Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт занимает важное место в обеспечении доступа предприятий ко всем крупнейшим мировым рынкам, продвижении торговли и улучшении распределения материальных благ. В настоящее время, когда рост безработицы и трудности в экономике негативно сказываются на все большем и большем числе семей, автомобильная отрасль становится главным инструментом появления рабочих мест.
Вопросы повышения адаптивности к новым технологиям станут неизбежными. Динамично меняющиеся требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам автотранспортных средств, которые становятся все более интеллектуальными, создают последующую проблему обеспечения их качественного сервисного сопровождения. Во время проведения как регламентных, так и ремонтных работ, зачастую оказывается, что неподготовленный механик не может с справиться с этим…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Формы и методы управления процессами оказания услуг в
автосервисе 5
1.2 Анализ средств ИКТ для управления процессами оказания услуг в
автосервисе 8
1.3 Анализ эффективности ИКТ в деятельности предприятий сервиса 11
1.4 Анализ системы предоставления услуг в автосервисе 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Эволюция кадровой политики при введении средств ИКТ в
управление процессом оказания услуг автосервиса 19
2.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством
предоставления услуг в автосервисе при использовании средств ИКТ 20
2.3 Менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе 23
2.4 Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне при
введении средств ИКТ 24
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
3.1 Изменения в технических процессах происходящие из-за внедрения
средств ИКТ 27
3.2 Средства ИКТ для диагностики и ремонта современных автомобилей
с бортовым компьютером 30
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 35
4.1 Техника безопасности при использовании автосканеров 35
4.2 Антивирусная и противохакерская защита программного обеспечения
автосервиса 38
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги 43
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Формы и методы управления процессами оказания услуг в
автосервисе 5
1.2 Анализ средств ИКТ для управления процессами оказания услуг в
автосервисе 8
1.3 Анализ эффективности ИКТ в деятельности предприятий сервиса 11
1.4 Анализ системы предоставления услуг в автосервисе 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Эволюция кадровой политики при введении средств ИКТ в
управление процессом оказания услуг автосервиса 19
2.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством
предоставления услуг в автосервисе при использовании средств ИКТ 20
2.3 Менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе 23
2.4 Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне при
введении средств ИКТ 24
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
3.1 Изменения в технических процессах происходящие из-за внедрения
средств ИКТ 27
3.2 Средства ИКТ для диагностики и ремонта современных автомобилей
с бортовым компьютером 30
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 35
4.1 Техника безопасности при использовании автосканеров 35
4.2 Антивирусная и противохакерская защита программного обеспечения
автосервиса 38
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги 43
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абакумова О.Г. Управление качеством: конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2013. - 128 с.
2. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
3. Артюшенко В.М. «Информационное обеспечение деятельности предприятий автосервиса» // Техника и технологии. - 2015. - № 4 (33). - С. 3-10
4. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 с.
5. Беляев С.Ю. Управление качеством: учебное пособие для бакалавров. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 с.
6. Боровских, Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств: Учебник / Ю.И. Боровской. - М.: Высшая школа, 2012. - 497 с.
7. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 с.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. - М.: Издательско - торговая корпорация « Дашков и К», 2012. - 448 с.
9. Винокуров В. А. «Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы2 // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 9 - 19.
10. Власов, В.М. Транспортная телематика в дорожной отрасли: учеб. пособие / В.М. Власов, Д.Б. Ефименко, В.Н. Богумил. - М.: МАДИ, 2013. - 80 с.
11. Горев А.Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие для студентов специальностей 190701 - организация перевозок и управление на транспорте, 190702 - организация и безопасность движения (автомобильный транспорт) / А. Э. Горев; СПбГАСУ. - СПб., 2014. - 96 с.
12. Горленко Д.С., Пылина И.В., Нестеров Н.И. «Антивирусное программное обеспечение серверов и рабочих станций» // Наукоемкие технологии в космических исследованиях Земли. - 2013. - № 1. - С. 28¬30
13. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение - 1, 2012.- 126с.
14. Интструкция по применению диагностического прибора а ULTRASCAN Plus [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: http://scaner-pro.ru/ultrascan%201.pdf
15. Казаков, С.В. Автосервис: защита прав потребителей / С.В. Казаков. - М.: ГроссМедиа, 2014. - 357 с.
16. Ким Э.С. «Анализ существующего программного обеспечения для автоматизации работы предприятия» // Техника. Технологии. Инженерия. - 2016. - №1. - С. 11-14.
17. Латышев, М. В. Управление качеством в процессах автосервиса: моногр. / М. В. Латышев, А. Г. Сергеев ; Владим. гос. ун-т. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. - 160 с.
18. Легков К.Е. «Требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа» // T- Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. - № 2. - С. 220-224
19. Легков К.Е., Федоров А.Е. «Беспроводные Mesh-сети специального назначения» // Инфокоммуникационные технологии. - 2012. - № 2. - С. 25-37
20. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. - М.: 2014. - 243 с.
21 .Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 2015. - 356 с.
22. Нелидова А.А. «Совершенствование системы управления качеством социальных услуг» // Известия СПбУЭФ. - 2013. - №2. - С. 115-117
23. Протасова Л. Г., Плиска О.В. Управление качеством в сфере услуг. - Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2015. - 176 с.
24. Разумов В.А. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 208 с.
25 .Салимова Т.А. Управление качеством: учеб. по специальности Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2014. - 414 с.
26. Сафиуллин Р.К. Основы автоматики и автоматизация процессов: учеб. пособ. / Р.К. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.- строит. ун-та, 2013. - 187 с.
27. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [А.Н.Ременцов, Ю.Н.Фролов, В.П.Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 480 с.
28. Система технической эксплуатации транспортных средств: Учеб. пособие / Х.Ю. Эльдарханов, Э. Х.. Эльдарханов. - Пятигорск: ИЦ ИСИТ, 2014. - 44 с.
29. Фадеева Н.В. «Методология оценки качества услуг» // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2012. - № 2 (Том 18). - С. 484-489
30. Фадеева Н.В. «Элементы и процессы услуговой системы, определяющие ее качество» // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. - 2012. - Т. 18. - № 1. -С. 262-269
3 1 .Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 371 с.
32. Официальный сайт рейтингов лучших товаров [Электронный ресурс]. -
Режим доступа [URL]: http://www.expertcen.ruhttp://markakachestva.ru
33.Официальный сайт «Эксперт цен» [Электронный ресурс]. - Режим
доступа [URL]: http://www.expertcen.ru http://www.expertcen.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт занимает важное место в обеспечении доступа предприятий ко всем крупнейшим мировым рынкам, продвижении торговли и улучшении распределения материальных благ. В настоящее время, когда рост безработицы и трудности в экономике негативно сказываются на все большем и большем числе семей, автомобильная отрасль становится главным инструментом появления рабочих мест.
Вопросы повышения адаптивности к новым технологиям станут неизбежными. Динамично меняющиеся требования к техническим характеристикам и потребительским свойствам автотранспортных средств, которые становятся все более интеллектуальными, создают последующую проблему обеспечения их качественного сервисного сопровождения. Во время проведения как регламентных, так и ремонтных работ, зачастую оказывается, что неподготовленный механик не может с справиться с этим…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Формы и методы управления процессами оказания услуг в
автосервисе 5
1.2 Анализ средств ИКТ для управления процессами оказания услуг в
автосервисе 8
1.3 Анализ эффективности ИКТ в деятельности предприятий сервиса 11
1.4 Анализ системы предоставления услуг в автосервисе 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Эволюция кадровой политики при введении средств ИКТ в
управление процессом оказания услуг автосервиса 19
2.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством
предоставления услуг в автосервисе при использовании средств ИКТ 20
2.3 Менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе 23
2.4 Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне при
введении средств ИКТ 24
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
3.1 Изменения в технических процессах происходящие из-за внедрения
средств ИКТ 27
3.2 Средства ИКТ для диагностики и ремонта современных автомобилей
с бортовым компьютером 30
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 35
4.1 Техника безопасности при использовании автосканеров 35
4.2 Антивирусная и противохакерская защита программного обеспечения
автосервиса 38
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги 43
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Формы и методы управления процессами оказания услуг в
автосервисе 5
1.2 Анализ средств ИКТ для управления процессами оказания услуг в
автосервисе 8
1.3 Анализ эффективности ИКТ в деятельности предприятий сервиса 11
1.4 Анализ системы предоставления услуг в автосервисе 17
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Эволюция кадровой политики при введении средств ИКТ в
управление процессом оказания услуг автосервиса 19
2.2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством
предоставления услуг в автосервисе при использовании средств ИКТ 20
2.3 Менеджмент качества на основе ИКТ технологий в автосервисе 23
2.4 Особенности бухгалтерского и налогового учета в автосалоне при
введении средств ИКТ 24
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
3.1 Изменения в технических процессах происходящие из-за внедрения
средств ИКТ 27
3.2 Средства ИКТ для диагностики и ремонта современных автомобилей
с бортовым компьютером 30
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 35
4.1 Техника безопасности при использовании автосканеров 35
4.2 Антивирусная и противохакерская защита программного обеспечения
автосервиса 38
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
5.1 Расчет технико-экономических показателей услуги 43
5.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абакумова О.Г. Управление качеством: конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2013. - 128 с.
2. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
3. Артюшенко В.М. «Информационное обеспечение деятельности предприятий автосервиса» // Техника и технологии. - 2015. - № 4 (33). - С. 3-10
4. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 с.
5. Беляев С.Ю. Управление качеством: учебное пособие для бакалавров. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 с.
6. Боровских, Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств: Учебник / Ю.И. Боровской. - М.: Высшая школа, 2012. - 497 с.
7. Василевская И.В. Управление качеством: учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 с.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. - М.: Издательско - торговая корпорация « Дашков и К», 2012. - 448 с.
9. Винокуров В. А. «Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы2 // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 9 - 19.
10. Власов, В.М. Транспортная телематика в дорожной отрасли: учеб. пособие / В.М. Власов, Д.Б. Ефименко, В.Н. Богумил. - М.: МАДИ, 2013. - 80 с.
11. Горев А.Э. Информационные технологии на транспорте. Электронная идентификация автотранспортных средств и транспортного оборудования: учеб. пособие для студентов специальностей 190701 - организация перевозок и управление на транспорте, 190702 - организация и безопасность движения (автомобильный транспорт) / А. Э. Горев; СПбГАСУ. - СПб., 2014. - 96 с.
12. Горленко Д.С., Пылина И.В., Нестеров Н.И. «Антивирусное программное обеспечение серверов и рабочих станций» // Наукоемкие технологии в космических исследованиях Земли. - 2013. - № 1. - С. 28¬30
13. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение - 1, 2012.- 126с.
14. Интструкция по применению диагностического прибора а ULTRASCAN Plus [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: http://scaner-pro.ru/ultrascan%201.pdf
15. Казаков, С.В. Автосервис: защита прав потребителей / С.В. Казаков. - М.: ГроссМедиа, 2014. - 357 с.
16. Ким Э.С. «Анализ существующего программного обеспечения для автоматизации работы предприятия» // Техника. Технологии. Инженерия. - 2016. - №1. - С. 11-14.
17. Латышев, М. В. Управление качеством в процессах автосервиса: моногр. / М. В. Латышев, А. Г. Сергеев ; Владим. гос. ун-т. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. - 160 с.
18. Легков К.Е. «Требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа» // T- Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2012. - № 2. - С. 220-224
19. Легков К.Е., Федоров А.Е. «Беспроводные Mesh-сети специального назначения» // Инфокоммуникационные технологии. - 2012. - № 2. - С. 25-37
20. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. - М.: 2014. - 243 с.
21 .Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 2015. - 356 с.
22. Нелидова А.А. «Совершенствование системы управления качеством социальных услуг» // Известия СПбУЭФ. - 2013. - №2. - С. 115-117
23. Протасова Л. Г., Плиска О.В. Управление качеством в сфере услуг. - Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2015. - 176 с.
24. Разумов В.А. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 208 с.
25 .Салимова Т.А. Управление качеством: учеб. по специальности Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2014. - 414 с.
26. Сафиуллин Р.К. Основы автоматики и автоматизация процессов: учеб. пособ. / Р.К. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.- строит. ун-та, 2013. - 187 с.
27. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [А.Н.Ременцов, Ю.Н.Фролов, В.П.Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 480 с.
28. Система технической эксплуатации транспортных средств: Учеб. пособие / Х.Ю. Эльдарханов, Э. Х.. Эльдарханов. - Пятигорск: ИЦ ИСИТ, 2014. - 44 с.
29. Фадеева Н.В. «Методология оценки качества услуг» // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2012. - № 2 (Том 18). - С. 484-489
30. Фадеева Н.В. «Элементы и процессы услуговой системы, определяющие ее качество» // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. - 2012. - Т. 18. - № 1. -С. 262-269
3 1 .Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 371 с.
32. Официальный сайт рейтингов лучших товаров [Электронный ресурс]. -
Режим доступа [URL]: http://www.expertcen.ruhttp://markakachestva.ru
33.Официальный сайт «Эксперт цен» [Электронный ресурс]. - Режим
доступа [URL]: http://www.expertcen.ru http://www.expertcen.ru

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Александр66 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе Александр66 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе Александр66 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе Александр66 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽