Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой активности регионов для привлечения туристов

  • 95 страниц
  • 2014 год
  • 244 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

avtonishtyaki

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В системе рыночных отношений устойчивое функционирование тури-
стских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной
миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских ус-
луг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны со-
ответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать
ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских
организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения
структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и
усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами застав-
ляет искать новые возможности для экономического развития в конкурент-
ной среде.

Введение................................................................................................................... 5
Глава 1 Теоретические основы маркетинга в сфере туризма ........................... 10
1.1. Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы .................... 10
1.2. Концепция системы маркетинговой информации в сфере туризма ...... 17
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном
рынке на примере ООО «Камелот»..................................................................... 31
2.1. Состояние регионального рынка туризма Самарской области............. 31
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Камелот» ...... 40
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Камелот» .......................... 48
Глава 3. Перспективы развития маркетинговой деятельности в турфирме
ООО «Камелот»..................................................................................................... 62
3.1. Управление развитием персонала ООО «Камелот»................................ 62
3.2. Повышение эффективности интернет-рекламы ООО «Камелот» ......... 65
3.3. Добавление туров экологического направления в ассортиментную
линейку в ООО «Камелот» ............................................................................... 75
Заключение ............................................................................................................ 86
Библиографический список ................................................................................. 89

но остановились на перспективах развития маркетинговой деятельности в
этой организации, так как именно их будет способствовать полноценному
развитию не только ООО «Камелот», но и всей отрасли туризма Самары в
целом.
В заключении подведены итоги проделанной работы. Именно высокая
концентрация населения служит предпосылкой для расширения разнообразия
представляемых услуг и повышения эффективности маркетинговой деятель-
ности ООО «Камелот».

2

Abstract

Diploma study focuses on marketing activities that roperatorov - regional market in

Samara and Samara region for example Ltd. "Camelot" .

In a market economy, sustainable operation of the tourism industry is primarily

dependent on the variety , the quality of tourist services offered to the population ,

and the level of service , which must conform to expectations and representations

of the target audience and is a key factor of competitiveness of a business entity.
...

рынке на примере ООО «Камелот»..................................................................... 31
2.1. Состояние регионального рынка туризма Самарской области............. 31
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Камелот» ...... 40
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Камелот» .......................... 48
Глава 3. Перспективы развития маркетинговой деятельности в турфирме
ООО «Камелот»..................................................................................................... 62
3.1. Управление развитием персонала ООО «Камелот»................................ 62
3.2. Повышение эффективности интернет-рекламы ООО «Камелот» ......... 65
3.3. Добавление туров экологического направления в ассортиментную
линейку в ООО «Камелот» ............................................................................... 75
Заключение ............................................................................................................
...

ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских
организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения
структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и
усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами застав-
ляет искать новые возможности для экономического развития в конкурент-
ной среде. Одним из таких направлений является использование маркетинга
в процессе обновления, расширения и диверсификации ассортимента турист-
ских услуг. Применение маркетингового инструментария в развитии турист-
ских услуг позволяет формировать их ассортимент с учетом запросов и пред-
почтений потребителей, способствует укреплению конкурентных преиму-
ществ туристских организаций на рынках присутствия.
Все это обусловило выбор темы дипломного исследования, постановку
его цели и формулировку задач.
...

ций по развитию туристских услуг на основе маркетинга на примере ООО
«Камелот».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения
следующих задач:
- исследование сущности и выявление особенностей туристских услуг;

5

- рассмотрение основных положений маркетинга с позиции возможно-
стей их применения в развитии туристских услуг;
- маркетинговое исследование состояния рынка туристских услуг;
- оценка условий и результатов деятельности туристских организаций и
туристской индустрии на региональном рынке в Самарской области;
- исследование факторов, определяющих выбор потребителями турист-
ских услуг и туристских организаций;
- обоснование концептуальных направлений развития туристских услуг
на региональном уровне в Самарской области;
- разработка методических подходов к выбору стратегии развития ту-
ристской организации на рынке услуг;
- обоснование направлений продвижения регионального туристского
продукта на внутреннем и мировом рынках.
...

1. Азар, В. И. Структурная перестройка туристского рынка России / В. И.
Азар // Туризм : практика, проблемы, перспективы. 2011. - № 7. - С. 20-21.
2. Аринцев, Ю. Н. Как сделать туризм в России доходным? / Ю. Н. Арин-
цев // Туризм : практика, проблемы, перспективы. — 2009. № 8. - С. 18-19.
3. Барчуков, И. С. Туризм : организация, управление, маркетинг : учеб,-
метод. пособие для студентов вузов / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров, Е.
В. Нестерова. СПб. : Кн. дом, 2011. - 224 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков ; Нац. акад. туриз-
ма. 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд. Дом Герда ; СПб. : Нев. Фонд,
2013. - 443 с.
5. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и со-
циально-культурного сервиса : туристские, гостинично-ресторанные и
развлекательные комплексы : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых.
М. ; Воронеж : МОДЭК, 2012. - 560 с.
6. Бургонова, Г. Н. Гостиничный и туристский бизнес. Особенности бух-
галтерского учета и налогообложения : учеб. пособие / Г. Н. Бургонова,
Н. А. Каморджанова. — М. : Финансы и статистика, 2011 350 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В системе рыночных отношений устойчивое функционирование тури-
стских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной
миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских ус-
луг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны со-
ответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать
ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских
организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения
структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и
усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами застав-
ляет искать новые возможности для экономического развития в конкурент-
ной среде.

Введение................................................................................................................... 5
Глава 1 Теоретические основы маркетинга в сфере туризма ........................... 10
1.1. Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы .................... 10
1.2. Концепция системы маркетинговой информации в сфере туризма ...... 17
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном
рынке на примере ООО «Камелот»..................................................................... 31
2.1. Состояние регионального рынка туризма Самарской области............. 31
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Камелот» ...... 40
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Камелот» .......................... 48
Глава 3. Перспективы развития маркетинговой деятельности в турфирме
ООО «Камелот»..................................................................................................... 62
3.1. Управление развитием персонала ООО «Камелот»................................ 62
3.2. Повышение эффективности интернет-рекламы ООО «Камелот» ......... 65
3.3. Добавление туров экологического направления в ассортиментную
линейку в ООО «Камелот» ............................................................................... 75
Заключение ............................................................................................................ 86
Библиографический список ................................................................................. 89

но остановились на перспективах развития маркетинговой деятельности в
этой организации, так как именно их будет способствовать полноценному
развитию не только ООО «Камелот», но и всей отрасли туризма Самары в
целом.
В заключении подведены итоги проделанной работы. Именно высокая
концентрация населения служит предпосылкой для расширения разнообразия
представляемых услуг и повышения эффективности маркетинговой деятель-
ности ООО «Камелот».

2

Abstract

Diploma study focuses on marketing activities that roperatorov - regional market in

Samara and Samara region for example Ltd. "Camelot" .

In a market economy, sustainable operation of the tourism industry is primarily

dependent on the variety , the quality of tourist services offered to the population ,

and the level of service , which must conform to expectations and representations

of the target audience and is a key factor of competitiveness of a business entity.
...

рынке на примере ООО «Камелот»..................................................................... 31
2.1. Состояние регионального рынка туризма Самарской области............. 31
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Камелот» ...... 40
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Камелот» .......................... 48
Глава 3. Перспективы развития маркетинговой деятельности в турфирме
ООО «Камелот»..................................................................................................... 62
3.1. Управление развитием персонала ООО «Камелот»................................ 62
3.2. Повышение эффективности интернет-рекламы ООО «Камелот» ......... 65
3.3. Добавление туров экологического направления в ассортиментную
линейку в ООО «Камелот» ............................................................................... 75
Заключение ............................................................................................................
...

ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских
организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения
структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и
усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами застав-
ляет искать новые возможности для экономического развития в конкурент-
ной среде. Одним из таких направлений является использование маркетинга
в процессе обновления, расширения и диверсификации ассортимента турист-
ских услуг. Применение маркетингового инструментария в развитии турист-
ских услуг позволяет формировать их ассортимент с учетом запросов и пред-
почтений потребителей, способствует укреплению конкурентных преиму-
ществ туристских организаций на рынках присутствия.
Все это обусловило выбор темы дипломного исследования, постановку
его цели и формулировку задач.
...

ций по развитию туристских услуг на основе маркетинга на примере ООО
«Камелот».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения
следующих задач:
- исследование сущности и выявление особенностей туристских услуг;

5

- рассмотрение основных положений маркетинга с позиции возможно-
стей их применения в развитии туристских услуг;
- маркетинговое исследование состояния рынка туристских услуг;
- оценка условий и результатов деятельности туристских организаций и
туристской индустрии на региональном рынке в Самарской области;
- исследование факторов, определяющих выбор потребителями турист-
ских услуг и туристских организаций;
- обоснование концептуальных направлений развития туристских услуг
на региональном уровне в Самарской области;
- разработка методических подходов к выбору стратегии развития ту-
ристской организации на рынке услуг;
- обоснование направлений продвижения регионального туристского
продукта на внутреннем и мировом рынках.
...

1. Азар, В. И. Структурная перестройка туристского рынка России / В. И.
Азар // Туризм : практика, проблемы, перспективы. 2011. - № 7. - С. 20-21.
2. Аринцев, Ю. Н. Как сделать туризм в России доходным? / Ю. Н. Арин-
цев // Туризм : практика, проблемы, перспективы. — 2009. № 8. - С. 18-19.
3. Барчуков, И. С. Туризм : организация, управление, маркетинг : учеб,-
метод. пособие для студентов вузов / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров, Е.
В. Нестерова. СПб. : Кн. дом, 2011. - 224 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков ; Нац. акад. туриз-
ма. 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд. Дом Герда ; СПб. : Нев. Фонд,
2013. - 443 с.
5. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и со-
циально-культурного сервиса : туристские, гостинично-ресторанные и
развлекательные комплексы : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых.
М. ; Воронеж : МОДЭК, 2012. - 560 с.
6. Бургонова, Г. Н. Гостиничный и туристский бизнес. Особенности бух-
галтерского учета и налогообложения : учеб. пособие / Г. Н. Бургонова,
Н. А. Каморджанова. — М. : Финансы и статистика, 2011 350 с.

Купить эту работу

Анализ маркетинговой активности регионов для привлечения туристов

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtonishtyaki
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе avtonishtyaki 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе avtonishtyaki 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе avtonishtyaki 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе avtonishtyaki 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности разработки экстремального тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽