Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные способы продвижения услуг IT- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)

  • 77 страниц
  • 2015 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
IT-коммуникации в современном мире становятся не просто возможностью связи, а фактически жизненной необходимостью. Практически все современные коммуникационные системы связаны с всемирной сетью и обеспечение доступа к интернет становится одной из первых жизненных потребностей человека.
Необходимость в расширении возможностей доступа к сетевому пространству обусловливает и рост числа поставщиков услуг, которые предлагают различные варианты использования современных достижений в сфере IT, получение доступа к сети при помощи мобильных устройств, высокоскоростного безлимитного интернета и пр.
Проблемой развития современных компаний, предоставляющих услугу подключения к сети интернет, является огромное число конкурентов. Лидером в данной сфере на современном этапе в РФ является «Ростелеком», который в ряде регионов фактически является монополистом и имеет наиболее длительную историю в плане возможности предоставления доступа к сети. Однако, технологии «Ростелеком» оставляют желать лучшего и особенно на региональном уровне, где переход к современным средствам обеспечения связи затягивается, компания искусственно препятствует распространению предложений от конкурентов, включенные в сеть «Ростелекома» потребители регионов не спешат обращаться к другим провайдерам с целью развития партнерских отношений, предполагая, что надежность их является сомнительной. Поволжье не является исключением.
Одной из активных компаний, продвигающих свои услуги в области IT-коммуникаций в Поволжье является МТС – компания, ставшая одним из первых в РФ сортовых операторов. Сегодня помимо сотовой связи МТС в рамках расширения спектра услуг также предлагает потребителю возможность использования мобильного интернета, кабельного высокоскоростного интернета, цифровое телевидение. Для Поволжья расширение спектра услуг МТС представляется весьма актуальным в связи с проблемами качества услуг от действующих операторов и возможностями использования современных технологий от МТС не только в рамках крупных городов, но также и в отдаленных поселениях согласно плану расширения рамок связи руководством МТС.
Возможности коммуникативного продвижения интересов компании и предлагаемых ей услуг в процессе внедрения новых практик сотрудничества в сфере IT-коммуникаций становится особенно актуальным направлением деятельности. PR-компания, как составляющая коммуникативного продвижения, базируется на комплексе предложений и услуг. Информация о них становится фактором влияния на потребительское поведение. В связи с этим изучение возможностей расширения способов продвижения МТС на IT-рынке Поволжья определяется актуальным для исследования направлением.
В рамках исследования были использованы труды отечественных и зарубежных ученых. Также были изучены работы, имеющие прикладной характер. Специальные PR-мероприятия и коммуникативные составляющие продвижения интересов компании изучаются в работах таких специалистов как: А. Д. Кривоносов [37], А. В. Шумович [70], А. Е. Назименко [45], В. Н. Филиппов [61], И.А. Быков[16], У. Хальцбаур [62] и других. Теоретическую базу при изучении специфики современного бизнеса составили учебно-методические пособия следующих авторов: И. Б.Манн [40], Ф. Котлер [32], В. В. Кеворков [31], Д. Дебелак [21].
Объектом изучения в данной работе являются виды и способы PR - продвижение компаний.
Предметом изучения в данной работе является PR-стратегии IT-компании МТС.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть коммуникативные способы продвижения услуг IT- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье).
Задачи:
1. Дать понятие PR-стратегии в условиях рыночной экономики;
2. Определить виды и способы продвижения в условиях рынка;
3. Изучить виды и стратегии развития IT-компании;
4. проанализировать цели, задачи и инструменты продвижение IT-услуг;
5. дать характеристику компании ОАО «МТС»;
6. описать целевую аудиторию ОАО «МТС»;
7. провести SWOT-анализ деятельности ОАО «МТС»;
8. определить актуальные каналы, используемые для продвижения ОАО «МТС».
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления SWOT-анализ, анализ документации и материалов прессы.
Практическая значимость работы заключается в выявлении в рамках исследования актуальных коммуникативных каналов, которые МТС может использовать в процессе продвижения потребителю своих предложений в Поволжье.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.








Содержание


Введение 3
Глава 1. Продвижение компаний: понятие, виды и способы 6
1.1. Понятие PR-стратегии в условиях рыночной экономики 6
1.2. Виды и способы продвижения в условиях рынка 17
1.3. IT-компании: виды и стратегии развития 28
Глава 2. Продвижение IT-компаний и подготовка PR-компании на примере ОАО «МТС» 36
2.1. Цели, задачи и инструменты продвижение IT-услуг 36
2.2. Характеристика компании ОАО «МТС» 43
Глава 3. Разработка PR-стратегии IT-компании МТС 49
3.1. Описание целевой аудитории ОАО «МТС» 49
3.2. SWOT-анализ деятельности ОАО «МТС» 55
3.3. Каналы, используемые для продвижения ОАО «МТС» 59
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения 74


Заключение

Таким образом, основными целями деятельности специалистов по связям с общественностью в телекоммуникационных компаниях являются следующие:
1. Позиционирование организации, то есть создание и поддержание корпоративного имиджа.
2. Возвышение имиджа, то есть формирование устойчивого позитивного отношения к компании.
3. Снижение имиджа (антиреклама) – анализ и выявление недостатков в деятельности конкурентов.
МТС предстал на рынке телекоммуникационных услуг в новом качестве после фактического объединения нескольких компаний, представляющих полный спектр телекоммуникационных услуг. В результате произошло перераспределение акцентов в части касающейся предложения предоставляемых услуг в корпоративном сегменте и в сегменте населения. Появились предложения новых пакетов услуг, которые уже не являются чисто телекоммуникационными. В результате, МТС является практически крупнейшим игроком на рынке телекоммуникационной связи в России.
Продвижение обусловило необходимость ребрендинга. Основной его идеей стала мысль о том, что он является частью жизни клиента, а не просто провайдером связи.
Основные поводы для продвижения в СМИ со стороны МТС следующие:
1) Выход на рынок нового бренда
2) История бренда
3) Новая коллекция
4) Интервью с руководством
5) Экономические показатели и темпы роста.
Проведенный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны продвижения услуг компании МТС, благоприятные возможности, открывающиеся в связи с его проведением и потенциальны угрозы. В результате была сформулирована стратегия, которая позволит укрепить свои позиции на рынке Поволжья.
Проведенный анализ продвижения услуг ОАО МТС позволил выявить основные его особенности, достоинства и недостатки. Это послужило основной для формулирования ряда рекомендаций по оптимизации продвижения IT-услуг компании в Поволжье. Прежде всего, рекомендуется не ограничиваться лишь рестайлингом, а полностью изменить корпоративную культуру и подход к обслуживанию клиентов. Также следует более тщательно определить целевую аудиторию бренда, провести процесс сегментации и разработать для каждого сегмента таргетированную кампанию по продвижению услуг МТС по подключению к цифровому ТВ и интернет. Кроме того, рекомендуется шире использовать возможности интернета и связей с общественностью для продвижения бренда.
Рекомендуется и более активно задействовать возможности сети Интернет. В частности, на современном этапе интернет представляется наиболее актуальным источником информации так, как его технические возможности в значительной мере превосходят возможности всех других СМИ. Пользователей сети Интернет становится все больше, они становятся все более требовательными при отборе информации, все более критически относятся к информационным ресурсам. Актуальным направлением продвижения в свете роста числа пользователей сети Интернет представляется «вирусный» маркетинг, базирующийся на «вирусных» коммуникациях. Данная стратегия ориентирована на свободное распространение информации среди пользователей. Одним из условий быстрого распространения должен быть высокий уровень интереса информационных потоков.


Список литературы

1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
4. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
5. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
6. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
7. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
8. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
9. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
10. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
11. Бернейс Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
12. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
13. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
14. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 18-22.
15. Бурнацева Э. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 8 – 14.
16. Быков И.А Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Учебное пособие / СПБГУТ. – СПБ,2003
17. Горелов Н. А. Знание и креативность – основные черты нового социума / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 64-71.
18. Горшков М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.
19. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
20. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
21. Дебелак Д. Бизнес – модели. Принципы создания процветающей организации // Grebennikov – 2009.
22. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – С. 130-142.
23. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 218 с.
24. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
25. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. – Спб.: Питер, 2010. – 560 с.
26. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Головлева. – М. : Мысль, 2009. – 311с.
27. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.79.
28. Ерина Е. Фестиваль как инструмент событийнго маркетинга// Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 16-22.
29. Иванов П. Бизнес-интеллект в коммуникациях/П. Иванов// Сети.- №13.- 2003.
30. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
31. Кеворков В.В, С.В. Леонтьев Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2008.- 318 c.
32. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
33. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 30-38.
34. Коптелов А.К. Управление бизнес-процессами в телекоммуникациях/А.К. Коптелов//Управление бизнес-процессами и развитием информационных технологий [электронный ресурс] – режим доступа: http://businessprocess.narod.ru/index19.htm (дата обращения: 3.06.2015)
35. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
36. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
37. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2011. - 384 с.
38. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
39. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.
40. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
41. Маношкин А. PR в телекоммуникациях /А. Маношкин//Connect! Мир связи.- 2002.-№5.- http://www.connect.ru/article.asp?id=2560 (дата обращения: 3.06.2015)
42. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
43. МТС в Татарстане приготовил летние цены на цифровое ТВ и интернет [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kazan.aif.ru/dosug/abonenty_mts_v_povolzhe_poluchat_cifrovoe_tv_i_internet_po_letnim_cenam (дата обращения: 3.06.2015)
44. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 38 – 42.
45. Назименко А.Е. Событийный маркетинги: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007.
46. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 26-34.
47. О связи / Федеральный закон №126-ФЗ. – М., 2003. – 21 с.
48. Официальный сайт МТС [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.mts.ru/(дата обращения: 3.06.2015)
49. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
50. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
51. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях/Н.П. Резникова.-М.: Эко-трендз, 2002.-336с.
52. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 383 с.
53. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
54. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг – 2014 - № 1. – С. 30-38.
55. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 55-64.
56. Соколовская И. Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг// Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 64-70.
57. Татаринова Г.Н. Управление общественными связями/ Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 411 с.
58. Толкачев А. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 70-79.
59. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
60. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
61. Филлипов В.Н., Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью // Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009.
62. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event менеджмент.: Пер. с нем. – М. Эксмо, 2007.
63. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721с.
64. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
65. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
66. Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.marconsult.ru. (дата обращения: 3.06.2015)
67. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
68. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – СПб.: Роза Мира, 2004. – 382 с.
69. Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.
70. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management. // Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 318 с.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
IT-коммуникации в современном мире становятся не просто возможностью связи, а фактически жизненной необходимостью. Практически все современные коммуникационные системы связаны с всемирной сетью и обеспечение доступа к интернет становится одной из первых жизненных потребностей человека.
Необходимость в расширении возможностей доступа к сетевому пространству обусловливает и рост числа поставщиков услуг, которые предлагают различные варианты использования современных достижений в сфере IT, получение доступа к сети при помощи мобильных устройств, высокоскоростного безлимитного интернета и пр.
Проблемой развития современных компаний, предоставляющих услугу подключения к сети интернет, является огромное число конкурентов. Лидером в данной сфере на современном этапе в РФ является «Ростелеком», который в ряде регионов фактически является монополистом и имеет наиболее длительную историю в плане возможности предоставления доступа к сети. Однако, технологии «Ростелеком» оставляют желать лучшего и особенно на региональном уровне, где переход к современным средствам обеспечения связи затягивается, компания искусственно препятствует распространению предложений от конкурентов, включенные в сеть «Ростелекома» потребители регионов не спешат обращаться к другим провайдерам с целью развития партнерских отношений, предполагая, что надежность их является сомнительной. Поволжье не является исключением.
Одной из активных компаний, продвигающих свои услуги в области IT-коммуникаций в Поволжье является МТС – компания, ставшая одним из первых в РФ сортовых операторов. Сегодня помимо сотовой связи МТС в рамках расширения спектра услуг также предлагает потребителю возможность использования мобильного интернета, кабельного высокоскоростного интернета, цифровое телевидение. Для Поволжья расширение спектра услуг МТС представляется весьма актуальным в связи с проблемами качества услуг от действующих операторов и возможностями использования современных технологий от МТС не только в рамках крупных городов, но также и в отдаленных поселениях согласно плану расширения рамок связи руководством МТС.
Возможности коммуникативного продвижения интересов компании и предлагаемых ей услуг в процессе внедрения новых практик сотрудничества в сфере IT-коммуникаций становится особенно актуальным направлением деятельности. PR-компания, как составляющая коммуникативного продвижения, базируется на комплексе предложений и услуг. Информация о них становится фактором влияния на потребительское поведение. В связи с этим изучение возможностей расширения способов продвижения МТС на IT-рынке Поволжья определяется актуальным для исследования направлением.
В рамках исследования были использованы труды отечественных и зарубежных ученых. Также были изучены работы, имеющие прикладной характер. Специальные PR-мероприятия и коммуникативные составляющие продвижения интересов компании изучаются в работах таких специалистов как: А. Д. Кривоносов [37], А. В. Шумович [70], А. Е. Назименко [45], В. Н. Филиппов [61], И.А. Быков[16], У. Хальцбаур [62] и других. Теоретическую базу при изучении специфики современного бизнеса составили учебно-методические пособия следующих авторов: И. Б.Манн [40], Ф. Котлер [32], В. В. Кеворков [31], Д. Дебелак [21].
Объектом изучения в данной работе являются виды и способы PR - продвижение компаний.
Предметом изучения в данной работе является PR-стратегии IT-компании МТС.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть коммуникативные способы продвижения услуг IT- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье).
Задачи:
1. Дать понятие PR-стратегии в условиях рыночной экономики;
2. Определить виды и способы продвижения в условиях рынка;
3. Изучить виды и стратегии развития IT-компании;
4. проанализировать цели, задачи и инструменты продвижение IT-услуг;
5. дать характеристику компании ОАО «МТС»;
6. описать целевую аудиторию ОАО «МТС»;
7. провести SWOT-анализ деятельности ОАО «МТС»;
8. определить актуальные каналы, используемые для продвижения ОАО «МТС».
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления SWOT-анализ, анализ документации и материалов прессы.
Практическая значимость работы заключается в выявлении в рамках исследования актуальных коммуникативных каналов, которые МТС может использовать в процессе продвижения потребителю своих предложений в Поволжье.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.








Содержание


Введение 3
Глава 1. Продвижение компаний: понятие, виды и способы 6
1.1. Понятие PR-стратегии в условиях рыночной экономики 6
1.2. Виды и способы продвижения в условиях рынка 17
1.3. IT-компании: виды и стратегии развития 28
Глава 2. Продвижение IT-компаний и подготовка PR-компании на примере ОАО «МТС» 36
2.1. Цели, задачи и инструменты продвижение IT-услуг 36
2.2. Характеристика компании ОАО «МТС» 43
Глава 3. Разработка PR-стратегии IT-компании МТС 49
3.1. Описание целевой аудитории ОАО «МТС» 49
3.2. SWOT-анализ деятельности ОАО «МТС» 55
3.3. Каналы, используемые для продвижения ОАО «МТС» 59
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения 74


Заключение

Таким образом, основными целями деятельности специалистов по связям с общественностью в телекоммуникационных компаниях являются следующие:
1. Позиционирование организации, то есть создание и поддержание корпоративного имиджа.
2. Возвышение имиджа, то есть формирование устойчивого позитивного отношения к компании.
3. Снижение имиджа (антиреклама) – анализ и выявление недостатков в деятельности конкурентов.
МТС предстал на рынке телекоммуникационных услуг в новом качестве после фактического объединения нескольких компаний, представляющих полный спектр телекоммуникационных услуг. В результате произошло перераспределение акцентов в части касающейся предложения предоставляемых услуг в корпоративном сегменте и в сегменте населения. Появились предложения новых пакетов услуг, которые уже не являются чисто телекоммуникационными. В результате, МТС является практически крупнейшим игроком на рынке телекоммуникационной связи в России.
Продвижение обусловило необходимость ребрендинга. Основной его идеей стала мысль о том, что он является частью жизни клиента, а не просто провайдером связи.
Основные поводы для продвижения в СМИ со стороны МТС следующие:
1) Выход на рынок нового бренда
2) История бренда
3) Новая коллекция
4) Интервью с руководством
5) Экономические показатели и темпы роста.
Проведенный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны продвижения услуг компании МТС, благоприятные возможности, открывающиеся в связи с его проведением и потенциальны угрозы. В результате была сформулирована стратегия, которая позволит укрепить свои позиции на рынке Поволжья.
Проведенный анализ продвижения услуг ОАО МТС позволил выявить основные его особенности, достоинства и недостатки. Это послужило основной для формулирования ряда рекомендаций по оптимизации продвижения IT-услуг компании в Поволжье. Прежде всего, рекомендуется не ограничиваться лишь рестайлингом, а полностью изменить корпоративную культуру и подход к обслуживанию клиентов. Также следует более тщательно определить целевую аудиторию бренда, провести процесс сегментации и разработать для каждого сегмента таргетированную кампанию по продвижению услуг МТС по подключению к цифровому ТВ и интернет. Кроме того, рекомендуется шире использовать возможности интернета и связей с общественностью для продвижения бренда.
Рекомендуется и более активно задействовать возможности сети Интернет. В частности, на современном этапе интернет представляется наиболее актуальным источником информации так, как его технические возможности в значительной мере превосходят возможности всех других СМИ. Пользователей сети Интернет становится все больше, они становятся все более требовательными при отборе информации, все более критически относятся к информационным ресурсам. Актуальным направлением продвижения в свете роста числа пользователей сети Интернет представляется «вирусный» маркетинг, базирующийся на «вирусных» коммуникациях. Данная стратегия ориентирована на свободное распространение информации среди пользователей. Одним из условий быстрого распространения должен быть высокий уровень интереса информационных потоков.


Список литературы

1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
4. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
5. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
6. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
7. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
8. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
9. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
10. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
11. Бернейс Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
12. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
13. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
14. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 18-22.
15. Бурнацева Э. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 8 – 14.
16. Быков И.А Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Учебное пособие / СПБГУТ. – СПБ,2003
17. Горелов Н. А. Знание и креативность – основные черты нового социума / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 64-71.
18. Горшков М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Институт социологии РАН, 2011. – 372 с.
19. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
20. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
21. Дебелак Д. Бизнес – модели. Принципы создания процветающей организации // Grebennikov – 2009.
22. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – С. 130-142.
23. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 218 с.
24. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
25. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. – Спб.: Питер, 2010. – 560 с.
26. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Головлева. – М. : Мысль, 2009. – 311с.
27. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.79.
28. Ерина Е. Фестиваль как инструмент событийнго маркетинга// Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 16-22.
29. Иванов П. Бизнес-интеллект в коммуникациях/П. Иванов// Сети.- №13.- 2003.
30. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
31. Кеворков В.В, С.В. Леонтьев Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2008.- 318 c.
32. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
33. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 30-38.
34. Коптелов А.К. Управление бизнес-процессами в телекоммуникациях/А.К. Коптелов//Управление бизнес-процессами и развитием информационных технологий [электронный ресурс] – режим доступа: http://businessprocess.narod.ru/index19.htm (дата обращения: 3.06.2015)
35. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
36. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
37. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2011. - 384 с.
38. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
39. Макарова Т., Макаров С. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 41-49.
40. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
41. Маношкин А. PR в телекоммуникациях /А. Маношкин//Connect! Мир связи.- 2002.-№5.- http://www.connect.ru/article.asp?id=2560 (дата обращения: 3.06.2015)
42. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
43. МТС в Татарстане приготовил летние цены на цифровое ТВ и интернет [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.kazan.aif.ru/dosug/abonenty_mts_v_povolzhe_poluchat_cifrovoe_tv_i_internet_po_letnim_cenam (дата обращения: 3.06.2015)
44. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 38 – 42.
45. Назименко А.Е. Событийный маркетинги: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007.
46. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 26-34.
47. О связи / Федеральный закон №126-ФЗ. – М., 2003. – 21 с.
48. Официальный сайт МТС [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.mts.ru/(дата обращения: 3.06.2015)
49. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
50. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
51. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях/Н.П. Резникова.-М.: Эко-трендз, 2002.-336с.
52. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 383 с.
53. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
54. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг – 2014 - № 1. – С. 30-38.
55. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 55-64.
56. Соколовская И. Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг// Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 64-70.
57. Татаринова Г.Н. Управление общественными связями/ Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 411 с.
58. Толкачев А. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 70-79.
59. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
60. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
61. Филлипов В.Н., Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью // Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009.
62. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event менеджмент.: Пер. с нем. – М. Эксмо, 2007.
63. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721с.
64. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
65. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
66. Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.marconsult.ru. (дата обращения: 3.06.2015)
67. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
68. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – СПб.: Роза Мира, 2004. – 382 с.
69. Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.
70. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management. // Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 318 с.






Купить эту работу

Коммуникативные способы продвижения услуг IT- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽