Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи Билайн

  • 76 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………. 5
1.1. Адаптация в системе управления персоналом
организации………………………………………………………………… 5
1.2. Адаптация как технология управления
персоналом……………………………………………………………….… 13
1.3. Особенности адаптации торгового персонала на
предприятиях в сфере продаж и обслуживания мобильной связи ….... 28
2.АДАПТАЦИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН………………………….……………… 34
2.1.Характеристика деятельности группы офисов продаж
и обслуживания федеральной сети мобильной
связи Билайн (г.Казань)………………………………………………….... 34
2.2.Анализ адаптации персонала группы офисов
продаж и обслуживания федеральной сети
мобильной связи Билайн (г.Казань)…………………………...………… 43
2.3. Разработка программы экспресс адаптации линейного
персонала для группы офисов продаж и обслуживания
федеральной сети мобильной связи Билайн (г.Казань)………………… 51
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….. 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………........... 65

Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Ученое пособие / Ансофф И. Пер. с англ. – М.: Экономика,2012. – 306 с.
2. Архипова, Н.И., Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. : Учебное пособие / Н.И.Архипова, Л.И.Седова – М.: Проспект, 2015. – 214 с.
3. Бабковская, В. Розничный персонал от А до Я: Учебное пособие/ В. Бабковская – М.: Инфа инженерия, 2016. – 352 с.
4. Вачугова, Ю.Д. Основы менеджмента : Учебник для вузов/ Ю.Д.Вачугова - М.: Экономика, 2012. – 341 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : Учебное пособие / В.Р.Веснин -М.: Экономика, 2015. – 341 с.
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.: Учебное пособие / В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2014 – 1035 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2012. – 252 с.
8. Виханский, О.С., Менеджмент : Учебник / О.С.Виханский – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2013. – 412 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания : Учебно-практическое пособие / Н.Е.Водопьянова , Е.С.Старченкова - 2-е издание – СПб.: Питер-пресс, 2016.- 336 с.
10. Горностаев, М. Справочник торгового представителя : Справочник / М. М. Горностаев М.: Неформат , 2016. – 92 с.
11. Демидов, Л.С. Управление персоналом. : Учебное пособие / Л.С. Демидов – М. : РГ-Прогресс, Оригинал – макет, 2016 – 32 с.
12. Карпова, А.В. Технологии управления развитием персонала.: Учебное пособие / А.В.Карпова , Н.В. Клюева – М.: Проспект, 2015 - 397 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………. 5
1.1. Адаптация в системе управления персоналом
организации………………………………………………………………… 5
1.2. Адаптация как технология управления
персоналом……………………………………………………………….… 13
1.3. Особенности адаптации торгового персонала на
предприятиях в сфере продаж и обслуживания мобильной связи ….... 28
2.АДАПТАЦИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ
МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН………………………….……………… 34
2.1.Характеристика деятельности группы офисов продаж
и обслуживания федеральной сети мобильной
связи Билайн (г.Казань)………………………………………………….... 34
2.2.Анализ адаптации персонала группы офисов
продаж и обслуживания федеральной сети
мобильной связи Билайн (г.Казань)…………………………...………… 43
2.3. Разработка программы экспресс адаптации линейного
персонала для группы офисов продаж и обслуживания
федеральной сети мобильной связи Билайн (г.Казань)………………… 51
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….. 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………........... 65

Актуальность дипломной работы обусловлена тем фактом, что адаптация напрямую влияет на решение работника — оставаться на данной работе или искать новое место трудовой детальности. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить достойный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников. Адаптация является одним из важнейших элементов системы управления персоналом предприятия.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Предметом дипломной работы является адаптация персонала офисов продаж и обслуживания «Билайн».
Теоретическая значимость направления описана в трудах такими исследователями , как И. Ансофф, Виханский О.С., Демидова Л.С., Кибанов А.Я., Нетребенко А. В., Рогожин М.Ю., Шапиро С.А., Карпова А.В., Федорова Н.В., и др.
Целью дипломной работы является разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань).
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические основы адаптации персонала в организации;
- проанализировать процесс адаптации и выявить уровень текучести линейного персонала группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи «Билайн» (г.Казань);

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Ученое пособие / Ансофф И. Пер. с англ. – М.: Экономика,2012. – 306 с.
2. Архипова, Н.И., Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. : Учебное пособие / Н.И.Архипова, Л.И.Седова – М.: Проспект, 2015. – 214 с.
3. Бабковская, В. Розничный персонал от А до Я: Учебное пособие/ В. Бабковская – М.: Инфа инженерия, 2016. – 352 с.
4. Вачугова, Ю.Д. Основы менеджмента : Учебник для вузов/ Ю.Д.Вачугова - М.: Экономика, 2012. – 341 с.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : Учебное пособие / В.Р.Веснин -М.: Экономика, 2015. – 341 с.
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.: Учебное пособие / В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2014 – 1035 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский – М.: Гардарика, 2012. – 252 с.
8. Виханский, О.С., Менеджмент : Учебник / О.С.Виханский – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2013. – 412 с.
9. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания : Учебно-практическое пособие / Н.Е.Водопьянова , Е.С.Старченкова - 2-е издание – СПб.: Питер-пресс, 2016.- 336 с.
10. Горностаев, М. Справочник торгового представителя : Справочник / М. М. Горностаев М.: Неформат , 2016. – 92 с.
11. Демидов, Л.С. Управление персоналом. : Учебное пособие / Л.С. Демидов – М. : РГ-Прогресс, Оригинал – макет, 2016 – 32 с.
12. Карпова, А.В. Технологии управления развитием персонала.: Учебное пособие / А.В.Карпова , Н.В. Клюева – М.: Проспект, 2015 - 397 с.

Купить эту работу

разработка программы экспресс адаптации линейного персонала для группы офисов продаж и обслуживания федеральной сети мобильной связи Билайн

999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе МARGOSHA88 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе МARGOSHA88 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе МARGOSHA88 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе МARGOSHA88 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽