Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние СМИ на формирование образа полиции

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Глава 1. СМИ как инструмент формирования общественного мнения о полиции
1.1. Формирование образа полиции в общественном сознании
1.2. Роль СМИ в формировании образа полиции
1.3. Формы и методы влияния СМИ на формирование образа полиции
Заключение
Список литературы

первая глава ВКР

1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О полиции» // СЗ РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Приказ МВД РФ от 24 декабря 2008 г. № 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2018.
3. Васильева, И.В., Возженикова, О.С. Образ полицейского в общественном сознании // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2017. - №3 (41). – С. 183-191.
4. Денисенко, С.Е. Образ российского полицейского в общественном сознании населения // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. - № 2. – С. 223-230.
5. Дубнякова, А.И. Образ сотрудника полиции в сознании граждан // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2013. - №4 (55). - С. 19-21.
6. Жерновой, М.В., Шевчук, Г.Ю. Роль средств массовой информации в формировании положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. - № 7 (33): в 2-х ч. Ч. II. – C. 33-38.
7. Зуева, О.В., Васильева, Е.Н. Общественное мнение о деятельности полиции: практика исследования // Logos et Praxis. - 2014. - №1. - С. 52-57.
8. Зуева, О.В., Демидов, Н.Н. Влияние СМИ на оценку эффективности деятельности полиции (по результатам социологических исследований) // Logos et Praxis. - 2016. - №3 (33). – С. 79-84.
9. Зуева, О.В. Изучение общественного мнения как способ оптимизации деятельности полиции // Logos et Praxis. – 2017. - №2. - С. 100-105.
10. Ильченко, В.А. Общественное мнение о полиции: к проблеме формирования общественного доверия к полиции в России // Вестник ННГУ. 2016. - №2. - С. 133-136.
11. Комлев, Ю. Ю. Общественное мнение как критерий официальной оценки деятельности полиции // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2012. - №7. - С. 1-8.
12. Копцов, С.В. Негативное отношение к сотрудникам полиции в общественном мнении: сущность, причины, направления противодействия проблеме // Человек. Общество. Инклюзия. - 2015. - № 4 (24). - С. 32-37.
13. Мусатова, С.А. Социально-психологические аспекты имиджа современного полицейского в России // Науковедение. - 2014. - № 2 (21).
14. Передня, Д.Г. Образ российской полиции в сознании молодежи // Труды Академии управления МВД России. - 2015. - №2 (34). - С. 87-89.
15. Ушакова, О.В. Фактор обеспечения общественной безопасности граждан как основа для формирования положительного образа сотрудника полиции // Теория и практика общественного развития. - 2017. - №12.
16. Шинкевич, В.Е. Формирование общественного мнения о деятельности полиции в контексте организации взаимодействия органов внутренних дел и средств массовой информации // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2012. - №7. - С. 1-4.
17. Янбухтин, Р.М., Игбаева, Г.Р. Перспективные направления формирования позитивного образа полиции в общественном мнении // Евразийская адвокатура. - 2017. - №5 (30). - С. 104-107.
18. Боева, М.А., Кирюхина Ю.В. Влияние манипулятивного воздействия средств массовой информации на формирование образа современного сотрудника полиции. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32619640
19. Злоказов, К.В. Особенности формирования образа сотрудника полиции: социально-психологическая модель и индикаторы оценки // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2014. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-obraza-sotrudnika-politsii-sotsialno-psihologicheskaya-model-i-indikatory-otsenki.
20. Мазаев, Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социологические исследования. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf
21. Мордовина, Л.В., Попов, Д.Е. Моральный облик сотрудника полиции и его отражение в общественном мнении. // Аналитика культурологии. 2011. №21. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/moralnyy-oblik-sotrudnika-politsii-i-ego-otrazhenie-v-obschestvennom-mnenii.
22. Министерство внутренних дел Российской Федерации // Общественное мнение // https://мвд.рф/publicopinion

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Глава 1. СМИ как инструмент формирования общественного мнения о полиции
1.1. Формирование образа полиции в общественном сознании
1.2. Роль СМИ в формировании образа полиции
1.3. Формы и методы влияния СМИ на формирование образа полиции
Заключение
Список литературы

первая глава ВКР

1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О полиции» // СЗ РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Приказ МВД РФ от 24 декабря 2008 г. № 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2018.
3. Васильева, И.В., Возженикова, О.С. Образ полицейского в общественном сознании // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2017. - №3 (41). – С. 183-191.
4. Денисенко, С.Е. Образ российского полицейского в общественном сознании населения // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. - № 2. – С. 223-230.
5. Дубнякова, А.И. Образ сотрудника полиции в сознании граждан // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2013. - №4 (55). - С. 19-21.
6. Жерновой, М.В., Шевчук, Г.Ю. Роль средств массовой информации в формировании положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. - № 7 (33): в 2-х ч. Ч. II. – C. 33-38.
7. Зуева, О.В., Васильева, Е.Н. Общественное мнение о деятельности полиции: практика исследования // Logos et Praxis. - 2014. - №1. - С. 52-57.
8. Зуева, О.В., Демидов, Н.Н. Влияние СМИ на оценку эффективности деятельности полиции (по результатам социологических исследований) // Logos et Praxis. - 2016. - №3 (33). – С. 79-84.
9. Зуева, О.В. Изучение общественного мнения как способ оптимизации деятельности полиции // Logos et Praxis. – 2017. - №2. - С. 100-105.
10. Ильченко, В.А. Общественное мнение о полиции: к проблеме формирования общественного доверия к полиции в России // Вестник ННГУ. 2016. - №2. - С. 133-136.
11. Комлев, Ю. Ю. Общественное мнение как критерий официальной оценки деятельности полиции // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2012. - №7. - С. 1-8.
12. Копцов, С.В. Негативное отношение к сотрудникам полиции в общественном мнении: сущность, причины, направления противодействия проблеме // Человек. Общество. Инклюзия. - 2015. - № 4 (24). - С. 32-37.
13. Мусатова, С.А. Социально-психологические аспекты имиджа современного полицейского в России // Науковедение. - 2014. - № 2 (21).
14. Передня, Д.Г. Образ российской полиции в сознании молодежи // Труды Академии управления МВД России. - 2015. - №2 (34). - С. 87-89.
15. Ушакова, О.В. Фактор обеспечения общественной безопасности граждан как основа для формирования положительного образа сотрудника полиции // Теория и практика общественного развития. - 2017. - №12.
16. Шинкевич, В.Е. Формирование общественного мнения о деятельности полиции в контексте организации взаимодействия органов внутренних дел и средств массовой информации // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2012. - №7. - С. 1-4.
17. Янбухтин, Р.М., Игбаева, Г.Р. Перспективные направления формирования позитивного образа полиции в общественном мнении // Евразийская адвокатура. - 2017. - №5 (30). - С. 104-107.
18. Боева, М.А., Кирюхина Ю.В. Влияние манипулятивного воздействия средств массовой информации на формирование образа современного сотрудника полиции. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32619640
19. Злоказов, К.В. Особенности формирования образа сотрудника полиции: социально-психологическая модель и индикаторы оценки // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2014. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-obraza-sotrudnika-politsii-sotsialno-psihologicheskaya-model-i-indikatory-otsenki.
20. Мазаев, Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социологические исследования. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf
21. Мордовина, Л.В., Попов, Д.Е. Моральный облик сотрудника полиции и его отражение в общественном мнении. // Аналитика культурологии. 2011. №21. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/moralnyy-oblik-sotrudnika-politsii-i-ego-otrazhenie-v-obschestvennom-mnenii.
22. Министерство внутренних дел Российской Федерации // Общественное мнение // https://мвд.рф/publicopinion

Купить эту работу

Влияние СМИ на формирование образа полиции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.7
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе Uchulka 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Uchulka 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Uchulka 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Uchulka 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽