 17- 18.
33. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2008. – 516 с.
34. РR в интернете // http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
35. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
36. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
37. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.
39. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
40. Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.
41. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.
42. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
43. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2010.
44. Хайруллин Р. Стратегическая маркетинговая деятельность — http://www.nicemanager.com/ marketing/544-strategicheskiy-marketing.html
45. Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.
46. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
47. Эванс, Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. –– М.: "Экономика", 2010 г. – 210 с.
48. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
49. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
50. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую