Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление персоналом в организации в сфере туризма на примере ООО "Рассвет"

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 1159 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

АнжеЛика671

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время сфера туризма – это одна из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Качество работы менеджеров в организации сферы туризма, безусловно, сказывается на удовлетворенности туриста, приобретающего туристический пакет. Поэтому в настоящее время вопросы управления персоналом являются первоочередными для предприятий туристического бизнеса. Таким образом, персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс.
Персонал является важнейшим активом в трудоемкой индустрии туризма, а управление персоналом, в свою очередь, выступает в роли координатора данного вида активов туристского предприятия.
Конечно, очевидным является тот момент, что совсем не любой персонал – это залог успеха организации. Успех любого предприятия, в том числе и предприятия туристической сферы, определяется наличием развитого, способного персонала, который способен решать не только повседневные рутинные задачи, но и периодически возникающие задачи. Также не мало важно то, что персонал должен быть высоко мотивированным. А для достижения такого рода целей необходимо со стороны руководства осуществлять управление персоналом на должном уровне: использовать современные методы подбора и отбора персонала, совершенствовать корпоративную культуру, обучать персонала, исследовать качественный состав персонала, выявляя особенности каждого человека.
На практике сегодня приходится наблюдать то, что организации туристического бизнеса все же уделяют все большее внимание методам подбора и отбора кадров, повышая требования к профессиональным критериям при найме. Такие мероприятия со стороны организации являются следствием их стремления в получении «на входе» более подготовленных, грамотных и компетентных менеджеров и специалистов в сфере бизнеса. Однако данных мероприятий не достаточно, так как для того, чтобы достичь устойчивых высоких результатов труда в течение длительного времени необходимо акцентировать внимание еще и на том, чтобы сохранить, закрепить и развивать свой персонал путем формирования мотивации при управлении его поведением.
Цель исследования заключается в раскрытии сущности и роли управле-ния персоналом в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в организациях сферы туризма;
 проанализировать особенности управления персоналом на туристической фирме ООО «Рассвет»;
 предложить пути совершенствования управления персоналом в турфирме ООО «Рассвет» и дать оценку предложенным мероприятиям.
Предмет дипломного исследования – система управления персоналом в туристической фирме ООО «Рассвет.
Объект дипломного исследования – туристическая фирма ООО «Рас-свет».
Теоретическая база и методическая основа дипломной работы – труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам управления, материалы государственной и региональной статистики, данные первичного учета ряда туристических фирм. В качестве инструментов исследования ис-пользовались методы системного, предметно-логического анализа, элементы статистической обработки исходной информации.
Проблемы управления персоналом и подбора персонала на предприятиях сферы туризма представлены в трудах следующих авторов: Е.В.Агамировой, О.Ю. Грачевой, М.А. Жуковой, С.В. Ивановой, А.Б. Косолапова, и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятиях в сфере туризма.
Во второй главе проводится описание и анализ деятельности ООО «Рассвет» в области управления персоналом.
В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию системы управления персоналом в туристической фирме ООО «Рассвет».

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в организации сферы туризма 7
1.1. Сущность понятия «управления персоналом» 7
1.2 Роль персонала в туристической деятельности 14
1.3. Кадровая политика предприятия на разных стадиях его развития 20
1.4 Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма 25
1.5 Особенности методов отбора и приема персонала в туристских компаниях 29
Глава 2 Управление персоналом на туристической фирмеООО «Рассвет» 36
2.1. Характеристика туристской фирмы ООО «Рассвет» 36
2.2 Оценка и анализ системы управления персоналом в турфирме ООО «Рассвет» 45
2.3 Проблемы реализации кадровой политики в турфирме, связанные с мотивацией менеджеров. 54
Глава 3 Совершенствование системы управления персоналом в турфирме «Рассвет» 54
3.1 Пути повышения квалификации на турфирме ООО «Рассвет» 57
3.2Анализ совместной работы ООО «Рассвет» и Учебного Центра 61
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналов в турфирме на основе анализа мотивации менеджеров и их результативность 66
Заключение 80
Список используемой литературы 83
Приложение 87

В дипломной работе рассмотрены как теоретические, так и практические вопросы разработки системы управления персоналом, организационные формы ее реализации пути осуществления кадровой политики, принципы и методы управления штата организации, выбор наиболее эффективной технологии, средств и способов кадровой работы применительно к конкретной фирме организации, в нашем случае туристическая фирма ООО «Рассвет». Проведен анализ показателей движения персонала в ООО «Рассвет», оценена деятельность по мотивации менеджеров компании.

Список использованной дитературы

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. - 180 с.
2. П.Э. Шлендера – Вузовский учебник/ Управление персоналом ор-ганизации: учебное пособие/П.Э. Шлендер 2010г.
3. С.С. Скобкин менеджмент в туризме: учебное пособие/ С.С.Скобкин 2013г.
4. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. – М.: МЭСИ, 2006.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Ерёмин. – М.: МЭСИ, 2010.
6. Ю.А. Мохова Турфирма: с чего начать, как преуспеть – СПБ/ Ю.А. Мохова, Г.А. Мохов, 2012г.
7. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия (преду-преждение проблем): практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Маркетинг, 2007.
8. Глаз Ю.А. Основы управления персоналом: учебное пособие / Ю.А. Глаз. – Белгород: Кооперативное образование, 2012.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ9(с изм. от 2 февраля 2006г.) // СЗ РФ от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.
10. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер; перевод с англ. Д.П. Коньковой, под ред. И.М. Степнова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
11. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта / И.Б. Дуракова. – М.: Центр, 2006.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2007.
13. М.А. Жукова менеджиент в туристском бизнесе: учебное пособие/ М.А. Жукова – 3-е изд., 2013 г.
14. Н.Н. Шаш управление персоналом: конспект лекций / Н. Н. Шаш, 2007 г.
15. Н. А. Самсонов управление персоналом /Н. А. Самсонов, 2010 г.
16. Журавлев П.В. Персонал. Словарь понятий и определений / П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. - М.: Экзамен, 2003.
17. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. от 23ноября 2009 г.) "О защите прав потребителей" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
18. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2011.
19. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в ту-ризме. – М., 2007.
20. Искусство менеджмента: Практическое пособие: пер. с англ. – М.: Финпресс, 2008.
21. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л.В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Совре-менный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2010.
23. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Ки-банов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
24. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Экзамен, 2010.
25. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
26. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова. – М.: ТЕИС, 2011.
27. Латфулина Г.Р. Организационное поведение: учебное пособие / под ред. Г.Р. Латфулина. – СПб.: Питер, 2011.
28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2010.
29. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов/ Авт.-сост. И.В. Зорин. – М.: РМАТ, 2004.
30. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: учебно-проектное пособие / И.В. Мишурова, П.В. Кутелёв. – М.: Мар Т, 2003.
31. Мумладзе Р.Г. Экономика и социология труда: учебник / Р.Г. Мумладзе, Г.Н. Гужина. – М.: КноРус, 2007.
32. Мухамбетов Т.И. Мотивационный механизм управления трудом / Т.И. Мухамбетов. - Алма-Ата: Гылым, 2011.
33. Травин В.В. Основы менеджмента человеческих ресурсов / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2006.
34. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3 ( с изм.от 1 декабря 2007 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3.
35. Федосеев В.Н. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2011.
36. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие / Ю.А. Ципкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
37. Шаталова Н.И. Управление персоналом на производстве: учебное пособие / Н.И. Шаталова, Н.М. Бурносов. – М.: ЮНИТИ, 2003.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-проектное пособие / С.В. Шекшня. – М.: Интел-Синтез, 2008.
39. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. – М.: Норма, 2001.
40. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. от 30 июля 2010г.) //Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996г. № 49 ст. 5491
41. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 г № 184-ФЗ (в ред. от 28 сентября 2010 г.) "О техническом регулировании" // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. № 52 (часть I) ст. 5140

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время сфера туризма – это одна из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Качество работы менеджеров в организации сферы туризма, безусловно, сказывается на удовлетворенности туриста, приобретающего туристический пакет. Поэтому в настоящее время вопросы управления персоналом являются первоочередными для предприятий туристического бизнеса. Таким образом, персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс.
Персонал является важнейшим активом в трудоемкой индустрии туризма, а управление персоналом, в свою очередь, выступает в роли координатора данного вида активов туристского предприятия.
Конечно, очевидным является тот момент, что совсем не любой персонал – это залог успеха организации. Успех любого предприятия, в том числе и предприятия туристической сферы, определяется наличием развитого, способного персонала, который способен решать не только повседневные рутинные задачи, но и периодически возникающие задачи. Также не мало важно то, что персонал должен быть высоко мотивированным. А для достижения такого рода целей необходимо со стороны руководства осуществлять управление персоналом на должном уровне: использовать современные методы подбора и отбора персонала, совершенствовать корпоративную культуру, обучать персонала, исследовать качественный состав персонала, выявляя особенности каждого человека.
На практике сегодня приходится наблюдать то, что организации туристического бизнеса все же уделяют все большее внимание методам подбора и отбора кадров, повышая требования к профессиональным критериям при найме. Такие мероприятия со стороны организации являются следствием их стремления в получении «на входе» более подготовленных, грамотных и компетентных менеджеров и специалистов в сфере бизнеса. Однако данных мероприятий не достаточно, так как для того, чтобы достичь устойчивых высоких результатов труда в течение длительного времени необходимо акцентировать внимание еще и на том, чтобы сохранить, закрепить и развивать свой персонал путем формирования мотивации при управлении его поведением.
Цель исследования заключается в раскрытии сущности и роли управле-ния персоналом в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в организациях сферы туризма;
 проанализировать особенности управления персоналом на туристической фирме ООО «Рассвет»;
 предложить пути совершенствования управления персоналом в турфирме ООО «Рассвет» и дать оценку предложенным мероприятиям.
Предмет дипломного исследования – система управления персоналом в туристической фирме ООО «Рассвет.
Объект дипломного исследования – туристическая фирма ООО «Рас-свет».
Теоретическая база и методическая основа дипломной работы – труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам управления, материалы государственной и региональной статистики, данные первичного учета ряда туристических фирм. В качестве инструментов исследования ис-пользовались методы системного, предметно-логического анализа, элементы статистической обработки исходной информации.
Проблемы управления персоналом и подбора персонала на предприятиях сферы туризма представлены в трудах следующих авторов: Е.В.Агамировой, О.Ю. Грачевой, М.А. Жуковой, С.В. Ивановой, А.Б. Косолапова, и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятиях в сфере туризма.
Во второй главе проводится описание и анализ деятельности ООО «Рассвет» в области управления персоналом.
В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию системы управления персоналом в туристической фирме ООО «Рассвет».

Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в организации сферы туризма 7
1.1. Сущность понятия «управления персоналом» 7
1.2 Роль персонала в туристической деятельности 14
1.3. Кадровая политика предприятия на разных стадиях его развития 20
1.4 Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников индустрии туризма 25
1.5 Особенности методов отбора и приема персонала в туристских компаниях 29
Глава 2 Управление персоналом на туристической фирмеООО «Рассвет» 36
2.1. Характеристика туристской фирмы ООО «Рассвет» 36
2.2 Оценка и анализ системы управления персоналом в турфирме ООО «Рассвет» 45
2.3 Проблемы реализации кадровой политики в турфирме, связанные с мотивацией менеджеров. 54
Глава 3 Совершенствование системы управления персоналом в турфирме «Рассвет» 54
3.1 Пути повышения квалификации на турфирме ООО «Рассвет» 57
3.2Анализ совместной работы ООО «Рассвет» и Учебного Центра 61
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналов в турфирме на основе анализа мотивации менеджеров и их результативность 66
Заключение 80
Список используемой литературы 83
Приложение 87

В дипломной работе рассмотрены как теоретические, так и практические вопросы разработки системы управления персоналом, организационные формы ее реализации пути осуществления кадровой политики, принципы и методы управления штата организации, выбор наиболее эффективной технологии, средств и способов кадровой работы применительно к конкретной фирме организации, в нашем случае туристическая фирма ООО «Рассвет». Проведен анализ показателей движения персонала в ООО «Рассвет», оценена деятельность по мотивации менеджеров компании.

Список использованной дитературы

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. - 180 с.
2. П.Э. Шлендера – Вузовский учебник/ Управление персоналом ор-ганизации: учебное пособие/П.Э. Шлендер 2010г.
3. С.С. Скобкин менеджмент в туризме: учебное пособие/ С.С.Скобкин 2013г.
4. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. – М.: МЭСИ, 2006.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Ерёмин. – М.: МЭСИ, 2010.
6. Ю.А. Мохова Турфирма: с чего начать, как преуспеть – СПБ/ Ю.А. Мохова, Г.А. Мохов, 2012г.
7. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия (преду-преждение проблем): практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Маркетинг, 2007.
8. Глаз Ю.А. Основы управления персоналом: учебное пособие / Ю.А. Глаз. – Белгород: Кооперативное образование, 2012.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ9(с изм. от 2 февраля 2006г.) // СЗ РФ от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.
10. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер; перевод с англ. Д.П. Коньковой, под ред. И.М. Степнова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
11. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта / И.Б. Дуракова. – М.: Центр, 2006.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2007.
13. М.А. Жукова менеджиент в туристском бизнесе: учебное пособие/ М.А. Жукова – 3-е изд., 2013 г.
14. Н.Н. Шаш управление персоналом: конспект лекций / Н. Н. Шаш, 2007 г.
15. Н. А. Самсонов управление персоналом /Н. А. Самсонов, 2010 г.
16. Журавлев П.В. Персонал. Словарь понятий и определений / П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. - М.: Экзамен, 2003.
17. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. от 23ноября 2009 г.) "О защите прав потребителей" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
18. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2011.
19. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в ту-ризме. – М., 2007.
20. Искусство менеджмента: Практическое пособие: пер. с англ. – М.: Финпресс, 2008.
21. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л.В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Совре-менный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2010.
23. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Ки-банов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
24. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Экзамен, 2010.
25. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
26. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова. – М.: ТЕИС, 2011.
27. Латфулина Г.Р. Организационное поведение: учебное пособие / под ред. Г.Р. Латфулина. – СПб.: Питер, 2011.
28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2010.
29. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов/ Авт.-сост. И.В. Зорин. – М.: РМАТ, 2004.
30. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: учебно-проектное пособие / И.В. Мишурова, П.В. Кутелёв. – М.: Мар Т, 2003.
31. Мумладзе Р.Г. Экономика и социология труда: учебник / Р.Г. Мумладзе, Г.Н. Гужина. – М.: КноРус, 2007.
32. Мухамбетов Т.И. Мотивационный механизм управления трудом / Т.И. Мухамбетов. - Алма-Ата: Гылым, 2011.
33. Травин В.В. Основы менеджмента человеческих ресурсов / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2006.
34. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3 ( с изм.от 1 декабря 2007 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3.
35. Федосеев В.Н. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2011.
36. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие / Ю.А. Ципкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
37. Шаталова Н.И. Управление персоналом на производстве: учебное пособие / Н.И. Шаталова, Н.М. Бурносов. – М.: ЮНИТИ, 2003.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-проектное пособие / С.В. Шекшня. – М.: Интел-Синтез, 2008.
39. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. – М.: Норма, 2001.
40. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. от 30 июля 2010г.) //Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996г. № 49 ст. 5491
41. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 г № 184-ФЗ (в ред. от 28 сентября 2010 г.) "О техническом регулировании" // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. № 52 (часть I) ст. 5140

Купить эту работу

Управление персоналом в организации в сфере туризма на примере ООО "Рассвет"

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнжеЛика671
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе АнжеЛика671 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнжеЛика671 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе АнжеЛика671 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе АнжеЛика671 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽