Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь между общественным мнением и органами муниципального управления

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация анализа общественного мнения органами муниципального управления является очень актуальной в настоящее время, поскольку в современном обществе происходит усиление влияния общественного мнения на деятельность органов местного самоуправления. Органы муниципальной власти все более полагаются на мнение граждан при принятии важных решений, касающихся всех сфер общественной жизни.
Социологический анализ общественного мнения способствует проведению более продуктивных реформ, а также оптимизации деятельности властных структур.
С точки зрения взаимодействия общественного мнения и органов власти в субъектах РФ положение различно.
Общественное мнение и его состояние являются так называемым индикатором для развития общества, степени признания и утверждения общечеловеческих ценностей.
Для учета и изучения общественного мнения необходимо выявление определенных способов и проведение различных мероприятий. Также следует отметить, что муниципальные органы должны постоянно держать под контролем настроения, происходящие в обществе, что и отражается через общественное мнение. Эти действия способствуют укреплению авторитета органов власти в глазах населения.
Кроме того, необходимо исследовать проблему системы взаимосвязей между общественным мнением и органами муниципального управления, а также выявить каким образом общественное мнение принимает участие в управлении муниципалитетом.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы.

1.1. Понятие, сущность и структура общественного мнения
Общественное мнение является одной из ключевых категорий в психологии и социологии.
В отечественной литературе существует множество определений понятия общественного мнения. В зависимости от целей, функций, которое лежит в основе приводимы понятий они могут нести в себе различный смыл. Итак, в основе одних определений лежат определенные проблемы, на которые оказывает влияние общественное мнение, в основе других находятся чувства и эмоции, которые выражает населения, формируя общественное мнение.
В широком смысле слова общественное мнение определяют как отношение определенных общественных групп к тем или иным социально важным проблемам, происходящим в обществе.
Следует отметить, что само по себе общественное мнение в любом случае должно носить объективный характер.
В социологии под общественным мнением понимается специфичное проявление общественного сознания, которое выражено в оценках и характеризует явное или скрытое отношение больших групп людей к актуальным проблемам действительности.
Общественное сознание является определенным духовным явлением, которое обладает определенной внутренней структурой, имеет свои уровни, к которым относятся теоретический и обыденный и определенные формы сознания. Носителями общественного мнения являются большие группы социальные людей, к которым можно отнести народы, нации, социальные страты.
В повседневной жизни общественное мнение большие групп выражают определенная часть этой социальной группы.
Социальная психология понимает под общественным мнением коллективное оценочное суждение по поводу актуальных проблем общества .
В теории связей с общественностью под общественным мнением понимают групповой оценочное суждение по поводу той или иной социально значимой проблемы, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанных с деятельности базисного субъекта PR.
Исходя из теории PR, выделяют следующие особенности общественного мнения:
1. Носителем общественного мнения являются социальные группы;
2. Общественное мнение рассматривается во взаимосвязи с конкретным базисным субъектом;
3. Отражает групповые оценочные суждения относительно происходящих событий, что оказывает влияние на механизм формирования общественного мнения;
4. Управление общественным мнением представляет собой процесс организации на основе знаний об объекте управления;
5. Основу содержания общественного мнения составляют события, процессы, явления и факты;
6. Субъектами общественного мнения являются определенные социальные группы.
Основными функциями общественного мнения являются следующие:
1. Контрольная функция проявляется в том, что независимо от условий, в которых формируется общественное мнение, оно всегда зависит от тех или иных событий или явлений.
2. Консультативная функция заключается в выработке рекомендаций по решению определенных социальных проблем.

Объектом исследования являются органы местного управления.
Предметом исследования общественные отношения, изучающие организацию анализа общественного мнения органами местного управления.
Целью исследования является всестороннее разработка рекомендаций по изучению способов и методов, посредством которые органы местного самоуправления исследуют общественное мнение.
Для реализации целей были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и структуру общественного мнения;
2. Проанализировать факторы формирования общественного мнения как социального института;
3. Освятить современные технологии исследования общественного мнения в сфере управления;
4. Проанализировать влияние субъектов общественного мнения на деятельность органов муниципального управления;
5. Изучить методы и технологии исследования общественного мнения органами муниципального управления;
6. Дать оценку процесса обратной связи органов муниципального управления и общественного мнения;
7. Дать рекомендации по организации анализа общественного мнения органами муниципального управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Российская газета». №7. 27.07.2014г.
2. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 (в ред. от 07.07.2011 №5-П) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Научная литература
3. Абрамов А.П. Муниципальное право. – М., 2015.
4. Ардов П.Р. Органы местного самоуправления. - М., 2015.
5. Андреев С.С. Теория социального управления: объективная необходимость и сущность социального управления. - М.: Знание, 2016.
6. Артемов Г.П. Политическая социология. – М.: Лотос, 2015.
7. Арутюнян Ю.В. Социология управления. – Минск: СОЦИС, 2016.
8. Бабосов Е.М. Социология управления. – Минск: ТЕТРА СИСТЕМС, 2016.
9. Башкирова Е.А. Российское общественное мнение в период между выборами// Международный журнал наук, 2016, №13.
10. Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регулирования социального бытия. – М.: Книга, 2016.
11. Вавилина Н.В. Функционирование общественного мнения в российском социальном и политическом пространстве. – Новосибирск, 2016.
12. Вавилов П.Р. Муниципальное управление в России.-М., 2015.
13. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М.:АСТ, 2016.
14. Возьмитель А.А. Формирование и изучение общественного мнения. – М.:Знание, 2016.
15. Волков Ю.Е. Идеология в жизни современного российского общества. – М.:АСТ, 2016.
16. Волков Ю.Е. Теоретико-методологические основы социологического анализа общественных систем и процессов. – М.: АСТ, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация анализа общественного мнения органами муниципального управления является очень актуальной в настоящее время, поскольку в современном обществе происходит усиление влияния общественного мнения на деятельность органов местного самоуправления. Органы муниципальной власти все более полагаются на мнение граждан при принятии важных решений, касающихся всех сфер общественной жизни.
Социологический анализ общественного мнения способствует проведению более продуктивных реформ, а также оптимизации деятельности властных структур.
С точки зрения взаимодействия общественного мнения и органов власти в субъектах РФ положение различно.
Общественное мнение и его состояние являются так называемым индикатором для развития общества, степени признания и утверждения общечеловеческих ценностей.
Для учета и изучения общественного мнения необходимо выявление определенных способов и проведение различных мероприятий. Также следует отметить, что муниципальные органы должны постоянно держать под контролем настроения, происходящие в обществе, что и отражается через общественное мнение. Эти действия способствуют укреплению авторитета органов власти в глазах населения.
Кроме того, необходимо исследовать проблему системы взаимосвязей между общественным мнением и органами муниципального управления, а также выявить каким образом общественное мнение принимает участие в управлении муниципалитетом.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы.

1.1. Понятие, сущность и структура общественного мнения
Общественное мнение является одной из ключевых категорий в психологии и социологии.
В отечественной литературе существует множество определений понятия общественного мнения. В зависимости от целей, функций, которое лежит в основе приводимы понятий они могут нести в себе различный смыл. Итак, в основе одних определений лежат определенные проблемы, на которые оказывает влияние общественное мнение, в основе других находятся чувства и эмоции, которые выражает населения, формируя общественное мнение.
В широком смысле слова общественное мнение определяют как отношение определенных общественных групп к тем или иным социально важным проблемам, происходящим в обществе.
Следует отметить, что само по себе общественное мнение в любом случае должно носить объективный характер.
В социологии под общественным мнением понимается специфичное проявление общественного сознания, которое выражено в оценках и характеризует явное или скрытое отношение больших групп людей к актуальным проблемам действительности.
Общественное сознание является определенным духовным явлением, которое обладает определенной внутренней структурой, имеет свои уровни, к которым относятся теоретический и обыденный и определенные формы сознания. Носителями общественного мнения являются большие группы социальные людей, к которым можно отнести народы, нации, социальные страты.
В повседневной жизни общественное мнение большие групп выражают определенная часть этой социальной группы.
Социальная психология понимает под общественным мнением коллективное оценочное суждение по поводу актуальных проблем общества .
В теории связей с общественностью под общественным мнением понимают групповой оценочное суждение по поводу той или иной социально значимой проблемы, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанных с деятельности базисного субъекта PR.
Исходя из теории PR, выделяют следующие особенности общественного мнения:
1. Носителем общественного мнения являются социальные группы;
2. Общественное мнение рассматривается во взаимосвязи с конкретным базисным субъектом;
3. Отражает групповые оценочные суждения относительно происходящих событий, что оказывает влияние на механизм формирования общественного мнения;
4. Управление общественным мнением представляет собой процесс организации на основе знаний об объекте управления;
5. Основу содержания общественного мнения составляют события, процессы, явления и факты;
6. Субъектами общественного мнения являются определенные социальные группы.
Основными функциями общественного мнения являются следующие:
1. Контрольная функция проявляется в том, что независимо от условий, в которых формируется общественное мнение, оно всегда зависит от тех или иных событий или явлений.
2. Консультативная функция заключается в выработке рекомендаций по решению определенных социальных проблем.

Объектом исследования являются органы местного управления.
Предметом исследования общественные отношения, изучающие организацию анализа общественного мнения органами местного управления.
Целью исследования является всестороннее разработка рекомендаций по изучению способов и методов, посредством которые органы местного самоуправления исследуют общественное мнение.
Для реализации целей были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и структуру общественного мнения;
2. Проанализировать факторы формирования общественного мнения как социального института;
3. Освятить современные технологии исследования общественного мнения в сфере управления;
4. Проанализировать влияние субъектов общественного мнения на деятельность органов муниципального управления;
5. Изучить методы и технологии исследования общественного мнения органами муниципального управления;
6. Дать оценку процесса обратной связи органов муниципального управления и общественного мнения;
7. Дать рекомендации по организации анализа общественного мнения органами муниципального управления. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Российская газета». №7. 27.07.2014г.
2. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 (в ред. от 07.07.2011 №5-П) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Научная литература
3. Абрамов А.П. Муниципальное право. – М., 2015.
4. Ардов П.Р. Органы местного самоуправления. - М., 2015.
5. Андреев С.С. Теория социального управления: объективная необходимость и сущность социального управления. - М.: Знание, 2016.
6. Артемов Г.П. Политическая социология. – М.: Лотос, 2015.
7. Арутюнян Ю.В. Социология управления. – Минск: СОЦИС, 2016.
8. Бабосов Е.М. Социология управления. – Минск: ТЕТРА СИСТЕМС, 2016.
9. Башкирова Е.А. Российское общественное мнение в период между выборами// Международный журнал наук, 2016, №13.
10. Беспарточный Б.Д. Общественное мнение как фактор регулирования социального бытия. – М.: Книга, 2016.
11. Вавилина Н.В. Функционирование общественного мнения в российском социальном и политическом пространстве. – Новосибирск, 2016.
12. Вавилов П.Р. Муниципальное управление в России.-М., 2015.
13. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М.:АСТ, 2016.
14. Возьмитель А.А. Формирование и изучение общественного мнения. – М.:Знание, 2016.
15. Волков Ю.Е. Идеология в жизни современного российского общества. – М.:АСТ, 2016.
16. Волков Ю.Е. Теоретико-методологические основы социологического анализа общественных систем и процессов. – М.: АСТ, 2016.

Купить эту работу

Взаимосвязь между общественным мнением и органами муниципального управления

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе ViktorPetrovich 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе ViktorPetrovich 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽