Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования мотивации персонала……….6
1.1 Понимание термина «мотивация»…………………………………….6
1.2 Содержательные теории мотивации: теория потребностей А. Маслоу, теория потребностей МакКлелланда, двухфакторная теория Герцберга………………………………………………………………..7
1.3 Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости и модель Портера-Лоулера………………………...12
1.4 Социологический подход к теории мотивации……………………..14
Глава 2. Особенности мотивации персонала на примере гостиничного комплекса «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya»………………………….17
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya»…………………………………………………………17
2.2 Основные способы мотивации персонала гостиничного комплекса «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya» и оценка их эффективности………19
2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в гостиничном комплексе «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya»………………………………………………………………………39
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиографический список……………………………………………………..44
Приложения……………………………………………………………………...48
Введение
В современном менеджменте все больше внимания уделяется человеческому капиталу и его непосредственному влиянию на производительность и успех организации. Знаменитая фраза «Кадры решают все»1, сказанная более 80 лет назад, не теряет своей актуальности и сегодня в условиях современной экономики. Особенно данная фраза применима к сфере услуг. В настоящее время третичный сектор экономики является значимым фактором развития страны. Для России, как и для многих стран мира, характерна тенденция увеличения доли сферы услуг в ВВП.2
Одной из серьезных проблем социально-экономического развития России остается низкое качество предоставляемых услуг и обслуживания. Отмечается высокая степень недоброжелательности и недобросовестности со стороны обслуживающего персонала при оказании услуг. Сотрудники сферы услуг зачастую не заинтересованы в повышении качества обслуживания и в конечных результатах деятельности компании.
...
1.1 Понимание термина «мотивация»
Слово «мотивация» впервые было употреблено А. Шопенгауэром в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910).3 В дальнейшем данный термин активно использовался в психологии для объяснения причин поведения человека и животных.
В настоящее время существует несколько вариантов определения мотивации как психического явления, однако нет общей единой формулировки данного понятия.
Существующие на данный момент варианты определения мотивации можно сформировать в две основные группы:
- Мотивация как процесс, динамичное явление. В рамках данного подхода характерным является определение М.Х. Мексона, Ф.Хедоури и М. Альберта: мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.4
- Второй подход характеризует мотивацию как совокупность мотивов и факторов. В качестве примера данного подхода можно привести определение, сформулированное О.С. Виханским и А.И.
...
1.4 Социологический подход к теории мотивации
Одним из первых, кто определил важность проблемы мотивации в данном подходе, был социалист-утопист и менеджер Роберт Оуэн20. Основные его идеи касались гуманизации сферы труда. Оуэн выступал за сокращение трудового дня, ограничение детского труда и за обязательное школьное обучение для работающих детей.21
К 1820 окончательно оформились социальные идеи Оуэна: он пришел к убеждению о необходимости радикальной перестройки общества на началах общности владения, равенства в правах и коллективного труда.22
Одним из основоположников школы человеческих отношений в управлении труда является профессор Гарвардского университета Элтон Мэйо23. Мэйо провел ряд социальных исследований, так называемых «Хортонские эксперименты»24, целью которых было изучение влияния условий труда на эффективность деятельности.
...
1. Абрамов, Р. Социальный анализ процессов профессионализации российских менеджеров// Рубеж: Альманах социальных исследований. –2010. No16-17. –113с.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. –265 с.
3. Армстронг, М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии: пер. с англ. / Майкл Армстронг, Анжела Бэрон. –М.: Сбербанк, 2011. –248 с.
4. Борисов А.Ф., Пруель Н. А., Минина В.Н. и др.; под ред. Борисова А.Ф. Социология управления: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования. —М.: Издательский центр«Академия», 2014. —304 с.
5. Быченко, Ю.Г. Мотивация труда как фактор развития человеческого капитала интактных профессиональных команд/ Ю.Г. Быченко, М.Г. Гильфанова; МВД РФ. – Саратов: Научная книга, 2012. –191 с.
6. Вебер, М. Основные социологические понятия/ М. Вебер// Избранные произведения: пер. с нем. –М.: Изд-во Прогресс, 1990. –808 с. .
7. Виханский Олег Самуилович. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
8. Власова, Е. Система мотивации–как привлечь и удержать/ Е. Власова, Т.
9. Герцберг, Ф. Мотивация к работе/ Ф. Герцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. Д.А. Куликов. –М.: Вершина, 2007. –240 с.
10. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник–самый эффективный ресурс компании/ В.И. Герчиков. – М.: Инфра-м, 2008. –282 с.
11. Горшкова, Е.В. Вопросы теории и практики мотивации труда государственных гражданских служащих/ Е.В. Горшкова. – М.: ИПК госслужбы, 2010. – 127 с.
12. Зайцева Т.В. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие/ Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В.П. Пугачева–М.: ИНФРА–М, 2014. –394 с.
13. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие для вузов. / Е.П.Ильин. - 56СПб.: Питер, 2011. – 508 с.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации/ А.Я. Кибанов. –М.: ИНФРА, 2010. –695 с.
15. Мак - Келланд, Д. Мотивация человека/ Д. Мак-Келланд. –СПБ.: Питер, 2007. –672 с.
16. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу; пер.с англ. –СПб.: Питер, 2009. –352 с.
17. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г., стр 257.
18. Модели и методы управления персоналом. Российско-британское учебное пособие, под ред. Е.Б. Моргунова, - М.: ЗАО"Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. - 464 с.
19. Наумова, С.А. Аспекты и уровни исследования мотивации как объекта социального управления/ С.А. Наумова// Мотивация и поведение человека в сфере труда. –М.: НИИтруда, 1999. –С. 20.
20. Оуэн Д. Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих/ Д. Оуэн. М: Претекст, 2015. С. 365
21. Парсонс, Т. Оструктуре социального действия. –С.: АкадемПроект, 2000. –231 с. 30.Парсонс, Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения/ Т.Парсонс// Американская социологическая модель/ под ред. В.И. Добреньковой. –М.: 1996. –500 с.
22. Сотникова А.А. Профессиональная мотивация как предмет социологического анализа//Историческая и социально-образовательная мысль. 2010 No3 С. 118-123.
23. Тейлор, Ф.У. Принципы научного менеджмента/ Ф.У. Тейлор; пер. с англ. А.И. Зака; под ред. И с предисл. Е.А. Кочергина. –М.: журнал Контрополлинг, 1991. –104 с.
24. Фененко Ю.В. Социология управления: Учебное пособие/ Ю.В. Фененко. - М. : ПКЦАльтекс, 2005. - 236 с.
25. Чекмарев О.П. Мотивация и стимулирование труда: учебно-методическое пособие. – СПб., 2013, стр. 71.
26. Щербина, В.В. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование/ В.В. Щербина. –М.: Независимый институт гражданского общества, 2014. –520 с.
27. Ядов, В.А. Социологические исследования. Методология. Программа. Методы. –Самара, 1995. –328 с.
28. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. –М.: Добросвет, 2001. –569 с.
Электронные ресурсы:
29. Кадры. Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадры
30. Макклелланд Д. Основная информация. Википедия. [электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Макклелланд,_Дэвид
31. Маслоу А. Основная информация. Википедия [электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маслоу,_Абрахам
32. Модель Портера-Лоулера [Электронный ресурс] . Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорія_мотивації_Портера-Лоулера
33. Мэйо Э. Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мэйо,_Элтон
34. Оуэн Р. Википедия. [электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оуэн,_Роберт
35. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Основные тенденции развития российской сферы услуг. [Электронный рсурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/306/898/1237/MY_4_2008__PB.pdf
36. Сервис по поиску работы и подбору персонала [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hh.ru/
37. Теория ожиданий (англ. Expectancy theory). [Электронный ресурс] . Режим доступа к источнику:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_ожиданий
38. Теория справедливости (равенства) [Электронный ресурс]. Режим доступа к источнику:
http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/teoriya-spravedlivosti-adamsa/
39. Херцберг И. Основная информация. Википедия /[Электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Херцберг,_ Ирвинг
40. Хоторнский эксперимент. Википедия [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хоторнский_эффект
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования мотивации персонала……….6
1.1 Понимание термина «мотивация»…………………………………….6
1.2 Содержательные теории мотивации: теория потребностей А. Маслоу, теория потребностей МакКлелланда, двухфакторная теория Герцберга………………………………………………………………..7
1.3 Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости и модель Портера-Лоулера………………………...12
1.4 Социологический подход к теории мотивации……………………..14
Глава 2. Особенности мотивации персонала на примере гостиничного комплекса «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya»………………………….17
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya»…………………………………………………………17
2.2 Основные способы мотивации персонала гостиничного комплекса «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya» и оценка их эффективности………19
2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в гостиничном комплексе «Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya»………………………………………………………………………39
Заключение……………………………………………………………………….43
Библиографический список……………………………………………………..44
Приложения……………………………………………………………………...48
Введение
В современном менеджменте все больше внимания уделяется человеческому капиталу и его непосредственному влиянию на производительность и успех организации. Знаменитая фраза «Кадры решают все»1, сказанная более 80 лет назад, не теряет своей актуальности и сегодня в условиях современной экономики. Особенно данная фраза применима к сфере услуг. В настоящее время третичный сектор экономики является значимым фактором развития страны. Для России, как и для многих стран мира, характерна тенденция увеличения доли сферы услуг в ВВП.2
Одной из серьезных проблем социально-экономического развития России остается низкое качество предоставляемых услуг и обслуживания. Отмечается высокая степень недоброжелательности и недобросовестности со стороны обслуживающего персонала при оказании услуг. Сотрудники сферы услуг зачастую не заинтересованы в повышении качества обслуживания и в конечных результатах деятельности компании.
...
1.1 Понимание термина «мотивация»
Слово «мотивация» впервые было употреблено А. Шопенгауэром в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910).3 В дальнейшем данный термин активно использовался в психологии для объяснения причин поведения человека и животных.
В настоящее время существует несколько вариантов определения мотивации как психического явления, однако нет общей единой формулировки данного понятия.
Существующие на данный момент варианты определения мотивации можно сформировать в две основные группы:
- Мотивация как процесс, динамичное явление. В рамках данного подхода характерным является определение М.Х. Мексона, Ф.Хедоури и М. Альберта: мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.4
- Второй подход характеризует мотивацию как совокупность мотивов и факторов. В качестве примера данного подхода можно привести определение, сформулированное О.С. Виханским и А.И.
...
1.4 Социологический подход к теории мотивации
Одним из первых, кто определил важность проблемы мотивации в данном подходе, был социалист-утопист и менеджер Роберт Оуэн20. Основные его идеи касались гуманизации сферы труда. Оуэн выступал за сокращение трудового дня, ограничение детского труда и за обязательное школьное обучение для работающих детей.21
К 1820 окончательно оформились социальные идеи Оуэна: он пришел к убеждению о необходимости радикальной перестройки общества на началах общности владения, равенства в правах и коллективного труда.22
Одним из основоположников школы человеческих отношений в управлении труда является профессор Гарвардского университета Элтон Мэйо23. Мэйо провел ряд социальных исследований, так называемых «Хортонские эксперименты»24, целью которых было изучение влияния условий труда на эффективность деятельности.
...
1. Абрамов, Р. Социальный анализ процессов профессионализации российских менеджеров// Рубеж: Альманах социальных исследований. –2010. No16-17. –113с.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. –265 с.
3. Армстронг, М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии: пер. с англ. / Майкл Армстронг, Анжела Бэрон. –М.: Сбербанк, 2011. –248 с.
4. Борисов А.Ф., Пруель Н. А., Минина В.Н. и др.; под ред. Борисова А.Ф. Социология управления: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования. —М.: Издательский центр«Академия», 2014. —304 с.
5. Быченко, Ю.Г. Мотивация труда как фактор развития человеческого капитала интактных профессиональных команд/ Ю.Г. Быченко, М.Г. Гильфанова; МВД РФ. – Саратов: Научная книга, 2012. –191 с.
6. Вебер, М. Основные социологические понятия/ М. Вебер// Избранные произведения: пер. с нем. –М.: Изд-во Прогресс, 1990. –808 с. .
7. Виханский Олег Самуилович. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
8. Власова, Е. Система мотивации–как привлечь и удержать/ Е. Власова, Т.
9. Герцберг, Ф. Мотивация к работе/ Ф. Герцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. Д.А. Куликов. –М.: Вершина, 2007. –240 с.
10. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник–самый эффективный ресурс компании/ В.И. Герчиков. – М.: Инфра-м, 2008. –282 с.
11. Горшкова, Е.В. Вопросы теории и практики мотивации труда государственных гражданских служащих/ Е.В. Горшкова. – М.: ИПК госслужбы, 2010. – 127 с.
12. Зайцева Т.В. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие/ Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В.П. Пугачева–М.: ИНФРА–М, 2014. –394 с.
13. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие для вузов. / Е.П.Ильин. - 56СПб.: Питер, 2011. – 508 с.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации/ А.Я. Кибанов. –М.: ИНФРА, 2010. –695 с.
15. Мак - Келланд, Д. Мотивация человека/ Д. Мак-Келланд. –СПБ.: Питер, 2007. –672 с.
16. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу; пер.с англ. –СПб.: Питер, 2009. –352 с.
17. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г., стр 257.
18. Модели и методы управления персоналом. Российско-британское учебное пособие, под ред. Е.Б. Моргунова, - М.: ЗАО"Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. - 464 с.
19. Наумова, С.А. Аспекты и уровни исследования мотивации как объекта социального управления/ С.А. Наумова// Мотивация и поведение человека в сфере труда. –М.: НИИтруда, 1999. –С. 20.
20. Оуэн Д. Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих/ Д. Оуэн. М: Претекст, 2015. С. 365
21. Парсонс, Т. Оструктуре социального действия. –С.: АкадемПроект, 2000. –231 с. 30.Парсонс, Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения/ Т.Парсонс// Американская социологическая модель/ под ред. В.И. Добреньковой. –М.: 1996. –500 с.
22. Сотникова А.А. Профессиональная мотивация как предмет социологического анализа//Историческая и социально-образовательная мысль. 2010 No3 С. 118-123.
23. Тейлор, Ф.У. Принципы научного менеджмента/ Ф.У. Тейлор; пер. с англ. А.И. Зака; под ред. И с предисл. Е.А. Кочергина. –М.: журнал Контрополлинг, 1991. –104 с.
24. Фененко Ю.В. Социология управления: Учебное пособие/ Ю.В. Фененко. - М. : ПКЦАльтекс, 2005. - 236 с.
25. Чекмарев О.П. Мотивация и стимулирование труда: учебно-методическое пособие. – СПб., 2013, стр. 71.
26. Щербина, В.В. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование/ В.В. Щербина. –М.: Независимый институт гражданского общества, 2014. –520 с.
27. Ядов, В.А. Социологические исследования. Методология. Программа. Методы. –Самара, 1995. –328 с.
28. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. –М.: Добросвет, 2001. –569 с.
Электронные ресурсы:
29. Кадры. Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадры
30. Макклелланд Д. Основная информация. Википедия. [электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Макклелланд,_Дэвид
31. Маслоу А. Основная информация. Википедия [электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маслоу,_Абрахам
32. Модель Портера-Лоулера [Электронный ресурс] . Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорія_мотивації_Портера-Лоулера
33. Мэйо Э. Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мэйо,_Элтон
34. Оуэн Р. Википедия. [электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оуэн,_Роберт
35. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Основные тенденции развития российской сферы услуг. [Электронный рсурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/data/306/898/1237/MY_4_2008__PB.pdf
36. Сервис по поиску работы и подбору персонала [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hh.ru/
37. Теория ожиданий (англ. Expectancy theory). [Электронный ресурс] . Режим доступа к источнику:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_ожиданий
38. Теория справедливости (равенства) [Электронный ресурс]. Режим доступа к источнику:
http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/teoriya-spravedlivosti-adamsa/
39. Херцберг И. Основная информация. Википедия /[Электронный ресурс]. Режим доступа к источнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Херцберг,_ Ирвинг
40. Хоторнский эксперимент. Википедия [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хоторнский_эффект
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую