Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг персонала в современных российский условиях на примере ООО "..."

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 339 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user316236

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных российских условиях маркетинг персонала является одной из наиболее важных функций в управлении персоналом на предприятии. Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение предприятия человеческими ресурсами.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений на российском рынке. Порой даже минимальные материальные вложения и максимальное использование человеческих ресурсов позволяют предприятию занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала в современных российских условиях
1.1. Сущность маркетинга персонала
1.2. Принципы и направления маркетинга персонала в современных российских условиях
1.3. Методика оценки эффективности маркетинга персонала
Глава 2. Организация маркетинга персонала на примере ООО «Партнер»
2.1. Общая характеристика ООО «Партнер»
2.2. Организация маркетинга персонала
2.3. Оценка эффективности маркетинга персонала на ООО «Партнер»
Глава 3. Разработка путей совершенствования организации маркетинга персонала на ООО «Партнер»
3.1. Недостатки маркетинга персонала на исследуемом предприятии
3.2. Пути совершенствования маркетинга персонала на ООО «Партнер»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Список использованных источников

1.1 Сущность маркетинга персонала

Обеспечение предприятия персоналом, его поиск на рынке труда, привлечения и удержания на предприятии в современных условиях реализуется маркетингом персонала.
Происхождение названия этого вида деятельности связывают с сочетанием категорий маркетинга (marketing) и персонала в лучших книгах по экономике и зарубежных литературных источниках. Одним из начинающих науки был Кевин Томпсон. Еще в 1989 году он в своем труде поднял вопрос о внутреннем маркетинге и привлечении персонала. Томпсон предложил концепцию, согласно которой сотрудник выступает внутренним клиентом и который полностью должен разделять принципы и ценности предприятия. Именно это должно было гарантировать успех предприятия на рынке и удержания клиентов своего бренда.
При определении маркетинга персонала в работах современных отечественных и зарубежных авторов применяются два подхода, согласно которым он трактуется в широком или в узком смысле.
...

1.2 Принципы и направления маркетинга персонала в современных российских условиях

То,ㅤ какиеㅤ современныеㅤ технологииㅤ управленияㅤ персоналомㅤ используютсяㅤ наㅤ предприятии,ㅤ зависитㅤ отㅤ присутствияㅤ воздействияㅤ следующихㅤ фундаментальныхㅤ факторов:
1. Характерㅤ внутренней организацииㅤ предприятия.ㅤ Например:ㅤ формыㅤ собственности,ㅤ стиляㅤ деятельности,ㅤ срокаㅤ существования,ㅤ иㅤ др.ㅤ
2. Внешнихㅤ факторов,ㅤ которыеㅤ темㅤ илиㅤ инымㅤ образомㅤ оказываютㅤ влияниеㅤ наㅤ жизнедеятельностьㅤ организации.ㅤ Например:ㅤ социально-экономические,ㅤ культурные,ㅤ политические1.
Вㅤ построенииㅤ эффективногоㅤ управленияㅤ особенноㅤ важнуюㅤ рольㅤ играетㅤ профессионализмㅤ иㅤ компетентностьㅤ специалистов,ㅤ работающихㅤ вㅤ сфереㅤ кадровогоㅤ менеджмента.
Современныйㅤ этапㅤ развитияㅤ даннойㅤ отрасли,ㅤ характеризуетсяㅤ внедрениемㅤ новыхㅤ определенийㅤ иㅤ понятийㅤ оㅤ технологииㅤ управленияㅤ персоналом.ㅤ Своеㅤ определенноеㅤ местоㅤ сталиㅤ заниматьㅤ такиеㅤ понятияㅤ как:ㅤ
1. Форматㅤ деятельности.

1.3 Методика оценки эффективности маркетинга персонала

Внутреннее и внешнее окружение организации - набор требований, условий, тенденций, влияющих на кадровую политику. Любая организация стремится четко сформулировать свою миссию, цели и задачи в процессе выхода на рынок, в том числе и на трудовой. В процессе выхода необходимо понимать уже сложившиеся условия на рынке, которые влияют на стратегию предпринимательской деятельности. Это влияние на организацию заставляет вырабатывать технологии оперативной корректировки, а порой и постановку принципиально новых целей и задач, с которыми организация формирует и реализует новые направления в кадровой политики. Основные направления маркетинговых исследований рынка труда в системе управления персоналом при взаимодействии с маркетинговой средой представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.
...

2.1 Общая характеристика ООО «Партнер»

Компания ООО «Партнер» начала свою деятельность в 2009 году.
Проанализировав рынки труда и аутстаффинга (лизинга) персонала, а также работу крупных промышленных предприятий РФ, ООО «Партнер» обрел свою нишу - работу с крупными производственными предприятиями по всей территории России. Сегодня ООО «Партнер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке трудоустройства и услуг по предоставлению квалифицированного персонала.
Компания «Партнер» - имеет региональных представителей в более 55 городах России. Основная специализация – поиск и подбор для крупных предприятий Москвы и России квалифицированных специалистов нужного профиля.
Рынок труда квалифицированных рабочих - живое сообщество, которое постоянно претерпевает изменения. Социальные, финансовые, культурные сферы деятельности нашего государства напрямую влияют на общий уровень развития производства в стране.
Потребность в производственном персонале, на данный момент, остра как никогда прежде.
...

Глава 2. Организация маркетинга персонала на примере ООО «Партнер»
2.1 Общая характеристика ООО «Партнер»

Компания ООО «Партнер» начала свою деятельность в 2009 году.
Проанализировав рынки труда и аутстаффинга (лизинга) персонала, а также работу крупных промышленных предприятий РФ, ООО «Партнер» обрел свою нишу - работу с крупными производственными предприятиями по всей территории России. Сегодня ООО «Партнер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке трудоустройства и услуг по предоставлению квалифицированного персонала.
Компания «Партнер» - имеет региональных представителей в более 55 городах России. Основная специализация – поиск и подбор для крупных предприятий Москвы и России квалифицированных специалистов нужного профиля.
Рынок труда квалифицированных рабочих - живое сообщество, которое постоянно претерпевает изменения. Социальные, финансовые, культурные сферы деятельности нашего государства напрямую влияют на общий уровень развития производства в стране.
...

2.3 Оценка эффективности маркетинга персонала на ООО «Партнер»

Основными отрицательными сторонами в кадровой политике ООО «Партнер» является отсутствие долгосрочных ориентиров в деятельности по управлению персоналом и отсутствие конкретного перечня требований к сотруднику. Деятельность по подбору персонала проходит не всегда результативно, так как инженер по БДД не всегда компетентный в выполнении функций по управлению и подбору, и не всегда придерживаются перечня требований к кандидату, поэтому получается, что требования практически отсутствуют.
По результатам проведенного анализа, сделан вывод о том, что в ООО «Партнер» преобладающей системой оплаты труда персонала является почасовая оплата. Хотя и в системе оплаты труда ООО «Партнер» применяются различные надбавки и премии, динамика их негативная и соответственно не способствует стимулированию труда персонала.
...

3.1. Недостатки маркетинга персонала на исследуемом предприятии

В настоящее время организация маркетинга персонала все больше и больше становится неотъемлемой частью стратегии и развития предприятий при рыночных взаимоотношениях. В связи с расширением рынка и развитием производства предприятия возрастает необходимость в планировании своего кадрового обеспечения.
Эффективному использованию человеческих ресурсов предшествуют тщательный отбор и подбор персонала предприятия. Ошибка в подборе кадров может повлечь за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.
Квалификация и уровень образования работников оказывает существенное влияние на производительность всех трудовых процессов и на реализацию поставленных целей и задач на предприятии.
...

3.2. Пути совершенствования маркетинга персонала на ООО «Партнер»

К разработке мероприятий по направлениям маркетинга персонала на ООО «Партнер» относятся:
1. Оценка требований к персоналу, которая производится на основе штатного расписания, а также текущего и перспективного анализа требований к должностям и рабочим местам.
2. Тщательная и своевременная оценка определения потребности в персонале.
3. Правильный выбор путей удовлетворения потребностей в персонале во многом зависит от того, как проводятся мероприятия по двум предыдущим направлениям маркетинга.
Центры управления персоналом необходимы на каждом более или менее крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает.
Для решения задач, стоящих перед ООО «Партнер» в области оптимизации маркетинга персонала необходимо:
1) тратить больше усилий на внутреннее позиционирование, особенно на начальном этапе.
...

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Для повышения конкурентоспособности и упрочнения рыночных позиций необходимо стремиться постоянно увеличивать эффективность отдельных мероприятий и деятельности компании в целом. На основе оценки эффективности проводимых мероприятий оказывается возможным принимать обоснованные решения, выявлять факторы роста, получать максимальную отдачу принятых решений по совершенствованию маркетинга персонала рассматриваемого предприятия.
Вопрос  оценки эффективности, как в маркетинге предприятия, так и в маркетинге персонала является одной из наиболее сложной и наименее разработанной  проблемой.    
Рассмотрим в табл. 3.1 основные подходы к определению внутреннего  маркетинга, выделив в каждом подходе  основные цели или результат, который  необходимо достичь в ходе реализации мероприятий внутреннего маркетинга.
...

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция от 01.09.2013) http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
2. Баткаева И.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / [И.А.Баткаева, Е. А.Митрофанова, А. Я. Кибанова. – М.: Проспект. – 2012. –159с.
3. Бухалков М. И. Организация и нормирование труда: учебник для вузов /М.И. Бухалков. – 3 – е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 424 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных российских условиях маркетинг персонала является одной из наиболее важных функций в управлении персоналом на предприятии. Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение предприятия человеческими ресурсами.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений на российском рынке. Порой даже минимальные материальные вложения и максимальное использование человеческих ресурсов позволяют предприятию занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала в современных российских условиях
1.1. Сущность маркетинга персонала
1.2. Принципы и направления маркетинга персонала в современных российских условиях
1.3. Методика оценки эффективности маркетинга персонала
Глава 2. Организация маркетинга персонала на примере ООО «Партнер»
2.1. Общая характеристика ООО «Партнер»
2.2. Организация маркетинга персонала
2.3. Оценка эффективности маркетинга персонала на ООО «Партнер»
Глава 3. Разработка путей совершенствования организации маркетинга персонала на ООО «Партнер»
3.1. Недостатки маркетинга персонала на исследуемом предприятии
3.2. Пути совершенствования маркетинга персонала на ООО «Партнер»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Список использованных источников

1.1 Сущность маркетинга персонала

Обеспечение предприятия персоналом, его поиск на рынке труда, привлечения и удержания на предприятии в современных условиях реализуется маркетингом персонала.
Происхождение названия этого вида деятельности связывают с сочетанием категорий маркетинга (marketing) и персонала в лучших книгах по экономике и зарубежных литературных источниках. Одним из начинающих науки был Кевин Томпсон. Еще в 1989 году он в своем труде поднял вопрос о внутреннем маркетинге и привлечении персонала. Томпсон предложил концепцию, согласно которой сотрудник выступает внутренним клиентом и который полностью должен разделять принципы и ценности предприятия. Именно это должно было гарантировать успех предприятия на рынке и удержания клиентов своего бренда.
При определении маркетинга персонала в работах современных отечественных и зарубежных авторов применяются два подхода, согласно которым он трактуется в широком или в узком смысле.
...

1.2 Принципы и направления маркетинга персонала в современных российских условиях

То,ㅤ какиеㅤ современныеㅤ технологииㅤ управленияㅤ персоналомㅤ используютсяㅤ наㅤ предприятии,ㅤ зависитㅤ отㅤ присутствияㅤ воздействияㅤ следующихㅤ фундаментальныхㅤ факторов:
1. Характерㅤ внутренней организацииㅤ предприятия.ㅤ Например:ㅤ формыㅤ собственности,ㅤ стиляㅤ деятельности,ㅤ срокаㅤ существования,ㅤ иㅤ др.ㅤ
2. Внешнихㅤ факторов,ㅤ которыеㅤ темㅤ илиㅤ инымㅤ образомㅤ оказываютㅤ влияниеㅤ наㅤ жизнедеятельностьㅤ организации.ㅤ Например:ㅤ социально-экономические,ㅤ культурные,ㅤ политические1.
Вㅤ построенииㅤ эффективногоㅤ управленияㅤ особенноㅤ важнуюㅤ рольㅤ играетㅤ профессионализмㅤ иㅤ компетентностьㅤ специалистов,ㅤ работающихㅤ вㅤ сфереㅤ кадровогоㅤ менеджмента.
Современныйㅤ этапㅤ развитияㅤ даннойㅤ отрасли,ㅤ характеризуетсяㅤ внедрениемㅤ новыхㅤ определенийㅤ иㅤ понятийㅤ оㅤ технологииㅤ управленияㅤ персоналом.ㅤ Своеㅤ определенноеㅤ местоㅤ сталиㅤ заниматьㅤ такиеㅤ понятияㅤ как:ㅤ
1. Форматㅤ деятельности.

1.3 Методика оценки эффективности маркетинга персонала

Внутреннее и внешнее окружение организации - набор требований, условий, тенденций, влияющих на кадровую политику. Любая организация стремится четко сформулировать свою миссию, цели и задачи в процессе выхода на рынок, в том числе и на трудовой. В процессе выхода необходимо понимать уже сложившиеся условия на рынке, которые влияют на стратегию предпринимательской деятельности. Это влияние на организацию заставляет вырабатывать технологии оперативной корректировки, а порой и постановку принципиально новых целей и задач, с которыми организация формирует и реализует новые направления в кадровой политики. Основные направления маркетинговых исследований рынка труда в системе управления персоналом при взаимодействии с маркетинговой средой представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.
...

2.1 Общая характеристика ООО «Партнер»

Компания ООО «Партнер» начала свою деятельность в 2009 году.
Проанализировав рынки труда и аутстаффинга (лизинга) персонала, а также работу крупных промышленных предприятий РФ, ООО «Партнер» обрел свою нишу - работу с крупными производственными предприятиями по всей территории России. Сегодня ООО «Партнер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке трудоустройства и услуг по предоставлению квалифицированного персонала.
Компания «Партнер» - имеет региональных представителей в более 55 городах России. Основная специализация – поиск и подбор для крупных предприятий Москвы и России квалифицированных специалистов нужного профиля.
Рынок труда квалифицированных рабочих - живое сообщество, которое постоянно претерпевает изменения. Социальные, финансовые, культурные сферы деятельности нашего государства напрямую влияют на общий уровень развития производства в стране.
Потребность в производственном персонале, на данный момент, остра как никогда прежде.
...

Глава 2. Организация маркетинга персонала на примере ООО «Партнер»
2.1 Общая характеристика ООО «Партнер»

Компания ООО «Партнер» начала свою деятельность в 2009 году.
Проанализировав рынки труда и аутстаффинга (лизинга) персонала, а также работу крупных промышленных предприятий РФ, ООО «Партнер» обрел свою нишу - работу с крупными производственными предприятиями по всей территории России. Сегодня ООО «Партнер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке трудоустройства и услуг по предоставлению квалифицированного персонала.
Компания «Партнер» - имеет региональных представителей в более 55 городах России. Основная специализация – поиск и подбор для крупных предприятий Москвы и России квалифицированных специалистов нужного профиля.
Рынок труда квалифицированных рабочих - живое сообщество, которое постоянно претерпевает изменения. Социальные, финансовые, культурные сферы деятельности нашего государства напрямую влияют на общий уровень развития производства в стране.
...

2.3 Оценка эффективности маркетинга персонала на ООО «Партнер»

Основными отрицательными сторонами в кадровой политике ООО «Партнер» является отсутствие долгосрочных ориентиров в деятельности по управлению персоналом и отсутствие конкретного перечня требований к сотруднику. Деятельность по подбору персонала проходит не всегда результативно, так как инженер по БДД не всегда компетентный в выполнении функций по управлению и подбору, и не всегда придерживаются перечня требований к кандидату, поэтому получается, что требования практически отсутствуют.
По результатам проведенного анализа, сделан вывод о том, что в ООО «Партнер» преобладающей системой оплаты труда персонала является почасовая оплата. Хотя и в системе оплаты труда ООО «Партнер» применяются различные надбавки и премии, динамика их негативная и соответственно не способствует стимулированию труда персонала.
...

3.1. Недостатки маркетинга персонала на исследуемом предприятии

В настоящее время организация маркетинга персонала все больше и больше становится неотъемлемой частью стратегии и развития предприятий при рыночных взаимоотношениях. В связи с расширением рынка и развитием производства предприятия возрастает необходимость в планировании своего кадрового обеспечения.
Эффективному использованию человеческих ресурсов предшествуют тщательный отбор и подбор персонала предприятия. Ошибка в подборе кадров может повлечь за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.
Квалификация и уровень образования работников оказывает существенное влияние на производительность всех трудовых процессов и на реализацию поставленных целей и задач на предприятии.
...

3.2. Пути совершенствования маркетинга персонала на ООО «Партнер»

К разработке мероприятий по направлениям маркетинга персонала на ООО «Партнер» относятся:
1. Оценка требований к персоналу, которая производится на основе штатного расписания, а также текущего и перспективного анализа требований к должностям и рабочим местам.
2. Тщательная и своевременная оценка определения потребности в персонале.
3. Правильный выбор путей удовлетворения потребностей в персонале во многом зависит от того, как проводятся мероприятия по двум предыдущим направлениям маркетинга.
Центры управления персоналом необходимы на каждом более или менее крупном предприятии, а роль руководителя этой службы возрастает.
Для решения задач, стоящих перед ООО «Партнер» в области оптимизации маркетинга персонала необходимо:
1) тратить больше усилий на внутреннее позиционирование, особенно на начальном этапе.
...

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Для повышения конкурентоспособности и упрочнения рыночных позиций необходимо стремиться постоянно увеличивать эффективность отдельных мероприятий и деятельности компании в целом. На основе оценки эффективности проводимых мероприятий оказывается возможным принимать обоснованные решения, выявлять факторы роста, получать максимальную отдачу принятых решений по совершенствованию маркетинга персонала рассматриваемого предприятия.
Вопрос  оценки эффективности, как в маркетинге предприятия, так и в маркетинге персонала является одной из наиболее сложной и наименее разработанной  проблемой.    
Рассмотрим в табл. 3.1 основные подходы к определению внутреннего  маркетинга, выделив в каждом подходе  основные цели или результат, который  необходимо достичь в ходе реализации мероприятий внутреннего маркетинга.
...

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция от 01.09.2013) http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
2. Баткаева И.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / [И.А.Баткаева, Е. А.Митрофанова, А. Я. Кибанова. – М.: Проспект. – 2012. –159с.
3. Бухалков М. И. Организация и нормирование труда: учебник для вузов /М.И. Бухалков. – 3 – е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 424 с.

Купить эту работу

Маркетинг персонала в современных российский условиях на примере ООО "..."

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user316236
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе user316236 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user316236 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе user316236 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе user316236 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽