Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование корпоративной культуры, проблемы и меры по совершенствованию

  • 66 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. В условиях современной, динамично развивающейся экономики, практически все экономические субъекты, начиная от коммерческих предприятий и заканчивая государственными и бюджетными организациями, вынуждены постоянно эволюционировать. У любого предприятия есть задачи по формированию собственного имиджа, базовых целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и услуг, правил поведения и нравственности сотрудников, а также поддержание репутации предприятия в деловом мире. Все это можно назвать корпоративной культурой, которая является задачей, без решения которой, нельзя добиться эффективной работы предприятия.
Проблематика исследования определена тем, что вопросы формирования корпоративной культуры, являются недостаточно изученными в условиях всевозрастающей рыночной конкуренции и требуют детальной проработки, по причине того, что проблемам корпоративной культуры в современной практики менеджмента уделяется мало внимания.
В условиях динамичных изменений в мировой и отечественной экономике эффективное управления ресурсами предприятия, а именно, корпоративной культурой, приобретает большое значение. Культура организации является мощной силой, формирующей многие аспекты деятельности всей компании. За счет ключевых ценностей и норм создается чувство причастности к организации и преданности общему делу, связывая всех членов группы в одно целое. Для обеспечения долгосрочного успеха компании необходимо стремиться формировать сильную культуру, которая объединяла бы людей в сплоченный коллектив, что в свою очередь оказывает поддержку работе в команде, сотрудничества и доверия как со стороны сотрудников компании, так и со стороны внешних контрагентов. Культура организации должна соответствовать продиктованным внешней средой потребностям и стратегии самой организации, только тогда сотрудники будут способны создать конкурентоспособную компанию.
Изучением аспектов формирования корпоративной культуры занимались отечественные и зарубежные ученые Д. Ньюсома, Дж. Уайта, Л. Мазура, Дж. Грюинга, а также российских исследователей Д.И. Бердаков, И.Г. Иванова, А.М. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина С.В. Коваленко, А.В. Коваленко, Э.Р. Мубаракшина и др.
Объект исследования – корпоративная культура ООО «Куб».
Предмет исследования – инструменты совершенствования корпоративной культуры.
Цель работы – диагностика корпоративной культуры ООО «Куб», в целях повышения эффективности деятельности организации.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические подходы к исследованию корпоративной культуры в организации;
2. Дать определение понятию, сущности и элементам корпоративной культуры;
3. Определить типологию и принципы формирования корпоративных культур;
4. Рассмотреть методы диагностики и оценки корпоративной культуры;
5. Провести диагностику корпоративной культуры ООО «Куб», в целях повышения эффективности деятельности организации;
6. Дать экономическую характеристику деятельности ООО «Куб» ;
7. Провести анализ и дать оценку корпоративной культуры ООО «Куб» ;
8. Разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Куб»;
9. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
В работе использованы следующие методы и методики исследования: анализ, наблюдение, сравнение, анкетирование, тестирование, OCAI.
Практическая значимость исследования заключается в том, то результаты работы доведены до практических выводов и рекомендаций, направленных на управление и совершенствование корпоративной культуры торгового предприятия ООО «Куб» и могут быть использованы в практики других компаний.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы и приложений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы к исследованию корпоративной культуры в организации………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие, сущность и элементы корпоративной культуры………………………...6
1.2 Типология и принципы формирования корпоративных культур………………...12
1.3 Методы диагностики и оценки корпоративной культуры………………………...17
2. Диагностика корпоративной культуры ООО «Куб», в целях повышения эффективности деятельности организации…………………………………………24
2.1 Экономическая характеристика деятельности ООО «Куб»………………………24
2.2 Диагностика и оценка корпоративной культуры ООО «Куб»……………………30
2.3 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Куб»….41
2.4 Оценка повышения эффективности деятельности организации от предложенных мероприятий……………………………………………………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………………..…47
Список использованных источников……………………………………………….53
Приложения…………………………………………………………………………….57

В работе проведена диагностика и оценка корпоративной культуры ООО «Куб», показатели рассмотрены в динамике за 3 года, просчитаны отклонения. В работе присутствуют опросы сотрудников, графики.
К работе идет в подарок речь на защиту (представлена в Приложении)

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
4. Бельтюкова А.А. Корпоративная культура как средство эффективности работы предприятия // Экономика и социум : соврем. модели развития. – 2018. – № 11. – С. 52-60.
5. Бердаков, Д.И. Галкин, И.Г. Иванова // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. - Казань, 2018. – С. 290-300
6. Бондаренко, В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность. Учебное пособие / В. В.Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. - Москва: Машиностроение, 2018. - 232 c.
7. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2019. - 136 c.
8. Веденев А.В. Корпоративная культура и ее влияние на эффективность деятельности организации: мотивационный аспект // Инновационные технологии в управлении, экономике и культуре : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2019. – С. 40-45.
9. Гвоздецкая И.В.Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Кнаус // Актуальные вопросы экон. наук. – 2019. – № 38. – С. 44-57.
10. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 154 c.
11. Демарчук Л.М. Корпоративные мероприятия как инструмент управления лояльностью сотрудников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч. – Новосибирск, 2018. – С. 155-157.
12. Дьякова Л.В. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры / Л.В. Дьякова, И.С. Попов // PR и реклама : традиции и инновации. – 2020. – № 7-2. – С. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2012/04/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2012-2-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%... (04.04.2021).
13. Заворина А.С. Оценка эффективности корпоративной культуры //Экономические аспекты логистики и качества работы железнодорожного транспорта : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Федеральное агентство железнодорожного транспорта ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2018. – С. 324-329.
14. Келейникова С.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий // Studium. – 2019. – № 1/2. – С. 5
15. Кирюхина В.С. Факторы взаимосвязи корпоративной культуры и эффективности деятельности организации // Экон. среда. – 2018. – № 4. – С. 145-146
16. Козлов, В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2019. - 304 c.
17. Корякин В.В. Повышение организационной эффективности путем трансформации корпоративной культуры / В.В. Корякин, И.В. Корякина // Бизнес. Общество. Власть. – 2019. - № 24. – С. 89-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/mag/27364712/2019--24/164953755.html (02.04.2021).
18. Князькова Л.А. Современные методы оценки эффективности корпоративной культуры в организации // Социокультурные факторы консолидации современного российского сообщества : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 62-64.
19. Лукьянова А.Ю. Основные модели и типология организационных культур в современном аспекте / А.Ю. Лукьянова, В.О. Парахин // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 136-138.
20. Леонова А.В. Совершенствование организационной культуры предприятия // Современные технологии управления персоналом : сб. науч. тр. IV Межрегион. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 177-180.
21. Легостаева И.В. Модели влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности и конкурентоспособность компании и персонала // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права : материалы междунар. науч. семинара / М.Л. Белоножко (отв. ред.). – Тюмень, 2016. – С. 117-122
22. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2017. - 248 c.
23. Михайлова А.В. Анализ типов и моделей организационной культуры // Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 32-37.
24. Мусаелян И.К. К вопросу об эффективности корпоративной культуры в системе управления компанией // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Люберцы, 2018. – С. 113-114
25. Оберемко В.А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2018. – № 1. – С. 66-71
24. Полушина И.С. Оценка организационной культуры предприятия и ее совершенствование // Знания молодых : наука, практика, и инновации : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых ученых. – Киров, 2018. – С. 256-258.
27. Пименова Д.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Д.В. Пименова, О.Г. Бодрова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и об-ве. – 2018. – № 3. - С. 66-70
28. Резникова О.С. Совершенствование организационной культуры в организации / О.С. Резникова, К.В. Ярмолюк // Дни науки КФУ им. В.И Вернадского : сб тез. участников II науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2018. - С. 778-779.
29. Спасенников В.В. Экономико-психологические особенности формирования корпоративной культуры и оценки ее влияния на эффективность деятельности организации / В.В. Спасенников, А.В. Квернадзе, В.В. Середнева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2018. – № 1. – С. 114-123
30. Тебекин, А.В. Менеджмент организации.: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. — М.: КноРус, 2018. — 424 c.
31. Трубникова В.В. Диагностика и пути совершенствования организационной культуры // Кадровый форум Черноземья : сб. ст. седьмого кадрового форума Черноземья (Третье междунар. заседание) / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2019. – С. 108-110.
32. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 256 c.
33. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие по специальности „Менеджмент организации“ / Е.В. Фрейдина; Под ред. Ю.В. Гусев. — М.: Омега-Л, 2017. — 368 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. В условиях современной, динамично развивающейся экономики, практически все экономические субъекты, начиная от коммерческих предприятий и заканчивая государственными и бюджетными организациями, вынуждены постоянно эволюционировать. У любого предприятия есть задачи по формированию собственного имиджа, базовых целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и услуг, правил поведения и нравственности сотрудников, а также поддержание репутации предприятия в деловом мире. Все это можно назвать корпоративной культурой, которая является задачей, без решения которой, нельзя добиться эффективной работы предприятия.
Проблематика исследования определена тем, что вопросы формирования корпоративной культуры, являются недостаточно изученными в условиях всевозрастающей рыночной конкуренции и требуют детальной проработки, по причине того, что проблемам корпоративной культуры в современной практики менеджмента уделяется мало внимания.
В условиях динамичных изменений в мировой и отечественной экономике эффективное управления ресурсами предприятия, а именно, корпоративной культурой, приобретает большое значение. Культура организации является мощной силой, формирующей многие аспекты деятельности всей компании. За счет ключевых ценностей и норм создается чувство причастности к организации и преданности общему делу, связывая всех членов группы в одно целое. Для обеспечения долгосрочного успеха компании необходимо стремиться формировать сильную культуру, которая объединяла бы людей в сплоченный коллектив, что в свою очередь оказывает поддержку работе в команде, сотрудничества и доверия как со стороны сотрудников компании, так и со стороны внешних контрагентов. Культура организации должна соответствовать продиктованным внешней средой потребностям и стратегии самой организации, только тогда сотрудники будут способны создать конкурентоспособную компанию.
Изучением аспектов формирования корпоративной культуры занимались отечественные и зарубежные ученые Д. Ньюсома, Дж. Уайта, Л. Мазура, Дж. Грюинга, а также российских исследователей Д.И. Бердаков, И.Г. Иванова, А.М. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина С.В. Коваленко, А.В. Коваленко, Э.Р. Мубаракшина и др.
Объект исследования – корпоративная культура ООО «Куб».
Предмет исследования – инструменты совершенствования корпоративной культуры.
Цель работы – диагностика корпоративной культуры ООО «Куб», в целях повышения эффективности деятельности организации.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические подходы к исследованию корпоративной культуры в организации;
2. Дать определение понятию, сущности и элементам корпоративной культуры;
3. Определить типологию и принципы формирования корпоративных культур;
4. Рассмотреть методы диагностики и оценки корпоративной культуры;
5. Провести диагностику корпоративной культуры ООО «Куб», в целях повышения эффективности деятельности организации;
6. Дать экономическую характеристику деятельности ООО «Куб» ;
7. Провести анализ и дать оценку корпоративной культуры ООО «Куб» ;
8. Разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Куб»;
9. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
В работе использованы следующие методы и методики исследования: анализ, наблюдение, сравнение, анкетирование, тестирование, OCAI.
Практическая значимость исследования заключается в том, то результаты работы доведены до практических выводов и рекомендаций, направленных на управление и совершенствование корпоративной культуры торгового предприятия ООО «Куб» и могут быть использованы в практики других компаний.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы и приложений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы к исследованию корпоративной культуры в организации………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие, сущность и элементы корпоративной культуры………………………...6
1.2 Типология и принципы формирования корпоративных культур………………...12
1.3 Методы диагностики и оценки корпоративной культуры………………………...17
2. Диагностика корпоративной культуры ООО «Куб», в целях повышения эффективности деятельности организации…………………………………………24
2.1 Экономическая характеристика деятельности ООО «Куб»………………………24
2.2 Диагностика и оценка корпоративной культуры ООО «Куб»……………………30
2.3 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Куб»….41
2.4 Оценка повышения эффективности деятельности организации от предложенных мероприятий……………………………………………………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………………..…47
Список использованных источников……………………………………………….53
Приложения…………………………………………………………………………….57

В работе проведена диагностика и оценка корпоративной культуры ООО «Куб», показатели рассмотрены в динамике за 3 года, просчитаны отклонения. В работе присутствуют опросы сотрудников, графики.
К работе идет в подарок речь на защиту (представлена в Приложении)

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
4. Бельтюкова А.А. Корпоративная культура как средство эффективности работы предприятия // Экономика и социум : соврем. модели развития. – 2018. – № 11. – С. 52-60.
5. Бердаков, Д.И. Галкин, И.Г. Иванова // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения : сб. науч. тр. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. - Казань, 2018. – С. 290-300
6. Бондаренко, В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность. Учебное пособие / В. В.Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. - Москва: Машиностроение, 2018. - 232 c.
7. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2019. - 136 c.
8. Веденев А.В. Корпоративная культура и ее влияние на эффективность деятельности организации: мотивационный аспект // Инновационные технологии в управлении, экономике и культуре : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2019. – С. 40-45.
9. Гвоздецкая И.В.Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Кнаус // Актуальные вопросы экон. наук. – 2019. – № 38. – С. 44-57.
10. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 154 c.
11. Демарчук Л.М. Корпоративные мероприятия как инструмент управления лояльностью сотрудников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч. – Новосибирск, 2018. – С. 155-157.
12. Дьякова Л.В. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры / Л.В. Дьякова, И.С. Попов // PR и реклама : традиции и инновации. – 2020. – № 7-2. – С. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2012/04/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2012-2-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%... (04.04.2021).
13. Заворина А.С. Оценка эффективности корпоративной культуры //Экономические аспекты логистики и качества работы железнодорожного транспорта : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Федеральное агентство железнодорожного транспорта ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2018. – С. 324-329.
14. Келейникова С.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий // Studium. – 2019. – № 1/2. – С. 5
15. Кирюхина В.С. Факторы взаимосвязи корпоративной культуры и эффективности деятельности организации // Экон. среда. – 2018. – № 4. – С. 145-146
16. Козлов, В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2019. - 304 c.
17. Корякин В.В. Повышение организационной эффективности путем трансформации корпоративной культуры / В.В. Корякин, И.В. Корякина // Бизнес. Общество. Власть. – 2019. - № 24. – С. 89-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/mag/27364712/2019--24/164953755.html (02.04.2021).
18. Князькова Л.А. Современные методы оценки эффективности корпоративной культуры в организации // Социокультурные факторы консолидации современного российского сообщества : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 62-64.
19. Лукьянова А.Ю. Основные модели и типология организационных культур в современном аспекте / А.Ю. Лукьянова, В.О. Парахин // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 136-138.
20. Леонова А.В. Совершенствование организационной культуры предприятия // Современные технологии управления персоналом : сб. науч. тр. IV Межрегион. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 177-180.
21. Легостаева И.В. Модели влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности и конкурентоспособность компании и персонала // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права : материалы междунар. науч. семинара / М.Л. Белоножко (отв. ред.). – Тюмень, 2016. – С. 117-122
22. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2017. - 248 c.
23. Михайлова А.В. Анализ типов и моделей организационной культуры // Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 32-37.
24. Мусаелян И.К. К вопросу об эффективности корпоративной культуры в системе управления компанией // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Люберцы, 2018. – С. 113-114
25. Оберемко В.А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2018. – № 1. – С. 66-71
24. Полушина И.С. Оценка организационной культуры предприятия и ее совершенствование // Знания молодых : наука, практика, и инновации : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых ученых. – Киров, 2018. – С. 256-258.
27. Пименова Д.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Д.В. Пименова, О.Г. Бодрова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и об-ве. – 2018. – № 3. - С. 66-70
28. Резникова О.С. Совершенствование организационной культуры в организации / О.С. Резникова, К.В. Ярмолюк // Дни науки КФУ им. В.И Вернадского : сб тез. участников II науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2018. - С. 778-779.
29. Спасенников В.В. Экономико-психологические особенности формирования корпоративной культуры и оценки ее влияния на эффективность деятельности организации / В.В. Спасенников, А.В. Квернадзе, В.В. Середнева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2018. – № 1. – С. 114-123
30. Тебекин, А.В. Менеджмент организации.: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. — М.: КноРус, 2018. — 424 c.
31. Трубникова В.В. Диагностика и пути совершенствования организационной культуры // Кадровый форум Черноземья : сб. ст. седьмого кадрового форума Черноземья (Третье междунар. заседание) / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2019. – С. 108-110.
32. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 256 c.
33. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие по специальности „Менеджмент организации“ / Е.В. Фрейдина; Под ред. Ю.В. Гусев. — М.: Омега-Л, 2017. — 368 c.

Купить эту работу

Совершенствование корпоративной культуры, проблемы и меры по совершенствованию

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Xiycemp79 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Xiycemp79 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Xiycemp79 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Xiycemp79 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽