Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое и документационное движение персонала промышленного предприятия

  • 69 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных социально – экономических условиях хозяйствования основным элементом каждой организации является ее персонал, который рассматривается как стратегический ресурс. Поэтому работа кадровой службы направлена на создание необходимого человеческого потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с ее кадровыми потребностями. При этом каждое принимаемое кадровое решение должно быть юридически выведено и правильно оформлено документально.
Правовое и документационное обеспечение кадровой работы (управления персоналом) — это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления персоналом документами, применяемыми в процессе кадровой работы (работы по управлению персоналом). Другими словами, это организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом с учетом всех требований и норм трудового законодательства. Его основой является делопроизводство — полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. От правильной организации данной организации в значительной степени зависит эффективность всего процесса управления персоналом и документирования организации в целом.
Основой деятельности кадровых служб является ведение организационно-распорядительной документации, которая включает основные группы документов: организационные (положения, должностные инструкции, правила, уставы); распорядительные (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания, рекомендации); справочно-информационные (письма, отчеты, акты, протоколы, обзорные и докладные записки, перечни, справки, списки и т.д.).
Одной из важнейших функций кадровой службы является документирование трудовых отношений в организации. При этом в своей

деятельности работники кадровых служб руководствуются различными действующими организационно-правовыми документами и нормативными актами. Поэтому и возникает такое понятие как «правовое основание» - юридически закрепленное право или обязанность должностных лиц по совершению какого-либо действия, либо воздержания от подобного действия.
Например, ошибки, допускаемые при подготовке документов, отсутствие в них отдельных реквизитов или неверное их оформление, нередко приводят специалистов кадровой службы к неудаче в судебных спорах с работником даже при хорошем знании положений Трудового кодекса Российской Федерации.
Трудовые правоотношения работодателя (организации) с работником регулируются Трудовым кодексом РФ. Порядок оформления приема, увольнения и перевода работников ни в коем случае не может противоречить положениям Трудового кодекса РФ.
Этапы трудовой деятельности каждого работника зафиксированы в документации по личному составу. К ней относятся, например:
• трудовой договор (контракт);
• приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении и т.д.);
• личные карточки работников;
• трудовые книжки;
• табель учета рабочего времени;
• личные заявления работников и т.д.
Руководство каждой организации должно учитывать, что документы по личному составу, отражающие содержание и особенности трудовой деятельности работников, играют особую роль в жизни человека. Недопустимо отсутствие этой документации в организации, а также ведение кадрового делопроизводства с нарушением Трудового кодекса РФ.
Объект исследования - система управления персоналом предприятия АО
«ВМП «АВИТЕК».

Предмет исследования - правовое и документационное обеспечение при приеме, увольнении и переводе работников предприятия АО «ВМП
«АВИТЕК».
Цель выпускной квалификационной работы - изучение правовых оснований и документационного обеспечения приема, увольнения и перевода работников; исследование проблем документационного обеспечения приема, увольнения и перевода работников предприятия АО «ВМП «АВИТЕК».
Для реализации поставленной цели определены задачи:
• изучить теоретический материал и современный опыт по рассматриваемым проблемам и вопросам;
• рассмотреть состояние правового и документационного обеспечения при приеме, увольнении и переводе работников на предприятии;
• определить соответствие правового и документационного обеспечения при приеме, увольнении и переводе работников трудовому законодательству РФ; выявить существующие проблемы и подобрать возможные пути их решения.
Теоретические аспекты исследуемой проблемы представлены в работах Базарова Т.Ю., Одегова Ю.Г., Егоршина А.П., Кибанова А.Я., Румынина Л.А.
Методы исследования: библиографический метод, наблюдение, беседа, изучение статистических материалов и документов предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов и материалов исследования в работе кадровой службы по регулированию трудовых отношений работников и предприятия в различных кадровых ситуациях, в т.ч. при приеме, увольнении и переводе.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Персонал как стратегический ресурс организации 6
1.2. Правовое и документационное обеспечение формирования кадрового состава организации 18
1.3. Особенности правового и документационного обеспечения
при увольнении / переводе работника. 34
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И
ПЕРЕВОДА РАБОТНИКОВ АО «ВМП «АВИТЕК» 43
2.1. Характеристика деятельности АО «ВМП «АВИТЕК» 43
2.2. Анализ правового и документационного обеспечения приема, увольнения и перевода работников
на АО «ВМП №АВИТЕК» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 67

Структура работы включает введение, две главы, выводы, заключение, список использованной литературы, приложения и содержит 4 рисунка, 4 таблицы.

1. Конституция Российской Федерации. – Москва: Проспект, 2012. – 32 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2014. – 240с.
3. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения их работодателями», которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (с
внесенными изменениями от 6 февраля 2004 г.)
4. Постановление Минтруда Российской Федерации от 10 октября 2003 года
№69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
6. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2002. – 560с.
7. Басаков, М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник/ М.И.Басаков, О.И. Замыцкова. - Изд. 14-е перераб.-Ростов н/Д: Феникс, 2014.-376 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. – 240с.
9. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
10. Илларионов, М.Г., Осадчий И.С. Основы управления персоналом: Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
11. Карсетская, Е. В. Прием на работу, увольнение: правила оформления на все случаи жизни / Е.В. Карсетская. – Изд-во «АйСи Групп», 2011. – 232 с.

12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2012. – 447с.
13. Корнийчук, Г. А. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала / Г.А. Корнийчук. – Изд-во «Альфа-Пресс», 2006. – 74 с.
14. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов. – М.: Дашков и К0, 2015. – 344с.
15. Митрофанова В.В. Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению.
Секретарское дело. -2004.- № 3.
16. Мифтахутдинова, Ф.Р., Стрекалова, Г.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / Ф.Р. Мифтахутдинова, Г.Р. Стрекалова. – Казань: Изд- во КГТУ им. А.Н.Туполева, 2011. – 246с.
17. Михайлов, Ю.М. Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу / Ю.М. Михайлов. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014. – 224 с.
18. Настольная книга кадровика/ Под ред. Г.Ю.Касьяновой (9-е изд., перераб. и доп.). – М.: АБАК, 2016. -536 с.
19. Одегов, Ю.Г., Журавлев, П.В. Управление персоналом: Учебник / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Финстатинформ, 2013. – 708с.
20. Румынина, В.В. Румынина, Л.А. Трудовые отношения: от приема ... до увольнения (практическое руководство директора магазина) / В.В. Румынина, Л.А. Румынина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007 – 368 с.
21. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
22. Свинцицкая, И. В., Хайруллина, Н. Г. Правовые основы увольнения персонала // Социально-экономическое, социально-политическое и социокультурное развитие регионов: материалы Международной научно- практической конференции, посвящ. 20-летию Конституции РФ (12 декабря 2013 г.). – Тюмень: ТюмГНГУ, 2013 г. – С. 121–127.

23. Силин, А. Н., Хайруллина, Н. Г. Управление людьми в организации: современные подходы и технологии. – Тюмень : Изд-во ТюмГНГУ, 2005.
24. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник для студентов вузов / А.В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2014. – 624с.
25. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина. – М.: Дашков и К0, 2014. – 280с.
26. Управление персоналом: Учебник. / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина
- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
27. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник для студентов вузов / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2013. – 432с.
28. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно
– практическое поосбие / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2010. – 400с.
29. Путеводитель по кадровым вопросам. Как изменить существенные условия трудового договора. // СПС КонсультантПлюс.
30. Путеводитель по кадровым вопросам. Как оформить работника на основную работу. // СПС КонсультантПлюс.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных социально – экономических условиях хозяйствования основным элементом каждой организации является ее персонал, который рассматривается как стратегический ресурс. Поэтому работа кадровой службы направлена на создание необходимого человеческого потенциала организации, приведение кадровых возможностей организации в соответствие с ее кадровыми потребностями. При этом каждое принимаемое кадровое решение должно быть юридически выведено и правильно оформлено документально.
Правовое и документационное обеспечение кадровой работы (управления персоналом) — это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления персоналом документами, применяемыми в процессе кадровой работы (работы по управлению персоналом). Другими словами, это организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом с учетом всех требований и норм трудового законодательства. Его основой является делопроизводство — полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. От правильной организации данной организации в значительной степени зависит эффективность всего процесса управления персоналом и документирования организации в целом.
Основой деятельности кадровых служб является ведение организационно-распорядительной документации, которая включает основные группы документов: организационные (положения, должностные инструкции, правила, уставы); распорядительные (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания, рекомендации); справочно-информационные (письма, отчеты, акты, протоколы, обзорные и докладные записки, перечни, справки, списки и т.д.).
Одной из важнейших функций кадровой службы является документирование трудовых отношений в организации. При этом в своей

деятельности работники кадровых служб руководствуются различными действующими организационно-правовыми документами и нормативными актами. Поэтому и возникает такое понятие как «правовое основание» - юридически закрепленное право или обязанность должностных лиц по совершению какого-либо действия, либо воздержания от подобного действия.
Например, ошибки, допускаемые при подготовке документов, отсутствие в них отдельных реквизитов или неверное их оформление, нередко приводят специалистов кадровой службы к неудаче в судебных спорах с работником даже при хорошем знании положений Трудового кодекса Российской Федерации.
Трудовые правоотношения работодателя (организации) с работником регулируются Трудовым кодексом РФ. Порядок оформления приема, увольнения и перевода работников ни в коем случае не может противоречить положениям Трудового кодекса РФ.
Этапы трудовой деятельности каждого работника зафиксированы в документации по личному составу. К ней относятся, например:
• трудовой договор (контракт);
• приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении и т.д.);
• личные карточки работников;
• трудовые книжки;
• табель учета рабочего времени;
• личные заявления работников и т.д.
Руководство каждой организации должно учитывать, что документы по личному составу, отражающие содержание и особенности трудовой деятельности работников, играют особую роль в жизни человека. Недопустимо отсутствие этой документации в организации, а также ведение кадрового делопроизводства с нарушением Трудового кодекса РФ.
Объект исследования - система управления персоналом предприятия АО
«ВМП «АВИТЕК».

Предмет исследования - правовое и документационное обеспечение при приеме, увольнении и переводе работников предприятия АО «ВМП
«АВИТЕК».
Цель выпускной квалификационной работы - изучение правовых оснований и документационного обеспечения приема, увольнения и перевода работников; исследование проблем документационного обеспечения приема, увольнения и перевода работников предприятия АО «ВМП «АВИТЕК».
Для реализации поставленной цели определены задачи:
• изучить теоретический материал и современный опыт по рассматриваемым проблемам и вопросам;
• рассмотреть состояние правового и документационного обеспечения при приеме, увольнении и переводе работников на предприятии;
• определить соответствие правового и документационного обеспечения при приеме, увольнении и переводе работников трудовому законодательству РФ; выявить существующие проблемы и подобрать возможные пути их решения.
Теоретические аспекты исследуемой проблемы представлены в работах Базарова Т.Ю., Одегова Ю.Г., Егоршина А.П., Кибанова А.Я., Румынина Л.А.
Методы исследования: библиографический метод, наблюдение, беседа, изучение статистических материалов и документов предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов и материалов исследования в работе кадровой службы по регулированию трудовых отношений работников и предприятия в различных кадровых ситуациях, в т.ч. при приеме, увольнении и переводе.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Персонал как стратегический ресурс организации 6
1.2. Правовое и документационное обеспечение формирования кадрового состава организации 18
1.3. Особенности правового и документационного обеспечения
при увольнении / переводе работника. 34
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И
ПЕРЕВОДА РАБОТНИКОВ АО «ВМП «АВИТЕК» 43
2.1. Характеристика деятельности АО «ВМП «АВИТЕК» 43
2.2. Анализ правового и документационного обеспечения приема, увольнения и перевода работников
на АО «ВМП №АВИТЕК» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 67

Структура работы включает введение, две главы, выводы, заключение, список использованной литературы, приложения и содержит 4 рисунка, 4 таблицы.

1. Конституция Российской Федерации. – Москва: Проспект, 2012. – 32 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2014. – 240с.
3. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения их работодателями», которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (с
внесенными изменениями от 6 февраля 2004 г.)
4. Постановление Минтруда Российской Федерации от 10 октября 2003 года
№69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек».
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
6. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2002. – 560с.
7. Басаков, М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник/ М.И.Басаков, О.И. Замыцкова. - Изд. 14-е перераб.-Ростов н/Д: Феникс, 2014.-376 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2007. – 240с.
9. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / А.П. Егоршин. –М.:Инфра-М, 2011. – 352с.
10. Илларионов, М.Г., Осадчий И.С. Основы управления персоналом: Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
11. Карсетская, Е. В. Прием на работу, увольнение: правила оформления на все случаи жизни / Е.В. Карсетская. – Изд-во «АйСи Групп», 2011. – 232 с.

12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2012. – 447с.
13. Корнийчук, Г. А. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала / Г.А. Корнийчук. – Изд-во «Альфа-Пресс», 2006. – 74 с.
14. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов. – М.: Дашков и К0, 2015. – 344с.
15. Митрофанова В.В. Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению.
Секретарское дело. -2004.- № 3.
16. Мифтахутдинова, Ф.Р., Стрекалова, Г.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / Ф.Р. Мифтахутдинова, Г.Р. Стрекалова. – Казань: Изд- во КГТУ им. А.Н.Туполева, 2011. – 246с.
17. Михайлов, Ю.М. Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу / Ю.М. Михайлов. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014. – 224 с.
18. Настольная книга кадровика/ Под ред. Г.Ю.Касьяновой (9-е изд., перераб. и доп.). – М.: АБАК, 2016. -536 с.
19. Одегов, Ю.Г., Журавлев, П.В. Управление персоналом: Учебник / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Финстатинформ, 2013. – 708с.
20. Румынина, В.В. Румынина, Л.А. Трудовые отношения: от приема ... до увольнения (практическое руководство директора магазина) / В.В. Румынина, Л.А. Румынина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007 – 368 с.
21. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
22. Свинцицкая, И. В., Хайруллина, Н. Г. Правовые основы увольнения персонала // Социально-экономическое, социально-политическое и социокультурное развитие регионов: материалы Международной научно- практической конференции, посвящ. 20-летию Конституции РФ (12 декабря 2013 г.). – Тюмень: ТюмГНГУ, 2013 г. – С. 121–127.

23. Силин, А. Н., Хайруллина, Н. Г. Управление людьми в организации: современные подходы и технологии. – Тюмень : Изд-во ТюмГНГУ, 2005.
24. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник для студентов вузов / А.В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2014. – 624с.
25. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина. – М.: Дашков и К0, 2014. – 280с.
26. Управление персоналом: Учебник. / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина
- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
27. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник для студентов вузов / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2013. – 432с.
28. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно
– практическое поосбие / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2010. – 400с.
29. Путеводитель по кадровым вопросам. Как изменить существенные условия трудового договора. // СПС КонсультантПлюс.
30. Путеводитель по кадровым вопросам. Как оформить работника на основную работу. // СПС КонсультантПлюс.

Купить эту работу

Правовое и документационное движение персонала промышленного предприятия

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе zera163 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе zera163 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе zera163 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе zera163 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. речь к диплому

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽