Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности продвижения туристического агентства

  • 76 страниц
  • 2016 год
  • 301 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mummymam

автор с опытом работ более 7 лет, ведение студ работ с момента поступления до выпуска

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие туристического рынка ведет за собой становление структур, занимающихся предоставлением соответствующих услуг. Данные структуры представлены на современном рынке различными агентствами, компаниями и фирмами, которые, являясь коммерческими структурами, нацелены на получение прибыли от продажи товаров и услуг. Следовательно, экономическая эффективность туристической компании напрямую зависит от успешной политики продвижения данной компании на рынки.

Данная дипломная работа посвящена анализу маркетинговой деятельности туристических агентств и технологиям, способствующим продвижению услуг на рынке туризма.

Во введении обосновывается актуальность исследования маркетинговых технологий в продвижении туристического агентства, определена цель и задачи исследования, объект и предмет.
Первая глава «Теоретические основы продвижения туристических услуг, их особенности» посвящена рассмотрению процесса продвижения в сфере маркетинга, определены сущность и инструменты коммуникационной политики, раскрыта специфика продвижения туристических услуг.
Во второй главе «Анализ продвижения туристических услуг агентства ЧТУП «Либерти Трэвел» представлена организационно-экономическая характеристика туристического агентства, основные экономические показатели деятельности; SWOT-анализ, исследование конкурентов компании и целевой аудитории, система продвижения услуг.
В третьей главе предложены конкретные рекомендации по продвижению компании и ее услуг через различные каналы рекламной коммуникации, в частности в сети Интернет и в сфере выставочной деятельности. Также в третьей главе проанализированы показатели эффективности сайта компании, посещаемость, применен метод воронки продаж.
В заключении работы сформулированы основные выводы и предложения, полученные в результате выполненного дипломного исследования.

1 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 803 с.
2 Ашинов, С. А. Механизмы продвижения регионального туристическо-курортного продукта на рынок / Ашинов С. А., Акишина Ю. А., Спивакова В. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 6. - С. 64-65.
3 Бернетт, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2011. 342 с.
4 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир- Пресс, 2011.-146с.
5 Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов: (на примере регионов ЮФО)/ С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.118-124.
6 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2010.
7 Долбунов, А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2014. — № 2. – С. 21-23
8 Жаркин, Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — N 4. — С. 43-45.
9 Завалько, Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. — 2015. — № 5 (53). — c. 40-45.
10 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2010.
11 Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 8. – С. 73-79.
12 Негапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
13 Розанова, Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики/РЭА. – М., 2013. – 96 с.
14 Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2010.
15 Секерин, В. Инновации в продвижении бренда// Маркетинг. — 2014. — N 2. — С. 86-92
16 Старцева, Н.В. Применение инструментов маркетинга в организации экологического туризма / Н.В.Старцева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2010. - № 1. - С. 326-327.
17 Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обуч. по спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 252 с.
18 Акулич, И.Л. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / И.Л. Акулич. — 3-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 411 с.
19 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим спец. / И.Л. Акулич. — 7-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 524 с.
20 Демченко, Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск. 2010.
21 Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие для студ. спец. "Маркетинг" вузов / Е.В. Демченко. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 161 с.
22 Купчинова, Т.А. Туризм в Республике Беларусь: библиографический список литературы; М-во образования Республики Беларусь; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – 32 с.
23 Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 516 с.
24 Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – Москва: Аспект Пресс, 2010.
25 Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – Москва: Финансы и статистика, 2010.
26 Биржаков, М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Герда». 2010.
27 Дурович, А.П Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2012. – 496 с.
28 Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2012.
29 Данные ЧТУП «Либерти Трэвел» за 2013-2014г.
30 Режим доступа: http://vk.com/album-93930408_0. - Дата доступа: 02.02.2016.
31 Режим доступа: http://ltv.by. – Дата доступа: 10.02.2016.
32 Режим доступа: http://www.unvers.tio.by/presentations/Vse-mezhdunarodnye-turisticheskie-vystavki-2015-goda--v-odnom-kalendare. - Дата доступа: 25.02.2016

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие туристического рынка ведет за собой становление структур, занимающихся предоставлением соответствующих услуг. Данные структуры представлены на современном рынке различными агентствами, компаниями и фирмами, которые, являясь коммерческими структурами, нацелены на получение прибыли от продажи товаров и услуг. Следовательно, экономическая эффективность туристической компании напрямую зависит от успешной политики продвижения данной компании на рынки.

Данная дипломная работа посвящена анализу маркетинговой деятельности туристических агентств и технологиям, способствующим продвижению услуг на рынке туризма.

Во введении обосновывается актуальность исследования маркетинговых технологий в продвижении туристического агентства, определена цель и задачи исследования, объект и предмет.
Первая глава «Теоретические основы продвижения туристических услуг, их особенности» посвящена рассмотрению процесса продвижения в сфере маркетинга, определены сущность и инструменты коммуникационной политики, раскрыта специфика продвижения туристических услуг.
Во второй главе «Анализ продвижения туристических услуг агентства ЧТУП «Либерти Трэвел» представлена организационно-экономическая характеристика туристического агентства, основные экономические показатели деятельности; SWOT-анализ, исследование конкурентов компании и целевой аудитории, система продвижения услуг.
В третьей главе предложены конкретные рекомендации по продвижению компании и ее услуг через различные каналы рекламной коммуникации, в частности в сети Интернет и в сфере выставочной деятельности. Также в третьей главе проанализированы показатели эффективности сайта компании, посещаемость, применен метод воронки продаж.
В заключении работы сформулированы основные выводы и предложения, полученные в результате выполненного дипломного исследования.

1 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 803 с.
2 Ашинов, С. А. Механизмы продвижения регионального туристическо-курортного продукта на рынок / Ашинов С. А., Акишина Ю. А., Спивакова В. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 6. - С. 64-65.
3 Бернетт, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2011. 342 с.
4 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир- Пресс, 2011.-146с.
5 Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов: (на примере регионов ЮФО)/ С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.118-124.
6 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2010.
7 Долбунов, А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2014. — № 2. – С. 21-23
8 Жаркин, Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — N 4. — С. 43-45.
9 Завалько, Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. — 2015. — № 5 (53). — c. 40-45.
10 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2010.
11 Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 8. – С. 73-79.
12 Негапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
13 Розанова, Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики/РЭА. – М., 2013. – 96 с.
14 Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2010.
15 Секерин, В. Инновации в продвижении бренда// Маркетинг. — 2014. — N 2. — С. 86-92
16 Старцева, Н.В. Применение инструментов маркетинга в организации экологического туризма / Н.В.Старцева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2010. - № 1. - С. 326-327.
17 Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обуч. по спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 252 с.
18 Акулич, И.Л. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / И.Л. Акулич. — 3-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 411 с.
19 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим спец. / И.Л. Акулич. — 7-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 524 с.
20 Демченко, Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск. 2010.
21 Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие для студ. спец. "Маркетинг" вузов / Е.В. Демченко. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 161 с.
22 Купчинова, Т.А. Туризм в Республике Беларусь: библиографический список литературы; М-во образования Республики Беларусь; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – 32 с.
23 Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 516 с.
24 Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – Москва: Аспект Пресс, 2010.
25 Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – Москва: Финансы и статистика, 2010.
26 Биржаков, М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Герда». 2010.
27 Дурович, А.П Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2012. – 496 с.
28 Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2012.
29 Данные ЧТУП «Либерти Трэвел» за 2013-2014г.
30 Режим доступа: http://vk.com/album-93930408_0. - Дата доступа: 02.02.2016.
31 Режим доступа: http://ltv.by. – Дата доступа: 10.02.2016.
32 Режим доступа: http://www.unvers.tio.by/presentations/Vse-mezhdunarodnye-turisticheskie-vystavki-2015-goda--v-odnom-kalendare. - Дата доступа: 25.02.2016

Купить эту работу

Особенности продвижения туристического агентства

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mummymam
4.3
автор с опытом работ более 7 лет, ведение студ работ с момента поступления до выпуска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе mummymam 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе mummymam 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mummymam 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе mummymam 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽