Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные ресурсы в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США

  • 64 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Применение информационных технологий преобразило современные избирательные кампании в Соединенных Штатах. Сегодня политические кампании используют широкий спектр цифровых инструментов, от социальных сетей и мобильных приложений до анализа данных и машинного обучения, чтобы охватить избирателей, мобилизовать сторонников и выиграть выборы.
Одним из наиболее значительных изменений, вызванных информационными технологиями, является возможность напрямую обращаться к избирателям через платформы социальных сетей. Кандидаты и политические партии теперь могут использовать Facebook, Twitter, Instagram и другие платформы социальных сетей для взаимодействия с избирателями, обмена информацией и мобилизации поддержки. Создавая целевые объявления и сообщения, кампании могут охватывать определенные группы избирателей на основе их демографии, интересов и поведения в Интернете. Это привело к более персонализированной и эффективной кампании, благодаря которой кампании смогли адаптировать свои послания к различным сегментам электората.
Другим способом использования информационных технологий в современных избирательных кампаниях в США является анализ данных и машинное обучение. Политические кампании теперь имеют доступ к огромным объемам данных об избирателях, включая историю их голосования, демографию и поведение в Интернете. Используя инструменты анализа данных, кампании могут выявлять потенциальных сторонников и адаптировать свои сообщения таким образом, чтобы они были им интересны. Алгоритмы машинного обучения могут помочь кампаниям прогнозировать поведение и настроения избирателей, позволяя им корректировать свои стратегии в режиме реального времени.
Мобильные приложения также стали важным инструментом в современных избирательных кампаниях в США. Кампании могут использовать приложения для охвата избирателей на своих смартфонах, предоставляя им обновления, новости и другую информацию. Приложения также можно использовать для сбора данных об избирателях, позволяя кампаниям больше узнавать об их предпочтениях и интересах. Мобильные приложения также использовались для сбора средств, позволяя кампаниям быстро и легко собирать пожертвования от сторонников.
Информационные технологии также используются для улучшения самого процесса голосования. Многие штаты теперь разрешают онлайн-регистрацию избирателей, что облегчает людям регистрацию для голосования. Электронные машины для голосования также становятся все более распространенными, и во многих штатах используются машины с сенсорным экраном, которые могут автоматически записывать и подсчитывать голоса. Цифровые инструменты также могут быть использованы для повышения точности и безопасности процесса голосования, например, с помощью технологии блокчейн для создания защищенной от несанкционированного доступа записи голосов.
Однако использование информационных технологий в избирательных кампаниях в США не лишено своих проблем. Одной из ключевых проблем является потенциальная утечка данных и нарушения конфиденциальности. Политические кампании часто собирают огромное количество личных данных избирателей, включая имена, адреса и даже конфиденциальную информацию, такую как политические взгляды и история голосования. Эти данные должны быть защищены для предотвращения несанкционированного доступа и неправильного использования, особенно учитывая потенциальное иностранное вмешательство в избирательные процессы.
Применение информационных технологий произвело революцию в современных избирательных кампаниях в США, предоставив кампаниям новые инструменты для охвата избирателей, мобилизации поддержки и победы на выборах. Однако важно, чтобы эти инструменты использовались ответственно и этично, с соблюдением соответствующих мер предосторожности для защиты частной жизни избирателей и предотвращения неправильного использования данных. По мере того как мы продвигаемся вперед во все более цифровом мире, важно, чтобы мы продолжали изучать потенциальные преимущества и проблемы информационных технологий в избирательном процессе.
Цель данной работы – исследовать информационные ресурсы в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Трампа.
2 Исследовать концепцию Big data и их роль в современном избирательном процессе.
3 Проанализировать социальные сети в избирательных кампаниях Д. Трампа и Д. Байдена.
4 Рассмотреть твипломатию Д. Трампа и Д. Байдена.
Объект исследования - избирательные кампании Д. Трампа и Д. Байдена в ходе президентских выборов в США 2016, 2020, 2024 г.г.
Предмет исследования - информационные ресурсы в современных избирательных компаниях.
Теоретическая база исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Информационные ресурсы в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития дипломатии представлены в трудах исследователей: Чикарева А.И., Чекушкин А.Н. , Кудряшов К.В., Понеделков А.В., Артюхин О.А. , Пихтовников Р.Е. , Карпович О.Г., Третьяков Н. , Коптелова И.Е. , Фельдман П.Я., Данюк Н.С., Сенокоп Ян.С. , Остудина Д.В., Масленников А.А. и и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Степень изученности темы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Авзалова Э.И., Кирка А.В. , Мельникова, Н.И., Степанова Н.В., Шариков П.А., Таран И., Медведева А., Харламова Т.В., Шестёркина Л.П., Боркина И.Д. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность улучшения применения информационных ресурсов в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США. Вторую группу источников составляют работы по PR и имиджелогии (Allcott H., Gentzkow M. Graham T., & Wright S. Keegan J.Merrill J. B. ) в которых есть упоминания о политических деятелях. И третья группа источников это непосредственно репрезентация политических платформ Д. Трампа и Д. Байдена в постах, публикациях.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Трампа
1.1. Big data и их роль в современном избирательном процессе
1.2. Социальные сети в избирательных кампаниях Д. Трампа
1.3. Твипломатия (твиттер) Д. Трампа
2. Применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Байдена
2.1. Особенности использования big data в избирательных кампаниях Д. Байдена
2.2. Социальные сети
2.3. Твипломатия (твиттер)
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Применение информационных технологий преобразило современные избирательные кампании в Соединенных Штатах. Сегодня политические кампании используют широкий спектр цифровых инструментов, от социальных сетей и мобильных приложений до анализа данных и машинного обучения, чтобы охватить избирателей, мобилизовать сторонников и выиграть выборы.

1 Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2017. С.14-17.
2 Антонович И.И. Критерии демократии и политическая реальность США // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. 2021. № 2. С. 30-39.
3 Алекперова А.Р., Яушев М.Н. Анализ взаимодействия социальных и масс-медиа на примере теледебатов в России и США // В сборнике: Востоковедение сегодня и завтра. сборник научных статей студентов и аспирантов кафедры «Международные отношения, история и востоковедение» ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» (УГНТУ) в рамках программы «Приоритет 2030». Уфа, 2022. С. 6-12.
4 Бартенев С.В. Роль американских СМИ в избирательных кампаниях кандидатов на пост президента США 2020 // В книге: Х Юбилейный Южно-российский политологический конвент «Политическая власть в условиях социальной турбулентности: региональные и глобальные аспекты». Материалы Всероссийской онлайн-конференции с международным участием. Отв. редакторы Р.А. Пупыкин, К.П. Пилюгина. 2020. С. 182-186.
5 Баранова Т.В. Феномен цифрового популизма в штатах США: ключевые характеристики и проявление в избирательной кампании 2020 г // В сборнике: Регионы мира: проблемы истории, культуры и политики. Сборник научных статей. Нижний Новгород, 2021. С. 82-87.
6 Бунина А.А. Избирательные округа в США: джерримендеринг как аспект партийного соперничества // Мировая экономика и международные отношения. 2020. Т. 64. № 10. С. 52-63.
7 Вельниковская Л.Д. Формирование повестки дня в избирательной кампании на пост президента США в условиях пандемии covid-19 // Теория права и межгосударственных отношений. 2022. Т. 2. № 9 (21). С. 184-192.
8 Волощук В.В. Антикитайская риторика Дональда Трампа в контексте избирательной кампании 2020 года в США // В сборнике: Общественные науки в современном мире: политология, социология, философия, история. Сборник статей по материалам LVIII международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 6-10.
9 Видинеева Н.Ю. Интернет-мем как инструмент актуализации имплицитного смысла в интернет-коммуникации (на материале политических блогов об избирательной кампании в США) // В сборнике: Язык. Право. Общество. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Под редакцией О.В. Барабаш, Н.А. Павловой, А.В. Александровой. 2020. С. 215-220.
10 Груднов Д.В. Популизм как феномен современной социальной философии // Евразийский юридический журнал. 2022. № 3 (166). С. 511-512.
11 Долгих Ф.И. Финансирование избирательных кампаний Джо Байдена и Дональда Трампа на президентских выборах в США 2020 г // Конституционное и муниципальное право. 2022. № 1. С. 67-73.
12 Заславский С.Е., Лысенко В.И. Избирательная система США: послесловие к промежуточным выборам в конгресс 2022 г // Избирательное законодательство и практика. 2022. № 4. С. 35-39.
13 Жежко-Браун И.В. Разбуженный капитализм: как американские олигархи «спасают» демократию // Идеи и идеалы. 2022. Т. 14. № 3-1. С. 139-174.
14 Жежко-Браун И.В. Теневая президентская кампания в США // Идеи и идеалы. 2022. Т. 14. № 1-1. С. 163-193.
15 Елистратова С.С. Роль сми в организации предвыборных кампаний на примере опыта России, европы и США // В сборнике: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. Сборник научных статей по итогам работы круглого стола №11 со всероссийским и международным участием. Шахты, 2021. С. 270-277.
16 Карпович О.Г., Третьяков Н. Конфликт смыслов, или кризис избирательной системы США // Международная жизнь. 2020. № 11. С. 48-55.
17 Коптелова И.Е. Риторика победы: предметно-тематический анализ объявления победы в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.) // В сборнике: Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации. Материалы XXIII Международной научной конференции. Под общей редакцией Ч.Б. Далецкого, А.Ю. Платко. 2020. С. 711-719.
18 Коротецкая В.С., Шевцова Т.С. Особенности социально-политического пространства как фактор реализации pr- технологий в избирательных кампаниях: сравнительный анализ опыта // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2021. № 3-2 (36). С. 143-145.
19 Кудряшов К.В., Понеделков А.В., Артюхин О.А. Некоторые аспекты современной политической борьбы, проявившиеся в США в ходе президентской избирательной кампании 2020 года // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2020. № 8 (123). С. 137-139.
20 Кирка А.В. Социально-сетевые коммуникации в политическом процессе современной России. Дисс. кандидата полит.наук. М., 2016.
21 Лафитский В.И. Президентские выборы США 2020 года в эпоху перемен // Избирательное законодательство и практика. 2020. № 4. С. 12-18.
22 Макаров В.О., Анжиров А.К. Проблемы реализации особых избирательных систем // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 104-107.
23 Мельникова, Н.И., Метрики социальных медиа как социальный капитал // Вестник Саратовского государственного технического университета Выпуск№ 1 (68). Т. 4. 2016
24 Новицкий А.А. Уголовная ответственность за нарушение избирательных прав граждан России, США, Франции // В сборнике: новые юридические исследования. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 84-86.
25 Чикарева А.И., Чекушкин А.Н. Особенности функционирования избирательных систем России и США // В сборнике: Актуальные проблемы взаимодействия общественности с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: Г.П. Кулешова [и др.]. 2020. С. 236-239.
26 Пихтовников Р.Е. Проблемы избирательной системы США и возможности модернизации // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 7-7 (63). С. 55-59.
27 Фельдман П.Я., Данюк Н.С., Сенокоп Ян.С. Современные технологии социального управления в политическом процессе США (на примере президентской избирательной кампании 2020 г.) // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2021. Т. 27. № 2. С. 184-201.
28 Остудина Д.В., Масленников А.А. Перспективы трансформации избирательного процесса в США в контексте эволюции современной американской демократии // Научные записки молодых исследователей. 2021. Т. 9. № 6. С. 60-68.
29 Родионова М.Е., Еременко И.В. Анализ избирательных кампаний западных лидеров в 2020 году: pr-технологии и практики (на примере США) // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 6 (87). С. 2165-2177.
30 Родионова М.Е., Еременко И.В. Коммуникативные стратегии зарубежных политических акторов в электоральных процессах Франции и США Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 7 (88). С. 2564-2584.
31 Султанов Ш.Б. Особенности избирательной системы соединённых штатов Америки // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 51. С. 199-203.
32
33 Степанова Н.В., Шариков П.А. Влияние интернет-технологий на предвыборную президентскую кампанию в США в 2015-2016 гг. // США и Канада: Экономика, политика, культура. 2017. №2.
34 Таран И., Медведева А. «Элемент информационной войны»: как Twitter-дипломатия Трампа влияет на международную политику [Электронный ресурс] // RT. Режим доступа: https://russian.rt.com/world/article/686383-ssha-tramp-pompeo-twitter-diplomatiya (дата обращения: 09.03.2023)
35 Rybalko G.D. The specifics of the usa electoral system and democracy promotion // В сборнике: LinguaNet. Сборник материалов II Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор: Л.В. Комуцци. Научный редактор: Ю.А. Иванцова. Севастополь, 2020. С. 129-132.
36 Филатенкова М.С. Сравнительная характеристика избирательных систем России и США // В сборнике: синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 206-222.
37 Цыбульская Л.А., Маслова Ж.В., Парий Р.М. Особенности цифровизациив избирательном праве и её влияние на выборные процессы // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право. Сборник научных трудов. Симферополь, 2022. С. 251-256.
38 Франц В. А. Политический маркетинг: учеб.пособие. Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2017.
39 Харламова Т.В. Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4.
40 Шестёркина Л.П., Боркина И.Д. Основные характеристики новых социальных медиа // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Филология, история, востоковедение. 2016. №2.
41 Allcott H., Gentzkow M. Social Media and Fake News in the 2016 Election // Journal of Economic Perspectives. 2017. Vol. 31. №2.
42 Bertot J.C. Social Media, Open Platforms, and Democracy: Transparency Enabler, Slayer of Democracy, Both? // Proceedings of the 52nd Hawaii International Conference on System Sciences. 2019.
43 Constantine A. Ugly American Diplomacy: Donald Trump & the Art of the Deal // Japan Spotlight. January / February 2018.
44 Enli G. Twitter as arena for the authentic outsider: exploring the social media campaigns of Trump and Clinton in the 2016 US presidential election // European Journal of Communication. 2017. №32 (1).
45 Graham T., & Wright S. Discursive equality and everyday talk online: The impact of ‘‘superparticipants’’ // Journal of Computer-Mediated Communication. 2014. № 19.
46 Noam E. How the internet got Donald Trump elected // InterMEDIA. 2017. № 44.
47 Dejevsky M. In defence of Donald Trump’s Twitter diplomacy [Electronic source] // The Guardian. Mode of access: https://www.theguardian.com/commentisfree/2017/feb/05/in?defence?of?twitter?diplomacy (accessed: 09.03.2023)
48 Huang K. State media criticism of Trump’s “addiction to Twitter diplomacy” signals China’s frustration [Electronic source] // Mode of access: http://www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2059200/chinas-statemedia-slams-trump-conducting-twitter (accessed: 17.01.2020)
49 Keegan J. Clinton vs. Trump: How They Used Twitter // The Wall Street Journal. July 10, 2017. [Electronic source] // Mode of access: http://graphics.wsj.com/clinton-trump-twitter/ (accessed: 09.03.2023)
50 Madrigal A.C. What We Know About Facebook’s Latest Scandal. June, 2018. [Electronic source] // The Atlantic. Mode of access: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2018/06/wh at-we-know-about-facebooks-latest-data-scandal/561992/ (accessed: 09.03.2023)
51 Merrill J. B. How Donald Trump talks [Electronic source] // New York Times. Mode of access: https://www.nytimes.com/interactive/2015/12/05/us/politics/donaldtrump-talk.html (accessed: 09.03.2023)
52 Resnick G. How Pro-Trump Twitter Bots Spread Fake News // The Daily Beast. Nov. 17, 2016. [Electronic source] // Mode of access: https://www.thedailybeast.com/how-pro-trump-twitter-bots-spread-fake-news (accessed: 15.01.2020).
53 Sanders J., Patterson D.. Facebook Data Privacy Scandal: A Cheat Sheet. May, 2018. [Electronic source] //TechRepublic. Mode of access: https://www.techrepublic.com/article/facebookdata-privacy-scandal-a-cheat-sheet/.(accessed: 09.03.2023)
54 Tremonti A. M. Diplomacy in the Trump era poses challenges for world leaders [Electronic source] // Mode of access: http://www.cbc.ca/radio/thecurrent/the-current-for- 37 november-18-2016-1.3855509/diplomacy-in-the-trump-era-poses-challenge-to-worldleaders-1.3855645 (accessed: 09.03.2023)
55 Wagner K. Donald Trump and Hillary Clinton spent $81 million on Facebook ads before last year’s election // Vox. Nov 1, 2017. [Electronic source] //Mode of access: https://www.vox.com/2017/11/1/16593066/trump-clinton-facebook-advertising-money-election-president-russia (accessed: 09.03.2023)
56 Wing T. Report: Government is underutilizing social media [Electronic source] // Federal News Network. Mode of access: https://federalnewsnetwork.com/technology-main/2018/10/engaged-in-social-media-if-not-you-are-missing-the-boat/ (accessed: 09.03.2023)
57 Safiullah M., Parveen N. Big Data, Artificial Intelligence and Machine Learning: A Paradigm Shift in Election Campaigns //The New Advanced Society: Artificial Intelligence and Industrial Internet of Things Paradigm. – 2022. – С. 247-261.
58 Laterza V. Could Cambridge Analytica Have Delivered Donald Trump’s 2016 Presidential Victory? An Anthropologist’s Look at Big Data and Political Campaigning //Public Anthropologist. – 2021. – Т. 3. – №. 1. – С. 119-147.
59 Ali R. H. et al. A large-scale sentiment analysis of tweets pertaining to the 2020 US presidential election //Journal of big Data. – 2022. – Т. 9. – №. 1. – С. 1-12.
60 Mathur A. et al. Manipulative tactics are the norm in political emails: Evidence from 300K emails from the 2020 US election cycle //Big Data & Society. – 2023. – Т. 10. – №. 1. – С. 20539517221145371.
61 Belcastro L. et al. Analyzing voter behavior on social media during the 2020 US presidential election campaign //Social Network Analysis and Mining. – 2022. – Т. 12. – №. 1. – С. 83.
62 How Joe Biden’s Digital Team Tamed the MAGA Internet [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nytimes.com/2020/12/06/technology/joe-biden-internet-election.html(дата обращения 03.05.2023)
63 Big Data signaled winner days before Election Day [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://thehill.com/opinion/technology/526823-big-data-signaled-winner-days-before-election-day/ (дата обращения 03.05.2023)
64 Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=7273&ysclid=lb34xrmogb228335959#_1(дата обращения 03.05.2023)
65 Konitzer T. et al. Using big data and algorithms to determine the effect of geographically targeted advertising on vote intention: Evidence from the 2012 US presidential election //Political Communication. – 2019. – Т. 36. – №. 1. – С. 1-16.
66 Cukier K., Mayer-Schoenberger V. The rise of big data: How it's changing the way we think about the world //Foreign Aff. – 2013. – Т. 92. – С. 28.
67 McGregor S. C., Vargo C. J. Election-related talk and agenda-setting effects on Twitter: A big data analysis of salience transfer at different levels of user participation //The Agenda Setting Journal. – 2017. – Т. 1. – №. 1. – С. 44-62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Применение информационных технологий преобразило современные избирательные кампании в Соединенных Штатах. Сегодня политические кампании используют широкий спектр цифровых инструментов, от социальных сетей и мобильных приложений до анализа данных и машинного обучения, чтобы охватить избирателей, мобилизовать сторонников и выиграть выборы.
Одним из наиболее значительных изменений, вызванных информационными технологиями, является возможность напрямую обращаться к избирателям через платформы социальных сетей. Кандидаты и политические партии теперь могут использовать Facebook, Twitter, Instagram и другие платформы социальных сетей для взаимодействия с избирателями, обмена информацией и мобилизации поддержки. Создавая целевые объявления и сообщения, кампании могут охватывать определенные группы избирателей на основе их демографии, интересов и поведения в Интернете. Это привело к более персонализированной и эффективной кампании, благодаря которой кампании смогли адаптировать свои послания к различным сегментам электората.
Другим способом использования информационных технологий в современных избирательных кампаниях в США является анализ данных и машинное обучение. Политические кампании теперь имеют доступ к огромным объемам данных об избирателях, включая историю их голосования, демографию и поведение в Интернете. Используя инструменты анализа данных, кампании могут выявлять потенциальных сторонников и адаптировать свои сообщения таким образом, чтобы они были им интересны. Алгоритмы машинного обучения могут помочь кампаниям прогнозировать поведение и настроения избирателей, позволяя им корректировать свои стратегии в режиме реального времени.
Мобильные приложения также стали важным инструментом в современных избирательных кампаниях в США. Кампании могут использовать приложения для охвата избирателей на своих смартфонах, предоставляя им обновления, новости и другую информацию. Приложения также можно использовать для сбора данных об избирателях, позволяя кампаниям больше узнавать об их предпочтениях и интересах. Мобильные приложения также использовались для сбора средств, позволяя кампаниям быстро и легко собирать пожертвования от сторонников.
Информационные технологии также используются для улучшения самого процесса голосования. Многие штаты теперь разрешают онлайн-регистрацию избирателей, что облегчает людям регистрацию для голосования. Электронные машины для голосования также становятся все более распространенными, и во многих штатах используются машины с сенсорным экраном, которые могут автоматически записывать и подсчитывать голоса. Цифровые инструменты также могут быть использованы для повышения точности и безопасности процесса голосования, например, с помощью технологии блокчейн для создания защищенной от несанкционированного доступа записи голосов.
Однако использование информационных технологий в избирательных кампаниях в США не лишено своих проблем. Одной из ключевых проблем является потенциальная утечка данных и нарушения конфиденциальности. Политические кампании часто собирают огромное количество личных данных избирателей, включая имена, адреса и даже конфиденциальную информацию, такую как политические взгляды и история голосования. Эти данные должны быть защищены для предотвращения несанкционированного доступа и неправильного использования, особенно учитывая потенциальное иностранное вмешательство в избирательные процессы.
Применение информационных технологий произвело революцию в современных избирательных кампаниях в США, предоставив кампаниям новые инструменты для охвата избирателей, мобилизации поддержки и победы на выборах. Однако важно, чтобы эти инструменты использовались ответственно и этично, с соблюдением соответствующих мер предосторожности для защиты частной жизни избирателей и предотвращения неправильного использования данных. По мере того как мы продвигаемся вперед во все более цифровом мире, важно, чтобы мы продолжали изучать потенциальные преимущества и проблемы информационных технологий в избирательном процессе.
Цель данной работы – исследовать информационные ресурсы в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Трампа.
2 Исследовать концепцию Big data и их роль в современном избирательном процессе.
3 Проанализировать социальные сети в избирательных кампаниях Д. Трампа и Д. Байдена.
4 Рассмотреть твипломатию Д. Трампа и Д. Байдена.
Объект исследования - избирательные кампании Д. Трампа и Д. Байдена в ходе президентских выборов в США 2016, 2020, 2024 г.г.
Предмет исследования - информационные ресурсы в современных избирательных компаниях.
Теоретическая база исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Информационные ресурсы в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития дипломатии представлены в трудах исследователей: Чикарева А.И., Чекушкин А.Н. , Кудряшов К.В., Понеделков А.В., Артюхин О.А. , Пихтовников Р.Е. , Карпович О.Г., Третьяков Н. , Коптелова И.Е. , Фельдман П.Я., Данюк Н.С., Сенокоп Ян.С. , Остудина Д.В., Масленников А.А. и и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Степень изученности темы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Авзалова Э.И., Кирка А.В. , Мельникова, Н.И., Степанова Н.В., Шариков П.А., Таран И., Медведева А., Харламова Т.В., Шестёркина Л.П., Боркина И.Д. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность улучшения применения информационных ресурсов в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США. Вторую группу источников составляют работы по PR и имиджелогии (Allcott H., Gentzkow M. Graham T., & Wright S. Keegan J.Merrill J. B. ) в которых есть упоминания о политических деятелях. И третья группа источников это непосредственно репрезентация политических платформ Д. Трампа и Д. Байдена в постах, публикациях.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Трампа
1.1. Big data и их роль в современном избирательном процессе
1.2. Социальные сети в избирательных кампаниях Д. Трампа
1.3. Твипломатия (твиттер) Д. Трампа
2. Применение информационных технологий (IT) в последних избирательных кампаниях Д. Байдена
2.1. Особенности использования big data в избирательных кампаниях Д. Байдена
2.2. Социальные сети
2.3. Твипломатия (твиттер)
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Применение информационных технологий преобразило современные избирательные кампании в Соединенных Штатах. Сегодня политические кампании используют широкий спектр цифровых инструментов, от социальных сетей и мобильных приложений до анализа данных и машинного обучения, чтобы охватить избирателей, мобилизовать сторонников и выиграть выборы.

1 Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2017. С.14-17.
2 Антонович И.И. Критерии демократии и политическая реальность США // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. 2021. № 2. С. 30-39.
3 Алекперова А.Р., Яушев М.Н. Анализ взаимодействия социальных и масс-медиа на примере теледебатов в России и США // В сборнике: Востоковедение сегодня и завтра. сборник научных статей студентов и аспирантов кафедры «Международные отношения, история и востоковедение» ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» (УГНТУ) в рамках программы «Приоритет 2030». Уфа, 2022. С. 6-12.
4 Бартенев С.В. Роль американских СМИ в избирательных кампаниях кандидатов на пост президента США 2020 // В книге: Х Юбилейный Южно-российский политологический конвент «Политическая власть в условиях социальной турбулентности: региональные и глобальные аспекты». Материалы Всероссийской онлайн-конференции с международным участием. Отв. редакторы Р.А. Пупыкин, К.П. Пилюгина. 2020. С. 182-186.
5 Баранова Т.В. Феномен цифрового популизма в штатах США: ключевые характеристики и проявление в избирательной кампании 2020 г // В сборнике: Регионы мира: проблемы истории, культуры и политики. Сборник научных статей. Нижний Новгород, 2021. С. 82-87.
6 Бунина А.А. Избирательные округа в США: джерримендеринг как аспект партийного соперничества // Мировая экономика и международные отношения. 2020. Т. 64. № 10. С. 52-63.
7 Вельниковская Л.Д. Формирование повестки дня в избирательной кампании на пост президента США в условиях пандемии covid-19 // Теория права и межгосударственных отношений. 2022. Т. 2. № 9 (21). С. 184-192.
8 Волощук В.В. Антикитайская риторика Дональда Трампа в контексте избирательной кампании 2020 года в США // В сборнике: Общественные науки в современном мире: политология, социология, философия, история. Сборник статей по материалам LVIII международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 6-10.
9 Видинеева Н.Ю. Интернет-мем как инструмент актуализации имплицитного смысла в интернет-коммуникации (на материале политических блогов об избирательной кампании в США) // В сборнике: Язык. Право. Общество. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Под редакцией О.В. Барабаш, Н.А. Павловой, А.В. Александровой. 2020. С. 215-220.
10 Груднов Д.В. Популизм как феномен современной социальной философии // Евразийский юридический журнал. 2022. № 3 (166). С. 511-512.
11 Долгих Ф.И. Финансирование избирательных кампаний Джо Байдена и Дональда Трампа на президентских выборах в США 2020 г // Конституционное и муниципальное право. 2022. № 1. С. 67-73.
12 Заславский С.Е., Лысенко В.И. Избирательная система США: послесловие к промежуточным выборам в конгресс 2022 г // Избирательное законодательство и практика. 2022. № 4. С. 35-39.
13 Жежко-Браун И.В. Разбуженный капитализм: как американские олигархи «спасают» демократию // Идеи и идеалы. 2022. Т. 14. № 3-1. С. 139-174.
14 Жежко-Браун И.В. Теневая президентская кампания в США // Идеи и идеалы. 2022. Т. 14. № 1-1. С. 163-193.
15 Елистратова С.С. Роль сми в организации предвыборных кампаний на примере опыта России, европы и США // В сборнике: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. Сборник научных статей по итогам работы круглого стола №11 со всероссийским и международным участием. Шахты, 2021. С. 270-277.
16 Карпович О.Г., Третьяков Н. Конфликт смыслов, или кризис избирательной системы США // Международная жизнь. 2020. № 11. С. 48-55.
17 Коптелова И.Е. Риторика победы: предметно-тематический анализ объявления победы в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.) // В сборнике: Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации. Материалы XXIII Международной научной конференции. Под общей редакцией Ч.Б. Далецкого, А.Ю. Платко. 2020. С. 711-719.
18 Коротецкая В.С., Шевцова Т.С. Особенности социально-политического пространства как фактор реализации pr- технологий в избирательных кампаниях: сравнительный анализ опыта // Современная школа России. Вопросы модернизации. 2021. № 3-2 (36). С. 143-145.
19 Кудряшов К.В., Понеделков А.В., Артюхин О.А. Некоторые аспекты современной политической борьбы, проявившиеся в США в ходе президентской избирательной кампании 2020 года // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2020. № 8 (123). С. 137-139.
20 Кирка А.В. Социально-сетевые коммуникации в политическом процессе современной России. Дисс. кандидата полит.наук. М., 2016.
21 Лафитский В.И. Президентские выборы США 2020 года в эпоху перемен // Избирательное законодательство и практика. 2020. № 4. С. 12-18.
22 Макаров В.О., Анжиров А.К. Проблемы реализации особых избирательных систем // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 104-107.
23 Мельникова, Н.И., Метрики социальных медиа как социальный капитал // Вестник Саратовского государственного технического университета Выпуск№ 1 (68). Т. 4. 2016
24 Новицкий А.А. Уголовная ответственность за нарушение избирательных прав граждан России, США, Франции // В сборнике: новые юридические исследования. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 84-86.
25 Чикарева А.И., Чекушкин А.Н. Особенности функционирования избирательных систем России и США // В сборнике: Актуальные проблемы взаимодействия общественности с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: Г.П. Кулешова [и др.]. 2020. С. 236-239.
26 Пихтовников Р.Е. Проблемы избирательной системы США и возможности модернизации // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 7-7 (63). С. 55-59.
27 Фельдман П.Я., Данюк Н.С., Сенокоп Ян.С. Современные технологии социального управления в политическом процессе США (на примере президентской избирательной кампании 2020 г.) // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2021. Т. 27. № 2. С. 184-201.
28 Остудина Д.В., Масленников А.А. Перспективы трансформации избирательного процесса в США в контексте эволюции современной американской демократии // Научные записки молодых исследователей. 2021. Т. 9. № 6. С. 60-68.
29 Родионова М.Е., Еременко И.В. Анализ избирательных кампаний западных лидеров в 2020 году: pr-технологии и практики (на примере США) // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 6 (87). С. 2165-2177.
30 Родионова М.Е., Еременко И.В. Коммуникативные стратегии зарубежных политических акторов в электоральных процессах Франции и США Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 7 (88). С. 2564-2584.
31 Султанов Ш.Б. Особенности избирательной системы соединённых штатов Америки // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 51. С. 199-203.
32
33 Степанова Н.В., Шариков П.А. Влияние интернет-технологий на предвыборную президентскую кампанию в США в 2015-2016 гг. // США и Канада: Экономика, политика, культура. 2017. №2.
34 Таран И., Медведева А. «Элемент информационной войны»: как Twitter-дипломатия Трампа влияет на международную политику [Электронный ресурс] // RT. Режим доступа: https://russian.rt.com/world/article/686383-ssha-tramp-pompeo-twitter-diplomatiya (дата обращения: 09.03.2023)
35 Rybalko G.D. The specifics of the usa electoral system and democracy promotion // В сборнике: LinguaNet. Сборник материалов II Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор: Л.В. Комуцци. Научный редактор: Ю.А. Иванцова. Севастополь, 2020. С. 129-132.
36 Филатенкова М.С. Сравнительная характеристика избирательных систем России и США // В сборнике: синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 206-222.
37 Цыбульская Л.А., Маслова Ж.В., Парий Р.М. Особенности цифровизациив избирательном праве и её влияние на выборные процессы // В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право. Сборник научных трудов. Симферополь, 2022. С. 251-256.
38 Франц В. А. Политический маркетинг: учеб.пособие. Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2017.
39 Харламова Т.В. Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4.
40 Шестёркина Л.П., Боркина И.Д. Основные характеристики новых социальных медиа // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Филология, история, востоковедение. 2016. №2.
41 Allcott H., Gentzkow M. Social Media and Fake News in the 2016 Election // Journal of Economic Perspectives. 2017. Vol. 31. №2.
42 Bertot J.C. Social Media, Open Platforms, and Democracy: Transparency Enabler, Slayer of Democracy, Both? // Proceedings of the 52nd Hawaii International Conference on System Sciences. 2019.
43 Constantine A. Ugly American Diplomacy: Donald Trump & the Art of the Deal // Japan Spotlight. January / February 2018.
44 Enli G. Twitter as arena for the authentic outsider: exploring the social media campaigns of Trump and Clinton in the 2016 US presidential election // European Journal of Communication. 2017. №32 (1).
45 Graham T., & Wright S. Discursive equality and everyday talk online: The impact of ‘‘superparticipants’’ // Journal of Computer-Mediated Communication. 2014. № 19.
46 Noam E. How the internet got Donald Trump elected // InterMEDIA. 2017. № 44.
47 Dejevsky M. In defence of Donald Trump’s Twitter diplomacy [Electronic source] // The Guardian. Mode of access: https://www.theguardian.com/commentisfree/2017/feb/05/in?defence?of?twitter?diplomacy (accessed: 09.03.2023)
48 Huang K. State media criticism of Trump’s “addiction to Twitter diplomacy” signals China’s frustration [Electronic source] // Mode of access: http://www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2059200/chinas-statemedia-slams-trump-conducting-twitter (accessed: 17.01.2020)
49 Keegan J. Clinton vs. Trump: How They Used Twitter // The Wall Street Journal. July 10, 2017. [Electronic source] // Mode of access: http://graphics.wsj.com/clinton-trump-twitter/ (accessed: 09.03.2023)
50 Madrigal A.C. What We Know About Facebook’s Latest Scandal. June, 2018. [Electronic source] // The Atlantic. Mode of access: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2018/06/wh at-we-know-about-facebooks-latest-data-scandal/561992/ (accessed: 09.03.2023)
51 Merrill J. B. How Donald Trump talks [Electronic source] // New York Times. Mode of access: https://www.nytimes.com/interactive/2015/12/05/us/politics/donaldtrump-talk.html (accessed: 09.03.2023)
52 Resnick G. How Pro-Trump Twitter Bots Spread Fake News // The Daily Beast. Nov. 17, 2016. [Electronic source] // Mode of access: https://www.thedailybeast.com/how-pro-trump-twitter-bots-spread-fake-news (accessed: 15.01.2020).
53 Sanders J., Patterson D.. Facebook Data Privacy Scandal: A Cheat Sheet. May, 2018. [Electronic source] //TechRepublic. Mode of access: https://www.techrepublic.com/article/facebookdata-privacy-scandal-a-cheat-sheet/.(accessed: 09.03.2023)
54 Tremonti A. M. Diplomacy in the Trump era poses challenges for world leaders [Electronic source] // Mode of access: http://www.cbc.ca/radio/thecurrent/the-current-for- 37 november-18-2016-1.3855509/diplomacy-in-the-trump-era-poses-challenge-to-worldleaders-1.3855645 (accessed: 09.03.2023)
55 Wagner K. Donald Trump and Hillary Clinton spent $81 million on Facebook ads before last year’s election // Vox. Nov 1, 2017. [Electronic source] //Mode of access: https://www.vox.com/2017/11/1/16593066/trump-clinton-facebook-advertising-money-election-president-russia (accessed: 09.03.2023)
56 Wing T. Report: Government is underutilizing social media [Electronic source] // Federal News Network. Mode of access: https://federalnewsnetwork.com/technology-main/2018/10/engaged-in-social-media-if-not-you-are-missing-the-boat/ (accessed: 09.03.2023)
57 Safiullah M., Parveen N. Big Data, Artificial Intelligence and Machine Learning: A Paradigm Shift in Election Campaigns //The New Advanced Society: Artificial Intelligence and Industrial Internet of Things Paradigm. – 2022. – С. 247-261.
58 Laterza V. Could Cambridge Analytica Have Delivered Donald Trump’s 2016 Presidential Victory? An Anthropologist’s Look at Big Data and Political Campaigning //Public Anthropologist. – 2021. – Т. 3. – №. 1. – С. 119-147.
59 Ali R. H. et al. A large-scale sentiment analysis of tweets pertaining to the 2020 US presidential election //Journal of big Data. – 2022. – Т. 9. – №. 1. – С. 1-12.
60 Mathur A. et al. Manipulative tactics are the norm in political emails: Evidence from 300K emails from the 2020 US election cycle //Big Data & Society. – 2023. – Т. 10. – №. 1. – С. 20539517221145371.
61 Belcastro L. et al. Analyzing voter behavior on social media during the 2020 US presidential election campaign //Social Network Analysis and Mining. – 2022. – Т. 12. – №. 1. – С. 83.
62 How Joe Biden’s Digital Team Tamed the MAGA Internet [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nytimes.com/2020/12/06/technology/joe-biden-internet-election.html(дата обращения 03.05.2023)
63 Big Data signaled winner days before Election Day [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://thehill.com/opinion/technology/526823-big-data-signaled-winner-days-before-election-day/ (дата обращения 03.05.2023)
64 Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=7273&ysclid=lb34xrmogb228335959#_1(дата обращения 03.05.2023)
65 Konitzer T. et al. Using big data and algorithms to determine the effect of geographically targeted advertising on vote intention: Evidence from the 2012 US presidential election //Political Communication. – 2019. – Т. 36. – №. 1. – С. 1-16.
66 Cukier K., Mayer-Schoenberger V. The rise of big data: How it's changing the way we think about the world //Foreign Aff. – 2013. – Т. 92. – С. 28.
67 McGregor S. C., Vargo C. J. Election-related talk and agenda-setting effects on Twitter: A big data analysis of salience transfer at different levels of user participation //The Agenda Setting Journal. – 2017. – Т. 1. – №. 1. – С. 44-62.

Купить эту работу

Информационные ресурсы в современных избирательных компаниях на президентских выборах в США

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе user5485423 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user5485423 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽