Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 504 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

tata1357

Человек мира

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Система управления персоналом: основные понятия и сущность

1.2. Понятие и виды мотивации и стимулирования персонала

1.3. Основные методы исследования и построения мотивации труда

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕ УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ООО «ХКФ БАНКА»

2.1. Общая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и оценка результатов его финансово-хозяйственной деятельности

2.2. Специфика работы Отдела Услуг Управления «Контактный центр» Обнинского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк»

2.2.1. Характеристика Отдела Услуг для Клиентов

2.2.2. Анализ форм, динамики и причин движения персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка»

2.3. Анализ системы мотивации сотрудников ОУдК

2.3.1.Система оплаты труда и премирования менеджеров по обслуживанию клиентов

2.3.2. Анализ программ мотивации персонала ОУдК

2.3.3. SWOT - анализ существующей системы мотивации

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка»

3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Система управления персоналом: основные понятия и сущность 7
1.2. Понятие и виды мотивации и стимулирования персонала 14
1.3. Основные методы исследования и построения мотивации труда 22
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕ УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ООО «ХКФ БАНКА» 29
2.1. Общая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и оценка результатов его финансово-хозяйственной деятельности 29
2.2. Специфика работы Отдела Услуг Управления «Контактный центр» Обнинского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк» 36
2.2.1. Характеристика Отдела Услуг для Клиентов 36
2.2.2. Анализ форм, динамики и причин движения персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка» 38
2.3. Анализ системы мотивации сотрудников ОУдК 46
2.3.1.Система оплаты труда и премирования менеджеров по обслуживанию клиентов 46
2.3.2. Анализ программ мотивации персонала ОУдК 50
2.3.3. SWOT - анализ существующей системы мотивации 57
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 59
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка» 59
3.1.1. Мероприятие №1 «Новая система премирования» 60
3.1.2. Мероприятие №2 «Корпоративный праздник» 64
3.1.3. Мероприятие №3 «Наставничество» 66
3.1.4. Мероприятие №4 «Будущее в банке» 67
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СООТНЕСЕНИЕ СТАДИЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, ТИПОВ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕМИИ ЗА РИСК 81

1. MAGREF. Образовательный портал [Электронный источник]. - URL: http://magref.ru (дата обращения: 20.03.2014)
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – Спб.: Питер, 2012. – 848 с.
3. Бабосов Е. Управление персоналом / Е. Бабосов, Э. Вайнилович, Е. Бабосова. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Учебник / Т. Ю. Базаров. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
5. Вачугов Д. Д. Курс менеджмента: учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 512с.
6. Верховцев А. Аттестация работников организации / А. Верховцев. – М.: Инфра-М, 2012. – 32 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2009. - 528с.
8. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2010. - 167 с.
9. Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Прогресс, 2010. - 288 с.
10. Гендерные исследования [Электронный источник]. URL: http://sstu-socwork.narod.ru (дата обращения: 19.03.2014)
11. Глумаков В. Н. Организационное поведение / В. Н. Глумаков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 352 с.
12. Грошев И. В. Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев, В. М. Юрьев. – М.: МПСИ, 2010. – 744 с.
13. Долгов А. М. Теория организации / А. М. Долгов. – М.: Флинта, 2011. – 224 с.
14. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
15. Згонник Л. В. Организационное поведение / Л. В. Згонник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011. - 567 с.
17. Коновалова В. Управление организационной культурой / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 302 с.
18. Кузнецов К. Мотивация и видение будущего фирмы. Управление персоналом. 2010. № 7. С. 31-33.
19. Лапидус В. А., Титов Р. А. Высшему руководству о мотивации, вовлечении, лидерстве, менеджменте. Нижний Новгород: Приоритет, 2011.- 207с.
20. Лукичева Л. И.Управление организацией / Л. И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2011. – 368 с.
21. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 2011. - 312 с.
22. Митрофанова Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование / Е. Митрофанова, В. Свистунов, Е. Каштанова. – М.: Просект, 2012. – 72 с.
23. Митчелл Д. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента / Д. Митчелл. – М.: Манн, 2013. – 288 с.
24. Молибог Т. А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / Т. А. Молибог, Ю. А. Молибог. – М.: Владос, 2007. – 384 с.
25. Моргунов Е. Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение / Е. Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2011. – 576 с.
26. Мотовилин О. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика / О. Мотовилин, И. Мотовилина. – М.: Высшая школа психологии, 2009. – 392 с.
27. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент/ под ред. М.П. Переверзева, учеб.пособие, М.: Изд-во «Приор», 2010. – 288 с.
28. Пономарев И. Мотивация работой в организации / И. Пономарев. – М.: Либроком, 2013. – 224 с.
29. Рогожин М. Ю.Новый справочник кадровика / М. Ю. Рогожин. – М.: Проспект, 2013. – 138 с.
30. Савчук В. П. Управление финансами предприятия / В. П. Савчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 480 с.
31. Сендж П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. – Харьков, 2006. – 408 с.
32. Слепцова А. Психодиагностика персонала / А. Слепцова. – М.: Феникс, 2010. – 320 с.
33. Учебные материалы [Электронный источник]. - URL: http://vkjournal.ru (дата обращения: 19.03.2014)
34. Шлендер П.Э. Управление персоналом / П.Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мостова, А. Н. Артемьев, Я. Г. Соскин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
35. Ярская В.Н. «Не мужское это дело …» / Гендерный анализ занятости в социальной сфере / В.Н. Ярская, Е.Р. Ярская-Смирнова // Социс. 2012. №6. С. 74-82.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Система управления персоналом: основные понятия и сущность

1.2. Понятие и виды мотивации и стимулирования персонала

1.3. Основные методы исследования и построения мотивации труда

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕ УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ООО «ХКФ БАНКА»

2.1. Общая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и оценка результатов его финансово-хозяйственной деятельности

2.2. Специфика работы Отдела Услуг Управления «Контактный центр» Обнинского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк»

2.2.1. Характеристика Отдела Услуг для Клиентов

2.2.2. Анализ форм, динамики и причин движения персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка»

2.3. Анализ системы мотивации сотрудников ОУдК

2.3.1.Система оплаты труда и премирования менеджеров по обслуживанию клиентов

2.3.2. Анализ программ мотивации персонала ОУдК

2.3.3. SWOT - анализ существующей системы мотивации

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка»

3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Система управления персоналом: основные понятия и сущность 7
1.2. Понятие и виды мотивации и стимулирования персонала 14
1.3. Основные методы исследования и построения мотивации труда 22
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕ УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ООО «ХКФ БАНКА» 29
2.1. Общая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и оценка результатов его финансово-хозяйственной деятельности 29
2.2. Специфика работы Отдела Услуг Управления «Контактный центр» Обнинского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк» 36
2.2.1. Характеристика Отдела Услуг для Клиентов 36
2.2.2. Анализ форм, динамики и причин движения персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка» 38
2.3. Анализ системы мотивации сотрудников ОУдК 46
2.3.1.Система оплаты труда и премирования менеджеров по обслуживанию клиентов 46
2.3.2. Анализ программ мотивации персонала ОУдК 50
2.3.3. SWOT - анализ существующей системы мотивации 57
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 59
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка» 59
3.1.1. Мероприятие №1 «Новая система премирования» 60
3.1.2. Мероприятие №2 «Корпоративный праздник» 64
3.1.3. Мероприятие №3 «Наставничество» 66
3.1.4. Мероприятие №4 «Будущее в банке» 67
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ОУдК ООО «ХКФ Банка» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СООТНЕСЕНИЕ СТАДИЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, ТИПОВ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕМИИ ЗА РИСК 81

1. MAGREF. Образовательный портал [Электронный источник]. - URL: http://magref.ru (дата обращения: 20.03.2014)
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – Спб.: Питер, 2012. – 848 с.
3. Бабосов Е. Управление персоналом / Е. Бабосов, Э. Вайнилович, Е. Бабосова. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Учебник / Т. Ю. Базаров. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
5. Вачугов Д. Д. Курс менеджмента: учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 512с.
6. Верховцев А. Аттестация работников организации / А. Верховцев. – М.: Инфра-М, 2012. – 32 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2009. - 528с.
8. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2010. - 167 с.
9. Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М.: Прогресс, 2010. - 288 с.
10. Гендерные исследования [Электронный источник]. URL: http://sstu-socwork.narod.ru (дата обращения: 19.03.2014)
11. Глумаков В. Н. Организационное поведение / В. Н. Глумаков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 352 с.
12. Грошев И. В. Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев, В. М. Юрьев. – М.: МПСИ, 2010. – 744 с.
13. Долгов А. М. Теория организации / А. М. Долгов. – М.: Флинта, 2011. – 224 с.
14. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2010. – 1104 с.
15. Згонник Л. В. Организационное поведение / Л. В. Згонник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 232 с.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011. - 567 с.
17. Коновалова В. Управление организационной культурой / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012. – 302 с.
18. Кузнецов К. Мотивация и видение будущего фирмы. Управление персоналом. 2010. № 7. С. 31-33.
19. Лапидус В. А., Титов Р. А. Высшему руководству о мотивации, вовлечении, лидерстве, менеджменте. Нижний Новгород: Приоритет, 2011.- 207с.
20. Лукичева Л. И.Управление организацией / Л. И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2011. – 368 с.
21. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 2011. - 312 с.
22. Митрофанова Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование / Е. Митрофанова, В. Свистунов, Е. Каштанова. – М.: Просект, 2012. – 72 с.
23. Митчелл Д. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента / Д. Митчелл. – М.: Манн, 2013. – 288 с.
24. Молибог Т. А. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / Т. А. Молибог, Ю. А. Молибог. – М.: Владос, 2007. – 384 с.
25. Моргунов Е. Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение / Е. Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2011. – 576 с.
26. Мотовилин О. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика / О. Мотовилин, И. Мотовилина. – М.: Высшая школа психологии, 2009. – 392 с.
27. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент/ под ред. М.П. Переверзева, учеб.пособие, М.: Изд-во «Приор», 2010. – 288 с.
28. Пономарев И. Мотивация работой в организации / И. Пономарев. – М.: Либроком, 2013. – 224 с.
29. Рогожин М. Ю.Новый справочник кадровика / М. Ю. Рогожин. – М.: Проспект, 2013. – 138 с.
30. Савчук В. П. Управление финансами предприятия / В. П. Савчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 480 с.
31. Сендж П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций. – Харьков, 2006. – 408 с.
32. Слепцова А. Психодиагностика персонала / А. Слепцова. – М.: Феникс, 2010. – 320 с.
33. Учебные материалы [Электронный источник]. - URL: http://vkjournal.ru (дата обращения: 19.03.2014)
34. Шлендер П.Э. Управление персоналом / П.Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мостова, А. Н. Артемьев, Я. Г. Соскин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
35. Ярская В.Н. «Не мужское это дело …» / Гендерный анализ занятости в социальной сфере / В.Н. Ярская, Е.Р. Ярская-Смирнова // Социс. 2012. №6. С. 74-82.

Купить эту работу

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе tata1357 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе tata1357 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе tata1357 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе tata1357 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Аудит организации труда и качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономия рабочего времени персонала управления организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽