Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения решению сюжетных задач
1.1. Определение понятий «задача», «учебная задача», «сюжетная задача»
1.2. Сущность процесса поиска решения задач
1.3. Этапы решения сюжетных задач
Глава 2. Методика обучения решению сюжетных задач арифметическим методом в 5 – 6 классах
2.1. Обучение учащихся поиску решения сюжетных задач
2.2. Формирование навыков решения сюжетных задач различными арифметическими способами
2.3. Примеры сюжетных задач для 5 – 6 классов, решаемых арифметическим методом
Заключение
Литература
"
Литература
1.Баварин И.И., Фрибус Е.А. Занимательные задачи по математике. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 208 с.
2.Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии, 1970. — № 6. — С. 56 – 84.
3.Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 184 с.
4.Брадис В.М. Математические задачи в школе // Математика в школе, 1946. — № 1. — С. 33 – 39.
5.Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
6.Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1976. — 327 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М.: Педагогика, 1986. — 240 с.
8.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
9.Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 128 с.
10.Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. В 2 ч. — Ч. 1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. — М.: Просвещение, 1977. — 110 с.
11.Колягин Ю.М., Оганесян В.А. Учись решать задачи: Пособие для учащихся VII – VIII классов. — М.: Просвещение, 1980. — 96 с.
12.Костюк Г.С. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1988. — 304 с.
13.Крупич В.И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе: Методические разработки по спецкурсу для слушателей ФПК. — М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1985. — 118 с.
14.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Эвристический поиск при решении задач: Эвристика как открытие способа решения задач // Новые исследования в педагогических науках. — М.: Просвещение, 1976. — № XI. — С. 97 – 103.
15.Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. — М.: Просвещение, 1966. — 524 с.
16.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1972. — 575 с.
17.Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа, 2001. — № 3 — с. 29 – 33.
18.Методика преподавания математики. Общая методика / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др., сост. Черкасов Р.Д., Столяр А.А. — М.: Просвещение, 1985. — 336 с.
19.Орлов В.И. Методы обучения в средней специализированной школе. В 2 ч. — Ч. 2. — М.: Моск. ун-т потреб. кооперации, 1993. — 134 с.
20.Поисковые задачи по математике (4 – 5 классы): Пособие для учителей / Крысин А.Я, Руденко В.Н., Садкова В.И., Соколова А.В., Шепетов А.С.; Под ред. Ю.М. Калягина — М.: Просвещение, 1978. — 95 с.
21.Пойа Д. Как решать задачу. — М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. — 207 с.
22.Пойа Д. Математическое открытие. — М.: Наука, 1976. — 448 с.
23.Рейтман У.Р. Познание и мышление. Моделирование на уровне информационных процессов. — М.: Мир, 1968. — 400 с.
24.Рузин Н.К. Методика обучения и стимулирования поисковой деятельности учащихся по решению школьных математических задач: Учебное пособие. — Горький: ГГПИ им. М. Горького, 1989. — 80 с.
25.Саймон Г. Науки об искусственном. — М.: Мир, 1972. — 147 с.
26.Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. — М.: Просвещение, 1995. — 240 с.
27.Словарь по кибернетике / Под ред. В.М. Глушкова. — Киев: Главная редакция украинской советской энциклопедии, 1979. — 623 с.
28.Фридман Л.М. Психологический анализ задач. Проблемные ситуации и задачи // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии: Сб. ст. № 1. — М.: Педагогика, 1970. — С. 54 – 55.
29.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математике о педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1983. — 160 с.
30.Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. — 288 с.
31.Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Пособие для учителей, методистов и педагогов высших учебных заведений. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 224 с.
32.Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. для учащихся ст. классов сред. школы. — М.: Просвещение, 1989. — 192 с.
33.Шапиро И.М Задачи с практическим содержанием в преподавании математики: Кн.для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 96 с.
34.Шевкин А.В. Сборник задач по математике для учащихся 5 – 6 классов. — М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2003. — 128 с.
35.Шевкин А.В. Текстовые задачи в школьном курсе математики // Математика.— 2005. — № 17.
36.Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1995. — 222 с.
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 556 с.
38.Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. — М.: Высшая школа, 1972. — 216 .
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения решению сюжетных задач
1.1. Определение понятий «задача», «учебная задача», «сюжетная задача»
1.2. Сущность процесса поиска решения задач
1.3. Этапы решения сюжетных задач
Глава 2. Методика обучения решению сюжетных задач арифметическим методом в 5 – 6 классах
2.1. Обучение учащихся поиску решения сюжетных задач
2.2. Формирование навыков решения сюжетных задач различными арифметическими способами
2.3. Примеры сюжетных задач для 5 – 6 классов, решаемых арифметическим методом
Заключение
Литература
"
Литература
1.Баварин И.И., Фрибус Е.А. Занимательные задачи по математике. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 208 с.
2.Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии, 1970. — № 6. — С. 56 – 84.
3.Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 184 с.
4.Брадис В.М. Математические задачи в школе // Математика в школе, 1946. — № 1. — С. 33 – 39.
5.Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
6.Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1976. — 327 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М.: Педагогика, 1986. — 240 с.
8.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
9.Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 128 с.
10.Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. В 2 ч. — Ч. 1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. — М.: Просвещение, 1977. — 110 с.
11.Колягин Ю.М., Оганесян В.А. Учись решать задачи: Пособие для учащихся VII – VIII классов. — М.: Просвещение, 1980. — 96 с.
12.Костюк Г.С. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1988. — 304 с.
13.Крупич В.И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе: Методические разработки по спецкурсу для слушателей ФПК. — М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1985. — 118 с.
14.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Эвристический поиск при решении задач: Эвристика как открытие способа решения задач // Новые исследования в педагогических науках. — М.: Просвещение, 1976. — № XI. — С. 97 – 103.
15.Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. — М.: Просвещение, 1966. — 524 с.
16.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1972. — 575 с.
17.Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа, 2001. — № 3 — с. 29 – 33.
18.Методика преподавания математики. Общая методика / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др., сост. Черкасов Р.Д., Столяр А.А. — М.: Просвещение, 1985. — 336 с.
19.Орлов В.И. Методы обучения в средней специализированной школе. В 2 ч. — Ч. 2. — М.: Моск. ун-т потреб. кооперации, 1993. — 134 с.
20.Поисковые задачи по математике (4 – 5 классы): Пособие для учителей / Крысин А.Я, Руденко В.Н., Садкова В.И., Соколова А.В., Шепетов А.С.; Под ред. Ю.М. Калягина — М.: Просвещение, 1978. — 95 с.
21.Пойа Д. Как решать задачу. — М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. — 207 с.
22.Пойа Д. Математическое открытие. — М.: Наука, 1976. — 448 с.
23.Рейтман У.Р. Познание и мышление. Моделирование на уровне информационных процессов. — М.: Мир, 1968. — 400 с.
24.Рузин Н.К. Методика обучения и стимулирования поисковой деятельности учащихся по решению школьных математических задач: Учебное пособие. — Горький: ГГПИ им. М. Горького, 1989. — 80 с.
25.Саймон Г. Науки об искусственном. — М.: Мир, 1972. — 147 с.
26.Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. — М.: Просвещение, 1995. — 240 с.
27.Словарь по кибернетике / Под ред. В.М. Глушкова. — Киев: Главная редакция украинской советской энциклопедии, 1979. — 623 с.
28.Фридман Л.М. Психологический анализ задач. Проблемные ситуации и задачи // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии: Сб. ст. № 1. — М.: Педагогика, 1970. — С. 54 – 55.
29.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математике о педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1983. — 160 с.
30.Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. — 288 с.
31.Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Пособие для учителей, методистов и педагогов высших учебных заведений. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 224 с.
32.Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. для учащихся ст. классов сред. школы. — М.: Просвещение, 1989. — 192 с.
33.Шапиро И.М Задачи с практическим содержанием в преподавании математики: Кн.для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 96 с.
34.Шевкин А.В. Сборник задач по математике для учащихся 5 – 6 классов. — М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2003. — 128 с.
35.Шевкин А.В. Текстовые задачи в школьном курсе математики // Математика.— 2005. — № 17.
36.Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1995. — 222 с.
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 556 с.
38.Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. — М.: Высшая школа, 1972. — 216 .
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую