Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ методов управления персоналом

  • 60 страниц
  • 2012 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и задачи управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 12
1.3 Эффективность управления персоналом – как фактор
формирования конкурентоспособности организации 15
1.4 Факторы, влияющие на эффективность управления персоналом
18
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «КААЗ» 29
2.1 Экономико-производственная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ управления персоналом на предприятии 37
2.3Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия 43
2.4 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии
48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

1.1 Сущность и задачи управления персоналом

Персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, поскольку в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к ним требования. Персонал также имеет субъективные интересы и чрезвычайно чувствителен к управленческим воздействиям, реакция на которые не определена.
Система управления персоналом — это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом. [21]
Существуют различные модели построения системы управления персоналом в организации. Применение той или иной модели для конкретной организации зависит от ее организационной структуры. Организационная структура определяет взаимоотношение (взаимоподчинение) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации, а также проявляется в таких формах, как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей и т.д.
...

формирования конкурентоспособности организации

 Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по от­ношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Данное понятие носит относительный характер, так как одна и та же фирма в рамках региональной отраслевой группы может быть при­знана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Существуют различные мнения об основных факторах формирующих конкурентоспособность. Например, А.А. Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд выделяют такие факторы конкурентоспособности, как: качество и характер продукции, репутация (имидж), производственные мощности, инновационные возможности, финансовые ресурсы, обслужи­вание клиентов. По мнению М. Портера, на создание конкурентных пре­имуществ организации влияют: принадлежность организации к опреде­ленной отрасли, использование конкурентных стратегий, цепочка созда­ния стоимости продукции (картина издержек, потенциальные источники дифференциации).
...

1.4 Факторы, влияющие на эффективность управления персоналом

Для успешного выполнения стратегических задач в области эффективности управления персоналом первостепенное значение имеет изучение факторов влияющих на производительность труда, своевременное и полное использование резервов роста и совершенствование на базе этого научно обоснованной системы анализа и планирования производительности труда и оценки эффективности управления персоналом.
Высокие темпы роста эффективности управления персоналом в целом и производительности труда в частности обеспечиваются научно обоснованным использованием всего комплекса факторов, влияющих на эффективность управления персоналом.
Это актуально особенно сейчас, когда многие российские фирмы, в первую очередь мелкие и средние, испытывают сегодня немалые затруднения экономического характера, ограничены в ресурсах, и проблема их выживаемости во многом должна решаться за счет резервов, использование которых не требует больших затрат.
...

2.1 Экономико-производственная характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Канашский автоагрегатный завод» - один из ведущих российских изготовителей частей и принадлежностей для автомобилей и их двигателей. Вот уже почти 70 лет Общество осуществляет поставку осей и мостов для автобусов малого, среднего и большого класса.
Свою деятельность открытое акционерное общество «Канашский автоагрегатный завод» начало 01.11.1944 года на базе небольшой мастерской. Со временем завод реконструировался и начал специализироваться на выпуске тормозных узлов и деталей колесно-ступичной группы для грузовых и легковых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ «Волга», УАЗ, автотракторных прицепов и полуприцепов. В 1992 году ОАО «КААЗ» акционируется, а через год осваивает выпуск передней оси автобусов ПАЗ-3205. Шесть лет спустя завод приступает к серийному производству заднего ведущего моста 22.
...

2.2 Анализ управления персоналом на предприятии в ОАО «КААЗ»

Ключевой ценностью ОАО «КААЗ» являются люди, формирующие дружную и эффективную команду профессионалов своего дела.
Фактическая численность работников ОАО «КААЗ» в 20011 году составила 762 человека, в 2012 году - 689 человек.
За отчетный период было принято – 30 человек, что составило 4,35% от общей численности, из них 19 рабочих и 11 РСиС и уволено 103 человека, что составило 14,94%, из них 73 рабочих, 30 РСиС.
Основные цели кадровой политики ОАО «КААЗ» в области управления персоналом:
- обеспечение максимальной гибкости и адаптивности организационного управления и управления персоналом;
- комплексное управление эффективностью персонала;
- комплексное управление качеством персонала;
- максимальная эффективность инвестиций в развитие персонала.
Для достижения поставленных целей руководство ОАО «КААЗ»

2.3 Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия

За 2011 год выручка от реализации по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизилась на 292 597 тыс. руб. или на 28,1 % и составила 748 371 тыс. руб., объем товарной продукции снизился на 272 030 тыс. руб. или на 27,8 % и составил 705192 тыс. руб.
Чистый убыток составил 16 225 тыс. руб. Основным фактором, обуславливающим получение убытка, является увеличение себестоимости реализованной продукции на 28,4 % при росте выручки от реализации на 28,1 % по сравнению с 2008 годом. Увеличение себестоимости реализованной продукции произошло за счет увеличения цен на сырье, материалы и энергоносители.
Активы предприятия увеличились на 41 537 тыс. руб. или на 12,8 % по сравнению с 2010 годом. Общая сумма дебиторской задолженности увеличилась на 101 140 тыс. руб. или в 2,6 раза.
...

2.4 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии

Решение основной проблемы при проведении изменений методов управления, которые неизбежно должны произойти в ОАО «КААЗ», является нежелание или боязнь руководства в изменении. Причем такая боязнь наблюдается как у руководителей, так и у работников из-за отсутствия стратегической программы развития предприятия. Особенно ярко это отразилось при внедрении новой производственной системы, которая «буксовала» только вследствие субъективных причин. Поэтому следует выделить препятствия, которые затрудняют широкое использование нововведений:
- множественность объектов, режим которых может быть нарушен в результате вносимых изменений;
- не всегда определен в полной мере объем результатов реализации тех или иных управленческих новшеств;
- психологический барьер неприятия нововведения, который может быть вызван отсутствием авторства на него, т.е.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективность деятельности предприятия зависит от системы управления персоналом. Производственный успех зависит от каждого конкретного работника, т.е. от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
В то же время трудовые отношения — едва ли не одна из самых сложных проблем предприятия, особенно когда коллектив насчитывает десятки, сотни и тысячи человек. Трудовые отно­шения охватывают широкий круг проблем, связанных с организацией трудового процесса, подготовкой и набором кадров, выбором опти­мальной системы заработной платы, созданием отношений социаль­ного партнерство на предприятии.
Поэтому, для того чтобы предприятие работало эффективно, необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анисимова В.М. Энциклопедический словарь работника кадровой
службы. - М.: ЭКСО, 2010.
2. Афанасьев М. Корпоративное управление на предприятиях. М., 2010;
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2011.
4. Богданова Е.А. Маркетинговая концепция организации персонал
менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Литера, 2011.
5. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом предприятия. - М.: Перспектива, 2010.
6. Большаков А.С. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010.
7. Бочкарев А.В., Кондратьев В.А. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2013.
8. Веснин В.Р. Управление персоналами в схемах, 2011.
9. Веснин В.Р. Совершенствование органов управления. - М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Волина В.И. Методы адаптации персонала // Управление
персоналом. - 2010. - № 12.
11. Дорошева М.В. Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: Сегодня и завтра // Управление персоналом. - 2011.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2011.
13. Денисов А.Ф. Приключения кадрового менеджмента в России// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции/ А.Ф. - СПб.: МАТОН-М, 2010.
14. Дуракова И.Б. Управление персоналом. - М.: Перспектива, 2011.
15. Дятлов В.А., и др. Управление персоналом. - М.: ЭКСПО-М, 2010.
16. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: Экзамен, 2010.
17. История и современные проблемы управления структурой органов управления в акционерном обществе/ под ред. Данилова В.И. - СПб.: СЗАГС, 2010.
18. Кантер Е.Л. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2011.
19. Капустин П.А. Практика кадровых служб предприятий. - СПб.: Делком, 2009.
20. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011.
21. Карташов Л.В., и др. Поведение в организации. - М.: Перспектива, 2009.
22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: 2011.
23. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Высшая школа, 2009.
24. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом// Управление персоналом. - 2009.
25. Люди и организации// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. - СПб.: ИММАТОН-М, 2009.
26. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей
организации - решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом. - 2010.
27. Магура М.И.Поиск и отбор персонала. - М.: Перспектива, 2011.
28. Мазулло Д. Три модели управления акционерными обществами // Журнал для акционеров. - 2010. - N 11.
29. Мартиросян А. Сложности формирования руководителей среднего и малого бизнеса России. Проблемы теории и практики управления. - 2009.
30. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.- М.: ЭКСПО-М, 2011.
31. Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2010.
32. Папанова Н.Е. С чего начать менеджеру по персоналу внедрение изменений/ Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. - СПб.: ИМАТОН-М, 2010.
33. Платонова Ю.П. Актуальные проблемы управления персоналом. - СПб.: Делком, 2009.
34. Подвербных О. Переподготовка рабочих кадров: роль мотивации // Человек и труд. – 2011. – №4.
35. Роджер Муэрс. Эффективное управление. Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. - М.: Фипресс, 2009.
36. Румянцев В.Г. Управление: проблемы и решения. Проблемы теории и практики управления.- 2010.
37. Румянцева З.П., Саломатин Н.А Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2009.
38. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2009.
39. Соломин И.Л. Выявление скрытой мотивации персонала/ Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. - СПб.: ИММАТОН-М, 2008.
40. Спивак В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия - поведенческие основы управления персоналом/ В.А.
Спивак. - СПб.: Питер, 2009.
41. Торкановский Е. Управление акционерным обществом // Хозяйство и право. 2009. - N 6. - С. 27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и задачи управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 12
1.3 Эффективность управления персоналом – как фактор
формирования конкурентоспособности организации 15
1.4 Факторы, влияющие на эффективность управления персоналом
18
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «КААЗ» 29
2.1 Экономико-производственная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ управления персоналом на предприятии 37
2.3Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия 43
2.4 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии
48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

1.1 Сущность и задачи управления персоналом

Персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, поскольку в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к ним требования. Персонал также имеет субъективные интересы и чрезвычайно чувствителен к управленческим воздействиям, реакция на которые не определена.
Система управления персоналом — это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом. [21]
Существуют различные модели построения системы управления персоналом в организации. Применение той или иной модели для конкретной организации зависит от ее организационной структуры. Организационная структура определяет взаимоотношение (взаимоподчинение) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации, а также проявляется в таких формах, как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей и т.д.
...

формирования конкурентоспособности организации

 Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по от­ношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Данное понятие носит относительный характер, так как одна и та же фирма в рамках региональной отраслевой группы может быть при­знана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Существуют различные мнения об основных факторах формирующих конкурентоспособность. Например, А.А. Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд выделяют такие факторы конкурентоспособности, как: качество и характер продукции, репутация (имидж), производственные мощности, инновационные возможности, финансовые ресурсы, обслужи­вание клиентов. По мнению М. Портера, на создание конкурентных пре­имуществ организации влияют: принадлежность организации к опреде­ленной отрасли, использование конкурентных стратегий, цепочка созда­ния стоимости продукции (картина издержек, потенциальные источники дифференциации).
...

1.4 Факторы, влияющие на эффективность управления персоналом

Для успешного выполнения стратегических задач в области эффективности управления персоналом первостепенное значение имеет изучение факторов влияющих на производительность труда, своевременное и полное использование резервов роста и совершенствование на базе этого научно обоснованной системы анализа и планирования производительности труда и оценки эффективности управления персоналом.
Высокие темпы роста эффективности управления персоналом в целом и производительности труда в частности обеспечиваются научно обоснованным использованием всего комплекса факторов, влияющих на эффективность управления персоналом.
Это актуально особенно сейчас, когда многие российские фирмы, в первую очередь мелкие и средние, испытывают сегодня немалые затруднения экономического характера, ограничены в ресурсах, и проблема их выживаемости во многом должна решаться за счет резервов, использование которых не требует больших затрат.
...

2.1 Экономико-производственная характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Канашский автоагрегатный завод» - один из ведущих российских изготовителей частей и принадлежностей для автомобилей и их двигателей. Вот уже почти 70 лет Общество осуществляет поставку осей и мостов для автобусов малого, среднего и большого класса.
Свою деятельность открытое акционерное общество «Канашский автоагрегатный завод» начало 01.11.1944 года на базе небольшой мастерской. Со временем завод реконструировался и начал специализироваться на выпуске тормозных узлов и деталей колесно-ступичной группы для грузовых и легковых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ «Волга», УАЗ, автотракторных прицепов и полуприцепов. В 1992 году ОАО «КААЗ» акционируется, а через год осваивает выпуск передней оси автобусов ПАЗ-3205. Шесть лет спустя завод приступает к серийному производству заднего ведущего моста 22.
...

2.2 Анализ управления персоналом на предприятии в ОАО «КААЗ»

Ключевой ценностью ОАО «КААЗ» являются люди, формирующие дружную и эффективную команду профессионалов своего дела.
Фактическая численность работников ОАО «КААЗ» в 20011 году составила 762 человека, в 2012 году - 689 человек.
За отчетный период было принято – 30 человек, что составило 4,35% от общей численности, из них 19 рабочих и 11 РСиС и уволено 103 человека, что составило 14,94%, из них 73 рабочих, 30 РСиС.
Основные цели кадровой политики ОАО «КААЗ» в области управления персоналом:
- обеспечение максимальной гибкости и адаптивности организационного управления и управления персоналом;
- комплексное управление эффективностью персонала;
- комплексное управление качеством персонала;
- максимальная эффективность инвестиций в развитие персонала.
Для достижения поставленных целей руководство ОАО «КААЗ»

2.3 Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия

За 2011 год выручка от реализации по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизилась на 292 597 тыс. руб. или на 28,1 % и составила 748 371 тыс. руб., объем товарной продукции снизился на 272 030 тыс. руб. или на 27,8 % и составил 705192 тыс. руб.
Чистый убыток составил 16 225 тыс. руб. Основным фактором, обуславливающим получение убытка, является увеличение себестоимости реализованной продукции на 28,4 % при росте выручки от реализации на 28,1 % по сравнению с 2008 годом. Увеличение себестоимости реализованной продукции произошло за счет увеличения цен на сырье, материалы и энергоносители.
Активы предприятия увеличились на 41 537 тыс. руб. или на 12,8 % по сравнению с 2010 годом. Общая сумма дебиторской задолженности увеличилась на 101 140 тыс. руб. или в 2,6 раза.
...

2.4 Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии

Решение основной проблемы при проведении изменений методов управления, которые неизбежно должны произойти в ОАО «КААЗ», является нежелание или боязнь руководства в изменении. Причем такая боязнь наблюдается как у руководителей, так и у работников из-за отсутствия стратегической программы развития предприятия. Особенно ярко это отразилось при внедрении новой производственной системы, которая «буксовала» только вследствие субъективных причин. Поэтому следует выделить препятствия, которые затрудняют широкое использование нововведений:
- множественность объектов, режим которых может быть нарушен в результате вносимых изменений;
- не всегда определен в полной мере объем результатов реализации тех или иных управленческих новшеств;
- психологический барьер неприятия нововведения, который может быть вызван отсутствием авторства на него, т.е.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективность деятельности предприятия зависит от системы управления персоналом. Производственный успех зависит от каждого конкретного работника, т.е. от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
В то же время трудовые отношения — едва ли не одна из самых сложных проблем предприятия, особенно когда коллектив насчитывает десятки, сотни и тысячи человек. Трудовые отно­шения охватывают широкий круг проблем, связанных с организацией трудового процесса, подготовкой и набором кадров, выбором опти­мальной системы заработной платы, созданием отношений социаль­ного партнерство на предприятии.
Поэтому, для того чтобы предприятие работало эффективно, необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анисимова В.М. Энциклопедический словарь работника кадровой
службы. - М.: ЭКСО, 2010.
2. Афанасьев М. Корпоративное управление на предприятиях. М., 2010;
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2011.
4. Богданова Е.А. Маркетинговая концепция организации персонал
менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Литера, 2011.
5. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом предприятия. - М.: Перспектива, 2010.
6. Большаков А.С. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010.
7. Бочкарев А.В., Кондратьев В.А. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2013.
8. Веснин В.Р. Управление персоналами в схемах, 2011.
9. Веснин В.Р. Совершенствование органов управления. - М.: Финансы и статистика, 2011.
10. Волина В.И. Методы адаптации персонала // Управление
персоналом. - 2010. - № 12.
11. Дорошева М.В. Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: Сегодня и завтра // Управление персоналом. - 2011.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2011.
13. Денисов А.Ф. Приключения кадрового менеджмента в России// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции/ А.Ф. - СПб.: МАТОН-М, 2010.
14. Дуракова И.Б. Управление персоналом. - М.: Перспектива, 2011.
15. Дятлов В.А., и др. Управление персоналом. - М.: ЭКСПО-М, 2010.
16. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: Экзамен, 2010.
17. История и современные проблемы управления структурой органов управления в акционерном обществе/ под ред. Данилова В.И. - СПб.: СЗАГС, 2010.
18. Кантер Е.Л. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2011.
19. Капустин П.А. Практика кадровых служб предприятий. - СПб.: Делком, 2009.
20. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011.
21. Карташов Л.В., и др. Поведение в организации. - М.: Перспектива, 2009.
22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: 2011.
23. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Высшая школа, 2009.
24. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом// Управление персоналом. - 2009.
25. Люди и организации// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. - СПб.: ИММАТОН-М, 2009.
26. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей
организации - решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом. - 2010.
27. Магура М.И.Поиск и отбор персонала. - М.: Перспектива, 2011.
28. Мазулло Д. Три модели управления акционерными обществами // Журнал для акционеров. - 2010. - N 11.
29. Мартиросян А. Сложности формирования руководителей среднего и малого бизнеса России. Проблемы теории и практики управления. - 2009.
30. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.- М.: ЭКСПО-М, 2011.
31. Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2010.
32. Папанова Н.Е. С чего начать менеджеру по персоналу внедрение изменений/ Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. - СПб.: ИМАТОН-М, 2010.
33. Платонова Ю.П. Актуальные проблемы управления персоналом. - СПб.: Делком, 2009.
34. Подвербных О. Переподготовка рабочих кадров: роль мотивации // Человек и труд. – 2011. – №4.
35. Роджер Муэрс. Эффективное управление. Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. - М.: Фипресс, 2009.
36. Румянцев В.Г. Управление: проблемы и решения. Проблемы теории и практики управления.- 2010.
37. Румянцева З.П., Саломатин Н.А Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2009.
38. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2009.
39. Соломин И.Л. Выявление скрытой мотивации персонала/ Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. - СПб.: ИММАТОН-М, 2008.
40. Спивак В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия - поведенческие основы управления персоналом/ В.А.
Спивак. - СПб.: Питер, 2009.
41. Торкановский Е. Управление акционерным обществом // Хозяйство и право. 2009. - N 6. - С. 27.

Купить эту работу

Анализ методов управления персоналом

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе zera163 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе zera163 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе zera163 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. речь к диплому

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽