Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование интернет мемов и трендов в социальных сетях как форма коммуникации

  • 60 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На данный момент важным и интересным представляется осмысление и репродукция информации в интернет-среде. Коммуникация в интернете является не только важным фактором, определяющим особенности поведения современной языковой личности, но и даёт возможность проследить тенденции развития системы языка в целом. Понимание специфики взаимодействия вербального и невербального плана сообщения позволяет проанализировать особенности функционирования в интернет-коммуникации специфических креолизованных элементов мемов. Современная популярность мема может быть объяснена легкостью считывания информации и удобством её репликации. Интернет-мемы представляют собой разновидность прецедентных феноменов, единицу информации, передаваемую посредством интернет-коммуникации. Возможности достижения комического эффекта определяются типом интернет-мема.
Цель данной курсовой работы – исследовать использование интернет мемов и трендов в социальных сетях как форма коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению интернет мемов и трендов в социальных сетях.
2 Изучить коммуникативные функции интернет мемов и трендов в социальных сетях.
3 Провести анализ и классификацию интернет мемов и трендов в социальных сетях.
4 Исследовать влияние интернет мемов и трендов в социальных сетях на массовую культуру и общественное мнение.
5 Привести практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах.
Объект исследования - интернет мем и тренд как форма коммуникации.
Предмет исследования - использование интернет мемов и трендов в социальных сетях как форма коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Курсовая работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретический аспект
1.1. Основные теоретические подходы к изучению интернет мемов и трендов в социальных сетях
1.2. Коммуникативные функции интернет мемов и трендов в социальных сетях
1.3. Анализ и классификация интернет мемов и трендов в социальных сетях
Глава 2. Практика
2.1. Влияние интернет мемов и трендов в социальных сетях на массовую культуру и общественное мнение
2.2. Практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах (политика, реклама)
2.3. Практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах (маркетинг, медиа и др.)
Заключение
Библиографический список
Приложения

На данный момент важным и интересным представляется осмысление и репродукция информации в интернет-среде. Коммуникация в интернете является не только важным фактором, определяющим особенности поведения современной языковой личности, но и даёт возможность проследить тенденции развития системы языка в целом. Понимание специфики взаимодействия вербального и невербального плана сообщения позволяет проанализировать особенности функционирования в интернет-коммуникации специфических креолизованных элементов мемов.

1 Артамонов Д.С., Фролова С.М. Интернет-мем в системе социальной мифологии цифровой эпохи // Общество: философия, история, культура. 2020. № 11 (79). С. 13-17.
2 Ахметова А.Р. Городские интернет-мемы: лингвокультурологический аспект (на примере г. Уфы) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 1. С. 102-111.
3 Бабикова М.Р. Жанровые разновидности интернет-мемов в современном националистическом дискурсе // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186). С. 67-73.
4 Беренкова В.М. Интернет-мемы с национально-политическим подтекстом в восприятии молодежи // Верхневолжский филологический вестник. 2022. № 1 (28). С. 133-139.
5 Болотина А.В. Интернет-мемы как способ репрезентации эмоций // В сборнике: Наука и мир в языковом пространстве. Сборник научных трудов VІІ Международной научной конференции. Макеевка, 2021. С. 138-142.
6 Борисова Я.А. Мем как средство интернет–коммуникации // В сборнике: актуальные проблемы современной филологии. материалы XXII международной научно-практической конференции. 2021. С. 11-12.
7 Волгина В.А. Интернет-мем как способ отражения радикальных воззрений // В сборнике: Этнос и общество в контексте межнациональных отношений. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 61-67.
8 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
9 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
10 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
12 Гридина Т.А., Талашманов С.С. Метаязыковой мем: лингвокреативные механизмы порождения и восприятия // Политическая лингвистика. 2020. № 2 (80). С. 134-143.
13 Вороновская И.А. Системно-языковые и экстралингвистические средства выражения экспрессивности в немецкоязычных интернет-мемах // Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. 2022. Т. 12. С. 196-217.
14 Габриелян О.А., Гаспарян М.В., Кравченко И.В. Создание автоматизированного механизма мониторинга влияния политических интернет-мемов на русскоязычных пользователей Интернета // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7 (73). № 3. С. 12-18.
15 Габриелян О.А., Гаспарян М.В. Система автоматизированного мониторинга политических интернет мемов в социальных сетях // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2022. Т. 8 (74). № 3. С. 106-121.
16 Замякина П.Л., Хмелев И.М. Потенциал мемов в pr-коммуникации // В сборнике: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием : в 3 ч.. Красноярск, 2022. С. 48-52.
17 Жаворонкова В.Б. Особенности использования интернет-мемов в сетевых сообществах // Филологический аспект. 2022. № 12 (92). С. 100-107.
18 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
19 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
20 Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
21 Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
22 Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
23 Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
24 Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
25 Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
26 Кувалдина А.С., Тарарина Л.И. Роль интернет-мемов в интернет-коммуникации // В сборнике: Политехническая весна. Гуманитарные науки. Материалы IV Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 283-288.
27 Крылов Ю.В., Стексова Т.И. Новые жанры интернет-коммуникации (на примере демотиватора и мема) // Жанры речи. 2020. № 1 (25). С. 53-61.
28 Кутузова А.А., Шульман Е.М. Интернет-мемы как индикатор общественной реакции и инструмент обратной связи в период пандемии // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2022. № 2 (32). С. 46-67.
29 Матвеева С.Ю. Мемы как фактор объединения социальной группы // Политехнический молодежный журнал. 2021. № 12 (65).
30 Морозова Д.Д., Граф Д.В. Мемы как языковая единица современного языка // В сборнике: Язык. Культура. Перевод: межкультурная коммуникация в цифровую эпоху. Сборник научных трудов. Москва, 2022. С. 352-356.
31 Мантула Д.М., Сафонова Н.Н. Мем как средство общения в молодёжной интернет-коммуникации // В сборнике: MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 342-346.
32 Нурматова Л.З. Лексические особенности текстовой части интернет-мемов // В сборнике: современная наука и молодые учёные. сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 168-171.
33 Русинова Ю.А. Требования к pr-текстам в социальных сетях // В сборнике: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием : в 3 ч.. Красноярск, 2022. С. 71-79.
34 Степанов В.Н., Зарина Е.Н. Речевой жанр сентенции в социальных сетях: от изречения к мему // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 1 (20). С. 109-118.
35 Сигунова А.А. Исследование интернет-мема «как тебе такое, илон маск?» // В сборнике: Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды XI Международной научно-теоретической конференции. 2019. С. 427-431.
36 Трапезникова Е.С., Мартынова А.С. Интернет-мемы в процессе обучения иностранному языку // В сборнике: Инновации молодых - развитию сельского хозяйства. Материалы 57 Всероссийской научной студенческой конференции. В 3-х частях. Отв. редактор И.Н. Ким. Уссурийск, 2021. С. 235-240.
37 Шомова С.А. Выборы президента рф - 2018 в зеркале мемов: новые реалии политической коммуникативистики // Полис. Политические исследования. 2019. № 3. С. 157-173.
38 Щурина Юлия Васильевна Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-kak-fenomen-internet-kommunikatsii (дата обращения: 27.04.2023).
39 Ягодкина М.В. Мемы в интернет-коммуникации // Art Logos. 2019. №2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/memy-v-internet-kommunikatsii (дата обращения: 27.04.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На данный момент важным и интересным представляется осмысление и репродукция информации в интернет-среде. Коммуникация в интернете является не только важным фактором, определяющим особенности поведения современной языковой личности, но и даёт возможность проследить тенденции развития системы языка в целом. Понимание специфики взаимодействия вербального и невербального плана сообщения позволяет проанализировать особенности функционирования в интернет-коммуникации специфических креолизованных элементов мемов. Современная популярность мема может быть объяснена легкостью считывания информации и удобством её репликации. Интернет-мемы представляют собой разновидность прецедентных феноменов, единицу информации, передаваемую посредством интернет-коммуникации. Возможности достижения комического эффекта определяются типом интернет-мема.
Цель данной курсовой работы – исследовать использование интернет мемов и трендов в социальных сетях как форма коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению интернет мемов и трендов в социальных сетях.
2 Изучить коммуникативные функции интернет мемов и трендов в социальных сетях.
3 Провести анализ и классификацию интернет мемов и трендов в социальных сетях.
4 Исследовать влияние интернет мемов и трендов в социальных сетях на массовую культуру и общественное мнение.
5 Привести практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах.
Объект исследования - интернет мем и тренд как форма коммуникации.
Предмет исследования - использование интернет мемов и трендов в социальных сетях как форма коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Курсовая работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретический аспект
1.1. Основные теоретические подходы к изучению интернет мемов и трендов в социальных сетях
1.2. Коммуникативные функции интернет мемов и трендов в социальных сетях
1.3. Анализ и классификация интернет мемов и трендов в социальных сетях
Глава 2. Практика
2.1. Влияние интернет мемов и трендов в социальных сетях на массовую культуру и общественное мнение
2.2. Практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах (политика, реклама)
2.3. Практические примеры использования интернет мемов и трендов в социальных сетях в различных сферах (маркетинг, медиа и др.)
Заключение
Библиографический список
Приложения

На данный момент важным и интересным представляется осмысление и репродукция информации в интернет-среде. Коммуникация в интернете является не только важным фактором, определяющим особенности поведения современной языковой личности, но и даёт возможность проследить тенденции развития системы языка в целом. Понимание специфики взаимодействия вербального и невербального плана сообщения позволяет проанализировать особенности функционирования в интернет-коммуникации специфических креолизованных элементов мемов.

1 Артамонов Д.С., Фролова С.М. Интернет-мем в системе социальной мифологии цифровой эпохи // Общество: философия, история, культура. 2020. № 11 (79). С. 13-17.
2 Ахметова А.Р. Городские интернет-мемы: лингвокультурологический аспект (на примере г. Уфы) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2020. № 1. С. 102-111.
3 Бабикова М.Р. Жанровые разновидности интернет-мемов в современном националистическом дискурсе // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186). С. 67-73.
4 Беренкова В.М. Интернет-мемы с национально-политическим подтекстом в восприятии молодежи // Верхневолжский филологический вестник. 2022. № 1 (28). С. 133-139.
5 Болотина А.В. Интернет-мемы как способ репрезентации эмоций // В сборнике: Наука и мир в языковом пространстве. Сборник научных трудов VІІ Международной научной конференции. Макеевка, 2021. С. 138-142.
6 Борисова Я.А. Мем как средство интернет–коммуникации // В сборнике: актуальные проблемы современной филологии. материалы XXII международной научно-практической конференции. 2021. С. 11-12.
7 Волгина В.А. Интернет-мем как способ отражения радикальных воззрений // В сборнике: Этнос и общество в контексте межнациональных отношений. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 61-67.
8 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
9 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
10 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11 Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
12 Гридина Т.А., Талашманов С.С. Метаязыковой мем: лингвокреативные механизмы порождения и восприятия // Политическая лингвистика. 2020. № 2 (80). С. 134-143.
13 Вороновская И.А. Системно-языковые и экстралингвистические средства выражения экспрессивности в немецкоязычных интернет-мемах // Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. 2022. Т. 12. С. 196-217.
14 Габриелян О.А., Гаспарян М.В., Кравченко И.В. Создание автоматизированного механизма мониторинга влияния политических интернет-мемов на русскоязычных пользователей Интернета // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7 (73). № 3. С. 12-18.
15 Габриелян О.А., Гаспарян М.В. Система автоматизированного мониторинга политических интернет мемов в социальных сетях // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2022. Т. 8 (74). № 3. С. 106-121.
16 Замякина П.Л., Хмелев И.М. Потенциал мемов в pr-коммуникации // В сборнике: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием : в 3 ч.. Красноярск, 2022. С. 48-52.
17 Жаворонкова В.Б. Особенности использования интернет-мемов в сетевых сообществах // Филологический аспект. 2022. № 12 (92). С. 100-107.
18 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
19 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
20 Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
21 Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
22 Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
23 Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
24 Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
25 Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
26 Кувалдина А.С., Тарарина Л.И. Роль интернет-мемов в интернет-коммуникации // В сборнике: Политехническая весна. Гуманитарные науки. Материалы IV Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 283-288.
27 Крылов Ю.В., Стексова Т.И. Новые жанры интернет-коммуникации (на примере демотиватора и мема) // Жанры речи. 2020. № 1 (25). С. 53-61.
28 Кутузова А.А., Шульман Е.М. Интернет-мемы как индикатор общественной реакции и инструмент обратной связи в период пандемии // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2022. № 2 (32). С. 46-67.
29 Матвеева С.Ю. Мемы как фактор объединения социальной группы // Политехнический молодежный журнал. 2021. № 12 (65).
30 Морозова Д.Д., Граф Д.В. Мемы как языковая единица современного языка // В сборнике: Язык. Культура. Перевод: межкультурная коммуникация в цифровую эпоху. Сборник научных трудов. Москва, 2022. С. 352-356.
31 Мантула Д.М., Сафонова Н.Н. Мем как средство общения в молодёжной интернет-коммуникации // В сборнике: MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. 2020. С. 342-346.
32 Нурматова Л.З. Лексические особенности текстовой части интернет-мемов // В сборнике: современная наука и молодые учёные. сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 168-171.
33 Русинова Ю.А. Требования к pr-текстам в социальных сетях // В сборнике: PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием : в 3 ч.. Красноярск, 2022. С. 71-79.
34 Степанов В.Н., Зарина Е.Н. Речевой жанр сентенции в социальных сетях: от изречения к мему // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 1 (20). С. 109-118.
35 Сигунова А.А. Исследование интернет-мема «как тебе такое, илон маск?» // В сборнике: Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды XI Международной научно-теоретической конференции. 2019. С. 427-431.
36 Трапезникова Е.С., Мартынова А.С. Интернет-мемы в процессе обучения иностранному языку // В сборнике: Инновации молодых - развитию сельского хозяйства. Материалы 57 Всероссийской научной студенческой конференции. В 3-х частях. Отв. редактор И.Н. Ким. Уссурийск, 2021. С. 235-240.
37 Шомова С.А. Выборы президента рф - 2018 в зеркале мемов: новые реалии политической коммуникативистики // Полис. Политические исследования. 2019. № 3. С. 157-173.
38 Щурина Юлия Васильевна Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-kak-fenomen-internet-kommunikatsii (дата обращения: 27.04.2023).
39 Ягодкина М.В. Мемы в интернет-коммуникации // Art Logos. 2019. №2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/memy-v-internet-kommunikatsii (дата обращения: 27.04.2023).

Купить эту работу

Использование интернет мемов и трендов в социальных сетях как форма коммуникации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе user5485423 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user5485423 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽