Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по повышению качества услуг в сфере туризма или гостеприимства (на выбор автора).

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 603 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект мероприятий по повышению качества услуг в сфере туризма или гостеприимства (на выбор автора).

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Качество услуг – определение, сущность и роль качества услуг в сфере туризма
1.2.Организационное обеспечение деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в турфирме
1.3.Основные этапы деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в турфирме
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ООО «Сантас»
2.2. Анализ оргструктуры ООО «Сантас»
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
2.4. Анализ организации обслуживания туристов
2.5. Выводы по аналитической части
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1Мероприятия по совершенствованию предприятия
3.2Информационное обеспечение дипломного проекта
3.3Правовое обеспечение дипломного проекта
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1.Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий
4.2.Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИ

"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям 230500 Социал.-культур. сервис и туризм. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 317с.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180с.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: 2007. – 299с.
4.Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 284с.
5.Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М. : Инфра-М, 2007. - 272с.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.-СПб.: «Невский фонд», 2008. – 477с.
7.Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. - Воронеж : Модэк, 2008. - 606с.
8.Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. посoбие для студентов вузов. – М. : Изд. центр «Академия», 2008. – 400с.
9.Бородин В.В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 60-67.
10.Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2006.
11.Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: ""Издательский дом Герда"", 2008. – 464с.
12.Гвозденко А.А. Логистика в туризме : учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.» / А.А. Гвозденко. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 271с.
13.Грицай М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теорет. основы менеджмента : учеб. пособие. – Омск, 2008. – 184с.
14.Гущина И.А., Зайцева Н.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, 2009. – 240с.
15.Дмитриев М.Д. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студ. вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : Юнити-Дана, 2006. - 398 с.
16.Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма : монография. – СПб.: Д. А. Р. К., 2007. - 223с.
17.Забаева М.Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009 - № 2. - С. 89-98
18.Загурская С.Г. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / С.Г. Загурская ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. ""Сервис и туризм"". - М. : МИИТ, 2007. - 88с.
19.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - М. : Форум : Инфра-М, 2007. - 365с.
20.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: Academia, 2006. - 2-е изд., испр. и доп. - 234с.
21.Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М. : Инфра-М , 2007. - 384с.
22.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ.ред. Ю.М. Краковского. – М.: ИКЦ ""МарТ""; Ростов н/Д: Издательский центр ""МарТ"", 2006. – 256с.
23.Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. — М.: Юнити, 2009. – 150с.
24.Кузнецова О.В. Настольная книга туриста. Новое в законодательстве о туризме: порядок оформления документов, защита прав туриста, таможенные правила. Практическое пособие. – М.: Деловой двор, 2009. – 284с.
25.Кучеров А.П. Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме. – М.: Компания Спутник , 2009. – 208с.
26.Леннон Дж., Смит Х., Кокерелл Н., Трю Дж. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 272с.
27.Лукьяненкова А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой // Извест. СПб. у-та экономики и финансов. - 2009. - № 3. - С. 157-159.
28.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Основы менеджмента в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н. и др.; под ред. Гаврильчака И.Н., Синицына М.П.; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики.- СПб., 2009. - 223 с.
29.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
30.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2008. - 239с.
31.Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 445с.
32.Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В.Е. Николайчук. - СПб. : Питер, 2006. - 604 с
33.Новиков В.С. Инновации в туризме. Издательство: Академия. 2007. - 208с.
34.Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154с.
35.Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И.И. Ополченов. – М.: Сов. спорт, 2008. – 245с.
36.Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др.; Сост. Е.Н.Ильина. – М.: Советский спорт, 2009. – 200с.
37.Пархоменко С. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса // Упр. персоналом. - 2007. - № 19. - С. 50-56
38.Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма. – Йошкар-Ола: Мар. гос. техн. ун-т, 2008. – 278с.
39.Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма. В 2 т. Т. 2 : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф. г. Сочи, 16–19 мая 2006 г. / Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела. – Сочи, 2006. – 176с.
40.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. – 512с.
41.Современные методы практического маркетинга: стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В. В. Малых. – М., 2006. – 232с.
42.Типугин И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 2-13
43.Туризм как объект управления [Электронный ресурс] // Менеджмент туризма: понятия, технологии, упр. – [Б. м.], 2008. – URL: http://manturizm.ru/ (25.08.09).
44.Утукина В.Н. Менеджмент в туризме : учеб. пособие. – Калининград: Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2006. – 50с.
45.Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/serv_quality.htm (25.08.09).
46.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для студ. вузов / А.Д. Чудновский. - 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 319с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проект мероприятий по повышению качества услуг в сфере туризма или гостеприимства (на выбор автора).

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Качество услуг – определение, сущность и роль качества услуг в сфере туризма
1.2.Организационное обеспечение деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в турфирме
1.3.Основные этапы деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в турфирме
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ООО «Сантас»
2.2. Анализ оргструктуры ООО «Сантас»
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
2.4. Анализ организации обслуживания туристов
2.5. Выводы по аналитической части
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1Мероприятия по совершенствованию предприятия
3.2Информационное обеспечение дипломного проекта
3.3Правовое обеспечение дипломного проекта
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1.Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий
4.2.Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИ

"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям 230500 Социал.-культур. сервис и туризм. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 317с.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180с.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: 2007. – 299с.
4.Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 284с.
5.Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М. : Инфра-М, 2007. - 272с.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.-СПб.: «Невский фонд», 2008. – 477с.
7.Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. - Воронеж : Модэк, 2008. - 606с.
8.Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. посoбие для студентов вузов. – М. : Изд. центр «Академия», 2008. – 400с.
9.Бородин В.В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 60-67.
10.Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2006.
11.Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: ""Издательский дом Герда"", 2008. – 464с.
12.Гвозденко А.А. Логистика в туризме : учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.» / А.А. Гвозденко. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 271с.
13.Грицай М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теорет. основы менеджмента : учеб. пособие. – Омск, 2008. – 184с.
14.Гущина И.А., Зайцева Н.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, 2009. – 240с.
15.Дмитриев М.Д. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студ. вузов / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. - М. : Юнити-Дана, 2006. - 398 с.
16.Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма : монография. – СПб.: Д. А. Р. К., 2007. - 223с.
17.Забаева М.Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009 - № 2. - С. 89-98
18.Загурская С.Г. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / С.Г. Загурская ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. ""Сервис и туризм"". - М. : МИИТ, 2007. - 88с.
19.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - М. : Форум : Инфра-М, 2007. - 365с.
20.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: Academia, 2006. - 2-е изд., испр. и доп. - 234с.
21.Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М. : Инфра-М , 2007. - 384с.
22.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ.ред. Ю.М. Краковского. – М.: ИКЦ ""МарТ""; Ростов н/Д: Издательский центр ""МарТ"", 2006. – 256с.
23.Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. — М.: Юнити, 2009. – 150с.
24.Кузнецова О.В. Настольная книга туриста. Новое в законодательстве о туризме: порядок оформления документов, защита прав туриста, таможенные правила. Практическое пособие. – М.: Деловой двор, 2009. – 284с.
25.Кучеров А.П. Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме. – М.: Компания Спутник , 2009. – 208с.
26.Леннон Дж., Смит Х., Кокерелл Н., Трю Дж. Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 272с.
27.Лукьяненкова А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой // Извест. СПб. у-та экономики и финансов. - 2009. - № 3. - С. 157-159.
28.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Основы менеджмента в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н. и др.; под ред. Гаврильчака И.Н., Синицына М.П.; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики.- СПб., 2009. - 223 с.
29.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
30.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2008. - 239с.
31.Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 445с.
32.Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В.Е. Николайчук. - СПб. : Питер, 2006. - 604 с
33.Новиков В.С. Инновации в туризме. Издательство: Академия. 2007. - 208с.
34.Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154с.
35.Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И.И. Ополченов. – М.: Сов. спорт, 2008. – 245с.
36.Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др.; Сост. Е.Н.Ильина. – М.: Советский спорт, 2009. – 200с.
37.Пархоменко С. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса // Упр. персоналом. - 2007. - № 19. - С. 50-56
38.Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма. – Йошкар-Ола: Мар. гос. техн. ун-т, 2008. – 278с.
39.Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма. В 2 т. Т. 2 : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф. г. Сочи, 16–19 мая 2006 г. / Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела. – Сочи, 2006. – 176с.
40.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. – 512с.
41.Современные методы практического маркетинга: стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В. В. Малых. – М., 2006. – 232с.
42.Типугин И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 2-13
43.Туризм как объект управления [Электронный ресурс] // Менеджмент туризма: понятия, технологии, упр. – [Б. м.], 2008. – URL: http://manturizm.ru/ (25.08.09).
44.Утукина В.Н. Менеджмент в туризме : учеб. пособие. – Калининград: Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2006. – 50с.
45.Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – М., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/serv_quality.htm (25.08.09).
46.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для студ. вузов / А.Д. Чудновский. - 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 319с.
"

Купить эту работу

Проект мероприятий по повышению качества услуг в сфере туризма или гостеприимства (на выбор автора).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽