Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема дипломной работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к описанию особенностей коммуникационной инфраструктуры компании и практикой реализации.
Актуальность научного исследования в работе определяется:
теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов коммуникационной инфраструктуры;
практическая актуальность заключается в необходимости исследования коммуникационной инфраструктуры компании.
Цель научного исследования заключается в проведении комплексной оценки коммуникационной инфраструктуры компании на основании результатов количественного и качественного анализа, разработки рекомендаций ее совершенствования.
Объект исследования – коммуникационная инфраструктура организации.
Предмет исследования – совершенствование составляющих коммуникационной инфраструктуры организации.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что недостатками коммуникационной инфраструктуры являются: недостаточный опыт по формированию коммуникационной инфраструктуры компании, дублирование организационного порядка компании руководящими кадрами и влияние стейкхолдеров на составляющие коммуникационной инфраструктуры.
Для реализации исследовательской цели при выполнении научного исследования в работе необходимо решить следующие исследовательские задачи:
– провести теоретический анализ литературы по подходам изучения коммуникационного процесса в организации;
– организовать теоретический анализ по проблеме особенностей коммуникационной инфраструктуры компании;
– организовать и провести теоретический анализ специфики управления коммуникационной инфраструктурой компании;
– разработать методологию и методику эмпирического исследования недостатков управления коммуникационной инфраструктурой;
– организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование, обработать и интерпретировать полученные результаты;
– разработать практические рекомендации по совершенствованию коммуникационной структуры компании.
Методологическая основа работы определяется научным знанием, связанным с формированием коммуникационной инфраструктуры, рассмотренной в трудах: Котлера Ф., Кушнина Л.В., Максименко, Г.Б., Спивака В.А., Темницкого А.Л.
При изучении особенностей коммуникационной структуры компании использовались труды: Бойко О.А., Гончарук Е. Ю., Замарёхиной И.В., Панова А.И., Чеботаревой Е.Г.
Специфика управления коммуникационной инфраструктурой компании была рассмотрена в трудах: Бургановой Л.А., Герчиковой И.Н., Ковалева Г.Д., Кривоносова А. Д., Сачук Т. В.
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными спонтанно;
4 группами фокус-группового исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6
1.1 Основные подходы к изучению коммуникации 6
1.2 Особенности коммуникационной инфраструктуры на предприятии 14
1.3 Специфика управления коммуникационной инфраструктуры 22
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ESSE–STROY 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 33
2.3 Разработка практических рекомендаций совершенствования коммуникационной инфраструктуры компании 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ГЛОССАРИЙ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Основные подходы к изучению коммуникации
Говоря о коммуникационной инфраструктуре организации, следует определить, что такое коммуникация, в целом, и каковы ее особенности и специфика в рамках функционирования организации, в частности.
Самое базовое и примитивное определение коммуникации восходит к ее линейному характеру. В связи с этим представлением, коммуникацией можно назвать последовательность событий: один индивид продумывает и посылает сообщение другому, тот, принимая, реагирует на него адекватным образом.
Таким образом, можно предположить, что конкретная информация на входе (вклад) в коммуникацию закономерно приводит к соответствующему результату. Но, несмотря на определенную логичность этого представления о коммуникации, нет возможности объяснить данное явление полностью.
Существует представление о коммуникации как о процессе, при котором взаимодействующие субъекты постоянно меняются ролями источника и получателя информации. Точное наблюдение о выполнении ролей отправителя и получателя информации в рамках взаимодействия позволяет обратить внимание на существование определенной зависимости изменения получателя информации под воздействием отправителя, и наоборот. Понимание коммуникации как процесса выявляет интерактивный эффект взаимодействия двух индивидов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин В. И. Менеджмент. – М.: Восток–Запад, 2009. – 304 с.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: зарубежные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
3. Беляев В. И. Менеджмент в коммуникации. – М.: КноРус, 2012. – 250 с.
4. Бойко О.А. Роль индивидуализации в процессе личностного совершенствования в концепции К. Г. Юнга. – М.: Гардарики, 2012. – 186 с.
5. Бурганова Л.А. Теория управления предприятием. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 260 с.
6. Васюра С.А. Феномен активности человека. – Тольятти, 2013. – 150 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент. – М.: Магистр, 2009. – 288 с.
8. Генри Н. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 376 с.
9. Герчикова И.Н. Основы менеджмента. – М.: Эксмо, 2014. – 266 с.
10. Гладков И. С. Корпоративный менеджмент. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 216 с.
11. Гончаренко Л.В. Техники и механизмы менеджмента. – СПб.: Питер, 2012. – 206 с.
12. Гончарук Е. Ю. К вопросу об исследованиях эффективности менеджмента. − Тамбов, 2012. – 127 с.
13. Грибов В. Д. Менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 284 с.
14. Емельянов С.М. Менеджмент организации как функция связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2016. – 196 с.
15. Замарёхина И.В. Техники и механизмы менеджмента. – М.: Слово, 2012. – 252 с.
16. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. – М.: Экономика, 2007. – 238 с.
17. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 312 с.
18. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: КоЛибри, 2014. – 304 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
20. Крампит А. Г. Крампит Н. Ю. Методология научных исследований. – Томск: Изд–во Томского политехнического университета, 2008. – 164 с.
21. Кривокора Е.И. Коммуникационный капитал как фактор эффективности бизнес–системы. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
22. Кривокора Е.И. Проблемы моделирования коммуникативного пространства. – М.: Эксмо, 2013. –124 с.
23. Кривоносов А. Д. Стратегические коммуникации. – СПб.: Изд–во СПбГУЭ, 2016. – 127 с.
24. Кричевский Р. Л. Если Вы–руководитель. – М.: Дело, 1998. – 253 с.
25. Кушнина Л.В., Улитина С.Г. От коммуникативных компетенций — к коммуникативной личности. М.: АСТ, 2011. – 254 с.
26. Лактионов А. М. Информационное общество. – М.: Мигард, 2004. – 507 с.
27. ЛэйхиффДж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес–коммуникации. – СПб: Питер, 2001. – 263 с.
28. Максименко Г.Б. Менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 364 с.
29. Мартиросов Р.Г. Правовая культура рекламы. – Краснодар: ООО Просвещение–Юг, 2007. – 155 с.
30. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2013. – 672 с.
31. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гревцов Паблишер, 2012. – 280 с.
32. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. – М.: Гранд, 2012. – 160 с.
33. Музыкант В. С. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 253 с.
34. Назарова А. Е. Общественное сознание в отражении теории архетипов и метода исторических аналогий. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
35. Овилин Е.А. Конкурентоспособность предприятия. – М.: Гранд, 2012. – 348 с.
36. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: БИНОМ, 2005. – 196 с.
37. Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 160 с.
38. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 215 с.
39. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
40. Суровцева Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями. – М.: АСТ, 2012. – 285 с.
41. Темницкий А.Л. Трудовые отношения на новом частном предприятии. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 177 с.
42. Тишкина Т.В. Управление коммуникацией в организации. – М.: Гардарики, 2013 – 243 с.
43. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Просвещение, 2011. – 278 с.
44. Третьякова Т. С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций. – СПб: Питер, 2011. – 197 с.
45. Удалова И. Б., Кириллова К. В. Современный маркетинг: выбор между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 285 с.
46. Чайникова Л. Н. Чайников В. Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: Изд–во Тамб. гос. техн. ун–та, 2007. – 121 с.
47. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией. – М.: Слово, 2012. – 215 с.
48. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент.– М.: Гардарики, 2009.– 352 с.
49. Управление организацией. URL: http://www.viktorova-ts.ru/page299/index.html (дата обращения: 20.05.2017).
50. FB.RU. URL: http://fb.ru/article/64547/menedjment-organizatsii-eto-sistema-upravleniya-predpriyatiem (дата обращения: 20.05.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема дипломной работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к описанию особенностей коммуникационной инфраструктуры компании и практикой реализации.
Актуальность научного исследования в работе определяется:
теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов коммуникационной инфраструктуры;
практическая актуальность заключается в необходимости исследования коммуникационной инфраструктуры компании.
Цель научного исследования заключается в проведении комплексной оценки коммуникационной инфраструктуры компании на основании результатов количественного и качественного анализа, разработки рекомендаций ее совершенствования.
Объект исследования – коммуникационная инфраструктура организации.
Предмет исследования – совершенствование составляющих коммуникационной инфраструктуры организации.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что недостатками коммуникационной инфраструктуры являются: недостаточный опыт по формированию коммуникационной инфраструктуры компании, дублирование организационного порядка компании руководящими кадрами и влияние стейкхолдеров на составляющие коммуникационной инфраструктуры.
Для реализации исследовательской цели при выполнении научного исследования в работе необходимо решить следующие исследовательские задачи:
– провести теоретический анализ литературы по подходам изучения коммуникационного процесса в организации;
– организовать теоретический анализ по проблеме особенностей коммуникационной инфраструктуры компании;
– организовать и провести теоретический анализ специфики управления коммуникационной инфраструктурой компании;
– разработать методологию и методику эмпирического исследования недостатков управления коммуникационной инфраструктурой;
– организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование, обработать и интерпретировать полученные результаты;
– разработать практические рекомендации по совершенствованию коммуникационной структуры компании.
Методологическая основа работы определяется научным знанием, связанным с формированием коммуникационной инфраструктуры, рассмотренной в трудах: Котлера Ф., Кушнина Л.В., Максименко, Г.Б., Спивака В.А., Темницкого А.Л.
При изучении особенностей коммуникационной структуры компании использовались труды: Бойко О.А., Гончарук Е. Ю., Замарёхиной И.В., Панова А.И., Чеботаревой Е.Г.
Специфика управления коммуникационной инфраструктурой компании была рассмотрена в трудах: Бургановой Л.А., Герчиковой И.Н., Ковалева Г.Д., Кривоносова А. Д., Сачук Т. В.
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными спонтанно;
4 группами фокус-группового исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6
1.1 Основные подходы к изучению коммуникации 6
1.2 Особенности коммуникационной инфраструктуры на предприятии 14
1.3 Специфика управления коммуникационной инфраструктуры 22
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ESSE–STROY 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 33
2.3 Разработка практических рекомендаций совершенствования коммуникационной инфраструктуры компании 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ГЛОССАРИЙ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Основные подходы к изучению коммуникации
Говоря о коммуникационной инфраструктуре организации, следует определить, что такое коммуникация, в целом, и каковы ее особенности и специфика в рамках функционирования организации, в частности.
Самое базовое и примитивное определение коммуникации восходит к ее линейному характеру. В связи с этим представлением, коммуникацией можно назвать последовательность событий: один индивид продумывает и посылает сообщение другому, тот, принимая, реагирует на него адекватным образом.
Таким образом, можно предположить, что конкретная информация на входе (вклад) в коммуникацию закономерно приводит к соответствующему результату. Но, несмотря на определенную логичность этого представления о коммуникации, нет возможности объяснить данное явление полностью.
Существует представление о коммуникации как о процессе, при котором взаимодействующие субъекты постоянно меняются ролями источника и получателя информации. Точное наблюдение о выполнении ролей отправителя и получателя информации в рамках взаимодействия позволяет обратить внимание на существование определенной зависимости изменения получателя информации под воздействием отправителя, и наоборот. Понимание коммуникации как процесса выявляет интерактивный эффект взаимодействия двух индивидов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин В. И. Менеджмент. – М.: Восток–Запад, 2009. – 304 с.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: зарубежные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
3. Беляев В. И. Менеджмент в коммуникации. – М.: КноРус, 2012. – 250 с.
4. Бойко О.А. Роль индивидуализации в процессе личностного совершенствования в концепции К. Г. Юнга. – М.: Гардарики, 2012. – 186 с.
5. Бурганова Л.А. Теория управления предприятием. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 260 с.
6. Васюра С.А. Феномен активности человека. – Тольятти, 2013. – 150 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент. – М.: Магистр, 2009. – 288 с.
8. Генри Н. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 376 с.
9. Герчикова И.Н. Основы менеджмента. – М.: Эксмо, 2014. – 266 с.
10. Гладков И. С. Корпоративный менеджмент. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 216 с.
11. Гончаренко Л.В. Техники и механизмы менеджмента. – СПб.: Питер, 2012. – 206 с.
12. Гончарук Е. Ю. К вопросу об исследованиях эффективности менеджмента. − Тамбов, 2012. – 127 с.
13. Грибов В. Д. Менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 284 с.
14. Емельянов С.М. Менеджмент организации как функция связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2016. – 196 с.
15. Замарёхина И.В. Техники и механизмы менеджмента. – М.: Слово, 2012. – 252 с.
16. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. – М.: Экономика, 2007. – 238 с.
17. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 312 с.
18. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: КоЛибри, 2014. – 304 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
20. Крампит А. Г. Крампит Н. Ю. Методология научных исследований. – Томск: Изд–во Томского политехнического университета, 2008. – 164 с.
21. Кривокора Е.И. Коммуникационный капитал как фактор эффективности бизнес–системы. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
22. Кривокора Е.И. Проблемы моделирования коммуникативного пространства. – М.: Эксмо, 2013. –124 с.
23. Кривоносов А. Д. Стратегические коммуникации. – СПб.: Изд–во СПбГУЭ, 2016. – 127 с.
24. Кричевский Р. Л. Если Вы–руководитель. – М.: Дело, 1998. – 253 с.
25. Кушнина Л.В., Улитина С.Г. От коммуникативных компетенций — к коммуникативной личности. М.: АСТ, 2011. – 254 с.
26. Лактионов А. М. Информационное общество. – М.: Мигард, 2004. – 507 с.
27. ЛэйхиффДж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес–коммуникации. – СПб: Питер, 2001. – 263 с.
28. Максименко Г.Б. Менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 364 с.
29. Мартиросов Р.Г. Правовая культура рекламы. – Краснодар: ООО Просвещение–Юг, 2007. – 155 с.
30. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2013. – 672 с.
31. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гревцов Паблишер, 2012. – 280 с.
32. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. – М.: Гранд, 2012. – 160 с.
33. Музыкант В. С. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 253 с.
34. Назарова А. Е. Общественное сознание в отражении теории архетипов и метода исторических аналогий. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
35. Овилин Е.А. Конкурентоспособность предприятия. – М.: Гранд, 2012. – 348 с.
36. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: БИНОМ, 2005. – 196 с.
37. Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 160 с.
38. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 215 с.
39. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
40. Суровцева Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями. – М.: АСТ, 2012. – 285 с.
41. Темницкий А.Л. Трудовые отношения на новом частном предприятии. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 177 с.
42. Тишкина Т.В. Управление коммуникацией в организации. – М.: Гардарики, 2013 – 243 с.
43. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Просвещение, 2011. – 278 с.
44. Третьякова Т. С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций. – СПб: Питер, 2011. – 197 с.
45. Удалова И. Б., Кириллова К. В. Современный маркетинг: выбор между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 285 с.
46. Чайникова Л. Н. Чайников В. Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: Изд–во Тамб. гос. техн. ун–та, 2007. – 121 с.
47. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией. – М.: Слово, 2012. – 215 с.
48. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент.– М.: Гардарики, 2009.– 352 с.
49. Управление организацией. URL: http://www.viktorova-ts.ru/page299/index.html (дата обращения: 20.05.2017).
50. FB.RU. URL: http://fb.ru/article/64547/menedjment-organizatsii-eto-sistema-upravleniya-predpriyatiem (дата обращения: 20.05.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую