Автор24

84 готовые дипломные работы по высшей математике

Дипломная работа Высшая математика

Задачи и методы аналитической теории чисел

Содержание


Введение 3
Глава1 Задачи и методы теории чисел 6
1.1История возникновения теории чисел 10
1.2Проблема Гольдбаха 13
1.3 Изобретение Виноградова 21
ГЛАВА 2. РЯДЫ ДИРИХЛЕ И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 23
2.1 Ряды Дирихле 23
2.2 О распределении простых чисел в натуральном ряде и некоторых других последовательностях 32
2.3Применение свойств L-функций Дирихле к доказательству теоремы Дирихле 39
2.4 Необращение в нуль 42
заключение 47
Список использованной литературы 48

...

Автор работы Разместил эксперт user5895580, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Содержание

Содержание.


Введение
Глава 1. Основные сведения о теории Эйлера………………………5

1.1. Эйлеров интеграл первого рода (бета-функция)………...……....8
1.2. Эйлеров интеграл второго рода (гамма-функция)………….…..13
1.3 Процесс интегрирования с помощью метода Эйлера…………...18
Глава 2. Связь между беты- и гамма-функциями…………………...19
2.1. Метод дополнение………………………………………………...23
2.2. Метод Эйлера…………………...…………………………………28
Глава 3. Примеры вычисления интегралов с использованием эйлеровых интегралов……………………………….………..……….29
3.1. Характеристики численного метода……………………………..31
3.2. Численное интегрирование с помощью метода Эйлера………31
3.3. Численное решение задачи Коши с помощью метода Эйлера...34
Заключение
Список используемой литературы…………………………………..39
...

Автор работы Разместил эксперт user5895580, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Диплом "Пополнение регулярных частичных латинских квадратов" Сдан на 5 + исходный код

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОБЗОР ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ЛАТИНСКИМ КВАДРАТАМИ
1.1. Латинские квадраты. Известные обобщения 8
1.2. Задача о пополнении 10
1.3. Латинские прямоугольники 11
1.4. Частичные латинские квадраты с ограничениями на число элементов 12
1.5. Частичные латинские квадраты с предписанными диагоналями 13
1.6. Регулярные частичные латинские квадраты 13
2. СПОСОБЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ОПРОВЕРЖЕНИЯ ГИПОТЕЗЫ
О ПОПОЛНЯЕМОСТИ
2.1. Возможные способы доказательства гипотезы 16
2.2. Достаточные признаки непополняемости 2-стаггеров 21
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ГИПОТЕЗЫ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ
3.1. Возможные способы исследования и их трудности 27
3.2. Алгоритм сокращенного перебора 2-стаггеров………………………..……28
3.3. Алгоритм проверки пополняемости 2-стаггеров с запоминанием 31
3.4. Результаты применения алгоритмов 35
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
4.1. Описание методики расчета 37
4.2. Стоимостная оценка затрат 38
4.3. Приведение затрат к расчетному месяцу 40
4.4. Стоимостная оценка результатов 41
4.5. Стоимостная оценка эффекта 41
4.6. Результаты 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Описание программы. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Руководство пользователя 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Текст программы 56

...

Автор работы Разместил эксперт niXXon174, в 2011

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Исследование эллипсоидов в трёхмерном пространстве, порождённых некоторыми нормами

Содержание

Введение 3
Глава I 5
1. Эллипсоиды в n-мерном пространстве 5
1.1. Канонические формы эллипсоида 5
1.2. Преобразование эллипсоида в трёхмерном пространстве 9
1.2.1. Центральные поверхности 9
1.2.2. Исследование формы поверхности эллипсоида по каноническому уравнению 10
1.2.3. Эллипсоид с минимальным следом его матрицы 13
1.3. Объём эллипсоида в n-мерном пространстве 14
1.3.1. Эллипсоид главных компонент 17
1.3.2. Процедуры вписывания эллипсоидов в многогранник 18
1.3.2.1. Сжатие эллипсоида, чтобы он касался пересекаемых граней многогранника. 18
1.3.2.2. Построение эллипсоида, вписанного в эллипсоид, принадлежащий многограннику D. 19
1.3.3. Метод Монте-Карло 21
1.3.4 Дополнительные точки на фронте Парето 27
1.3.4. Эллипсоид минимального объема 28
1.3.5. Минимальный эллипсоид, содержащий данные точки 30
1.3.6. Эллипсоид максимального объема, содержащийся в многограннике 32
1.3.7. Максимальный эллипсоид, вписанный в заданный многогранник 33
ГлаваII 34
2.1. Интерполяционные нормы и эллипсоиды 34
2.1.1. Основные понятия и некоторые классические теоремы теории интерполяции 34
2.1.2. Общие свойства интерполяционных пространств 38
2.2 Интерполяционные пространства: 41
вещественный метод 41
2.2.1. Семейство банаховых пространств 41
2.2.2. Вещественные методы интерполяции 45
ГлаваIII 61
Эллипсоиды и описание данных 61
3.1. Построение графика эллипсоидна в среде программирования Delphi 7.0. 61
OpenGL 61
Скриншоты работы программы 62
3.2 Работа с эллипсоидами в Maple 17 64
Заключение 70
Список литературы. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72...

Автор работы Разместил эксперт user4280270, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Reinforcement Learning for Cloud Resource Management

Содержание


1Keywords6
2Introduction6
3Related works8
4Goals9
5Problem statement9

5.1Agent . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

5.2Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
6Solution12

6.1Reward system . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

6.2Algorithm  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

6.3Policy  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

6.4Deep Q-network . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

6.5Pseudocode  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
7Implementation19

7.1Heuristics and VM’s . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

7.2Training details  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
8Framework motivation23
9Experiments23

9.1Experiment 1: Training environment . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

9.2Experiment 2: increasing domain space  . . . . . . . . . . . . . . . .26

9.3Experiment 3: another load type in training domain  . . . . . . . . .27

9.4Summary . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Оценка и анализ моделей распознавания юмора

Содержание

Оглавление
Аннотация ....................................................................................................................
4

Введение.......................................................................................................................
5

Обзор литературы........................................................................................................
7

1.
Распознавание юмора ........................................................................................
7

2.
Состязательные атаки......................................................................................
17

Выводы....................................................................................................................
24

Глава 1. Данные .........................................................................................................
26

1.1
One-Liners ..........................................................................................................
26

1.2
Humicroedit ........................................................................................................
28

1.3 Unfun.me ............................................................................................................
29

1.4 PUNS..................................................................................................................
30

Выводы и результаты.............................................................................................
31

Глава 2. Модели и метрики качества ......................................................................
32

2.1
Метрики качества.............................................................................................
33

2.2
Bag of Words & Logistic Regression ................................................................
35

2.2.1
Train on One-liners ......................................................................................
37

2.2.2
Train on Humicroedit ...................................................................................
38

2.2.3
Train on Unfunme ........................................................................................
39

2.2.4
Train on Puns ...............................................................................................
40

2.3
Word2Vec & Logistic Regression .....................................................................
42

2.3.1
Train on One-Liners .....................................................................................
43

2.3.2
Train on Humicroedit ...................................................................................
44

2.3.3
Train on Unfunme ........................................................................................
45

2.3.4
Train on Puns ...............................................................................................
46

2.4
Universal Sentence Encoder & ClassifierDL ....................................................
47

2.4.1
Train on One-liners ......................................................................................
48

2.4.2
Train on Humicroedit ...................................................................................
49

2.4.3
Train on Unfunme ........................................................................................
50

2.4.4
Train on Puns ...............................................................................................
51

2.5
Сравнение моделей ..........................................................................................
52

2.5.1
One-liners (train, test) ..................................................................................
53

2

2.5.2 Humicroedit (train, test) 54

2.5.3 Unfunme (train, test) 55

2.5.4 Puns (train, test) 56

2.5.5 Сравнение на всех датасетах 57

Выводы и результаты 58

Глава 3. Состязательные атаки 59

3.1 Метрики качества 61

3.2 Slang 18+ 61

3.3 Антонимы 63

3.4 Рифмы 65

3.5 Сравнение 67

Выводы и результаты 68

Глава 4. Применение состязательных атак 69

4.1 Slang 18+ 70

4.2 Антонимы 73

4.3 Рифмы 76

Выводы и результаты 78

Заключение 79

Библиографический список 81

Приложениe 1. Результаты классификации BOW на исходных данных 84

Приложениe 2. Результаты классификации Word2Vec на исходных данных 86

Приложениe 3. Результаты классификации USE на исходных данных 88

Приложениe 4. Процент изменений текстов класса «non-humorous» для каждой

атаки 90

Приложениe 5. Процент ошибок для класса «non-humorous» в исходных

результатах 91

Приложениe 6. Результаты классификации после применения атаки «Slang 18+»

92

Приложениe 7. Результаты классификации после применения атаки «Антонимы»

94

Приложениe 8. Результаты классификации после применения атаки «Рифмы» 96

...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Развитие познавательной самостоятельности школьников средствами дифференциации обучения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78
...

Автор работы Разместил эксперт user566458, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Формирование навыков решения логарифмических и показательных неравенств при обучении алгебре и началам математического анализа

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 2

ГЛАВА 1 ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4

1.1 Исторический обзор возникновения логарифмов и лога-

рифмических неравенств ..................................................... 4

1.2 Задачи, приводящие к логарифмическим или показатель-

ным неравенствам............................................................... 6

1.3 Выводы по главе.......................................................... 8

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ 9

2.1 Логико-дидактический анализ ....................................... 9

2.2 Эволюция логарифмических и показательных неравенств

в экзаменах ....................................................................... 18 2.3 Выводы по главе.......................................................... 23

ГЛАВА 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
24
3.1
Структура мини-курса «логарифмические и показатель-


ные неравенства»................................................................ 24 3.2 Содержание занятий..................................................... 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ........................................... 47 ПРИЛОЖЕНИЕ .................................................... 49

...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

алгоритмы

Содержание

Введение……………………………………………………..…………….………3
Глава 1. Основные понятия……………………………………..………..………5
1.1. Понятия алгоритма. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов..……..…..…5
1.2. Понятие сортировки. Цель сортировки. Виды сортировок………..………8
1.3.Понятие комбинаторики. Виды комбинаторики. Основные формулы………………………………….………………………………………9
1.4.Виды сортрировок…………………………………………………………11
1.5.Задачи сортировки…………………………………………………………12
1.6. Нижние оценки сложности алгоритма сортировки сравнением………16
1.7. Алгоритм сортировки вставками и оценки времени его работы……..23
1.8. Алгоритм пузырьковой сортировки и оценки времени его работы….27
1.9. Алгоритм быстрой сортировки и оценки времени его работы……….30
1.10. Алгоритм пирамидальной сортировки и оценки его трудоёмкости…40
Глава 2. Программная реализация алгоритмов сортировки..……….……..49
2.1. Сортировка с помощью бинарного дерева……………………………..49
2.2. Пирамидальная сортировка………………………………………………53
2.3. Быстрая сортировка……………………………………………………….57
2.4. Сортировка прямым выбором……………………………………………61
2.5. Интерфейс ПО………………………………………………………………64
Заключение…………………………………………………...…………………..65
Список используемой литературы……………………………………………...66

...

Автор работы Разместил эксперт margo2904, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе

Содержание

Содержание
Введение……….……..…………………………………..…..…….………3
1. Теоретические основы использования элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе…………………………..………….………..……………………...………7
1.1. Сущность проблемного обучения в трудах отечественных зарубежных педагогов и психологов........………………………..……………..7
1.2. Особенности организации проблемного обучения в начальной школе………………………..…………………………………………..………..12
1.3 Применение элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе ………...............................................................23
2. Описание опытно-экспериментальной работы по использованию элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе………………..……………………....……………………………………28
2.1. Диагностика уровня обученности младших школьников по математике на констатирующем этапе эксперимента………………………………………………………………….…28
2.2. Содержание формирующей работы по использованию элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе…..........…………..…….………….............................................................41
2.3. Динамика уровня обученности младших школьников по математике на контрольном этапе эксперимента…………………..………………………...................................….48
Заключение……………...…………………………...…............................73
Список использованных источников и литературы……………………76
Приложения ……………………………....................................................84
...

Автор работы Разместил эксперт Yagodka7, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Методика обучения решению сюжетных задач в старшей школе

Содержание

Сюжетные задачи сопровождают учащегося на протяжении всего школьного курса. В течение обучения с 1-9 класс, с помощью сюжетных задач формируются важные общеучебные умения решения, проверка полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения сюжетной задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам. Произведем анализ учебников алгебры и определим, какое место занимают сюжетные задачи в учебных пособиях для 10-11 классов авторов: Мордкович А.Г., Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.. Учебник Алимова Ш.А., Колягина Ю.М. входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год. Учебник А.Г.Мордковича «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы в перечень рекомендованных учебных пособий не входит, но большинство школ до сих пор пользуются данным учебным пособием. Рассмотрим и проанализируем предложенный перечень учебных пособий
...

Автор работы Разместил эксперт svetik9131, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ……………………………………………………….….7
1.1 Познавательные УУД: сущность, структура, содержание……..……………..7
1.2 Текстовые задачи в обучении математике……………………………………13
1.3 Возможности текстовых задач в условиях развития познавательных УУД обучающихся 5-х классов ………………………………………………………..…..16
ГЛАВА 2 МЕТОДИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ………………………………………………………………………………...30
2.1 Комплекс заданий, направленных на развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов на уроках математики………………………………….30
2.2 Фрагменты технологических карт уроков по математике, материал которых направлен на развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов ……...…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….….70
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………….72...

Автор работы Разместил эксперт 19Aleksandra92, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Методы теории графов в классификации транспортных сетей

Содержание

Оглавление
Введение ...............................................................................................................3
Глава 1. Графы и их применение ..........................................................................5
1.1.Основные понятия теории графов ...............................................................5
1.2.Области применения графов. Задача Эйлера.............................................11
Глава 2. Транспортные сети ...............................................................................15
2.1.Основные понятия транспортной сети ......................................................15
2.2. Моделирование транспортной сети ..........................................................21
Заключение .........................................................................................................48
Список использованных источников и литературы ...........................................49...

Автор работы Разместил эксперт Julia.a, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Геометрия треугольника

Содержание

Введение
Глава I. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава II. Задачи для подготовки к ЕГЭ 2016
2.1. Типовые задачи геометрии треугольника базового уровня
2.2. Типовые задач геометрии треугольника профильного уровня
Глава III. Элективный курс «Геометрия треугольника»
3.1. Пояснительная записка
3.2. Содержание курса
3.3. Тематическое планирование
3.4. Конспекты уроков по теме «Базисная задача об отношениях в треугольнике, в котором проведены две трансверсали»
Заключение
Список литературы
Приложение...

Автор работы Разместил эксперт dyana5, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Высшая математика

Разработка приложения для распознавания лиц с помощью нейронной сети

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ НЕЙРОННОЙ СЕТИ

1.1 Исследование предметной области

1.2 Основные правила работы и обучения нейронных сетей

1.2.1 Понятие нейрона

ИНС – Искусственная нейронная сеть

1.2.3 Распознавание образов и их классификация

1.2.4 Кластеризация

1.2.5 Аппроксимация

1.3 Понятие искусственного нейрона

1.4 Структура нейронной сети

1.5 Обобщение нейронной сети

1.6 Персептрон

1.6.1 и принцип работы

СНС – Сверточная нейронная сеть

1.7.1 Архитектура и принцип сверточной сети

1.8 Сеть Хопфилда

1.8.1 и принцип работы Хопфилда

2 И ОГРАНИЧЕНИЯ НЕЙРОННЫХ . ФУНКЦИИ АКТИВАЦИИ. БИНАРНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

2.1.2 Сигмоидальная функция

2.1.4 Радиально-базисная активации

2.2 Обучение сетей

2.2.1 Алгоритм распространения ошибки

2.2.2 Обучение и сверточной нейронной

2.2.3 Обучение и сетей Хопфилда

2.2.4 Обучение и персептрона

2.3 признаки изображений

2.4 бинарной классификации

2.5 Композиции классификаторов

2.7 Метод Виолы-Джонса

3 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ

Технологии и инструменты приложения

3.1.1 программирования

3.2 Инструмент для создания графического интерфейса пользователя

3.3 Создание приложения для распознавания лиц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А
...

Автор работы Разместил эксперт romanjkey1234, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Высшая математика

Методы технического анализа на валютном рынке

Содержание

Оглавление.
Введение. - 5 -
Глава 1. Валютный рынок. - 9 -
1.1. Понятие валютного рынка. - 9 -
1.2. История развития валютного рынка. - 10 -
1.3. Что такое рынок FOREX. - 14 -
1.3.1. Основные валюты на рынке FOREX. - 16 -
1.3.2. Основные участники валютного рынка FOREX. - 19 -
1.4. Валютный (обменный) курс. - 21 -
1.5. Классификация валютных рынков. - 24 -
Глава 2. Основные методы и инструменты технического анализа. - 27 -
2.1. Основные понятия и определения. - 27 -
2.1.1. Аксиомы технического анализа. - 28 -
2.1.2. Теория Доу. - 29 -
2.1.3. Особые черты технического анализа. - 30 -
2.2. Классификация методов технического анализа. - 31 -
2.2.1. Графические методы. - 31 -
2.2.2. Ценовой тренд и его сопротивление и поддержка. - 34 -
2.2.3. Линии поддержки и сопротивления. - 37 -
2.2.4. Теория Циклов. - 40 -
2.2.5. Волновая теория Эллиотта. - 42 -
2.2.6. Числовая последовательность Фибоначчи. - 45 -
2.3. Краткий обзор индикаторов технического анализа. - 49 -
2.3.1. Скользящие средние. - 49 -
2.3.2. Схождение/расхождение скользящих средних (MACD). - 53 -
2.3.3. Индикатор направленного движения (DMI). - 55 -
2.3.4. Стохастический осциллятор. - 56 -
2.3.5. Волны Боллинджера. - 58 -
2.3.6. Индекс относительной силы (RSI). - 59 -
Глава 3. Применение различных методов и инструментов технического анализа для работы на валютном рынке. - 62 -
3.1. Применение скользящих средних. - 63 -
3.2. Применение индикатора схождение/расхождение скользящих средних. - 65 -
3.3. Применение индикатора направленного движения. - 66 -
3.4. Применение стохастического осциллятора. - 67 -
3.5. Применение волн Боллинджера. - 69 -
3.6. Применение индекса относительной силы. - 70 -
3.7. Выводы. - 71 -
Заключение. - 73 -
Список используемой литературы. - 75 -
Приложение 1. - 76 -
Приложение 2. - 81 -

...

Автор работы Разместил эксперт Янkа, в 2008

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.