Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-проект учреждения здравоохранения

  • 54 страниц
  • 2017 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Frnac

Имею 2 высших образования. На сайте в будние дни с 8.00- 17.00 (время московское)

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данного дипломного проекта является установление доверительных отношений между частной клиникой «Клиника семейной медицины» и общественностью путем формирования благоприятного имиджа и создания единого фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей.
Задачи дипломного проекта:
• Изучить специфику основных PR-технологий, которые используются при продвижении медицинских услуг;
• Исследовать отношение целевой аудитории к данной клинике;
• Сформировать имидж клиники как общественно важной организации, стоящей за семейные ценности;
• Разработать фирменный стиль для клиники;
• Разработать программу PR-мероприятий для клиники.

Введение 6
1 Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
1.1 PR-деятельность в сфере здравоохранения 10
1.2 PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре.... 17
2 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
составляющие и функциональные элементы. 18
2.1 Имидж фирмы: определение, элементы, функции. 18
2.2 Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения 21
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины» 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. 48
Заключение 50

Изучены теоретические особенности применения PR для продвижения учреждений здравоохранения, проведена характеристика медицинской клиники «Клиника семейной медицины», проведены исследования в отношении предприятия, такие как контент-анализ и анкетирование, разработан комплекс рекламных и PR-мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа и установление связей с общественностью через создание собственного фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей. Наиболее важный результат выполнения дипломной работы и реализации разработанного PR-проекта - получение высокой оценки и, по возможности, успешной реализации проекта

Алаева, О.В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг / О.В. Алаева, Е.А. Нечаева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико¬технологического университета. - 2008. - №3. - С. 147-156.
2 Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - Москва: ИКФ ЭКМОС, 2002. - 267 с.
3 Андриянова, Е.А. Институциональный анализ PR-медицины в современной России / Е.А. Андриянова, С.В. Тихонова, И.Г. Иорина // Социология медицины. - 2008. - № 1 (12). — С. 14-17.
4 Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
5 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев, - С-П.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. - 342 с.
6 Виноградов, В.А. Эффективный брендинг на российском рынке медицинских услуг / А.В. Виноградов. - Издательство «Ремедиум», 2005. - С. 19-21.
7 Воробьев, А.А. Влияние информированности пациента на структурирование взаимоотношений в системе врач-пациент / А.А. Воробьев,
В.В. Деларю, А.В. Куцепалов // Социология медицины. - 2004. - №1. - С. 39- 44.
8 Воробьева, Д. Несчастная частная медицина / Д. Воробьева // Коммерсант. - 2004. - № 078. - С. 13.
9 Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения : учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 653 с.
10 Гаврилова, З.В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №3. - С. 21-23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данного дипломного проекта является установление доверительных отношений между частной клиникой «Клиника семейной медицины» и общественностью путем формирования благоприятного имиджа и создания единого фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей.
Задачи дипломного проекта:
• Изучить специфику основных PR-технологий, которые используются при продвижении медицинских услуг;
• Исследовать отношение целевой аудитории к данной клинике;
• Сформировать имидж клиники как общественно важной организации, стоящей за семейные ценности;
• Разработать фирменный стиль для клиники;
• Разработать программу PR-мероприятий для клиники.

Введение 6
1 Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
1.1 PR-деятельность в сфере здравоохранения 10
1.2 PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре.... 17
2 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
составляющие и функциональные элементы. 18
2.1 Имидж фирмы: определение, элементы, функции. 18
2.2 Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения 21
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины» 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. 48
Заключение 50

Изучены теоретические особенности применения PR для продвижения учреждений здравоохранения, проведена характеристика медицинской клиники «Клиника семейной медицины», проведены исследования в отношении предприятия, такие как контент-анализ и анкетирование, разработан комплекс рекламных и PR-мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа и установление связей с общественностью через создание собственного фирменного стиля и популяризации семьи и семейных ценностей. Наиболее важный результат выполнения дипломной работы и реализации разработанного PR-проекта - получение высокой оценки и, по возможности, успешной реализации проекта

Алаева, О.В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг / О.В. Алаева, Е.А. Нечаева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико¬технологического университета. - 2008. - №3. - С. 147-156.
2 Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - Москва: ИКФ ЭКМОС, 2002. - 267 с.
3 Андриянова, Е.А. Институциональный анализ PR-медицины в современной России / Е.А. Андриянова, С.В. Тихонова, И.Г. Иорина // Социология медицины. - 2008. - № 1 (12). — С. 14-17.
4 Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
5 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев, - С-П.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. - 342 с.
6 Виноградов, В.А. Эффективный брендинг на российском рынке медицинских услуг / А.В. Виноградов. - Издательство «Ремедиум», 2005. - С. 19-21.
7 Воробьев, А.А. Влияние информированности пациента на структурирование взаимоотношений в системе врач-пациент / А.А. Воробьев,
В.В. Деларю, А.В. Куцепалов // Социология медицины. - 2004. - №1. - С. 39- 44.
8 Воробьева, Д. Несчастная частная медицина / Д. Воробьева // Коммерсант. - 2004. - № 078. - С. 13.
9 Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения : учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 653 с.
10 Гаврилова, З.В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №3. - С. 21-23.

Купить эту работу

PR-проект учреждения здравоохранения

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Frnac
4.1
Имею 2 высших образования. На сайте в будние дни с 8.00- 17.00 (время московское)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе Frnac 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Frnac 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Frnac 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Frnac 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽