Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка программы совершенствования адаптации персонала промышленного предприятия

  • 78 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………..……6
1.1 Адаптация персонала в системе управления
организации……………………………………………………….…….6
1.2 Управление процессом адаптации персонала организации…...……17
1.3 Адаптационные механизмы и инструменты .………………………...32
ГЛАВА 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖ»……….......……41
2.1 Характеристика деятельности предприятия……...……………...…..41
2.2. Анализ системы управления персоналом на
предприятии……………….....………………………………………...44
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию
адаптации персонала предприятия………………………...…………..55

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...77

Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).

1. Арутюнов, В.В., Волынский, И.В. Управление персоналом / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // кадры предприятия. – 2008. - №7. – С.19-21.
3. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка / И.В. Бизюкова. – М.: Экономика, 2008. – 150с.
4. Бороздина, О.Ю. Разработка методического обеспечения оценки и рационального использования трудового потенциала фирмы: Автореф. дис.канд.техн.наук. – Кострома, 2009. – 18с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 416с.
6. Галькович, Р.С., Набоков, В.И. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. – М.: Инфра-М, 2009. – 345с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 501с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – СПб.: Специальная литература, 2011. – 700с.
9. Гришанина, Н.В., Лопашина, Г.С. и др. Основы менеджмента / Н.В. Гришанина, Г.С. Лопашина. – М.: Юрайт, 2011.-425с.
10. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
11. Загоруйко, И., Федоров, В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. – 2012. - №1.-С.15.
12. Иванова-Швец, Л.Н., Корсакова, А.А., Тарасова, С.Л. Управление персоналом: Учебно – методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова, С.Л. Тарасова. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 200с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………..……6
1.1 Адаптация персонала в системе управления
организации……………………………………………………….…….6
1.2 Управление процессом адаптации персонала организации…...……17
1.3 Адаптационные механизмы и инструменты .………………………...32
ГЛАВА 2. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОМОНТАЖ»……….......……41
2.1 Характеристика деятельности предприятия……...……………...…..41
2.2. Анализ системы управления персоналом на
предприятии……………….....………………………………………...44
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию
адаптации персонала предприятия………………………...…………..55

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...77

Современные социально – экономические условия определяют необходимость для каждого хозяйствующего субъекта уделять особое внимание решению вопросов и проблем адаптации персонала.
Персонал рассматривается как основной ресурс организации, который определяет общий успех и эффективность их функционирования на различных временных интервалах (в т.ч. и на долгосрочном).
Одной из главных задач, решаемых службами управления персоналом, является обеспечение качественного выполнения работниками своих должностных функций, что предполагает подготовку и реализацию необходимых адаптационных мероприятий как для новых работников, так и для работников, меняющих место работы.
Начиная самостоятельную профессиональную деятельность, кандидат на вакантную должность часто лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления в отношении будущей работы. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, новый работник будет чувствовать разочарование и в конце концов уволится. Чувство ненужности и потерянности которое испытывают многие новички в первые дни на новом месте работы, а также объективные сложности в начале работы невозможно компенсировать никакими предоставляемыми условиями и льготами.
Важность и значимость мероприятий по адаптации работников часто недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами (многие государственные и коммерческие предприятия не имеют даже базовых программ адаптации).

1. Арутюнов, В.В., Волынский, И.В. Управление персоналом / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // кадры предприятия. – 2008. - №7. – С.19-21.
3. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка / И.В. Бизюкова. – М.: Экономика, 2008. – 150с.
4. Бороздина, О.Ю. Разработка методического обеспечения оценки и рационального использования трудового потенциала фирмы: Автореф. дис.канд.техн.наук. – Кострома, 2009. – 18с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 416с.
6. Галькович, Р.С., Набоков, В.И. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. – М.: Инфра-М, 2009. – 345с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 501с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – СПб.: Специальная литература, 2011. – 700с.
9. Гришанина, Н.В., Лопашина, Г.С. и др. Основы менеджмента / Н.В. Гришанина, Г.С. Лопашина. – М.: Юрайт, 2011.-425с.
10. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
11. Загоруйко, И., Федоров, В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. – 2012. - №1.-С.15.
12. Иванова-Швец, Л.Н., Корсакова, А.А., Тарасова, С.Л. Управление персоналом: Учебно – методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова, С.Л. Тарасова. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 200с.

Купить эту работу

разработка программы совершенствования адаптации персонала промышленного предприятия

999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе МARGOSHA88 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе МARGOSHA88 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе МARGOSHA88 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе МARGOSHA88 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пансионат для пожилых людей и инвалидов «ВТОРОЙ ДОМ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Фотография рабочего времени как метод оценки персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽