Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов

  • 82 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В рамках функционирования каждого государства, осуществление распоряжения имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов играют существенную роль. Эти элементы составляют основу государственного и юридического регулирования, оказывающего влияние на экономическую и социальную структуру общества.
Распоряжение имуществом включает в себя комплекс мероприятий, связанных с управлением, использованием и распределением имущества. Это может включать продажу, передачу, аренду, обмен или уничтожение имущества. Владелец или управляющий имуществом обладает правом выбора способа и времени распоряжения имуществом в пределах рамок, установленных законодательством.
Эффективное распоряжение имуществом является неотъемлемой составляющей успешного функционирования государства. Оно позволяет оптимизировать использование ресурсов, обеспечивать экономическую стабильность и способствовать развитию общества в целом.
В рамках распоряжения имуществом соблюдение законодательства играет важную роль. Оно гарантирует справедливость и прозрачность процессов распределения имущества, а также защиту прав и интересов участников. Таможенные органы, как одни из ключевых органов государственной власти, имеют непосредственное влияние на соблюдение законодательства в этой сфере.
Постановления, вынесенные уполномоченными органами, имеют силу и должны быть эффективно исполнены для обеспечения правопорядка и защиты общественных интересов. Таможенные органы, выполняют роль контролирующего и правоохранительного органа, обеспечивая исполнение данных постановлений и принимая необходимые меры в случае их нарушения.

ВВЕДЕНИЕ
1 РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Распоряжение имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов: понятие, сущность
1.2 Нормативно-правовая основа распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
2 МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
2.1 Порядок и особенности обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
2.2 Анализ результатов обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
3.1 Проблемы обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов и пути их решения
3.2 Перспективы развития и совершенствование обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Распоряжение имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов: понятие, сущность
Таможенные органы Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством, организуют деятельность, связанную с распоряжение имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов.
Распоряжение имуществом включает в себя весь комплекс действий, связанных с управлением, использованием и распределением имущества. Это может включать в себя продажу, передачу, аренду, обмен или уничтожение имущества. Владелец или управляющий имуществом имеет право выбирать, как и когда распорядиться имуществом, в пределах установленных законом рамок.
Распоряжение имуществом может быть как индивидуальным, так и коллективным. Индивидуальное распоряжение имуществом означает, что один человек или организация принимает решения относительно имущества. Коллективное распоряжение имуществом предполагает совместное принятие решений группой лиц или организаций.
В связи с переходом к рыночным отношениям заметно возросла роль частной собственности. При этом в настоящее время государственная собственность продолжает оставаться важнейшей составляющей экономики страны. Исходя из этого, актуальным вопросом на сегодняшний день является изучение особенностей распоряжения и управления государственным имуществом, а также соотношения данных понятий.
Если обратиться к действующему законодательству, можно выделить следующие основные нормативные правовые акты, в которых содержатся исследуемые термины:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Конституция Российской Федерации [от 25.12.1993] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от [26.01.1996 № 14-ФЗ] // Российская газета. – 1994. – 28 ноября. – № 238-239.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ] // Рос. газета. – 2001. – 31 декабря. – № 256.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации [от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ] // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
5. Земельный кодекс Российской Федерации [от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 28.04.2023)] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 44. – Ст. 4147.
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон [от 03 августа 2018 г. № 289-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2018. – № 32 (часть 1). – Ст. 5082.
7. Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года: постановление Правительства Рос. Федерации [от 23 мая 2020 г. № 1388-р] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2020. – № 2. – Ст. 3572.
8. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: постановление Правительства Рос. Федерации [от 28 декабря 2020 г. № 2575-р] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2013. – № 2. – Ст. 109.
9. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента [от 09 марта 2004 № 314] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
10. Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан: Закон Республики Татарстан [от 26 июля 2007 № 35-ЗРТ] // «Ведомости Государственного Совета Татарстана», 2007, № 7 (2 часть), Ст. 621.
11. Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики: Закон Чеченской Республики [от 07 июля 2006 № 13-РЗ] // «Вести Республики», № 9 (691), 18 января 2008.
12. О порядке управления и распоряжения имуществом (объекта ми), находящимся в государственной собственности Владимирской области: Закон Владимирской области [от 06 ноября 2001 № 104-ОЗ] // «Вестник Законодательного Собрания Владимирской области», 2001, № 6 (40), 1 часть, С. 59.
13. Об управлении государственной собственностью Краснодарского края: Закон Краснодарского края [от 13 января 1999 № 180-КЗ] // «Кубанские новости» № 96, 01 июня 1999.
14. Об основах управления объектами государственной собственности Архангельской области: Закон Архангельской области [от 22 января 1998 № 15-13-ОЗ] // «Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов второго созыва», № 13, 1998.
15. Об управлении государственным имуществом Ленинградской области: Закон ленинградской области [от 19 января 2001 № 4-ОЗ] // «Вестник правительства Ленинградской области», № 3, 20 апреля 2001.
16. Об основах управления собственностью города Москвы: Закон города Москвы [от 19 декабря 2007 № 49] // Вестник Мэра и Правительства Москвы», № 1, 09 января 2008.
17. Об утверждении Порядка оперативного учета товаров, обращенных в федеральную собственность, и контроля их оборота в таможенных органах Российской Федерации: приказ ФТС России [от 20 марта 2012 г. № 523] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2012. – № 5.
18. О порядке и условиях взаимодействия федеральной таможенной службы и федерального агентства по управлению государственным имуществом при передаче имущества, обращенного в собственность государства, а также вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче: соглашение [от 22 ноября 2019 г. № 01-69/0024/01-12/98] // Документ опубликован не был.
19. О порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федерального агентства по управлению государственным имуществом при организации приема-передачи отдельных категорий имущества: cоглашение [от 12 сентября 2011 г. № 01-69/37/01-20/417] // Документ опубликован не был.
20. Об оружии: федер. закон [от 13 декабря 1996 № 150-ФЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 51. – Ст. 5681.
21. О наркотических средствах и психотропных веществах: федер. закон [от 08 января 1998 № 3-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1998. – № 2. – Ст. 219.
22. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции: федер. закон [от 22 ноября 1995 № 171-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1995. – № 48. – Ст. 4553.
23. О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации [от 07.09.2010 №1099] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2010. – № 37. – Ст. 4643.
24. О мерах нетарифного регулирования: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 // Таможенный вестник. – 2015. – № 10.
25. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по созданию государственной информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества: распоряжение Правительства РФ [от 16.11.2020 № 3003-р] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2020. – № 47. – Ст. 7608.
26. План мероприятий на период 2021-2024 годов по реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года // Документ опубликован не был.
27. О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом: Постановление Правительства РФ от 05 июня 2008 № 432 (ред. от 16.02.2023) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008. – № 23. – Ст. 2721.
28. Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации: федер. закон [от 21 декабря 2021 № 414-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2021. – № 52. – Ст. 8973.
29. О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: постановление Правительства Российской Федерации [от 28 сентября 2015 года № 1027] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2015. – № 41. (часть 2) – Ст. 5652.
СТАТЬИ
30. Беляшкина Ю.Д. Институт конфискации имущества: проблемные аспекты. учет конфискации имущества в эпоху цифровизации // Право в эпоху информационных технологий: проблемы и пути решения. – 2021. – С 25-29.
31. Блохина А.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов с Росимуществом // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы. – 2017. – С 101-104.
32. Быковская, Н.В. Правовые и организационные основы таможенного контроля и правоохранительной деятельности таможенных органов РФ: Учебное пособие / Н.В. Быковская. – М., 2010. – 69 с.
33. Власова К.В. Взаимодействие федеральной таможенной службы и федерального агентства по управлению государственным имуществом // Экономика и управление в условиях современной России. – 2020. – С. 132-136.
34. Панкова Н.В. Проблемы и перспективы работы таможенных органов с товарами, обращенными в федеральную собственность // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2014. – С. 32-38
35. Петровская Н.Я. Организационно-экономический механизм движением товаров, обращенных в федеральную собственность: М., 2014. – 57 с.
36. Степанова Е.А. Исполнение постановлений уполномоченных органов в России: современные проблемы и перспективы развития // Актуальные проблемы российского права. – 2019. – № 3. – С. 71-79.
37. Соленая С.В., Карпов А.Л. Проблемные вопросы при работе с товарами, обращенными в федеральную собственность // Академический вестник. 2015. №2. С. 12.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В рамках функционирования каждого государства, осуществление распоряжения имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов играют существенную роль. Эти элементы составляют основу государственного и юридического регулирования, оказывающего влияние на экономическую и социальную структуру общества.
Распоряжение имуществом включает в себя комплекс мероприятий, связанных с управлением, использованием и распределением имущества. Это может включать продажу, передачу, аренду, обмен или уничтожение имущества. Владелец или управляющий имуществом обладает правом выбора способа и времени распоряжения имуществом в пределах рамок, установленных законодательством.
Эффективное распоряжение имуществом является неотъемлемой составляющей успешного функционирования государства. Оно позволяет оптимизировать использование ресурсов, обеспечивать экономическую стабильность и способствовать развитию общества в целом.
В рамках распоряжения имуществом соблюдение законодательства играет важную роль. Оно гарантирует справедливость и прозрачность процессов распределения имущества, а также защиту прав и интересов участников. Таможенные органы, как одни из ключевых органов государственной власти, имеют непосредственное влияние на соблюдение законодательства в этой сфере.
Постановления, вынесенные уполномоченными органами, имеют силу и должны быть эффективно исполнены для обеспечения правопорядка и защиты общественных интересов. Таможенные органы, выполняют роль контролирующего и правоохранительного органа, обеспечивая исполнение данных постановлений и принимая необходимые меры в случае их нарушения.

ВВЕДЕНИЕ
1 РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Распоряжение имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов: понятие, сущность
1.2 Нормативно-правовая основа распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
2 МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
2.1 Порядок и особенности обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
2.2 Анализ результатов обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
3.1 Проблемы обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов и пути их решения
3.2 Перспективы развития и совершенствование обеспечения таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Распоряжение имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов: понятие, сущность
Таможенные органы Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством, организуют деятельность, связанную с распоряжение имуществом и исполнение постановлений уполномоченных органов.
Распоряжение имуществом включает в себя весь комплекс действий, связанных с управлением, использованием и распределением имущества. Это может включать в себя продажу, передачу, аренду, обмен или уничтожение имущества. Владелец или управляющий имуществом имеет право выбирать, как и когда распорядиться имуществом, в пределах установленных законом рамок.
Распоряжение имуществом может быть как индивидуальным, так и коллективным. Индивидуальное распоряжение имуществом означает, что один человек или организация принимает решения относительно имущества. Коллективное распоряжение имуществом предполагает совместное принятие решений группой лиц или организаций.
В связи с переходом к рыночным отношениям заметно возросла роль частной собственности. При этом в настоящее время государственная собственность продолжает оставаться важнейшей составляющей экономики страны. Исходя из этого, актуальным вопросом на сегодняшний день является изучение особенностей распоряжения и управления государственным имуществом, а также соотношения данных понятий.
Если обратиться к действующему законодательству, можно выделить следующие основные нормативные правовые акты, в которых содержатся исследуемые термины:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Конституция Российской Федерации [от 25.12.1993] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от [26.01.1996 № 14-ФЗ] // Российская газета. – 1994. – 28 ноября. – № 238-239.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ] // Рос. газета. – 2001. – 31 декабря. – № 256.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации [от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ] // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
5. Земельный кодекс Российской Федерации [от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 28.04.2023)] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 44. – Ст. 4147.
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон [от 03 августа 2018 г. № 289-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2018. – № 32 (часть 1). – Ст. 5082.
7. Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года: постановление Правительства Рос. Федерации [от 23 мая 2020 г. № 1388-р] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2020. – № 2. – Ст. 3572.
8. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: постановление Правительства Рос. Федерации [от 28 декабря 2020 г. № 2575-р] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2013. – № 2. – Ст. 109.
9. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента [от 09 марта 2004 № 314] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
10. Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан: Закон Республики Татарстан [от 26 июля 2007 № 35-ЗРТ] // «Ведомости Государственного Совета Татарстана», 2007, № 7 (2 часть), Ст. 621.
11. Об управлении и распоряжении государственным имуществом Чеченской Республики: Закон Чеченской Республики [от 07 июля 2006 № 13-РЗ] // «Вести Республики», № 9 (691), 18 января 2008.
12. О порядке управления и распоряжения имуществом (объекта ми), находящимся в государственной собственности Владимирской области: Закон Владимирской области [от 06 ноября 2001 № 104-ОЗ] // «Вестник Законодательного Собрания Владимирской области», 2001, № 6 (40), 1 часть, С. 59.
13. Об управлении государственной собственностью Краснодарского края: Закон Краснодарского края [от 13 января 1999 № 180-КЗ] // «Кубанские новости» № 96, 01 июня 1999.
14. Об основах управления объектами государственной собственности Архангельской области: Закон Архангельской области [от 22 января 1998 № 15-13-ОЗ] // «Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов второго созыва», № 13, 1998.
15. Об управлении государственным имуществом Ленинградской области: Закон ленинградской области [от 19 января 2001 № 4-ОЗ] // «Вестник правительства Ленинградской области», № 3, 20 апреля 2001.
16. Об основах управления собственностью города Москвы: Закон города Москвы [от 19 декабря 2007 № 49] // Вестник Мэра и Правительства Москвы», № 1, 09 января 2008.
17. Об утверждении Порядка оперативного учета товаров, обращенных в федеральную собственность, и контроля их оборота в таможенных органах Российской Федерации: приказ ФТС России [от 20 марта 2012 г. № 523] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2012. – № 5.
18. О порядке и условиях взаимодействия федеральной таможенной службы и федерального агентства по управлению государственным имуществом при передаче имущества, обращенного в собственность государства, а также вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче: соглашение [от 22 ноября 2019 г. № 01-69/0024/01-12/98] // Документ опубликован не был.
19. О порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федерального агентства по управлению государственным имуществом при организации приема-передачи отдельных категорий имущества: cоглашение [от 12 сентября 2011 г. № 01-69/37/01-20/417] // Документ опубликован не был.
20. Об оружии: федер. закон [от 13 декабря 1996 № 150-ФЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 51. – Ст. 5681.
21. О наркотических средствах и психотропных веществах: федер. закон [от 08 января 1998 № 3-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1998. – № 2. – Ст. 219.
22. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции: федер. закон [от 22 ноября 1995 № 171-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1995. – № 48. – Ст. 4553.
23. О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации [от 07.09.2010 №1099] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2010. – № 37. – Ст. 4643.
24. О мерах нетарифного регулирования: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 // Таможенный вестник. – 2015. – № 10.
25. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по созданию государственной информационной системы учета арестованного, конфискованного и иного изъятого и подлежащего обращению в собственность государства имущества: распоряжение Правительства РФ [от 16.11.2020 № 3003-р] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2020. – № 47. – Ст. 7608.
26. План мероприятий на период 2021-2024 годов по реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года // Документ опубликован не был.
27. О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом: Постановление Правительства РФ от 05 июня 2008 № 432 (ред. от 16.02.2023) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008. – № 23. – Ст. 2721.
28. Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации: федер. закон [от 21 декабря 2021 № 414-ФЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2021. – № 52. – Ст. 8973.
29. О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: постановление Правительства Российской Федерации [от 28 сентября 2015 года № 1027] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2015. – № 41. (часть 2) – Ст. 5652.
СТАТЬИ
30. Беляшкина Ю.Д. Институт конфискации имущества: проблемные аспекты. учет конфискации имущества в эпоху цифровизации // Право в эпоху информационных технологий: проблемы и пути решения. – 2021. – С 25-29.
31. Блохина А.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов с Росимуществом // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы. – 2017. – С 101-104.
32. Быковская, Н.В. Правовые и организационные основы таможенного контроля и правоохранительной деятельности таможенных органов РФ: Учебное пособие / Н.В. Быковская. – М., 2010. – 69 с.
33. Власова К.В. Взаимодействие федеральной таможенной службы и федерального агентства по управлению государственным имуществом // Экономика и управление в условиях современной России. – 2020. – С. 132-136.
34. Панкова Н.В. Проблемы и перспективы работы таможенных органов с товарами, обращенными в федеральную собственность // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2014. – С. 32-38
35. Петровская Н.Я. Организационно-экономический механизм движением товаров, обращенных в федеральную собственность: М., 2014. – 57 с.
36. Степанова Е.А. Исполнение постановлений уполномоченных органов в России: современные проблемы и перспективы развития // Актуальные проблемы российского права. – 2019. – № 3. – С. 71-79.
37. Соленая С.В., Карпов А.Л. Проблемные вопросы при работе с товарами, обращенными в федеральную собственность // Академический вестник. 2015. №2. С. 12.

Купить эту работу

Обеспечение таможенными органами соблюдения законодательства РФ в сфере распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Napishuna5 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Napishuna5 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе Napishuna5 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе Napishuna5 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проблемы выбора оптимального вида ставки пошлины (на примере отдельных товаров)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Классификация упаковочных материалов в ТН ВЭД ЕАЭС – практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Классификация автотранспорта в ТН ВЭД ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽