Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

определение направлений совершенствования стимулирования персонала торгового предприятия

  • 81 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной экономики наблюдается'' повышение интереса и внимания к проблемам труда, анализу ''состояния и перспектив развития трудовой деятельности, особенно ''актуальным становятся проблемы мотивации и стимулирования ''персонала к высокоэффективному труду. В условиях широкой автоматизации и ''информатизации производства в результате повышения уровня образования, профессиональной'' подготовки персонала и ''социальных ожиданий сотрудников ''значение мотивации в управлении персоналом'' еще более возросло, и, соответственно, усложнилось и содержание этого рода управленческой деятельности.
Сегодня для'' эффективной деятельности’ ‘организации требуются ответственные и ''инициативные работники, высоко ''организованные и стремящиеся к трудовой ''самореализации. Эффективная мотивация персонала ''является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных ''организаций. В то же время теоретические аспекты построения ''механизмов мотивации, адекватных российской специфике, ''нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу ''использования механизмов ''мотивации персонала.
Развитие рыночных отношений в России требует постоянного обновления и ''совершенствования системы мотивации и стимулирования'' труда, поскольку существующие механизмы мотивации часто оказываются недостаточными.
Создание мотивированных, заинтересованных в результатах своего труда и'' высокопроизводительных трудовых коллективов связано'' не только с внешними выгодами, такими как заработная плата, но и с ''наличием среды, в которой люди могут развиваться, проявлять свои способности, строить успешную карьеру.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………….................6
1.1 Основы построения системы мотивации в управлении
персоналом…………………………………………………………………...……6
1.2 Мотивация как основа формирования профессионального
поведения персонала…………………………………………...………………..15
1.3 Особенности мотивации персонала в торговых компаниях ……………..23
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
ПЕРСОНАЛА ООО «БАХЕТЛЕ-1»….............................................................35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахетле-1»…....35
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала
ООО «Бахетле-1»……………..………………………………………………….39
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации
персонала ООО «Бахетле-1»……………………………………………………55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………......80

В условиях современной экономики наблюдается'' повышение интереса и внимания к проблемам труда, анализу ''состояния и перспектив развития трудовой деятельности, особенно ''актуальным становятся проблемы мотивации и стимулирования ''персонала к высокоэффективному труду. В условиях широкой автоматизации и ''информатизации производства в результате повышения уровня образования, профессиональной'' подготовки персонала и ''социальных ожиданий сотрудников ''значение мотивации в управлении персоналом'' еще более возросло, и, соответственно, усложнилось и содержание этого рода управленческой деятельности.
Сегодня для'' эффективной деятельности’ ‘организации требуются ответственные и ''инициативные работники, высоко ''организованные и стремящиеся к трудовой ''самореализации. Эффективная мотивация персонала ''является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных ''организаций. В то же время теоретические аспекты построения ''механизмов мотивации, адекватных российской специфике, ''нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу ''использования механизмов ''мотивации персонала.
Развитие рыночных отношений в России требует постоянного обновления и ''совершенствования системы мотивации и стимулирования'' труда, поскольку существующие механизмы мотивации часто оказываются недостаточными.
Создание мотивированных, заинтересованных в результатах своего труда и'' высокопроизводительных трудовых коллективов связано'' не только с внешними выгодами, такими как заработная плата, но и с ''наличием среды, в которой люди могут развиваться, проявлять свои способности, строить успешную карьеру.

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный конституционный закон от 12.12.1993 г., №7-ФКЗ (ред. от 5.02.2014 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.12.2015.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.12.2015.
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников орг анизации. //
Управление персоналом. – 2013. - № 1. – С. 50-52.
4. Аширов, Д. А. Трудовая мотивация: Учебное пособие / Д. А. Аширов - М: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 448 с.
5. Бе лкин, В. , Белкина, Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.-2013.- № 7. - Прил.: с. 44-47
6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.-2012.- № 1. - С. 88-101.
7. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2013. – 368 с.
8. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2013.- № 11. - С. 14-19.
9. Бурмистров, А., Газенко, Н. Какие методы повыш ения мотивации персонала являются наиболе е действенными? // Управление персоналом.-
2014.- № 7. - С. 48-49.
10. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2013. - №4. - С. 23-34
11. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: Триада-ЛТД, 2014. - 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях современной экономики наблюдается'' повышение интереса и внимания к проблемам труда, анализу ''состояния и перспектив развития трудовой деятельности, особенно ''актуальным становятся проблемы мотивации и стимулирования ''персонала к высокоэффективному труду. В условиях широкой автоматизации и ''информатизации производства в результате повышения уровня образования, профессиональной'' подготовки персонала и ''социальных ожиданий сотрудников ''значение мотивации в управлении персоналом'' еще более возросло, и, соответственно, усложнилось и содержание этого рода управленческой деятельности.
Сегодня для'' эффективной деятельности’ ‘организации требуются ответственные и ''инициативные работники, высоко ''организованные и стремящиеся к трудовой ''самореализации. Эффективная мотивация персонала ''является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных ''организаций. В то же время теоретические аспекты построения ''механизмов мотивации, адекватных российской специфике, ''нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу ''использования механизмов ''мотивации персонала.
Развитие рыночных отношений в России требует постоянного обновления и ''совершенствования системы мотивации и стимулирования'' труда, поскольку существующие механизмы мотивации часто оказываются недостаточными.
Создание мотивированных, заинтересованных в результатах своего труда и'' высокопроизводительных трудовых коллективов связано'' не только с внешними выгодами, такими как заработная плата, но и с ''наличием среды, в которой люди могут развиваться, проявлять свои способности, строить успешную карьеру.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………….................6
1.1 Основы построения системы мотивации в управлении
персоналом…………………………………………………………………...……6
1.2 Мотивация как основа формирования профессионального
поведения персонала…………………………………………...………………..15
1.3 Особенности мотивации персонала в торговых компаниях ……………..23
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА
ПЕРСОНАЛА ООО «БАХЕТЛЕ-1»….............................................................35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахетле-1»…....35
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала
ООО «Бахетле-1»……………..………………………………………………….39
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации
персонала ООО «Бахетле-1»……………………………………………………55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………......80

В условиях современной экономики наблюдается'' повышение интереса и внимания к проблемам труда, анализу ''состояния и перспектив развития трудовой деятельности, особенно ''актуальным становятся проблемы мотивации и стимулирования ''персонала к высокоэффективному труду. В условиях широкой автоматизации и ''информатизации производства в результате повышения уровня образования, профессиональной'' подготовки персонала и ''социальных ожиданий сотрудников ''значение мотивации в управлении персоналом'' еще более возросло, и, соответственно, усложнилось и содержание этого рода управленческой деятельности.
Сегодня для'' эффективной деятельности’ ‘организации требуются ответственные и ''инициативные работники, высоко ''организованные и стремящиеся к трудовой ''самореализации. Эффективная мотивация персонала ''является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных ''организаций. В то же время теоретические аспекты построения ''механизмов мотивации, адекватных российской специфике, ''нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу ''использования механизмов ''мотивации персонала.
Развитие рыночных отношений в России требует постоянного обновления и ''совершенствования системы мотивации и стимулирования'' труда, поскольку существующие механизмы мотивации часто оказываются недостаточными.
Создание мотивированных, заинтересованных в результатах своего труда и'' высокопроизводительных трудовых коллективов связано'' не только с внешними выгодами, такими как заработная плата, но и с ''наличием среды, в которой люди могут развиваться, проявлять свои способности, строить успешную карьеру.

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный конституционный закон от 12.12.1993 г., №7-ФКЗ (ред. от 5.02.2014 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.12.2015.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.12.2015.
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников орг анизации. //
Управление персоналом. – 2013. - № 1. – С. 50-52.
4. Аширов, Д. А. Трудовая мотивация: Учебное пособие / Д. А. Аширов - М: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 448 с.
5. Бе лкин, В. , Белкина, Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.-2013.- № 7. - Прил.: с. 44-47
6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.-2012.- № 1. - С. 88-101.
7. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2013. – 368 с.
8. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2013.- № 11. - С. 14-19.
9. Бурмистров, А., Газенко, Н. Какие методы повыш ения мотивации персонала являются наиболе е действенными? // Управление персоналом.-
2014.- № 7. - С. 48-49.
10. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2013. - №4. - С. 23-34
11. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: Триада-ЛТД, 2014. - 384 с.

Купить эту работу

определение направлений совершенствования стимулирования персонала торгового предприятия

999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе МARGOSHA88 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе МARGOSHA88 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе МARGOSHA88 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе МARGOSHA88 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация ISO 26000 к российским предприятиям в области здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение технологии аутстаффинга персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ЮРИСТОВ И ЕЕ БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт регулирования процессов занятости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
19 ₽
Готовая работа

Сравнение основных технологий управления персоналом американской, японской и европейской автомобильных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды, назначение и состав кадровой документации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Инструмент по исследованию содержания работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Психофизиология профессиональной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Аттестация и оценка персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Смартстаффинг как новая кадровая технология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дискриминация персонала на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽