Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые медиа как вид коммуникационной площадки организации

  • 90 страниц
  • 2019 год
  • 124 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

musinam98

25000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несмотря на имеющиеся исследования, посвященные вопросам новых медиа, необходимо отметить, что на данный момент опубликовано небольшое число научных работ, которые остаются полностью актуальными. Большинство работ анализируют инструменты новых медиа, а часть их них теряет актуальность в процессе осмысления данных работ научным сообществом [24, с. 20]. Таким образом, возникает необходимость научного анализа данного феномена, прогнозирования перспектив его дальнейшего развития и изменения принципов актуализации отдельных параметров исследования.
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в ходе анализа коммуникационных площадок с элементами новых медиа. Был проведен анализ отдельных рекламных кампаний и средств массовой информации, авторами которых выступают коммерческие учреждения, для которых создание медиа не является основным, например, ООО «Тинькофф-банк» и медиа «Тинькофф-журнал», а также других PR-кампаний банковского сектора (Сбербанк, Модульбанк); также были проанализированы отдельные PR-кампании в сфере продуктового ритейла («Перекресток», «Семейный Магнит», «Зелёная Околица»). Среди интернет-источников необходимо выделить электронные отчеты отечественных и зарубежных исследовательских центров, отражающие уровень медиапотребления в различных странах мира. В связи со спецификой данной работы и стремительным изменением медиапространства в работе превалируют актуальные данные коммуникационных агентств, статистика упомянутых аккаунтов и сведения из научно-популярных текстовых материалов, а также видеозаписей актуальных конференций («Marketing, Entertainment, Humour», «Стачка», «Дзен-Пятница» и др.).

На этапе интерактивных медиа информация становится разнонаправленной, и все процессы производства контента становятся параллельными и смешанными: если раньше роли производителя и потребителя контента различались, то теперь конечный адресат контента также производит его, и становится «активным пользователем». Это происходит в связи с упрощением производства контента с помощью различных сайтов и механизмов социальных сетей. В результате на смену бывшему зрителю и потребителю авторских медиатекстов выдвигается фигура «активного пользователя», собственными действиями конструирующего медиаобъекты с помощью средств новых медиа. Ряд исследователей описывают этот процесс через концепт «просьюмеризма» (англ. prosumer – «производящий потребитель») в противовес концепту «консьюмеризма», когда потребитель сам принимает участие в производстве товаров и услуг [60]. В рамках процесса трансляции информации это подразумевает взаимодействие потребителя и производителя на почве контента.
Тем не менее, в рамках нашей проблемы критичным становится форма выражения медиа, и именно она подвергается изменению. Лев Манович, анализируя природу новых медиа, отметил, что суть медиа осталась прежней, однако значительно трансформировалась форма передачи сигнала. Исследователь подчеркнул адаптацию медиа к современным процессам и «возможности создавать любые ремиксы из различной медиаинформации, из форм и образов, накопленных человеческой культурой»; то есть научно-технический прогресс и новые возможности коммуникации каждый раз расширяют функционал платформ медиа [26, с. 53].

Антиплагиат ВУЗ- 90%. Дата защиты 15.06.2019. Место защиты - г. Москва, МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет), оценка - 5.
Выпускная квалификационная работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка литературы и 8 приложений. В первой
главе раскрывается понятие «новые медиа», анализируются основные подходы
к определению функциональных особенностей новых медиа. Во второй главе
представлена специфика проведения отдельных PR-кампаний с элементами
новых медиа.

Российская литература

Архангельская А. С. Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник НГТУ им. Н. И. Лобачевского, 2013. - № 4.
Бадмаева Н. И. Интерактивность и парасоциальность интернет-коммуникации // Издательство Бурятского госуниверситета, Улан-Удэ, 2014. - № 10.
Бейненсон В. А. Актуальные проблемы медиапсихологии в условиях системы Web 2.0 // Вестник НГТУ им. Н. И. Лобачевского, 2014. - № 1.
Бершидский Л. Д. Ремесло. - М.: Аспект-пресс, 2013.
Бориснёв С. В. Социология коммуникации. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Бринтон В. Графическое изображение фактов // Пер. с англ. С. Займовского. - М.: Общероссийский общественный фонд «Общественное мнение», 2017.
Будолак М.С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7. - СПб.: Роза мира, 2009.
Буряк В. В. Глобальное гражданское общество и сетевые революции. - Симферополь: Диайпи, 2011.
Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Пер. с нем. Ю. Н. Давыдовой. —М.: Прогресс, 1990.
Возможности применения мобильных приложений. Аналитический обзор // Журнал «Финансовая аналитика: проблемы и решения», 2013. - №39.
Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. — М. : Издательство Юрайт, 2016.
Галкин Д. В. Техно-логика новых медиа: к проблеме генезиса цифровой культуры // Гуманитарная информатика, 2005. - №2.
Давлетшина С. Р. Новые медиа и тенденции развития мультимедийных жанров // МГТУ им. Носова, Магнитогорск, 2017. - №2.
Деникин А. А. О некоторых особенностях новых медиа // Художественная культура, 2014. - № 4.
Домбровская Ю. И. Коммуникативный подход к согласованию стратегий развития инфраструктурных компаний и региона // Региональная экономика: теория и практика, Иркутск, 2014. - №6.
Дэвис У. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги. -М.: Эксмо, 2017.
Ивлев Г. С. Основные формы онлайн коммуникаций и методы обеспечения адресности // Экономическая наука и практика, 2012. - № 5.
Качкаева А. Г., Шомова С. А. Мультимедийная журналистика. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017.
Козлова Н. Н. Критика концепции «массовой культуры» Маршалла Маклюэна. Автореф. дис. на соискание уч. степени кандидата философских наук. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.
Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. -М.: Аспект-пресс, 2013.
Лапина-Кратасюк Е. Г. Аффекты истории: рассказы о прошлом в кино и на телевидении // Артикульт. Научный электронный журнал Факультета Истории Искусства Российского государственного гуманитарного университета, 2014. - № 16.
Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н. Люди в сетевых пространствах города: о предварительных результатах проекта. Медиа и технологии в современном городе // ШАГИ, 2015. - № 1.
Лебедева Т. Е. Прохорова М. П. Потенциал социальной сети Instagram в продвижении компании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования 2018. - № 7.
Маланьин А. В. Информационное общество // Молодой ученый. — 2010,- №9.
Майер-Шенбергер В., Кукьер К. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Манович Л. Язык новых медиа. - М.: Ad Marginem Press, 2018.
Мартин У. Дж. Информационное общество (Реферат) // Теория и практика общественно-научной информации. Ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; Редкол.: Виноградов В. А. (гл. ред.) и др, 1990. - № 3.
Матузенко Е. В., Шиленко С. И., Федорова Я. О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования, 2016. – № 4.
Мелехова А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда // Вестник экономики, права и социологии. 2015. - №3.
Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. — М.: Прогресс-Традиция, 2009.
Никитенко В. А. Сравнительный анализ понятий «новые медиа» и «социальные медиа» //Огарев-Online. 2017. - №12.
Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. - № 4 (10).
Синельников М. В. Финансовая грамотность населения как основа оптимизации финансового поведения в условиях глобализации // Журнал «Дискуссия».2018. - №3 (88).
Скотт Э. Компьютерные технологии в журналистике. — М.: Вагриус, 2015.
Стахович Л. В. Формирование финансовой грамотности населения в сфере финансовых рынков: анализ международного опыта // Финансы и кредит, 2008. - №16 (304).
Темченко Е. И, Москалев С. М. Маркетинговые инструменты в интернет-СМИ — фактор повышения рыночной активности хозяйствующих субъектов//Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. - №2.
Тоффлер Э. Шок будущего. -М.: Аст. 2002.
Тюрина И. Великое пророчество: Философская концепция Маршала Маклюэна // Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего. — М.: Фонд Мир, Академический Проект, 2005.
Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект // Социально-экономические явления и процессы, 2015. т.10. - №2.
Холодарёва В. И. Жан Бодрийяр: свобода как симулякр // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2008. - №9.
Чернов А. А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.
Черняк Е. Ф. Особенности коммуникационной деятельности вуза в интернет-пространстве // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2017. - №38.
Шестеркина Л. П., Борченко И. Д. Основные характеристики новых социальных медиа // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2014. - №2(55).
Шигина Я. И., Зорина К. А. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса // Вестник КНИТУ, 2015. т.18. - № 23.
Щурина Ю. В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. Чита, 2016. - №1.

Иностранная литература

Althusser L. Ideology and Ideology State Apparatuses // The Antropology of a State: a Reader. 2006. Vol. 9, №1.
Crosbie, V. What is New Media? Socilogy, 2002.
Croteau, David & Hoynes, William. Media Society: Industries, Images and Audiences (third edition), Pine Forge Press, Thousand Oaks, 2003.
Croteau, David & Hoynes, William. Mass media: A bibliography with indexes. Monroe, ME: Common Courage. 1994.
Dewdney A., Ride P. The New Media. Handbook. USA and Canada: Routledge, 2006.
Dinkla S. The History of the Interface in the Interactive Art. Proc. of the Symp. in Electronic Arts. Bay Press, Seattle, 1996.
Dordick H.S., Wang G. The Information Society: A Retrospective View. Newbury Park, L., 1994.
Eisenberg J. Call to action. Secret formulas to improve online results, Wizard Academy Press, 2005. USA.
Friedman T. Civilization and its discontents: Simulation, subjectivity, and space. G. Smith (Ed.), Discovering discs: Transforming space and place on CD-ROM. New York, 1999.
Galloway, A. R. Protocol: How Control Exists after Decentralization. Cambridge, MA: MIT Press, 2004.
George, C. Contentious journalism and the Internet. Singapore University Press, 2006.
Hilde A. M. Voorveld, Guda van Noort, Daniël G. Muntinga & Fred Bronner. Engagement with Social Media and Social Media Advertising: The Differentiating Role of Platform Type // Journal of Advertising, Volume 47, 2018 - Issue 1: Digital Engagement with Advertising.
Huan Chen. College-Aged Young Consumers' Perceptions of Social Media Marketing: The Story of Instagram // Journal of Current Issues & Research in Advertising. 2017 — №1.
Karvalics R. Information Society — what is it exactly? (The meaning, history and conceptual framework of an expression). Wayback Machine, 2007.
Machlup, F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States / F. Machlup. – Princeton : Princeton University Press, 1962.
Manovich L. Post-media Aesthetics. ZKM, Zentrum fur Kunst und Medientechnologie (ed.). DisLocations, 2001.
McLuhan M. The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man, 1962.
McLuhan M. The Medium is the Message: An Inventory of Effects ,1967.
Moody R. Demonology: Stories Back Bay Books, 2009.
Nussbaum M. Upheavals of Thought: The Intelligence of Emotions. Cambridge University Press, 2003.
Paul C. Digital Art. London, Thames & Hudson, 2003.
Reddy W. The Navigation of Feeling: A Framework For The History Of Emotions, Cambridge University Press, 2004.
Russell J., Thomas W., Lane R. Kleppner’s Advertising Procedure. 13th ed. Prentice-Hall International. A Simon&Schuster; Company, 1996.
Schulze G. Die Erlebnisgesellschaft. Kultursoziologie der Gegenwart. 2. Aufl. Frankfurt, New York: Campus Verlag, 2005.
Tapscott D. The digital economy: Promise and peril in the age of networked intelligence. New York, 1996.
Uricchio W. Cultural citizenship in the age of P2P networks // European Culture and the Media, eds. Ib Bondebjer, Peter Golding. Bristol, 2004.
Zhang Ye, Noor Hazarina Hashim, Fakhri Baghirov, Jamie Murphy. Gender Differences in Instagram Hashtag Use // Journal of Hospitality Marketing & Management. , 2017. - № 4.

Электронные источники:

20 приложений, которые помогут экономить на покупках. [Электронный ресурс].- URL: https://lifehacker.ru/prilozheniya-dlya-ekonomii/ (дата обращения 12.02.2019).
English Oxford Living Dictionaries. [Электронный ресурс].-URL: https://en.oxforddictionaries.com (дата обращения 09.09.2018).
Happy Birthday, Instagram Stories! [Электронный ресурс]. -URL: https://instagram-press.com/blog/2018/08/02/happy-birthday-instagram-stories/ (дата обращения 01.02.2019).
Pew Research Center: использование сети интернет населением США, Германии и Российской Федерации. [Электронный ресурс]. -URL: https://roskomsvoboda.org/13576/ (дата обращения 07.03.2019).
RIW 2018: Branded media: сколько стоит и стоит ли. [Электронный ресурс]. -URL: https://riw.moscow/program/20181122/689 (дата обращения 03.04.2019).
TikTok Promo. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.tiktok.com (дата обращения 01.04.2019).
5 направлений в развитии медиа. [Электронный ресурс]. -URL: https://jrnlst.ru/5-trends (дата обращения 17.03.2019).
Айгуль Вишня. [Электронный ресурс]. -URL: instagram.com/vi66nya (дата обращения 04.02.2019).
Банк России признал Тинькофф Банк значимой на рынке платежных услуг кредитной организацией. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.tinkoff.ru/about/news/23042018-tinkoff-bank-x-central-bank-of-russia/ (дата обращения 05.01.2019).
Банк Точка – Любовь нельзя скопировать. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=yLZACd2Gcjk (дата обращения 23.02.2019).
Вкусвилл – мобильное приложение. [Электронный ресурс].- URL: https://vkusvill.ru/mobile (дата обращения 04.01.2019).
Исследование GfK: Проникновение интернета в России. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii-1/ (дата обращения 09.02.2019).
Интернет вещей: а что это такое? [Электронный ресурс]. -URL: https://habr.com/ru/post/149593/ (дата обращения 21.02.2019).
Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 12.04.2019).
«Истории» в Instagram: все, что вы хотели о них знать, но боялись спросить. [Электронный ресурс].- URL: https://rb.ru/story/instagram-stories-how-to/ (дата обращения 29.01.2019).
«Как сделать убийцу "Тинькофф-журнала"» - выступление Максима Ильяхова на конференции «Marketing. Entertatinment. Humor». [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=Kktt4maLtO4&t=796s (дата обращения 11.02.2019).
Как Тиньков выстраивал свой бренд на примере слоганов и рекламных роликов «Тинькофф Банк». [Электронный ресурс]. -URL: https://pro-banking.ru/blog/kak-tinkov-vystraival-svoi-brend-na-primere-sloganov-i-reklamnyh-rolikov-tinkoff-bank (дата обращения 27.03.2019).
«Каково быть безработным», Илья Красильщик, выступление на конференции «Marketing. Entertatinment. Humor». [Электронный ресурс]. - URL: https://www.youtube.com/watch?v=4a9jsmMamL8 (дата обращения 17.02.2019).
Кейс: Как мобильное приложение поможет продуктовому магазину: «Зеленая околица». [Электронный ресурс]. - URL: https://rb.ru/opinion/zelyonaya-okolica/ (дата обращения 29.03.2019).
Коммуникативная площадка «Деловое общение с работодателем». [Электронный ресурс]. - URL: http://rcstv.tversu.ru/?page_id=1520 (дата обращения 09.03.2019).
Коммуникативная площадка ТСЖ «Моя Москва». [Электронный ресурс]. -URL: http://www.moskvamoya.ru/o-proekte/o-kp-moya-moskva (дата обращения 02.02.2019).
Коммуникативная площадка «Руководство к действию» от Семченко Т.О. [Электронный ресурс]. - URL: http://nko-pfo.ru/viewpoint/kommunikativnaya-ploshhadka-rukovodstvo-k-dejstviyu (дата обращения 19.03.2019).
Кто и как ведёт «модный» Instagram-аккаунт «Магнита». [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/63930-kto-i-kak-vedet-modnyy-instagram-akkaunt-magnita (дата обращения 15.01.2019).
Магнит Семейный – профиль в социальной сети Instagram. [Электронный ресурс]. - URL: instagram.com/magnitkrd (дата обращения 01.02.2019).
Маркетинг мобильных приложений: как потребители находят и используют приложения. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/mobile-sites-apps/marketing-mobilnykh-prilozhenii-kak-potrebiteli-nakhodiat-i-ispolzuiut-prilozheniia/ (дата обращения 21.03.2019).
Отчёт о работе агентства Setters с брендом Fazer. [Электронный ресурс].-URL: https://medium.com/@setters.agency/блогеры-и-искусство-инфлюенс-кейс-fazer-480d085672cc (дата обращения 01.09.2018).
Перекрёсток – мобильное приложение онлайн-супермаркета. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.perekrestok.ru/special/app (дата обращения 19.02.2019).
Пятеро смелых: банки, которые верят в контент-маркетинг. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.cossa.ru/152/153246/ (дата обращения 11.08.2018).
Интернет России: исследование «Яндекса». [Электронный ресурс]. -URL: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016 (дата обращения 03.03.2019).
Редстандарты «Тинькофф-журнала». [Электронный ресурс] -URL: https://docs.google.com/document/d/14XdGIjVJLM_FsjHzyh5ca8PkffngykzXd2bLPHzA2ME/edit# (дата обращения 29.01.2019).
Рейтинг банков по объемам рекламных бюджетов за 2016 год – Ассоциация российских банков. [Электронный ресурс]. URL: https://arb.ru/banks/analitycs/reyting_bankov_po_obemam_reklamnykh_byudzhetov_za_pervye_6_mesyatsev_2017_goda-10142699/ (дата обращения 02.02.2019).
Рынок мобильных приложений достигнет $166 млрд в 2017 году. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/12/07/668630-rinok-mobilnih-prilozhenii (дата обращения 07.02.2019).
Сделайте мне как в Тинькофф-журнале – Саша Рай. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=d5Py0ZoVnoI (дата обращения 05.02.2019).
Сколько вы протянете, если вас уволят? Тест от Тинькофф-журнала. [Электронный ресурс].- URL: https://journal.tinkoff.ru/uvolen/ (дата обращения 24.03.2019).
Статистика по использованию мессенджеров в России в 2018 году. [Электронный ресурс]. - URL: https://rusability.ru/news/opublikovana-svezhaya-statistika-po-ispolzovaniyu-messendzherov-v-rossii/ (дата обращения 08.02.2019).
Социальные сети в 2018 году: исследование Statista. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (дата обращения 14.02.2019).
Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик», пост о банке «Точка». [Электронный ресурс]. - URL: https://t.me/prbezposhady/6511 (дата обращения 07.01.2019).
Тинькофф-журнал. [Электронный ресурс].- URL: journal.tinkoff.ru (дата обращения 12.02.2019).
Топ-20 российских банков, которые потратили на рекламу больше других. [Электронный ресурс]. -URL: https://rb.ru/list/top-20/ (дата обращения 03.01.2019).
Яндекс.Аура – социальная сеть «Яндекса». [Электронный ресурс]. -URL: https://yandex.ru/aura/promo/ (дата обращения 18.09.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Несмотря на имеющиеся исследования, посвященные вопросам новых медиа, необходимо отметить, что на данный момент опубликовано небольшое число научных работ, которые остаются полностью актуальными. Большинство работ анализируют инструменты новых медиа, а часть их них теряет актуальность в процессе осмысления данных работ научным сообществом [24, с. 20]. Таким образом, возникает необходимость научного анализа данного феномена, прогнозирования перспектив его дальнейшего развития и изменения принципов актуализации отдельных параметров исследования.
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в ходе анализа коммуникационных площадок с элементами новых медиа. Был проведен анализ отдельных рекламных кампаний и средств массовой информации, авторами которых выступают коммерческие учреждения, для которых создание медиа не является основным, например, ООО «Тинькофф-банк» и медиа «Тинькофф-журнал», а также других PR-кампаний банковского сектора (Сбербанк, Модульбанк); также были проанализированы отдельные PR-кампании в сфере продуктового ритейла («Перекресток», «Семейный Магнит», «Зелёная Околица»). Среди интернет-источников необходимо выделить электронные отчеты отечественных и зарубежных исследовательских центров, отражающие уровень медиапотребления в различных странах мира. В связи со спецификой данной работы и стремительным изменением медиапространства в работе превалируют актуальные данные коммуникационных агентств, статистика упомянутых аккаунтов и сведения из научно-популярных текстовых материалов, а также видеозаписей актуальных конференций («Marketing, Entertainment, Humour», «Стачка», «Дзен-Пятница» и др.).

На этапе интерактивных медиа информация становится разнонаправленной, и все процессы производства контента становятся параллельными и смешанными: если раньше роли производителя и потребителя контента различались, то теперь конечный адресат контента также производит его, и становится «активным пользователем». Это происходит в связи с упрощением производства контента с помощью различных сайтов и механизмов социальных сетей. В результате на смену бывшему зрителю и потребителю авторских медиатекстов выдвигается фигура «активного пользователя», собственными действиями конструирующего медиаобъекты с помощью средств новых медиа. Ряд исследователей описывают этот процесс через концепт «просьюмеризма» (англ. prosumer – «производящий потребитель») в противовес концепту «консьюмеризма», когда потребитель сам принимает участие в производстве товаров и услуг [60]. В рамках процесса трансляции информации это подразумевает взаимодействие потребителя и производителя на почве контента.
Тем не менее, в рамках нашей проблемы критичным становится форма выражения медиа, и именно она подвергается изменению. Лев Манович, анализируя природу новых медиа, отметил, что суть медиа осталась прежней, однако значительно трансформировалась форма передачи сигнала. Исследователь подчеркнул адаптацию медиа к современным процессам и «возможности создавать любые ремиксы из различной медиаинформации, из форм и образов, накопленных человеческой культурой»; то есть научно-технический прогресс и новые возможности коммуникации каждый раз расширяют функционал платформ медиа [26, с. 53].

Антиплагиат ВУЗ- 90%. Дата защиты 15.06.2019. Место защиты - г. Москва, МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет), оценка - 5.
Выпускная квалификационная работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка литературы и 8 приложений. В первой
главе раскрывается понятие «новые медиа», анализируются основные подходы
к определению функциональных особенностей новых медиа. Во второй главе
представлена специфика проведения отдельных PR-кампаний с элементами
новых медиа.

Российская литература

Архангельская А. С. Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник НГТУ им. Н. И. Лобачевского, 2013. - № 4.
Бадмаева Н. И. Интерактивность и парасоциальность интернет-коммуникации // Издательство Бурятского госуниверситета, Улан-Удэ, 2014. - № 10.
Бейненсон В. А. Актуальные проблемы медиапсихологии в условиях системы Web 2.0 // Вестник НГТУ им. Н. И. Лобачевского, 2014. - № 1.
Бершидский Л. Д. Ремесло. - М.: Аспект-пресс, 2013.
Бориснёв С. В. Социология коммуникации. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Бринтон В. Графическое изображение фактов // Пер. с англ. С. Займовского. - М.: Общероссийский общественный фонд «Общественное мнение», 2017.
Будолак М.С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7. - СПб.: Роза мира, 2009.
Буряк В. В. Глобальное гражданское общество и сетевые революции. - Симферополь: Диайпи, 2011.
Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Пер. с нем. Ю. Н. Давыдовой. —М.: Прогресс, 1990.
Возможности применения мобильных приложений. Аналитический обзор // Журнал «Финансовая аналитика: проблемы и решения», 2013. - №39.
Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. — М. : Издательство Юрайт, 2016.
Галкин Д. В. Техно-логика новых медиа: к проблеме генезиса цифровой культуры // Гуманитарная информатика, 2005. - №2.
Давлетшина С. Р. Новые медиа и тенденции развития мультимедийных жанров // МГТУ им. Носова, Магнитогорск, 2017. - №2.
Деникин А. А. О некоторых особенностях новых медиа // Художественная культура, 2014. - № 4.
Домбровская Ю. И. Коммуникативный подход к согласованию стратегий развития инфраструктурных компаний и региона // Региональная экономика: теория и практика, Иркутск, 2014. - №6.
Дэвис У. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги. -М.: Эксмо, 2017.
Ивлев Г. С. Основные формы онлайн коммуникаций и методы обеспечения адресности // Экономическая наука и практика, 2012. - № 5.
Качкаева А. Г., Шомова С. А. Мультимедийная журналистика. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017.
Козлова Н. Н. Критика концепции «массовой культуры» Маршалла Маклюэна. Автореф. дис. на соискание уч. степени кандидата философских наук. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.
Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. -М.: Аспект-пресс, 2013.
Лапина-Кратасюк Е. Г. Аффекты истории: рассказы о прошлом в кино и на телевидении // Артикульт. Научный электронный журнал Факультета Истории Искусства Российского государственного гуманитарного университета, 2014. - № 16.
Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н. Люди в сетевых пространствах города: о предварительных результатах проекта. Медиа и технологии в современном городе // ШАГИ, 2015. - № 1.
Лебедева Т. Е. Прохорова М. П. Потенциал социальной сети Instagram в продвижении компании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования 2018. - № 7.
Маланьин А. В. Информационное общество // Молодой ученый. — 2010,- №9.
Майер-Шенбергер В., Кукьер К. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Манович Л. Язык новых медиа. - М.: Ad Marginem Press, 2018.
Мартин У. Дж. Информационное общество (Реферат) // Теория и практика общественно-научной информации. Ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; Редкол.: Виноградов В. А. (гл. ред.) и др, 1990. - № 3.
Матузенко Е. В., Шиленко С. И., Федорова Я. О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования, 2016. – № 4.
Мелехова А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда // Вестник экономики, права и социологии. 2015. - №3.
Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. — М.: Прогресс-Традиция, 2009.
Никитенко В. А. Сравнительный анализ понятий «новые медиа» и «социальные медиа» //Огарев-Online. 2017. - №12.
Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. - № 4 (10).
Синельников М. В. Финансовая грамотность населения как основа оптимизации финансового поведения в условиях глобализации // Журнал «Дискуссия».2018. - №3 (88).
Скотт Э. Компьютерные технологии в журналистике. — М.: Вагриус, 2015.
Стахович Л. В. Формирование финансовой грамотности населения в сфере финансовых рынков: анализ международного опыта // Финансы и кредит, 2008. - №16 (304).
Темченко Е. И, Москалев С. М. Маркетинговые инструменты в интернет-СМИ — фактор повышения рыночной активности хозяйствующих субъектов//Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. - №2.
Тоффлер Э. Шок будущего. -М.: Аст. 2002.
Тюрина И. Великое пророчество: Философская концепция Маршала Маклюэна // Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего. — М.: Фонд Мир, Академический Проект, 2005.
Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект // Социально-экономические явления и процессы, 2015. т.10. - №2.
Холодарёва В. И. Жан Бодрийяр: свобода как симулякр // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2008. - №9.
Чернов А. А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.
Черняк Е. Ф. Особенности коммуникационной деятельности вуза в интернет-пространстве // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2017. - №38.
Шестеркина Л. П., Борченко И. Д. Основные характеристики новых социальных медиа // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2014. - №2(55).
Шигина Я. И., Зорина К. А. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса // Вестник КНИТУ, 2015. т.18. - № 23.
Щурина Ю. В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. Чита, 2016. - №1.

Иностранная литература

Althusser L. Ideology and Ideology State Apparatuses // The Antropology of a State: a Reader. 2006. Vol. 9, №1.
Crosbie, V. What is New Media? Socilogy, 2002.
Croteau, David & Hoynes, William. Media Society: Industries, Images and Audiences (third edition), Pine Forge Press, Thousand Oaks, 2003.
Croteau, David & Hoynes, William. Mass media: A bibliography with indexes. Monroe, ME: Common Courage. 1994.
Dewdney A., Ride P. The New Media. Handbook. USA and Canada: Routledge, 2006.
Dinkla S. The History of the Interface in the Interactive Art. Proc. of the Symp. in Electronic Arts. Bay Press, Seattle, 1996.
Dordick H.S., Wang G. The Information Society: A Retrospective View. Newbury Park, L., 1994.
Eisenberg J. Call to action. Secret formulas to improve online results, Wizard Academy Press, 2005. USA.
Friedman T. Civilization and its discontents: Simulation, subjectivity, and space. G. Smith (Ed.), Discovering discs: Transforming space and place on CD-ROM. New York, 1999.
Galloway, A. R. Protocol: How Control Exists after Decentralization. Cambridge, MA: MIT Press, 2004.
George, C. Contentious journalism and the Internet. Singapore University Press, 2006.
Hilde A. M. Voorveld, Guda van Noort, Daniël G. Muntinga & Fred Bronner. Engagement with Social Media and Social Media Advertising: The Differentiating Role of Platform Type // Journal of Advertising, Volume 47, 2018 - Issue 1: Digital Engagement with Advertising.
Huan Chen. College-Aged Young Consumers' Perceptions of Social Media Marketing: The Story of Instagram // Journal of Current Issues & Research in Advertising. 2017 — №1.
Karvalics R. Information Society — what is it exactly? (The meaning, history and conceptual framework of an expression). Wayback Machine, 2007.
Machlup, F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States / F. Machlup. – Princeton : Princeton University Press, 1962.
Manovich L. Post-media Aesthetics. ZKM, Zentrum fur Kunst und Medientechnologie (ed.). DisLocations, 2001.
McLuhan M. The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man, 1962.
McLuhan M. The Medium is the Message: An Inventory of Effects ,1967.
Moody R. Demonology: Stories Back Bay Books, 2009.
Nussbaum M. Upheavals of Thought: The Intelligence of Emotions. Cambridge University Press, 2003.
Paul C. Digital Art. London, Thames & Hudson, 2003.
Reddy W. The Navigation of Feeling: A Framework For The History Of Emotions, Cambridge University Press, 2004.
Russell J., Thomas W., Lane R. Kleppner’s Advertising Procedure. 13th ed. Prentice-Hall International. A Simon&Schuster; Company, 1996.
Schulze G. Die Erlebnisgesellschaft. Kultursoziologie der Gegenwart. 2. Aufl. Frankfurt, New York: Campus Verlag, 2005.
Tapscott D. The digital economy: Promise and peril in the age of networked intelligence. New York, 1996.
Uricchio W. Cultural citizenship in the age of P2P networks // European Culture and the Media, eds. Ib Bondebjer, Peter Golding. Bristol, 2004.
Zhang Ye, Noor Hazarina Hashim, Fakhri Baghirov, Jamie Murphy. Gender Differences in Instagram Hashtag Use // Journal of Hospitality Marketing & Management. , 2017. - № 4.

Электронные источники:

20 приложений, которые помогут экономить на покупках. [Электронный ресурс].- URL: https://lifehacker.ru/prilozheniya-dlya-ekonomii/ (дата обращения 12.02.2019).
English Oxford Living Dictionaries. [Электронный ресурс].-URL: https://en.oxforddictionaries.com (дата обращения 09.09.2018).
Happy Birthday, Instagram Stories! [Электронный ресурс]. -URL: https://instagram-press.com/blog/2018/08/02/happy-birthday-instagram-stories/ (дата обращения 01.02.2019).
Pew Research Center: использование сети интернет населением США, Германии и Российской Федерации. [Электронный ресурс]. -URL: https://roskomsvoboda.org/13576/ (дата обращения 07.03.2019).
RIW 2018: Branded media: сколько стоит и стоит ли. [Электронный ресурс]. -URL: https://riw.moscow/program/20181122/689 (дата обращения 03.04.2019).
TikTok Promo. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.tiktok.com (дата обращения 01.04.2019).
5 направлений в развитии медиа. [Электронный ресурс]. -URL: https://jrnlst.ru/5-trends (дата обращения 17.03.2019).
Айгуль Вишня. [Электронный ресурс]. -URL: instagram.com/vi66nya (дата обращения 04.02.2019).
Банк России признал Тинькофф Банк значимой на рынке платежных услуг кредитной организацией. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.tinkoff.ru/about/news/23042018-tinkoff-bank-x-central-bank-of-russia/ (дата обращения 05.01.2019).
Банк Точка – Любовь нельзя скопировать. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=yLZACd2Gcjk (дата обращения 23.02.2019).
Вкусвилл – мобильное приложение. [Электронный ресурс].- URL: https://vkusvill.ru/mobile (дата обращения 04.01.2019).
Исследование GfK: Проникновение интернета в России. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii-1/ (дата обращения 09.02.2019).
Интернет вещей: а что это такое? [Электронный ресурс]. -URL: https://habr.com/ru/post/149593/ (дата обращения 21.02.2019).
Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 12.04.2019).
«Истории» в Instagram: все, что вы хотели о них знать, но боялись спросить. [Электронный ресурс].- URL: https://rb.ru/story/instagram-stories-how-to/ (дата обращения 29.01.2019).
«Как сделать убийцу "Тинькофф-журнала"» - выступление Максима Ильяхова на конференции «Marketing. Entertatinment. Humor». [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=Kktt4maLtO4&t=796s (дата обращения 11.02.2019).
Как Тиньков выстраивал свой бренд на примере слоганов и рекламных роликов «Тинькофф Банк». [Электронный ресурс]. -URL: https://pro-banking.ru/blog/kak-tinkov-vystraival-svoi-brend-na-primere-sloganov-i-reklamnyh-rolikov-tinkoff-bank (дата обращения 27.03.2019).
«Каково быть безработным», Илья Красильщик, выступление на конференции «Marketing. Entertatinment. Humor». [Электронный ресурс]. - URL: https://www.youtube.com/watch?v=4a9jsmMamL8 (дата обращения 17.02.2019).
Кейс: Как мобильное приложение поможет продуктовому магазину: «Зеленая околица». [Электронный ресурс]. - URL: https://rb.ru/opinion/zelyonaya-okolica/ (дата обращения 29.03.2019).
Коммуникативная площадка «Деловое общение с работодателем». [Электронный ресурс]. - URL: http://rcstv.tversu.ru/?page_id=1520 (дата обращения 09.03.2019).
Коммуникативная площадка ТСЖ «Моя Москва». [Электронный ресурс]. -URL: http://www.moskvamoya.ru/o-proekte/o-kp-moya-moskva (дата обращения 02.02.2019).
Коммуникативная площадка «Руководство к действию» от Семченко Т.О. [Электронный ресурс]. - URL: http://nko-pfo.ru/viewpoint/kommunikativnaya-ploshhadka-rukovodstvo-k-dejstviyu (дата обращения 19.03.2019).
Кто и как ведёт «модный» Instagram-аккаунт «Магнита». [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/marketing/63930-kto-i-kak-vedet-modnyy-instagram-akkaunt-magnita (дата обращения 15.01.2019).
Магнит Семейный – профиль в социальной сети Instagram. [Электронный ресурс]. - URL: instagram.com/magnitkrd (дата обращения 01.02.2019).
Маркетинг мобильных приложений: как потребители находят и используют приложения. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/mobile-sites-apps/marketing-mobilnykh-prilozhenii-kak-potrebiteli-nakhodiat-i-ispolzuiut-prilozheniia/ (дата обращения 21.03.2019).
Отчёт о работе агентства Setters с брендом Fazer. [Электронный ресурс].-URL: https://medium.com/@setters.agency/блогеры-и-искусство-инфлюенс-кейс-fazer-480d085672cc (дата обращения 01.09.2018).
Перекрёсток – мобильное приложение онлайн-супермаркета. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.perekrestok.ru/special/app (дата обращения 19.02.2019).
Пятеро смелых: банки, которые верят в контент-маркетинг. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.cossa.ru/152/153246/ (дата обращения 11.08.2018).
Интернет России: исследование «Яндекса». [Электронный ресурс]. -URL: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016 (дата обращения 03.03.2019).
Редстандарты «Тинькофф-журнала». [Электронный ресурс] -URL: https://docs.google.com/document/d/14XdGIjVJLM_FsjHzyh5ca8PkffngykzXd2bLPHzA2ME/edit# (дата обращения 29.01.2019).
Рейтинг банков по объемам рекламных бюджетов за 2016 год – Ассоциация российских банков. [Электронный ресурс]. URL: https://arb.ru/banks/analitycs/reyting_bankov_po_obemam_reklamnykh_byudzhetov_za_pervye_6_mesyatsev_2017_goda-10142699/ (дата обращения 02.02.2019).
Рынок мобильных приложений достигнет $166 млрд в 2017 году. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/12/07/668630-rinok-mobilnih-prilozhenii (дата обращения 07.02.2019).
Сделайте мне как в Тинькофф-журнале – Саша Рай. [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=d5Py0ZoVnoI (дата обращения 05.02.2019).
Сколько вы протянете, если вас уволят? Тест от Тинькофф-журнала. [Электронный ресурс].- URL: https://journal.tinkoff.ru/uvolen/ (дата обращения 24.03.2019).
Статистика по использованию мессенджеров в России в 2018 году. [Электронный ресурс]. - URL: https://rusability.ru/news/opublikovana-svezhaya-statistika-po-ispolzovaniyu-messendzherov-v-rossii/ (дата обращения 08.02.2019).
Социальные сети в 2018 году: исследование Statista. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (дата обращения 14.02.2019).
Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик», пост о банке «Точка». [Электронный ресурс]. - URL: https://t.me/prbezposhady/6511 (дата обращения 07.01.2019).
Тинькофф-журнал. [Электронный ресурс].- URL: journal.tinkoff.ru (дата обращения 12.02.2019).
Топ-20 российских банков, которые потратили на рекламу больше других. [Электронный ресурс]. -URL: https://rb.ru/list/top-20/ (дата обращения 03.01.2019).
Яндекс.Аура – социальная сеть «Яндекса». [Электронный ресурс]. -URL: https://yandex.ru/aura/promo/ (дата обращения 18.09.2018).

Купить эту работу

Новые медиа как вид коммуникационной площадки организации

25000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
musinam98
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
25000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе musinam98 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе musinam98 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе musinam98 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе musinam98 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽