Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях экономического развития направления деятельности организаций, работающих в сфере туризма, определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению и тем самым даёт понять продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Туристская компания, которая предлагает услуги, удовлетворяющие нужды и запросы клиентов, достигает успехов и получает ожидаемую прибыль. И наоборот, те турагентства, которые не смогли добиться этого, столкнутся с потерей потребителей со всеми вытекающими из этого последствиями.
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта современного туристского бизнеса. В таких условиях весьма важным элементом туристской деятельности становится социально-психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала, в бизнесе не существует мелочей в вопросах привлечения и удержания клиентов, тем более, в сфере туризма. Особую роль необходимо отвести и социально-психологическим аспектам управления сервисной деятельностью. Важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу, но и сделать это таким образом, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в данную компанию, а также по его рекомендации обратились и новые клиенты.
Когда у турагентства формируется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания.
В связи с изложенным выше, исследование вопросов, касающихся методов привлечения туристов в турагентство с использованием социально-психологических методов (для разных групп туристов), является весьма актуальным.
Степень разработанности темы. Проблемам, которые связаны с изучением методов привлечения туристов в турагентства с использованием социально-психологических методов (для разных групп туристов), посвящено большое количество современных публикаций. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Так, особенности привлечения туристов в туристские организации и продвижения туристских услуг раскрываются в трудах следующих авторов: К.Ю. Августенок, А.С. Боринова, В.С. Володченко, Д.С. Ланцова, Т.А. Миронова, Е.В. Сапунова, К.А. Бышок, Е.В. Ермолаева, А.К. Петрякова, Ю.Т. Ибатуллова, Н.В. Красильникова, О.С. Николина. Специфика управления мотивацией потребителей туристских услуг в контексте социально-психологических методов воздействия анализируется в публикациях М.А. Жуковой, Т.Н. Филимоненковой, Д.В. Апришко. Использованию инновационных коммуникаций для привлечения туристов в туристские организации посвящены труды таких авторов, как: И.И. Тихомирова, А.А. Андреева, В.А. Садыкова, Н.М. Нуртдинов. Также интерес представляют работы, в которых авторы анализируют малобюджетные способы формирования клиентской базы турагентства на основе использования социально-психологических методов; в качестве примера можно привести исследования, проведённые А.А. Лимпинской, Н.В. Красильниковой, О.С. Николиной.
Вместе с тем, следует отметить, что к настоящему времени имеется малое количество публикаций, в которых авторы рассматривают конкретные примеры, отражающие эффективность использования тех или иных социально-психологических методов привлечения туристов в турагентства.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе являются социально-психологические методы привлечения разных групп туристов в турагентство.
Предметом исследования служит совокупность возможностей и условий, определяющих направления совершенствования процесса привлечения туристов различных групп в турагентство с использованием социально-психологических методов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по привлечению туристов различных групп в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» с использованием социально-психологических методов.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать подходы, используемые турагентствами для привлечения туристов.
2. Рассмотреть особенности социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство.
3. Дать общую характеристику деятельности турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!».
4. Провести анализ социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!».
5. Сформулировать и обосновать рекомендации по привлечению туристов различных групп с использованием социально-психологических методов.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что на базе научного инструментария даётся современная характеристика подходам, применяемым турагентствами для привлечения туристов; систематизированы современные представления об особенностях социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе анализа социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!», имеющихся проблем в данной сфере, автором формулируются рекомендации по их разрешению.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, сравнение, аналогия, обобщение.
2. Методы эмпирического исследования: наблюдение, анкетирование, интервьюирование.
3. Методы статистической обработки данных.
Информационную основу исследования составили научные разработки, положения и выводы ученых, затронувших в своих трудах вопросы привлечения туристов в турагентства с использованием социально-психологических методов (учебники, статьи из периодических изданий и материалы конференций), а также информация с базы практики (турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!»).
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка источников и приложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы привлечения туристов в турагентство с использованием социально-психологических методов 7
1.1 Характеристика подходов, используемых турагентствами для привлечения туристов 7
1.2 Особенности социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство 16
Глава 2. Практические аспекты использования социально-психологических методов для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» (для разных групп туристов) 25
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» 25
2.2 Анализ социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» 28
2.3 Рекомендации по привлечению туристов различных групп с использованием социально-психологических методов 33
Заключение 40
Список источников 45
Приложения 49
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по привлечению туристов различных групп в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» с использованием социально-психологических методов.
1. Августенок, К.Ю. Продвижение туристских услуг / К.Ю. Августенок // Экономика России в многополярном мире. Материалы научной конференции. – СПб.: 2016. – С. 116-117.
2. Боринова, А.С. Маркетинг как инструмент продвижения туристских услуг / А.С. Боринова // Экономика и социум. – 2017. – № 10 (41). – С. 78-84.
3. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: Дашков и К, 2014. – 416 c.
4. Валеева, Е.О. Технология и организация турагентской деятельности: учебное пособие / Е.О. Валеева. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 74 c.
5. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
6. Володченко, В.С. Технологии привлечения и обслуживания клиентов в практике деятельности сетевого турагентства / В.С. Володченко, Д.С. Ланцова, Т.А. Миронова, Е.В. Сапунова, К.А. Бышок // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 1 (85). – С. 30-33.
7. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 191 с.
8. Ермолаева, Е.В. Особенности применения вербальной и невербальной коммуникации в процессе формирования клиентурных отношений в турагентстве / Е.В. Ермолаева, А.К. Петрякова, Ю.Т. Ибатуллова // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2017. – С. 185-187.
9. Жукова, М.А. Управление мотивацией потребителя туристских услуг / М.А. Жукова // Вестник университета. – 2019. – № 2. – С. 13-19.
10. Иванова, М.В. Влияние Интернет-технологий на индустрию туризма / М.В. Иванова // Научный вестник МГИИТ. – 2017. – № 3 (47). – С. 31-37.
11. Клейман, А.А. О необходимости качественных изменений и повышения эффективности менеджмента в условиях дигитализации туристического бизнеса / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестник Национальной академии туризма. – 2018. – № 1 (45). – С. 27-34.
12. Корнилов, Н.Ю. Совершенствование бизнес-процессов туристского предприятия в условиях цифровизации / Н.Ю. Корнилов // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2019. – № 4. – С. 85-90.
13. Красильникова, Н.В. Особенности выстраивания взаимоотношений с клиентами турагентств / Н.В. Красильникова, О.С. Николина // XLVII Огарёвские чтения. Материалы научной конференции. – Саранск: 2019. – С. 267-270.
14. Кряжева, А.А. Основные направления реализации принципов устойчивого развития предпринимательской деятельности в туризме / А.А. Кряжева, И.И. Потапова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: 2017. – С. 176-188.
15. Лимпинская, А.А. Малобюджетные способы формирования клиентской базы турагентства / А.А. Лимпинская // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. – № 2 (39). – С. 14-22.
16. Малышева, Е.С. Разработка программы продвижения туристских услуг / Е.С. Малышева // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации. Материалы международной научной конференции. – Белгород: 2018. – С. 160-164.
17. Морева, С.Н. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество турагентства / С.Н. Морева, В.П. Ляшкова // Актуальные направления развития туризма и гостеприимства в регионе. Сборник статей всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов: 2017. – С. 146-155.
18. Мотышина, М.С. Менеджмент туризма: учебник для СПО / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
19. Новикова, К.М. Концепция CRM-технологии в управлении взаимодействиями турагентства с клиентами / К.М. Новикова, Е.А. Шмаркова, М.С. Шмарков // Экономическая среда. – 2017. – № 1 (19). – С. 46-49.
20. Новосельская, П.Д. Применение клиентоориентированного подхода в турагентском бизнесе / П.Д. Новосельская, В.И. Шариков // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы Всероссийской научной конференции. – М.: 2019. – С. 624-628.
21. Потапова, Н.Ю. Возможности развития туристского бизнеса средствами рекламы в интернете / Н.Ю. Потапова // Научные горизонты. – 2019. – № 5-1 (21). – С. 290-293.
22. Садыкова, В.А. Использование инновационных технологий как направление повышения клиентоориентированности туристских организаций / В.А. Садыкова, Н.М. Нуртдинов // Научное обозрение. – 2016. – № 24. – С. 219-222.
23. Тихомирова, И.И. Использование инновационных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения туристских услуг / И.И. Тихомирова, А.А. Андреева // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2015. – № 8. – С. 170-173.
24. Филимоненкова, Т.Н. Система привлечения и обслуживания клиентов турагентства / Т.Н. Филимоненкова, Д.В. Апришко // Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь: 2018. – С. 323-329.
25. Шокурова, Е.В. Брендинг предприятий в сфере туризма / Е.В. Шокурова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы VI Международной научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 92-93.
26. Официальный сайт турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://aplustour.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях экономического развития направления деятельности организаций, работающих в сфере туризма, определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению и тем самым даёт понять продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Туристская компания, которая предлагает услуги, удовлетворяющие нужды и запросы клиентов, достигает успехов и получает ожидаемую прибыль. И наоборот, те турагентства, которые не смогли добиться этого, столкнутся с потерей потребителей со всеми вытекающими из этого последствиями.
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта современного туристского бизнеса. В таких условиях весьма важным элементом туристской деятельности становится социально-психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала, в бизнесе не существует мелочей в вопросах привлечения и удержания клиентов, тем более, в сфере туризма. Особую роль необходимо отвести и социально-психологическим аспектам управления сервисной деятельностью. Важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу, но и сделать это таким образом, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в данную компанию, а также по его рекомендации обратились и новые клиенты.
Когда у турагентства формируется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания.
В связи с изложенным выше, исследование вопросов, касающихся методов привлечения туристов в турагентство с использованием социально-психологических методов (для разных групп туристов), является весьма актуальным.
Степень разработанности темы. Проблемам, которые связаны с изучением методов привлечения туристов в турагентства с использованием социально-психологических методов (для разных групп туристов), посвящено большое количество современных публикаций. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Так, особенности привлечения туристов в туристские организации и продвижения туристских услуг раскрываются в трудах следующих авторов: К.Ю. Августенок, А.С. Боринова, В.С. Володченко, Д.С. Ланцова, Т.А. Миронова, Е.В. Сапунова, К.А. Бышок, Е.В. Ермолаева, А.К. Петрякова, Ю.Т. Ибатуллова, Н.В. Красильникова, О.С. Николина. Специфика управления мотивацией потребителей туристских услуг в контексте социально-психологических методов воздействия анализируется в публикациях М.А. Жуковой, Т.Н. Филимоненковой, Д.В. Апришко. Использованию инновационных коммуникаций для привлечения туристов в туристские организации посвящены труды таких авторов, как: И.И. Тихомирова, А.А. Андреева, В.А. Садыкова, Н.М. Нуртдинов. Также интерес представляют работы, в которых авторы анализируют малобюджетные способы формирования клиентской базы турагентства на основе использования социально-психологических методов; в качестве примера можно привести исследования, проведённые А.А. Лимпинской, Н.В. Красильниковой, О.С. Николиной.
Вместе с тем, следует отметить, что к настоящему времени имеется малое количество публикаций, в которых авторы рассматривают конкретные примеры, отражающие эффективность использования тех или иных социально-психологических методов привлечения туристов в турагентства.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе являются социально-психологические методы привлечения разных групп туристов в турагентство.
Предметом исследования служит совокупность возможностей и условий, определяющих направления совершенствования процесса привлечения туристов различных групп в турагентство с использованием социально-психологических методов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по привлечению туристов различных групп в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» с использованием социально-психологических методов.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать подходы, используемые турагентствами для привлечения туристов.
2. Рассмотреть особенности социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство.
3. Дать общую характеристику деятельности турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!».
4. Провести анализ социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!».
5. Сформулировать и обосновать рекомендации по привлечению туристов различных групп с использованием социально-психологических методов.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что на базе научного инструментария даётся современная характеристика подходам, применяемым турагентствами для привлечения туристов; систематизированы современные представления об особенностях социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе анализа социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!», имеющихся проблем в данной сфере, автором формулируются рекомендации по их разрешению.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, сравнение, аналогия, обобщение.
2. Методы эмпирического исследования: наблюдение, анкетирование, интервьюирование.
3. Методы статистической обработки данных.
Информационную основу исследования составили научные разработки, положения и выводы ученых, затронувших в своих трудах вопросы привлечения туристов в турагентства с использованием социально-психологических методов (учебники, статьи из периодических изданий и материалы конференций), а также информация с базы практики (турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!»).
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка источников и приложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы привлечения туристов в турагентство с использованием социально-психологических методов 7
1.1 Характеристика подходов, используемых турагентствами для привлечения туристов 7
1.2 Особенности социально-психологических методов привлечения различных групп туристов в турагентство 16
Глава 2. Практические аспекты использования социально-психологических методов для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» (для разных групп туристов) 25
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» 25
2.2 Анализ социально-психологических методов, используемых для привлечения туристов в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» 28
2.3 Рекомендации по привлечению туристов различных групп с использованием социально-психологических методов 33
Заключение 40
Список источников 45
Приложения 49
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по привлечению туристов различных групп в турагентство «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» с использованием социально-психологических методов.
1. Августенок, К.Ю. Продвижение туристских услуг / К.Ю. Августенок // Экономика России в многополярном мире. Материалы научной конференции. – СПб.: 2016. – С. 116-117.
2. Боринова, А.С. Маркетинг как инструмент продвижения туристских услуг / А.С. Боринова // Экономика и социум. – 2017. – № 10 (41). – С. 78-84.
3. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: Дашков и К, 2014. – 416 c.
4. Валеева, Е.О. Технология и организация турагентской деятельности: учебное пособие / Е.О. Валеева. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 74 c.
5. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для СПО / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
6. Володченко, В.С. Технологии привлечения и обслуживания клиентов в практике деятельности сетевого турагентства / В.С. Володченко, Д.С. Ланцова, Т.А. Миронова, Е.В. Сапунова, К.А. Бышок // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 1 (85). – С. 30-33.
7. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 191 с.
8. Ермолаева, Е.В. Особенности применения вербальной и невербальной коммуникации в процессе формирования клиентурных отношений в турагентстве / Е.В. Ермолаева, А.К. Петрякова, Ю.Т. Ибатуллова // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2017. – С. 185-187.
9. Жукова, М.А. Управление мотивацией потребителя туристских услуг / М.А. Жукова // Вестник университета. – 2019. – № 2. – С. 13-19.
10. Иванова, М.В. Влияние Интернет-технологий на индустрию туризма / М.В. Иванова // Научный вестник МГИИТ. – 2017. – № 3 (47). – С. 31-37.
11. Клейман, А.А. О необходимости качественных изменений и повышения эффективности менеджмента в условиях дигитализации туристического бизнеса / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестник Национальной академии туризма. – 2018. – № 1 (45). – С. 27-34.
12. Корнилов, Н.Ю. Совершенствование бизнес-процессов туристского предприятия в условиях цифровизации / Н.Ю. Корнилов // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2019. – № 4. – С. 85-90.
13. Красильникова, Н.В. Особенности выстраивания взаимоотношений с клиентами турагентств / Н.В. Красильникова, О.С. Николина // XLVII Огарёвские чтения. Материалы научной конференции. – Саранск: 2019. – С. 267-270.
14. Кряжева, А.А. Основные направления реализации принципов устойчивого развития предпринимательской деятельности в туризме / А.А. Кряжева, И.И. Потапова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: 2017. – С. 176-188.
15. Лимпинская, А.А. Малобюджетные способы формирования клиентской базы турагентства / А.А. Лимпинская // Курорты. Сервис. Туризм. – 2018. – № 2 (39). – С. 14-22.
16. Малышева, Е.С. Разработка программы продвижения туристских услуг / Е.С. Малышева // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации. Материалы международной научной конференции. – Белгород: 2018. – С. 160-164.
17. Морева, С.Н. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество турагентства / С.Н. Морева, В.П. Ляшкова // Актуальные направления развития туризма и гостеприимства в регионе. Сборник статей всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов: 2017. – С. 146-155.
18. Мотышина, М.С. Менеджмент туризма: учебник для СПО / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 282 с.
19. Новикова, К.М. Концепция CRM-технологии в управлении взаимодействиями турагентства с клиентами / К.М. Новикова, Е.А. Шмаркова, М.С. Шмарков // Экономическая среда. – 2017. – № 1 (19). – С. 46-49.
20. Новосельская, П.Д. Применение клиентоориентированного подхода в турагентском бизнесе / П.Д. Новосельская, В.И. Шариков // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы Всероссийской научной конференции. – М.: 2019. – С. 624-628.
21. Потапова, Н.Ю. Возможности развития туристского бизнеса средствами рекламы в интернете / Н.Ю. Потапова // Научные горизонты. – 2019. – № 5-1 (21). – С. 290-293.
22. Садыкова, В.А. Использование инновационных технологий как направление повышения клиентоориентированности туристских организаций / В.А. Садыкова, Н.М. Нуртдинов // Научное обозрение. – 2016. – № 24. – С. 219-222.
23. Тихомирова, И.И. Использование инновационных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения туристских услуг / И.И. Тихомирова, А.А. Андреева // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2015. – № 8. – С. 170-173.
24. Филимоненкова, Т.Н. Система привлечения и обслуживания клиентов турагентства / Т.Н. Филимоненкова, Д.В. Апришко // Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь: 2018. – С. 323-329.
25. Шокурова, Е.В. Брендинг предприятий в сфере туризма / Е.В. Шокурова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы VI Международной научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 92-93.
26. Официальный сайт турагентства «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://aplustour.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую