Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NatalyaNN

Автор всех видов студенческих работ по гуманитарным дисциплинам

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (public relations, PR) являются многогранной социально-коммуникативной практикой, которая реализуется в различных формах – от организации отдельных акций и специальных мероприятий до проведения долгосрочных и масштабных программ по работе с общественностью. Наиболее значимое место в данной практике занимают PR-кампании, т. е. кампании по связям с общественностью, которые реализуются в бизнесе, политике и социально-культурной сфере общества.

...............................................

Обозначенные выше факторы обусловили значимость и актуальность изучения современных технологий PR-кампаний в СМИ.
Степень изученности проблемы. Работы, посвященные PR-деятельности коммерческих организаций, достаточно широко представлены. Среди авторов, занимавшихся этими исследованиями следует отметить: Е.Н. Пашенцева , В.Л. Музыканта , Г.Л. Тульчинского , Г. Почепцова , Д.П. Гавра , Умаров .
PR-теоретики и практики отмечают, что объективная стоимость компании на рынке напрямую связана с эффективностью её представленности в информационном пространстве, в этом мы можем убедиться, проанализировав работы таких авторов, как: В.И. Венедиктов, Г. Даулинг, С.В. Горин, К.С. Букша, Л.М. Новиченкова, Н.А. Мандарова.
Тем не менее, ряд аспектов проблемы остался малоизученным. В частности, методологические аспекты продвижения предприятий с помощью различных коммуникативных технологий, в частности, предприятий нефтегазовой отрасли.
В.Н. Княгинин в своей книге «Дни PR»м делает акцент на утрате пиар технологиями в малом бизнесе своих позиций. С каждым годом технологические приемы, которые используются, теряют свою силу. Каждый раз нужно все более сильное средство, чтобы пробить все более привыкающее к изощренности пиарщиков общественное сознание. В связи с этим он выдвигает тезисы, разработка которых приведет отрасль к качественно новому уровню.
Е.А. Нечаева в своей работе «Зарождение и развитие PR в зарубежном социуме» призывает современную пиар индустрию к трансформации с учетом опыта прошлого, указывая, что исчерпывающие себя средства и методы пиар работы в малом бизнесе, которые могут быть вновь актуальными и действенными путем обращения к опыту прошлого.
А.С. Минзов в своей статье «Модели PR и тенденции их развития в условиях информационного общества» обращается к вопросам противодействия «черному «пиар, которые по его мнению, является крайне актуальным в условиях современного конкурентного рынка. Анализирует тенденции и перспективы развития пиар в малом бизнесе и указывает на то, что в современное время уже можно говорить о создании пиар технологий с высоким значением вероятности достижения целей; заменен переход направленности пиар от борьбы с кризисами и негативным общественным мнением к предотвращению кризисов, что предполагает применение технологий многоэтапного и постоянного воздействия на общественность. Появление интернет как средства коммуникации позволило перейти от массовых коммуникаций к индивидуальным.
Н.Е. Пинова в работе «Развитие PR – способностей у современного профессионала» успех пиар компаний в сфере малого бизнеса отвела роли специалиста, а именно исключительно его личностным и профессиональным качествам. Успех любой компании, по ее мнению, сводиться к способности, в широком спектре всех коммуникативных ситуаций, находить выход путем применения выработанного индивидуального стиля профессионального общения с социумом.
А. Н. Чумиков в монографии «Реалии пиара» ведущую роль в развитии коммерческих структур отводит интернет. По его словам, в настоящее время происходит коммуникационная революция, которая приводит к сокращению, а потом и к отмиранию традиционных форм воздействия. Это приводит к виртуализации окружающей действительности, где на смену реальным качествам приходит образ. Именно по этому, он призывает малый бизнес акцентировать внимание на интернете и заняться формированием и продвижением бренда в сети. Потребитель сейчас находиться в стадии перехода в кибер-пространство, и то, насколько качественно и профессионально вы захватите эту сферу, напрямую зависит успешность бизнеса.
Таким образом, актуальность темы данной работы исходит из современных реалий, в которых коммерческие структуры имеют доминантное положение в экономике страны и их эффективность во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно пиар призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики пиар в бизнесе необходим и важен в целях совершенствования эффективности коммерческих структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Объект исследования – PR-деятельность коммерческой организации ООО «Озна».
Предмет исследования – технологии по управлению PR-кампанией для формирования и продвижения коммерческой организации ООО «Озна».
Целью исследования является разработка PR-кампании по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»).
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
– дать понятие, сущность и описать технологии организации PR-кампании;
– рассмотреть особенности PR-кампании по продвижению коммерческих предприятий;
– проанализировать основные этапы организации PR-деятельности в компании ООО «Озна»;
– предложить этапы проведения и реализации PR-кампании по продвижению организации ООО «Озна».
Научная новизна исследования заключается в изучении теоретических и практических подходов к организации PR-кампании. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его положений, выводов и рекомендаций с целью совершенствования PR-деятельности ООО «Озна».
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Озна». Также полученные данные могут послужить материалом при формулировке стратегии коммуникационной политики ООО «Озна».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ 7
1.1. Понятие, сущность и технологии организации PR-кампании 7
1.2. Особенности PR-кампании по продвижению коммерческих предприятий 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ продвижения организации (на примере ООО «Озна») 35
2.1. Основные этапы и оценка эффективности организации PR-деятельности компании ООО «Озна» 35
2.2. Этапы проведения и реализации PR-кампании по продвижению
ООО «Озна» 47
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 64

PR-кампания по продвижению на примере компании нефтегазовой сферы, диверсифицированного производственно-инжинирингового Холдинга «ОЗНА». Интервал - полуторный, поэтому объем 63 страницы. С Приложениями.

1. Азарова, Л.В., Организация ПР-кампаний: Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. – СПб., 2013. – 268 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И. В. Алешина. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 480 с.
3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: Инфра-М, 2013. – 367 с.
4. Баранов, Д.Е. PR: Теория и практика / Д.Е. Баранов. – М., 2012. – 348 с.
5. Беленкова, А. А. Простой пиар / А.А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2012. – 256 с.
6. Белоусов А.А. Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами // Маркетинговые коммуникации. – №4. – 2014. – С.117-124
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти / под ред. С. Г. Божук. − СПб: Питер, 2013. − 864 с.
8. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2012. – 860 с.
9. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР - ПРЕСС, 2015. – 258 с.
10. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. / Ф. А. Буари. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2015. – 178 с.
11. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Прогресс, 2013. – 246 с.
12. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: Учебник / М. А. Василик. – М.: Гардарики, 2013. – 513 с.
13. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations / И. Л. Викентьев. – Спб.: Триз-шанс, Бизнес-Пресса, 2012. – 342 с.
14. Гартон, Э. Паблисити: жми сюда: Пер. с англ. / Э. Гартон. – СПб.: Питер, 2013. – 267 с.
15. Годин, С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Букс, 2014. – 381 с.
16. Голубков, Е. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 298 с.
17. Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 214 с.
18. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 170с.
19. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, P. P. Хазеев, С. Ю. Черпаков. – Пермь: Alex J. Bakster.group, 2013. – 312 с.
20. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
21. Демин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Демин. – М.: ИД «Весь», 2013. – 231 с.
22. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – Киев: Знания, 2015. – 383с.
23. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – Спб.: Питер, 2015. – 309 с.
24. Зонхоева Л.В. Роль PR в коммуникациях бренда // Бренд-менеджмент. – №5. – 2015. – С.312 – 322
25. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2012. – 144 с.
26. Игнатьев, Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 229 с.
27. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2015. – 528 с.
28. Красовский Д.А. Составляющие PR-стратегии группы компаний // Маркетинговые коммуникации. – №5. – 2015. – С.104-114
29. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: СПбГУ, 2012.
30. Манн, И. Б. Маркетинг на 100% / И. Б. Манн. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
31. Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – №6. – С.41-47
32. Моисеев, В. Паблик рилейшнз: Теория и практика / В. Моисеев, − М., 2013. – 285 с.
33. Мурашко, Ю. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю. Мурашко, СПб., 2013. − 243 с.
34. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013. – 160 с.
35. Официальный сайт ООО «Озна» // http://ozna.ru/
36. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2013. – 176 с.
37. Пилкингтон Э. Связи с общественностью во время кризиса // Управление проектами и программами. – №3. – 2016. – С.40-43
38. Пресс-центр «Озна» // http://ozna.ru/presscenter/
39. Прохоров Я.М. PR-технологии создания корпоративного имиджа. - М.: Аспект пресс, 2012.
40. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму / Э. Раис, Л. Раис. – М.: ООО «Издательство ACT»; ООО НПП «Ер¬мак», 2014. – 200 с.
41. Рафел, М. Как завоевать клиента / М. Рафел, Н. Рафел. – СПб.: Питер, 2013. – 177 с.
42. Роджерс, Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг / Ф. Дж. Роджерс. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 211 с.
43. Сидорова Г.Б. О некоторых аспектах антикризисных кампаний // Маркетинговые коммуникации. – №2. – 2012. – С.26-31
44. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 287с.
45. Слеповронская К. Ю., Чернова Т.А. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели // Маркетинговые коммуникации. – №4. – 2015. – С.228-238
46. Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун, Р. Джейкобе. – М.: ИД Гребенникова, 2012. – 166 с.
47. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 410 с.
48. Федотова, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2014.
49. Харрисон, Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2012.
50. Хейг, М. Электронный Public Relations: Пер. с англ. / М. Хейг. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 164 с.
51. Шарков, Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2013. – 198 с.
52. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний / Ф. И. Шарков. – М.: Трикста, 2005. – 241 с.
53. Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2013. – 187 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (public relations, PR) являются многогранной социально-коммуникативной практикой, которая реализуется в различных формах – от организации отдельных акций и специальных мероприятий до проведения долгосрочных и масштабных программ по работе с общественностью. Наиболее значимое место в данной практике занимают PR-кампании, т. е. кампании по связям с общественностью, которые реализуются в бизнесе, политике и социально-культурной сфере общества.

...............................................

Обозначенные выше факторы обусловили значимость и актуальность изучения современных технологий PR-кампаний в СМИ.
Степень изученности проблемы. Работы, посвященные PR-деятельности коммерческих организаций, достаточно широко представлены. Среди авторов, занимавшихся этими исследованиями следует отметить: Е.Н. Пашенцева , В.Л. Музыканта , Г.Л. Тульчинского , Г. Почепцова , Д.П. Гавра , Умаров .
PR-теоретики и практики отмечают, что объективная стоимость компании на рынке напрямую связана с эффективностью её представленности в информационном пространстве, в этом мы можем убедиться, проанализировав работы таких авторов, как: В.И. Венедиктов, Г. Даулинг, С.В. Горин, К.С. Букша, Л.М. Новиченкова, Н.А. Мандарова.
Тем не менее, ряд аспектов проблемы остался малоизученным. В частности, методологические аспекты продвижения предприятий с помощью различных коммуникативных технологий, в частности, предприятий нефтегазовой отрасли.
В.Н. Княгинин в своей книге «Дни PR»м делает акцент на утрате пиар технологиями в малом бизнесе своих позиций. С каждым годом технологические приемы, которые используются, теряют свою силу. Каждый раз нужно все более сильное средство, чтобы пробить все более привыкающее к изощренности пиарщиков общественное сознание. В связи с этим он выдвигает тезисы, разработка которых приведет отрасль к качественно новому уровню.
Е.А. Нечаева в своей работе «Зарождение и развитие PR в зарубежном социуме» призывает современную пиар индустрию к трансформации с учетом опыта прошлого, указывая, что исчерпывающие себя средства и методы пиар работы в малом бизнесе, которые могут быть вновь актуальными и действенными путем обращения к опыту прошлого.
А.С. Минзов в своей статье «Модели PR и тенденции их развития в условиях информационного общества» обращается к вопросам противодействия «черному «пиар, которые по его мнению, является крайне актуальным в условиях современного конкурентного рынка. Анализирует тенденции и перспективы развития пиар в малом бизнесе и указывает на то, что в современное время уже можно говорить о создании пиар технологий с высоким значением вероятности достижения целей; заменен переход направленности пиар от борьбы с кризисами и негативным общественным мнением к предотвращению кризисов, что предполагает применение технологий многоэтапного и постоянного воздействия на общественность. Появление интернет как средства коммуникации позволило перейти от массовых коммуникаций к индивидуальным.
Н.Е. Пинова в работе «Развитие PR – способностей у современного профессионала» успех пиар компаний в сфере малого бизнеса отвела роли специалиста, а именно исключительно его личностным и профессиональным качествам. Успех любой компании, по ее мнению, сводиться к способности, в широком спектре всех коммуникативных ситуаций, находить выход путем применения выработанного индивидуального стиля профессионального общения с социумом.
А. Н. Чумиков в монографии «Реалии пиара» ведущую роль в развитии коммерческих структур отводит интернет. По его словам, в настоящее время происходит коммуникационная революция, которая приводит к сокращению, а потом и к отмиранию традиционных форм воздействия. Это приводит к виртуализации окружающей действительности, где на смену реальным качествам приходит образ. Именно по этому, он призывает малый бизнес акцентировать внимание на интернете и заняться формированием и продвижением бренда в сети. Потребитель сейчас находиться в стадии перехода в кибер-пространство, и то, насколько качественно и профессионально вы захватите эту сферу, напрямую зависит успешность бизнеса.
Таким образом, актуальность темы данной работы исходит из современных реалий, в которых коммерческие структуры имеют доминантное положение в экономике страны и их эффективность во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно пиар призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики пиар в бизнесе необходим и важен в целях совершенствования эффективности коммерческих структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Объект исследования – PR-деятельность коммерческой организации ООО «Озна».
Предмет исследования – технологии по управлению PR-кампанией для формирования и продвижения коммерческой организации ООО «Озна».
Целью исследования является разработка PR-кампании по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»).
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
– дать понятие, сущность и описать технологии организации PR-кампании;
– рассмотреть особенности PR-кампании по продвижению коммерческих предприятий;
– проанализировать основные этапы организации PR-деятельности в компании ООО «Озна»;
– предложить этапы проведения и реализации PR-кампании по продвижению организации ООО «Озна».
Научная новизна исследования заключается в изучении теоретических и практических подходов к организации PR-кампании. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его положений, выводов и рекомендаций с целью совершенствования PR-деятельности ООО «Озна».
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Озна». Также полученные данные могут послужить материалом при формулировке стратегии коммуникационной политики ООО «Озна».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ 7
1.1. Понятие, сущность и технологии организации PR-кампании 7
1.2. Особенности PR-кампании по продвижению коммерческих предприятий 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ продвижения организации (на примере ООО «Озна») 35
2.1. Основные этапы и оценка эффективности организации PR-деятельности компании ООО «Озна» 35
2.2. Этапы проведения и реализации PR-кампании по продвижению
ООО «Озна» 47
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 64

PR-кампания по продвижению на примере компании нефтегазовой сферы, диверсифицированного производственно-инжинирингового Холдинга «ОЗНА». Интервал - полуторный, поэтому объем 63 страницы. С Приложениями.

1. Азарова, Л.В., Организация ПР-кампаний: Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. – СПб., 2013. – 268 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И. В. Алешина. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 480 с.
3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: Инфра-М, 2013. – 367 с.
4. Баранов, Д.Е. PR: Теория и практика / Д.Е. Баранов. – М., 2012. – 348 с.
5. Беленкова, А. А. Простой пиар / А.А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2012. – 256 с.
6. Белоусов А.А. Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами // Маркетинговые коммуникации. – №4. – 2014. – С.117-124
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти / под ред. С. Г. Божук. − СПб: Питер, 2013. − 864 с.
8. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2012. – 860 с.
9. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР - ПРЕСС, 2015. – 258 с.
10. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. / Ф. А. Буари. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2015. – 178 с.
11. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Прогресс, 2013. – 246 с.
12. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: Учебник / М. А. Василик. – М.: Гардарики, 2013. – 513 с.
13. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations / И. Л. Викентьев. – Спб.: Триз-шанс, Бизнес-Пресса, 2012. – 342 с.
14. Гартон, Э. Паблисити: жми сюда: Пер. с англ. / Э. Гартон. – СПб.: Питер, 2013. – 267 с.
15. Годин, С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Букс, 2014. – 381 с.
16. Голубков, Е. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 298 с.
17. Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 214 с.
18. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 170с.
19. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, P. P. Хазеев, С. Ю. Черпаков. – Пермь: Alex J. Bakster.group, 2013. – 312 с.
20. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
21. Демин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Демин. – М.: ИД «Весь», 2013. – 231 с.
22. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – Киев: Знания, 2015. – 383с.
23. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – Спб.: Питер, 2015. – 309 с.
24. Зонхоева Л.В. Роль PR в коммуникациях бренда // Бренд-менеджмент. – №5. – 2015. – С.312 – 322
25. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2012. – 144 с.
26. Игнатьев, Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 229 с.
27. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2015. – 528 с.
28. Красовский Д.А. Составляющие PR-стратегии группы компаний // Маркетинговые коммуникации. – №5. – 2015. – С.104-114
29. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: СПбГУ, 2012.
30. Манн, И. Б. Маркетинг на 100% / И. Б. Манн. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
31. Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – №6. – С.41-47
32. Моисеев, В. Паблик рилейшнз: Теория и практика / В. Моисеев, − М., 2013. – 285 с.
33. Мурашко, Ю. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю. Мурашко, СПб., 2013. − 243 с.
34. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013. – 160 с.
35. Официальный сайт ООО «Озна» // http://ozna.ru/
36. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2013. – 176 с.
37. Пилкингтон Э. Связи с общественностью во время кризиса // Управление проектами и программами. – №3. – 2016. – С.40-43
38. Пресс-центр «Озна» // http://ozna.ru/presscenter/
39. Прохоров Я.М. PR-технологии создания корпоративного имиджа. - М.: Аспект пресс, 2012.
40. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму / Э. Раис, Л. Раис. – М.: ООО «Издательство ACT»; ООО НПП «Ер¬мак», 2014. – 200 с.
41. Рафел, М. Как завоевать клиента / М. Рафел, Н. Рафел. – СПб.: Питер, 2013. – 177 с.
42. Роджерс, Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг / Ф. Дж. Роджерс. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 211 с.
43. Сидорова Г.Б. О некоторых аспектах антикризисных кампаний // Маркетинговые коммуникации. – №2. – 2012. – С.26-31
44. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 287с.
45. Слеповронская К. Ю., Чернова Т.А. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели // Маркетинговые коммуникации. – №4. – 2015. – С.228-238
46. Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун, Р. Джейкобе. – М.: ИД Гребенникова, 2012. – 166 с.
47. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 410 с.
48. Федотова, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2014.
49. Харрисон, Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2012.
50. Хейг, М. Электронный Public Relations: Пер. с англ. / М. Хейг. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 164 с.
51. Шарков, Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2013. – 198 с.
52. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний / Ф. И. Шарков. – М.: Трикста, 2005. – 241 с.
53. Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2013. – 187 с.

Купить эту работу

PR-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NatalyaNN
4.4
Автор всех видов студенческих работ по гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе NatalyaNN 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе NatalyaNN 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе NatalyaNN 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе NatalyaNN 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽