Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного дипломного проекта является установление доверительных отношений между частной клиникой «Клиника семейной медицины» и общественностью путем формирования благоприятного имиджа и создания единого фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей.
Задачи дипломного проекта:
• Изучить специфику основных PR-технологий, которые используются при продвижении медицинских услуг;
• Исследовать отношение целевой аудитории к данной клинике;
• Сформировать имидж клиники как общественно важной организации, стоящей за семейные ценности;
• Разработать фирменный стиль для клиники;
• Разработать программу PR-мероприятий для клиники.
Введение 6
1 Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
1.1 PR-деятельность в сфере здравоохранения 10
1.2 PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре.... 17
2 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
составляющие и функциональные элементы. 18
2.1 Имидж фирмы: определение, элементы, функции. 18
2.2 Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения 21
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины» 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. 48
Заключение 50
Изучены теоретические особенности применения PR для продвижения учреждений здравоохранения, проведена характеристика медицинской клиники «Клиника семейной медицины», проведены исследования в отношении предприятия, такие как контент-анализ и анкетирование, разработан комплекс рекламных и PR-мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа и установление связей с общественностью через создание собственного фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей. Наиболее важный результат выполнения дипломной работы и реализации разработанного PR-проекта - получение высокой оценки и, по возможности, успешной реализации проекта
Алаева, О.В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг / О.В. Алаева, Е.А. Нечаева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико¬технологического университета. - 2008. - №3. - С. 147-156.
2 Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - Москва: ИКФ ЭКМОС, 2002. - 267 с.
3 Андриянова, Е.А. Институциональный анализ PR-медицины в современной России / Е.А. Андриянова, С.В. Тихонова, И.Г. Иорина // Социология медицины. - 2008. - № 1 (12). — С. 14-17.
4 Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
5 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев, - С-П.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. - 342 с.
6 Виноградов, В.А. Эффективный брендинг на российском рынке медицинских услуг / А.В. Виноградов. - Издательство «Ремедиум», 2005. - С. 19-21.
7 Воробьев, А.А. Влияние информированности пациента на структурирование взаимоотношений в системе врач-пациент / А.А. Воробьев,
В.В. Деларю, А.В. Куцепалов // Социология медицины. - 2004. - №1. - С. 39- 44.
8 Воробьева, Д. Несчастная частная медицина / Д. Воробьева // Коммерсант. - 2004. - № 078. - С. 13.
9 Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения : учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 653 с.
10 Гаврилова, З.В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №3. - С. 21-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного дипломного проекта является установление доверительных отношений между частной клиникой «Клиника семейной медицины» и общественностью путем формирования благоприятного имиджа и создания единого фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей.
Задачи дипломного проекта:
• Изучить специфику основных PR-технологий, которые используются при продвижении медицинских услуг;
• Исследовать отношение целевой аудитории к данной клинике;
• Сформировать имидж клиники как общественно важной организации, стоящей за семейные ценности;
• Разработать фирменный стиль для клиники;
• Разработать программу PR-мероприятий для клиники.
Введение 6
1 Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
1.1 PR-деятельность в сфере здравоохранения 10
1.2 PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре.... 17
2 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
составляющие и функциональные элементы. 18
2.1 Имидж фирмы: определение, элементы, функции. 18
2.2 Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения 21
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины» 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. 48
Заключение 50
Изучены теоретические особенности применения PR для продвижения учреждений здравоохранения, проведена характеристика медицинской клиники «Клиника семейной медицины», проведены исследования в отношении предприятия, такие как контент-анализ и анкетирование, разработан комплекс рекламных и PR-мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа и установление связей с общественностью через создание собственного фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей. Наиболее важный результат выполнения дипломной работы и реализации разработанного PR-проекта - получение высокой оценки и, по возможности, успешной реализации проекта
Алаева, О.В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг / О.В. Алаева, Е.А. Нечаева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико¬технологического университета. - 2008. - №3. - С. 147-156.
2 Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - Москва: ИКФ ЭКМОС, 2002. - 267 с.
3 Андриянова, Е.А. Институциональный анализ PR-медицины в современной России / Е.А. Андриянова, С.В. Тихонова, И.Г. Иорина // Социология медицины. - 2008. - № 1 (12). — С. 14-17.
4 Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
5 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев, - С-П.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. - 342 с.
6 Виноградов, В.А. Эффективный брендинг на российском рынке медицинских услуг / А.В. Виноградов. - Издательство «Ремедиум», 2005. - С. 19-21.
7 Воробьев, А.А. Влияние информированности пациента на структурирование взаимоотношений в системе врач-пациент / А.А. Воробьев,
В.В. Деларю, А.В. Куцепалов // Социология медицины. - 2004. - №1. - С. 39- 44.
8 Воробьева, Д. Несчастная частная медицина / Д. Воробьева // Коммерсант. - 2004. - № 078. - С. 13.
9 Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения : учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 653 с.
10 Гаврилова, З.В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №3. - С. 21-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую