Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация информационной работы с общественностью в г. Дзержинске

  • 93 страниц
  • 2008 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие общественных связей как информационного моста в процессе регулирования отношений между гражданами и государством, заставляет отступать на второй план функции диктата и принуждения, выводя на первые позиции согласование интересов и координацию усилий различных групп населения и организаций в решении тех или иных вопросов, выработке общей линии и стратегии действий.
Доверие и понимание со стороны общества может быть достигнуто только в том случае, если государственные и муниципальные органы сами стремятся в максимально допустимых пределах предоставлять этому обществу объективную информацию о своих решениях и действиях, положении в стране, т.е. следовать принципам информационной открытости и прозрачности деятельности.
Происходящие изменения в политической системе общества, не позволяют власти выполнять свои функции по-старому (как единственной «руководящей и направляющей силе»), не добиваясь поддержки гражданского общества, при решении жизненно важных задач. Это, в свою очередь, потребовало создания в органах государственной и муниципальной власти специальных структур по связям с общественностью, имеющих в своем активе несвойственные для властных структур методы коммуникации, обеспечивающих постоянный диалог с населением, объединениями граждан и некоммерческими организациями. Особенности функционирования подобных служб с общественностью рассмотрим в данной работе.
Объектом настоящего исследования является службы по связям с общественностью в муниципальном образовании г.Дзержинск, как новое политико-управленческое явление, функционально отражающий тенденцию демократизации государственного управления.
Предметом настоящего исследования выступают отношения и функции, складывающиеся и развивающиеся в процессе работы служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти и городской общественностью, процесс постепенного усвоения службами PR новой социально-политической роли в системе "власть – общество – гражданин".
Целью исследования является анализ и методы использования технологии PR («Паблик рилейшнз») в конкретной практике служб по связям с общественностью на муниципальном уровне. Необходимость служб по связям с общественностью в муниципальном образовании г. Дзержинск в качестве нового элемента демократизации государственного и муниципального управления в формирующейся системе взаимодействия власти и общества, разработка направлений и пути совершенствования их работы.
Цель исследования определила ряд задач:
1. дать характеристику и определить сущность понятия PR как общественного явления;
2. раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления в современной России;
3. определить необходимые условия и технологии демократизации системы муниципальной власти, приближающие их непосредственно к общественности;
4. провести анализ деятельности структурных подразделений по связям с общественностью органов местного самоуправления г. Дзержинска, условия их эффективности, критерии и факторы роста;
5. выработать практические рекомендации по формированию системы постоянного взаимодействия должностных лиц местного самоуправления с общественностью в процессе выработки управленческих решений и их реализации.

Введение 3
Глава 1. Характеристика и сущность понятия PR как общественного явления 7
1.1. РR или «связи с общественностью» (определение, модели связей с общественностью, цели, РR-деятельность, функции, РR-технологии) 9
1.2. Принципы, функции PR в органах власти. СМИ как основной канал взаимодействия власти с общественностью. PR – службы власти 19
1.3. PR в публичном, частном и некоммерческом секторе. Отличия, взаимодействие и сотрудничество. 27
Глава 2. Организация информационной работы с общественностью в г. Дзержинске 38
2.1.Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы 39
2.2. Работа с общественностью в представительных органах власти г. Дзержинска. Роль и деятельность Комитета Городской Думы по связям со СМИ и общественными организациями 46
Глава 3. Применение PR- технологий в муниципальном управлении 55
3.1. СМИ как основной канал воздействия РR –технологий 55
3.2. Кризисные ситуации. PR- действия в целях управления конфликтом 61
3.3. Роль имиджа муниципальной власти в формировании общественного мнения 67
3.4. Анализ деятельности структурных подразделений по связям с общественностью. Условия их эффективности и факторы роста 72
Заключение 88
Список литературы 92
Приложения

Введение 3
Глава 1. Характеристика и сущность понятия PR как общественного явления 7
1.1. РR или «связи с общественностью» (определение, модели связей с общественностью, цели, РR-деятельность, функции, РR-технологии) 9
1.2. Принципы, функции PR в органах власти. СМИ как основной канал взаимодействия власти с общественностью. PR – службы власти 19
1.3. PR в публичном, частном и некоммерческом секторе. Отличия, взаимодействие и сотрудничество. 27
Глава 2. Организация информационной работы с общественностью в г. Дзержинске 38
2.1.Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы 39
2.2. Работа с общественностью в представительных органах власти г. Дзержинска. Роль и деятельность Комитета Городской Думы по связям со СМИ и общественными организациями 46
Глава 3. Применение PR- технологий в муниципальном управлении 55
3.1. СМИ как основной канал воздействия РR –технологий 55
3.2. Кризисные ситуации. PR- действия в целях управления конфликтом 61
3.3. Роль имиджа муниципальной власти в формировании общественного мнения 67
3.4. Анализ деятельности структурных подразделений по связям с общественностью. Условия их эффективности и факторы роста 72
Заключение 88
Список литературы 92
Приложения

8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1995 С 33-56
9. Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
10. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
11. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 1996 С 38-56
12. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика М., 2001
13. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR – М. 2001С 12-30
14. Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997. 43-68
16. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз – М.-К : 2000. С 36-70
17. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
18. Крылов А. Н. Развитие паблик рилейшнз как зеркало социальных и экономических процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции, Бремен 2002 С45-67
19. Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 1989.С 69-74
20. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,1997. С56-88
21. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 1999 С45-89
22. Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 1998. С 23-43
23. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
24. О пресс-службе Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации //Российская газета. 1995. 24 мая. С 56-78

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие общественных связей как информационного моста в процессе регулирования отношений между гражданами и государством, заставляет отступать на второй план функции диктата и принуждения, выводя на первые позиции согласование интересов и координацию усилий различных групп населения и организаций в решении тех или иных вопросов, выработке общей линии и стратегии действий.
Доверие и понимание со стороны общества может быть достигнуто только в том случае, если государственные и муниципальные органы сами стремятся в максимально допустимых пределах предоставлять этому обществу объективную информацию о своих решениях и действиях, положении в стране, т.е. следовать принципам информационной открытости и прозрачности деятельности.
Происходящие изменения в политической системе общества, не позволяют власти выполнять свои функции по-старому (как единственной «руководящей и направляющей силе»), не добиваясь поддержки гражданского общества, при решении жизненно важных задач. Это, в свою очередь, потребовало создания в органах государственной и муниципальной власти специальных структур по связям с общественностью, имеющих в своем активе несвойственные для властных структур методы коммуникации, обеспечивающих постоянный диалог с населением, объединениями граждан и некоммерческими организациями. Особенности функционирования подобных служб с общественностью рассмотрим в данной работе.
Объектом настоящего исследования является службы по связям с общественностью в муниципальном образовании г.Дзержинск, как новое политико-управленческое явление, функционально отражающий тенденцию демократизации государственного управления.
Предметом настоящего исследования выступают отношения и функции, складывающиеся и развивающиеся в процессе работы служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти и городской общественностью, процесс постепенного усвоения службами PR новой социально-политической роли в системе "власть – общество – гражданин".
Целью исследования является анализ и методы использования технологии PR («Паблик рилейшнз») в конкретной практике служб по связям с общественностью на муниципальном уровне. Необходимость служб по связям с общественностью в муниципальном образовании г. Дзержинск в качестве нового элемента демократизации государственного и муниципального управления в формирующейся системе взаимодействия власти и общества, разработка направлений и пути совершенствования их работы.
Цель исследования определила ряд задач:
1. дать характеристику и определить сущность понятия PR как общественного явления;
2. раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления в современной России;
3. определить необходимые условия и технологии демократизации системы муниципальной власти, приближающие их непосредственно к общественности;
4. провести анализ деятельности структурных подразделений по связям с общественностью органов местного самоуправления г. Дзержинска, условия их эффективности, критерии и факторы роста;
5. выработать практические рекомендации по формированию системы постоянного взаимодействия должностных лиц местного самоуправления с общественностью в процессе выработки управленческих решений и их реализации.

Введение 3
Глава 1. Характеристика и сущность понятия PR как общественного явления 7
1.1. РR или «связи с общественностью» (определение, модели связей с общественностью, цели, РR-деятельность, функции, РR-технологии) 9
1.2. Принципы, функции PR в органах власти. СМИ как основной канал взаимодействия власти с общественностью. PR – службы власти 19
1.3. PR в публичном, частном и некоммерческом секторе. Отличия, взаимодействие и сотрудничество. 27
Глава 2. Организация информационной работы с общественностью в г. Дзержинске 38
2.1.Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы 39
2.2. Работа с общественностью в представительных органах власти г. Дзержинска. Роль и деятельность Комитета Городской Думы по связям со СМИ и общественными организациями 46
Глава 3. Применение PR- технологий в муниципальном управлении 55
3.1. СМИ как основной канал воздействия РR –технологий 55
3.2. Кризисные ситуации. PR- действия в целях управления конфликтом 61
3.3. Роль имиджа муниципальной власти в формировании общественного мнения 67
3.4. Анализ деятельности структурных подразделений по связям с общественностью. Условия их эффективности и факторы роста 72
Заключение 88
Список литературы 92
Приложения

Введение 3
Глава 1. Характеристика и сущность понятия PR как общественного явления 7
1.1. РR или «связи с общественностью» (определение, модели связей с общественностью, цели, РR-деятельность, функции, РR-технологии) 9
1.2. Принципы, функции PR в органах власти. СМИ как основной канал взаимодействия власти с общественностью. PR – службы власти 19
1.3. PR в публичном, частном и некоммерческом секторе. Отличия, взаимодействие и сотрудничество. 27
Глава 2. Организация информационной работы с общественностью в г. Дзержинске 38
2.1.Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы 39
2.2. Работа с общественностью в представительных органах власти г. Дзержинска. Роль и деятельность Комитета Городской Думы по связям со СМИ и общественными организациями 46
Глава 3. Применение PR- технологий в муниципальном управлении 55
3.1. СМИ как основной канал воздействия РR –технологий 55
3.2. Кризисные ситуации. PR- действия в целях управления конфликтом 61
3.3. Роль имиджа муниципальной власти в формировании общественного мнения 67
3.4. Анализ деятельности структурных подразделений по связям с общественностью. Условия их эффективности и факторы роста 72
Заключение 88
Список литературы 92
Приложения

8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1995 С 33-56
9. Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
10. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
11. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 1996 С 38-56
12. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика М., 2001
13. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR – М. 2001С 12-30
14. Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997. 43-68
16. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз – М.-К : 2000. С 36-70
17. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
18. Крылов А. Н. Развитие паблик рилейшнз как зеркало социальных и экономических процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции, Бремен 2002 С45-67
19. Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 1989.С 69-74
20. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,1997. С56-88
21. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 1999 С45-89
22. Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 1998. С 23-43
23. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
24. О пресс-службе Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации //Российская газета. 1995. 24 мая. С 56-78

Купить эту работу

Организация информационной работы с общественностью в г. Дзержинске

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе Uchulka 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Uchulka 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Uchulka 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Uchulka 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽