Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 944 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения решению сюжетных задач
1.1. Определение понятий «задача», «учебная задача», «сюжетная задача»
1.2. Сущность процесса поиска решения задач
1.3. Этапы решения сюжетных задач
Глава 2. Методика обучения решению сюжетных задач арифметическим методом в 5 – 6 классах
2.1. Обучение учащихся поиску решения сюжетных задач
2.2. Формирование навыков решения сюжетных задач различными арифметическими способами
2.3. Примеры сюжетных задач для 5 – 6 классов, решаемых арифметическим методом
Заключение
Литература

"
Литература
1.Баварин И.И., Фрибус Е.А. Занимательные задачи по математике. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 208 с.
2.Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии, 1970. — № 6. — С. 56 – 84.
3.Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 184 с.
4.Брадис В.М. Математические задачи в школе // Математика в школе, 1946. — № 1. — С. 33 – 39.
5.Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
6.Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1976. — 327 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М.: Педагогика, 1986. — 240 с.
8.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
9.Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 128 с.
10.Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. В 2 ч. — Ч. 1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. — М.: Просвещение, 1977. — 110 с.
11.Колягин Ю.М., Оганесян В.А. Учись решать задачи: Пособие для учащихся VII – VIII классов. — М.: Просвещение, 1980. — 96 с.
12.Костюк Г.С. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1988. — 304 с.
13.Крупич В.И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе: Методические разработки по спецкурсу для слушателей ФПК. — М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1985. — 118 с.
14.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Эвристический поиск при решении задач: Эвристика как открытие способа решения задач // Новые исследования в педагогических науках. — М.: Просвещение, 1976. — № XI. — С. 97 – 103.
15.Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. — М.: Просвещение, 1966. — 524 с.
16.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1972. — 575 с.
17.Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа, 2001. — № 3 — с. 29 – 33.
18.Методика преподавания математики. Общая методика / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др., сост. Черкасов Р.Д., Столяр А.А. — М.: Просвещение, 1985. — 336 с.
19.Орлов В.И. Методы обучения в средней специализированной школе. В 2 ч. — Ч. 2. — М.: Моск. ун-т потреб. кооперации, 1993. — 134 с.
20.Поисковые задачи по математике (4 – 5 классы): Пособие для учителей / Крысин А.Я, Руденко В.Н., Садкова В.И., Соколова А.В., Шепетов А.С.; Под ред. Ю.М. Калягина — М.: Просвещение, 1978. — 95 с.
21.Пойа Д. Как решать задачу. — М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. — 207 с.
22.Пойа Д. Математическое открытие. — М.: Наука, 1976. — 448 с.
23.Рейтман У.Р. Познание и мышление. Моделирование на уровне информационных процессов. — М.: Мир, 1968. — 400 с.
24.Рузин Н.К. Методика обучения и стимулирования поисковой деятельности учащихся по решению школьных математических задач: Учебное пособие. — Горький: ГГПИ им. М. Горького, 1989. — 80 с.
25.Саймон Г. Науки об искусственном. — М.: Мир, 1972. — 147 с.
26.Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. — М.: Просвещение, 1995. — 240 с.
27.Словарь по кибернетике / Под ред. В.М. Глушкова. — Киев: Главная редакция украинской советской энциклопедии, 1979. — 623 с.
28.Фридман Л.М. Психологический анализ задач. Проблемные ситуации и задачи // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии: Сб. ст. № 1. — М.: Педагогика, 1970. — С. 54 – 55.
29.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математике о педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1983. — 160 с.
30.Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. — 288 с.
31.Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Пособие для учителей, методистов и педагогов высших учебных заведений. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 224 с.
32.Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. для учащихся ст. классов сред. школы. — М.: Просвещение, 1989. — 192 с.
33.Шапиро И.М Задачи с практическим содержанием в преподавании математики: Кн.для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 96 с.
34.Шевкин А.В. Сборник задач по математике для учащихся 5 – 6 классов. — М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2003. — 128 с.
35.Шевкин А.В. Текстовые задачи в школьном курсе математики // Математика.— 2005. — № 17.
36.Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1995. — 222 с.
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 556 с.
38.Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. — М.: Высшая школа, 1972. — 216 .
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения решению сюжетных задач
1.1. Определение понятий «задача», «учебная задача», «сюжетная задача»
1.2. Сущность процесса поиска решения задач
1.3. Этапы решения сюжетных задач
Глава 2. Методика обучения решению сюжетных задач арифметическим методом в 5 – 6 классах
2.1. Обучение учащихся поиску решения сюжетных задач
2.2. Формирование навыков решения сюжетных задач различными арифметическими способами
2.3. Примеры сюжетных задач для 5 – 6 классов, решаемых арифметическим методом
Заключение
Литература

"
Литература
1.Баварин И.И., Фрибус Е.А. Занимательные задачи по математике. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 208 с.
2.Балл Г.А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии, 1970. — № 6. — С. 56 – 84.
3.Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 184 с.
4.Брадис В.М. Математические задачи в школе // Математика в школе, 1946. — № 1. — С. 33 – 39.
5.Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
6.Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1976. — 327 с.
7.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М.: Педагогика, 1986. — 240 с.
8.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
9.Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 128 с.
10.Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. В 2 ч. — Ч. 1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. — М.: Просвещение, 1977. — 110 с.
11.Колягин Ю.М., Оганесян В.А. Учись решать задачи: Пособие для учащихся VII – VIII классов. — М.: Просвещение, 1980. — 96 с.
12.Костюк Г.С. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1988. — 304 с.
13.Крупич В.И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе: Методические разработки по спецкурсу для слушателей ФПК. — М.: Изд-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1985. — 118 с.
14.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Эвристический поиск при решении задач: Эвристика как открытие способа решения задач // Новые исследования в педагогических науках. — М.: Просвещение, 1976. — № XI. — С. 97 – 103.
15.Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. — М.: Просвещение, 1966. — 524 с.
16.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1972. — 575 с.
17.Матвеева Н.А. Различные арифметические способы решения задач // Начальная школа, 2001. — № 3 — с. 29 – 33.
18.Методика преподавания математики. Общая методика / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др., сост. Черкасов Р.Д., Столяр А.А. — М.: Просвещение, 1985. — 336 с.
19.Орлов В.И. Методы обучения в средней специализированной школе. В 2 ч. — Ч. 2. — М.: Моск. ун-т потреб. кооперации, 1993. — 134 с.
20.Поисковые задачи по математике (4 – 5 классы): Пособие для учителей / Крысин А.Я, Руденко В.Н., Садкова В.И., Соколова А.В., Шепетов А.С.; Под ред. Ю.М. Калягина — М.: Просвещение, 1978. — 95 с.
21.Пойа Д. Как решать задачу. — М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. — 207 с.
22.Пойа Д. Математическое открытие. — М.: Наука, 1976. — 448 с.
23.Рейтман У.Р. Познание и мышление. Моделирование на уровне информационных процессов. — М.: Мир, 1968. — 400 с.
24.Рузин Н.К. Методика обучения и стимулирования поисковой деятельности учащихся по решению школьных математических задач: Учебное пособие. — Горький: ГГПИ им. М. Горького, 1989. — 80 с.
25.Саймон Г. Науки об искусственном. — М.: Мир, 1972. — 147 с.
26.Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. — М.: Просвещение, 1995. — 240 с.
27.Словарь по кибернетике / Под ред. В.М. Глушкова. — Киев: Главная редакция украинской советской энциклопедии, 1979. — 623 с.
28.Фридман Л.М. Психологический анализ задач. Проблемные ситуации и задачи // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии: Сб. ст. № 1. — М.: Педагогика, 1970. — С. 54 – 55.
29.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математике о педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1983. — 160 с.
30.Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. — 288 с.
31.Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Пособие для учителей, методистов и педагогов высших учебных заведений. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 224 с.
32.Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. для учащихся ст. классов сред. школы. — М.: Просвещение, 1989. — 192 с.
33.Шапиро И.М Задачи с практическим содержанием в преподавании математики: Кн.для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 96 с.
34.Шевкин А.В. Сборник задач по математике для учащихся 5 – 6 классов. — М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2003. — 128 с.
35.Шевкин А.В. Текстовые задачи в школьном курсе математики // Математика.— 2005. — № 17.
36.Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1995. — 222 с.
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 556 с.
38.Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. — М.: Высшая школа, 1972. — 216 .
"

Купить эту работу

Арифметические способы решения сюжетных задач в 5-6 классах

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽