Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка корпоративной культуры на примере ООО "Юджинс-П"

  • 53 страниц
  • 2012 год
  • 765 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Dina

Экономист по профессии и по призванию.

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 6
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 8
1.1. Сущность, функции и значение корпоративной культуры 8
1.2. Типы и модели корпоративной культуры 13
1.3. Методы оценки корпоративной культуры 19
2. Общая характеристика ООО «ЮДЖИНС-П» 27
2.1. Описание деятельности компании 27
2.2. Оценка персонала компании 33
2.3. Проведение оценки корпоративной культуры 37
2.4. Рекомендации по повышению уровня корпоративной культуры ООО «ЮДЖИНС-П» 44
Заключение 46
Список литературы 50
Приложения 54

1.1. Сущность, функции и значение корпоративной культуры.
Любая организация, независимо от стадии формирования или развития, сферы деятельности и других аспектов, обладает присущей только ей корпоративной культурой.
Термин «корпоративная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. [3. c.
...

1.3. Методы оценки корпоративной культуры

Следует отметить, что проведение оценки корпоративной культуры является достаточно сложной задачей
Стоит отметить, что наиболее показательной является стоимостная оценка корпоративной культуры.
В современном управлении персоналом существует разработанная система показателей, которая позволяет не только исследовать профиль корпоративной культуры, но и дать её количественную оценку, позволяющую оценить корпоративную культуру в стоимостном выражении и определить ее эффективность. [27, c. 125]
В данной работе будут использованы как методики, позволяющие определить профиль корпоративной культуры, так и методики, согласно которым можно провести количественное измерение корпоративной культуры.
Во-первых, для проведения оценки корпоративной культуры используется методика рамочной конструкции конкурирующих ценностей (OCAI), разработанная К. Камероном и Р. Куином. [22. c.
...

2. Общая характеристика ООО «ЮДЖИНС-П»
2.1. Основные характеристики деятельности компании

ООО «Юджинс - П» действует на основании учредительного договора. Магазин является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
ООО «Юджинс - П» действует на основании Устава. [30]
Устав утвержден учредителями, зарегистрирован местными органами власти. Он имеет право на собственную печать и расчетный счет в банке.
Корпоративная структура предприятия представлена на рис. 3
Рисунок 3.1 Организационная структура управления ООО «Юджинс-П»[30]

Генеральный директор


Главный бухгалтер

Исполнительный директор
Руководитель отдела по маркетингу и сбыту продукции

даж

Рисунок 3.2.
...

2.2. Оценка персонала компании

Для оценки персонала исследуемой организации необходимо составить и проанализировать таблицы, отражающие основные показатели персонала.
Таблица 6. Численность и состав персонала [30]

Наименование подразделения
Руково-
Специалисты, в т.ч. ИТР
Другие служащие
Рабочие
Итого

дители

1
Отдел сбыта и маркетинга
3
10
5
2
20
2
Отдел по работе с персоналом
1
5
5
1
12
3
Бухгалтерия
1
7
2
1
11
4
Координационный отдел
4
8
2
1
15
5
Работники администраций магазинов
5
8
5
3
21
6
Продавцы, кассиры
1
15
4
5
25
Итого
 
15
53
23
13
104
В исследуемой организации списочная численность составляет 104 чел. по данным на 2010 год. Из них 15 человек или 14,42 % занимают руководящие должности, 53 человека или 50,96% являются специалистами, 23 человека или 22,12% относятся к категории служащих и 12,5% или 13 человек относятся к категории рабочих.

Таблица 7. Расчет текучести кадров. [30]

 
2009
2010
Изменение
 
 
 
н.ед.
...

2.3. Проведение оценки корпоративной культуры

Оценка корпоративной культуры ООО «ЮДЖИНС-П»была проведена на основе методик, разработанных как зарубежными, так и российскими специалистами.
Во-первых, оценка корпоративной культуры компании была проведена при помощи методики рамочной конструкции конкурирующих ценностей (OCAI) К. Камерона и Р. Куина.
Каждому типу культуры в данной анкете соответствует определенное количество набранных баллов. Исходя из данных анкетирования суммируем баллы и получим следующие результаты:
• Клановому типу культуры соответствует значение 446 баллов;
• Адхократическому типу культуры соответствует значение 864 балла;
• Иерархическому типу культуры соответствует значение 407 баллов;
• Рыночному типу культуры соответствует значение 898 баллов. (приложение 1).
...

Заключение
Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что термин «корпоративная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. Ядром корпоративной культуры, несомненно, являются ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации.
В целом, следует отметить, что, не смотря на существование множества видов и классификаций видов корпоративных культур, на практике в чистом виде они практически не встречаются.
В современном управлении персоналом существует разработанная система показателей, которая позволяет не только исследовать профиль корпоративной культуры, но и дать её количественную оценку, позволяющую оценить корпоративную культуру в стоимостном выражении и определить ее эффективность.
...

Список литературы

1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: учеб. пособие. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2007. – 314 с.
2. Абрамова С.Г. Костенчук И.А. «О понятии «корпоративная культура». – электронный ресурс. – режим доступа: http://www.emcon.ru/420-087.html
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник, 7-е изд., стереотип . - М.: Академия, 2008. - 224 с.
4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Корпоративная культура: учеб. пособие. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 288 с.
5. Камерон Ким С., Куинн, Роберт И. Диагностика и измерение корпоративной культуры. - СПб.: Питер, 2001. – 252 с.
6. Стеклова О.Е. Организационная культура: учеб. пособие/О.Е. Стеклова. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007. – 127 с.
7. Тихомирова О. М. Корпоративная культура: формирование, развитие и оценка. - М.: изд-во ИТМО, 2008. – 148 с.
8. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во КГУ, 2006. - 106 с.
9. Шаталова Н.И. Корпоративная культура: учебник. - М.: Экзамен, 2006. – 322 с.
10. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7. – с. 55-62
11. Лапина Т.А. Корпоративная культура. Учебно-методическое пособие – Омск.:Изд-во ОмГУ, 2005. – 97 с.
12. Казакова Е. Корпоративное издание для сотрудников – идеальный стратегический инструмент управления бизнесом. – электронный ресурс. – режим досупа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_4066/
13. Корпоративная культура: проблема ценностей. – Университетские чтения: Сборник статей/ Редкол.: Воронкова Л.П., Бажуков В.И. – М., МАКС Пресс, 2009. – Вып 17. – 104 с. – С. 21-30
14. Аксакова Н. В. Корпоративная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности // Управление персоналом. - 2009. -№13. - с. 53-56
15. Арнаутова, Ю. Е. Средневековые истоки современной корпоративной культуры / Ю. Е. Арнаутова // Менеджмент в России и за рубежом .— М., 2010 .— №1 .— С. 119-124 .
16. Гальцева Н. Значение корпоративной культуры // Проблемы современной экономики. - 2008. – № 4(28). - с. 283 – 286
17. Дежкина Т. Н. Методы распознания изменений существующего состояния организации // Проблемы современной экономики. - 2009. - № 29. - с.89-92
18. Емельянов, Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю. Емельянов, А. Хачатурян // Проблемы теории и практики управления.— 2009 .— №1 .— С. 23-33 .
19. Карапетян А.Р. Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства / А. Р. Карапетян // Научно-технические ведомости СПбГПУ .— СПб., 2009 .— Т.1, №2-1(75) : Экономические науки .— С. 224-22
20. Клоков, Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России / Ю. Клоков // Проблемы теории и практики управления : международный журнал .— М., 2010 .— № 12 .— С. 37-48
21. Лемин, Д. Корпоративная культура - средство промывки мозгов? / Д. Лемин // Управление персоналом.— 2010 .— №6(184) .— С. 79-82
22. Маслов, Д. Культурная трансформация на основе анлиза ценностных структур / Д. Маслов, Г. Роше // Менеджмент в России и за рубежом .— М., 2008 .— №3 .— С. 110-118
23. Матвеев А. Б. О понятии "корпоративная культура" и условиях ее развития в России / А. Б. Матвеев // Философские науки. - 2007. – №12. - с. 66 – 85
24. Минакова, И. В. Качество корпоративного управления как один из основных факторов неплатежеспособности хозяйствующих субъектов и обеспечения конкурентоспособности национальной экономики / И. В. Минакова, В. В. Гретченко, Е. К. Самсонова // Менеджмент в России и за рубежом .— М., 2008 .— №3 .— С. 52-58
25. Новикова М. В. Принцип справедливости / М. В. Новикова // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №1. - с. 96-99
26. Павлова О. В. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2009. – № 3. - с. 55 – 62
27. Патунина Н. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей//Управление корпоративной культурой. – 2011. - №1 . – с. 55-62
28. Пономарев М. Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации//Управление корпоративной культурой. – 2009. - №4. – с. 75-79
29. Попов Е. Хмелькова Н. О жизненном цикле внутренней среды организации //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. – № 1. - с. 119 – 126
30. Радченко О.Л. Влияние корпоративной культуры на социальную систему предприятия // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. – 2008. - № 1. - с . 63-70
31. Свиткин М. З. Корпоративно-методические аспекты корпоративной культуры / М. З. Свиткин // Методы менеджмента качества. - №3, 2007. - с. 46-49
32. Субочев, Н. С. Организационная культура как социальный идеал / Н. С. Субочев // Социально-гуманитарные знания : научно-образовательное издание / Министерство образования и науки РФ .— М., 2005 .— №2 .— С. 285-293.
33. Татулов Б.Э. Анализ моделей и типов корпоративной культуры//Корпоративный менеджмент. – 2008. - №4. – с. 55-62
34. Ульяновский, А. В. Российская культура: мифодизайн / А. В. Ульяновский // Философские науки : научный, образовательный, просветительский журнал / Министерство образования и науки РФ. Академия гуманитарных исследований .— М., 2010 .— №10 .— С. 85-96.
35. Фоменков С. Роль корпоратиыной культуры в жизни компании//Генеральный директор. – 2010. - №12. – с. 16-21
36. Юртайкин Е. Корпоративная культура на предприятии//Журнал Top- Manager. – 2009. - №3. – с. 25-28
37. Шинкаренко, П. Экономические и социальные проблемы корпоративного управления / П. Шинкаренко // Проблемы теории и практики управления : международный журнал .— М., 2006 .— №2 .— С. 119-126 .
38. Рябова А. Развитие корпоративной культуры в российских торговых сетях. – электронный ресурс. – режим доступа: http://nbene.narod.ru/comm/fcomm12.htm
39. Селезнев Д. Как планировать корпоративную культуру. – электронный ресурс. – режим доступа: http://hrm.ru/kak-planirovat-korporativnuju-kulturu
40. Экономическая отчётность ООО «ЮДЖИНС-П» за 2008-2010 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 6
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 8
1.1. Сущность, функции и значение корпоративной культуры 8
1.2. Типы и модели корпоративной культуры 13
1.3. Методы оценки корпоративной культуры 19
2. Общая характеристика ООО «ЮДЖИНС-П» 27
2.1. Описание деятельности компании 27
2.2. Оценка персонала компании 33
2.3. Проведение оценки корпоративной культуры 37
2.4. Рекомендации по повышению уровня корпоративной культуры ООО «ЮДЖИНС-П» 44
Заключение 46
Список литературы 50
Приложения 54

1.1. Сущность, функции и значение корпоративной культуры.
Любая организация, независимо от стадии формирования или развития, сферы деятельности и других аспектов, обладает присущей только ей корпоративной культурой.
Термин «корпоративная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. [3. c.
...

1.3. Методы оценки корпоративной культуры

Следует отметить, что проведение оценки корпоративной культуры является достаточно сложной задачей
Стоит отметить, что наиболее показательной является стоимостная оценка корпоративной культуры.
В современном управлении персоналом существует разработанная система показателей, которая позволяет не только исследовать профиль корпоративной культуры, но и дать её количественную оценку, позволяющую оценить корпоративную культуру в стоимостном выражении и определить ее эффективность. [27, c. 125]
В данной работе будут использованы как методики, позволяющие определить профиль корпоративной культуры, так и методики, согласно которым можно провести количественное измерение корпоративной культуры.
Во-первых, для проведения оценки корпоративной культуры используется методика рамочной конструкции конкурирующих ценностей (OCAI), разработанная К. Камероном и Р. Куином. [22. c.
...

2. Общая характеристика ООО «ЮДЖИНС-П»
2.1. Основные характеристики деятельности компании

ООО «Юджинс - П» действует на основании учредительного договора. Магазин является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
ООО «Юджинс - П» действует на основании Устава. [30]
Устав утвержден учредителями, зарегистрирован местными органами власти. Он имеет право на собственную печать и расчетный счет в банке.
Корпоративная структура предприятия представлена на рис. 3
Рисунок 3.1 Организационная структура управления ООО «Юджинс-П»[30]

Генеральный директор


Главный бухгалтер

Исполнительный директор
Руководитель отдела по маркетингу и сбыту продукции

даж

Рисунок 3.2.
...

2.2. Оценка персонала компании

Для оценки персонала исследуемой организации необходимо составить и проанализировать таблицы, отражающие основные показатели персонала.
Таблица 6. Численность и состав персонала [30]

Наименование подразделения
Руково-
Специалисты, в т.ч. ИТР
Другие служащие
Рабочие
Итого

дители

1
Отдел сбыта и маркетинга
3
10
5
2
20
2
Отдел по работе с персоналом
1
5
5
1
12
3
Бухгалтерия
1
7
2
1
11
4
Координационный отдел
4
8
2
1
15
5
Работники администраций магазинов
5
8
5
3
21
6
Продавцы, кассиры
1
15
4
5
25
Итого
 
15
53
23
13
104
В исследуемой организации списочная численность составляет 104 чел. по данным на 2010 год. Из них 15 человек или 14,42 % занимают руководящие должности, 53 человека или 50,96% являются специалистами, 23 человека или 22,12% относятся к категории служащих и 12,5% или 13 человек относятся к категории рабочих.

Таблица 7. Расчет текучести кадров. [30]

 
2009
2010
Изменение
 
 
 
н.ед.
...

2.3. Проведение оценки корпоративной культуры

Оценка корпоративной культуры ООО «ЮДЖИНС-П»была проведена на основе методик, разработанных как зарубежными, так и российскими специалистами.
Во-первых, оценка корпоративной культуры компании была проведена при помощи методики рамочной конструкции конкурирующих ценностей (OCAI) К. Камерона и Р. Куина.
Каждому типу культуры в данной анкете соответствует определенное количество набранных баллов. Исходя из данных анкетирования суммируем баллы и получим следующие результаты:
• Клановому типу культуры соответствует значение 446 баллов;
• Адхократическому типу культуры соответствует значение 864 балла;
• Иерархическому типу культуры соответствует значение 407 баллов;
• Рыночному типу культуры соответствует значение 898 баллов. (приложение 1).
...

Заключение
Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что термин «корпоративная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. Ядром корпоративной культуры, несомненно, являются ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации.
В целом, следует отметить, что, не смотря на существование множества видов и классификаций видов корпоративных культур, на практике в чистом виде они практически не встречаются.
В современном управлении персоналом существует разработанная система показателей, которая позволяет не только исследовать профиль корпоративной культуры, но и дать её количественную оценку, позволяющую оценить корпоративную культуру в стоимостном выражении и определить ее эффективность.
...

Список литературы

1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: учеб. пособие. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2007. – 314 с.
2. Абрамова С.Г. Костенчук И.А. «О понятии «корпоративная культура». – электронный ресурс. – режим доступа: http://www.emcon.ru/420-087.html
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник, 7-е изд., стереотип . - М.: Академия, 2008. - 224 с.
4. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Корпоративная культура: учеб. пособие. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 288 с.
5. Камерон Ким С., Куинн, Роберт И. Диагностика и измерение корпоративной культуры. - СПб.: Питер, 2001. – 252 с.
6. Стеклова О.Е. Организационная культура: учеб. пособие/О.Е. Стеклова. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007. – 127 с.
7. Тихомирова О. М. Корпоративная культура: формирование, развитие и оценка. - М.: изд-во ИТМО, 2008. – 148 с.
8. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во КГУ, 2006. - 106 с.
9. Шаталова Н.И. Корпоративная культура: учебник. - М.: Экзамен, 2006. – 322 с.
10. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 7. – с. 55-62
11. Лапина Т.А. Корпоративная культура. Учебно-методическое пособие – Омск.:Изд-во ОмГУ, 2005. – 97 с.
12. Казакова Е. Корпоративное издание для сотрудников – идеальный стратегический инструмент управления бизнесом. – электронный ресурс. – режим досупа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_4066/
13. Корпоративная культура: проблема ценностей. – Университетские чтения: Сборник статей/ Редкол.: Воронкова Л.П., Бажуков В.И. – М., МАКС Пресс, 2009. – Вып 17. – 104 с. – С. 21-30
14. Аксакова Н. В. Корпоративная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности // Управление персоналом. - 2009. -№13. - с. 53-56
15. Арнаутова, Ю. Е. Средневековые истоки современной корпоративной культуры / Ю. Е. Арнаутова // Менеджмент в России и за рубежом .— М., 2010 .— №1 .— С. 119-124 .
16. Гальцева Н. Значение корпоративной культуры // Проблемы современной экономики. - 2008. – № 4(28). - с. 283 – 286
17. Дежкина Т. Н. Методы распознания изменений существующего состояния организации // Проблемы современной экономики. - 2009. - № 29. - с.89-92
18. Емельянов, Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю. Емельянов, А. Хачатурян // Проблемы теории и практики управления.— 2009 .— №1 .— С. 23-33 .
19. Карапетян А.Р. Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства / А. Р. Карапетян // Научно-технические ведомости СПбГПУ .— СПб., 2009 .— Т.1, №2-1(75) : Экономические науки .— С. 224-22
20. Клоков, Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России / Ю. Клоков // Проблемы теории и практики управления : международный журнал .— М., 2010 .— № 12 .— С. 37-48
21. Лемин, Д. Корпоративная культура - средство промывки мозгов? / Д. Лемин // Управление персоналом.— 2010 .— №6(184) .— С. 79-82
22. Маслов, Д. Культурная трансформация на основе анлиза ценностных структур / Д. Маслов, Г. Роше // Менеджмент в России и за рубежом .— М., 2008 .— №3 .— С. 110-118
23. Матвеев А. Б. О понятии "корпоративная культура" и условиях ее развития в России / А. Б. Матвеев // Философские науки. - 2007. – №12. - с. 66 – 85
24. Минакова, И. В. Качество корпоративного управления как один из основных факторов неплатежеспособности хозяйствующих субъектов и обеспечения конкурентоспособности национальной экономики / И. В. Минакова, В. В. Гретченко, Е. К. Самсонова // Менеджмент в России и за рубежом .— М., 2008 .— №3 .— С. 52-58
25. Новикова М. В. Принцип справедливости / М. В. Новикова // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №1. - с. 96-99
26. Павлова О. В. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2009. – № 3. - с. 55 – 62
27. Патунина Н. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей//Управление корпоративной культурой. – 2011. - №1 . – с. 55-62
28. Пономарев М. Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации//Управление корпоративной культурой. – 2009. - №4. – с. 75-79
29. Попов Е. Хмелькова Н. О жизненном цикле внутренней среды организации //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. – № 1. - с. 119 – 126
30. Радченко О.Л. Влияние корпоративной культуры на социальную систему предприятия // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. – 2008. - № 1. - с . 63-70
31. Свиткин М. З. Корпоративно-методические аспекты корпоративной культуры / М. З. Свиткин // Методы менеджмента качества. - №3, 2007. - с. 46-49
32. Субочев, Н. С. Организационная культура как социальный идеал / Н. С. Субочев // Социально-гуманитарные знания : научно-образовательное издание / Министерство образования и науки РФ .— М., 2005 .— №2 .— С. 285-293.
33. Татулов Б.Э. Анализ моделей и типов корпоративной культуры//Корпоративный менеджмент. – 2008. - №4. – с. 55-62
34. Ульяновский, А. В. Российская культура: мифодизайн / А. В. Ульяновский // Философские науки : научный, образовательный, просветительский журнал / Министерство образования и науки РФ. Академия гуманитарных исследований .— М., 2010 .— №10 .— С. 85-96.
35. Фоменков С. Роль корпоратиыной культуры в жизни компании//Генеральный директор. – 2010. - №12. – с. 16-21
36. Юртайкин Е. Корпоративная культура на предприятии//Журнал Top- Manager. – 2009. - №3. – с. 25-28
37. Шинкаренко, П. Экономические и социальные проблемы корпоративного управления / П. Шинкаренко // Проблемы теории и практики управления : международный журнал .— М., 2006 .— №2 .— С. 119-126 .
38. Рябова А. Развитие корпоративной культуры в российских торговых сетях. – электронный ресурс. – режим доступа: http://nbene.narod.ru/comm/fcomm12.htm
39. Селезнев Д. Как планировать корпоративную культуру. – электронный ресурс. – режим доступа: http://hrm.ru/kak-planirovat-korporativnuju-kulturu
40. Экономическая отчётность ООО «ЮДЖИНС-П» за 2008-2010 гг.

Купить эту работу

Оценка корпоративной культуры на примере ООО "Юджинс-П"

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dina
5
Экономист по профессии и по призванию.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Dina 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Dina 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Dina 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Dina 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. речь к диплому

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽