Автор24

104

Работы в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

104 готовые дипломные работы по высшей математике

2011

Диплом "Пополнение регулярных частичных латинских квадратов" Сдан на 5 + исходный код

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОБЗОР ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ЛАТИНСКИМ КВАДРАТАМИ
1.1. Латинские квадраты. Известные обобщения 8
1.2. Задача о пополнении 10
1.3. Латинские прямоугольники 11
1.4. Частичные латинские квадраты с ограничениями на число элементов 12...

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОБЗОР ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ЛАТИНСКИМ КВАДРАТАМИ
1.1. Латинские квадраты. Известные обобщения 8
1.2. Задача о пополнении 10
1.3. Латинские прямоугольники 11
1.4. Частичные латинские квадраты с ограничениями на число элементов 12
1.5. Частичные латинские квадраты с предписанными диагоналями 13
1.6. Регулярные частичные латинские квадраты 13
2. СПОСОБЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ОПРОВЕРЖЕНИЯ ГИПОТЕЗЫ
О ПОПОЛНЯЕМОСТИ
2.1. Возможные способы доказательства гипотезы 16
2.2. Достаточные признаки непополняемости 2-стаггеров 21
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ГИПОТЕЗЫ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ
3.1. Возможные способы исследования и их трудности 27
3.2. Алгоритм сокращенного перебора 2-стаггеров………………………..……28
3.3. Алгоритм проверки пополняемости 2-стаггеров с запоминанием 31
3.4. Результаты применения алгоритмов 35
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
4.1. Описание методики расчета 37
4.2. Стоимостная оценка затрат 38
4.3. Приведение затрат к расчетному месяцу 40
4.4. Стоимостная оценка результатов 41
4.5. Стоимостная оценка эффекта 41
4.6. Результаты 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Описание программы. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Руководство пользователя 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Текст программы 56

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
niXXon174
Куплено: 0 раз
2019

Исследование эллипсоидов в трёхмерном пространстве, порождённых некоторыми нормами

Содержание

Введение 3
Глава I 5
1. Эллипсоиды в n-мерном пространстве 5
1.1. Канонические формы эллипсоида 5
1.2. Преобразование эллипсоида в трёхмерном пространстве 9
1.2.1. Центральные поверхности 9
1.2.2. Исследование формы поверхности эллипсоида по канониче...

Введение 3
Глава I 5
1. Эллипсоиды в n-мерном пространстве 5
1.1. Канонические формы эллипсоида 5
1.2. Преобразование эллипсоида в трёхмерном пространстве 9
1.2.1. Центральные поверхности 9
1.2.2. Исследование формы поверхности эллипсоида по каноническому уравнению 10
1.2.3. Эллипсоид с минимальным следом его матрицы 13
1.3. Объём эллипсоида в n-мерном пространстве 14
1.3.1. Эллипсоид главных компонент 17
1.3.2. Процедуры вписывания эллипсоидов в многогранник 18
1.3.2.1. Сжатие эллипсоида, чтобы он касался пересекаемых граней многогранника. 18
1.3.2.2. Построение эллипсоида, вписанного в эллипсоид, принадлежащий многограннику D. 19
1.3.3. Метод Монте-Карло 21
1.3.4 Дополнительные точки на фронте Парето 27
1.3.4. Эллипсоид минимального объема 28
1.3.5. Минимальный эллипсоид, содержащий данные точки 30
1.3.6. Эллипсоид максимального объема, содержащийся в многограннике 32
1.3.7. Максимальный эллипсоид, вписанный в заданный многогранник 33
ГлаваII 34
2.1. Интерполяционные нормы и эллипсоиды 34
2.1.1. Основные понятия и некоторые классические теоремы теории интерполяции 34
2.1.2. Общие свойства интерполяционных пространств 38
2.2 Интерполяционные пространства: 41
вещественный метод 41
2.2.1. Семейство банаховых пространств 41
2.2.2. Вещественные методы интерполяции 45
ГлаваIII 61
Эллипсоиды и описание данных 61
3.1. Построение графика эллипсоидна в среде программирования Delphi 7.0. 61
OpenGL 61
Скриншоты работы программы 62
3.2 Работа с эллипсоидами в Maple 17 64
Заключение 70
Список литературы. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4280270
Куплено: 0 раз
2021

Reinforcement Learning for Cloud Resource Management

Содержание


1Keywords6
2Introduction6
3Related works8
4Goals9
5Problem statement9

5.1Agent . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

5.2Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
6Solution12

6.1R...


1Keywords6
2Introduction6
3Related works8
4Goals9
5Problem statement9

5.1Agent . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

5.2Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
6Solution12

6.1Reward system . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

6.2Algorithm  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

6.3Policy  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

6.4Deep Q-network . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

6.5Pseudocode  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
7Implementation19

7.1Heuristics and VM’s . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

7.2Training details  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
8Framework motivation23
9Experiments23

9.1Experiment 1: Training environment . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

9.2Experiment 2: increasing domain space  . . . . . . . . . . . . . . . .26

9.3Experiment 3: another load type in training domain  . . . . . . . . .27

9.4Summary . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
BESKONECHNO
Куплено: 0 раз
2021

Оценка и анализ моделей распознавания юмора

Содержание

Оглавление
Аннотация ....................................................................................................................
4

Введение.....................................................................................................

Оглавление
Аннотация ....................................................................................................................
4

Введение.......................................................................................................................
5

Обзор литературы........................................................................................................
7

1.
Распознавание юмора ........................................................................................
7

2.
Состязательные атаки......................................................................................
17

Выводы....................................................................................................................
24

Глава 1. Данные .........................................................................................................
26

1.1
One-Liners ..........................................................................................................
26

1.2
Humicroedit ........................................................................................................
28

1.3 Unfun.me ............................................................................................................
29

1.4 PUNS..................................................................................................................
30

Выводы и результаты.............................................................................................
31

Глава 2. Модели и метрики качества ......................................................................
32

2.1
Метрики качества.............................................................................................
33

2.2
Bag of Words & Logistic Regression ................................................................
35

2.2.1
Train on One-liners ......................................................................................
37

2.2.2
Train on Humicroedit ...................................................................................
38

2.2.3
Train on Unfunme ........................................................................................
39

2.2.4
Train on Puns ...............................................................................................
40

2.3
Word2Vec & Logistic Regression .....................................................................
42

2.3.1
Train on One-Liners .....................................................................................
43

2.3.2
Train on Humicroedit ...................................................................................
44

2.3.3
Train on Unfunme ........................................................................................
45

2.3.4
Train on Puns ...............................................................................................
46

2.4
Universal Sentence Encoder & ClassifierDL ....................................................
47

2.4.1
Train on One-liners ......................................................................................
48

2.4.2
Train on Humicroedit ...................................................................................
49

2.4.3
Train on Unfunme ........................................................................................
50

2.4.4
Train on Puns ...............................................................................................
51

2.5
Сравнение моделей ..........................................................................................
52

2.5.1
One-liners (train, test) ..................................................................................
53

2

2.5.2 Humicroedit (train, test) 54

2.5.3 Unfunme (train, test) 55

2.5.4 Puns (train, test) 56

2.5.5 Сравнение на всех датасетах 57

Выводы и результаты 58

Глава 3. Состязательные атаки 59

3.1 Метрики качества 61

3.2 Slang 18+ 61

3.3 Антонимы 63

3.4 Рифмы 65

3.5 Сравнение 67

Выводы и результаты 68

Глава 4. Применение состязательных атак 69

4.1 Slang 18+ 70

4.2 Антонимы 73

4.3 Рифмы 76

Выводы и результаты 78

Заключение 79

Библиографический список 81

Приложениe 1. Результаты классификации BOW на исходных данных 84

Приложениe 2. Результаты классификации Word2Vec на исходных данных 86

Приложениe 3. Результаты классификации USE на исходных данных 88

Приложениe 4. Процент изменений текстов класса «non-humorous» для каждой

атаки 90

Приложениe 5. Процент ошибок для класса «non-humorous» в исходных

результатах 91

Приложениe 6. Результаты классификации после применения атаки «Slang 18+»

92

Приложениe 7. Результаты классификации после применения атаки «Антонимы»

94

Приложениe 8. Результаты классификации после применения атаки «Рифмы» 96

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
BESKONECHNO
Куплено: 0 раз
2021

Вероятностные модели и их применение

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Вероятностные модели 5
1.1. Классификация вероятностных моделей 5
1.2. Теоретико–вероятностные модели 7
1.2. Статистические модели 20
2. Применение вероятностных моделей 36
2.1. Инвестиционный портфель: понятие, этапы формиро...

Оглавление
Введение 3
1. Вероятностные модели 5
1.1. Классификация вероятностных моделей 5
1.2. Теоретико–вероятностные модели 7
1.2. Статистические модели 20
2. Применение вероятностных моделей 36
2.1. Инвестиционный портфель: понятие, этапы формирования 36
2.2. Создание инвестиционного портфеля Марковица в MS Excel 43
2.3. Построение множественной регрессии в MS Excel 49
Заключение 57
Список литературы 58

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3077457
Куплено: 0 раз
2021

Дифференциальные уравнения и их приложение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Аналитический обзор
1.1 Дифференциальное уравнение I порядка
1.2 Дифференциальное уравнение II порядка
1.3 Дифференциальное уравнение высшего порядка
2 Дифференциальные уравнения в приложениях к решению краевых задач
2.1 Постановки краевых...

ВВЕДЕНИЕ
1 Аналитический обзор
1.1 Дифференциальное уравнение I порядка
1.2 Дифференциальное уравнение II порядка
1.3 Дифференциальное уравнение высшего порядка
2 Дифференциальные уравнения в приложениях к решению краевых задач
2.1 Постановки краевых (граничных) задач.
2.2 Некоторые задачи математики и механики, которые приводят к краевым задачам
2.3 Методы решения линейных краевых задач
2.4 Собственные значения и собственные функции краевых задач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3077457
Куплено: 0 раз
2020

Развитие познавательной самостоятельности школьников средствами дифференциации обучения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Ос...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие дифференциации в системе образования 5
1.2 Развитие познавательной самостоятельности младших школьников 9
1.2. Особенности уровневой дифференциации на уроках математики 26
Выводы по первой главе 34
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 35
2.1 Формы и методы реализации индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики 35
2.2 Опытно-экспериментальная работа по реализации индивидуального-дифференцированного подхода 51
2.2.1 Проведение констатирующего этапа эксперимента 51
2.2.2 Проведение формирующего этапа эксперимента 54
2.3 Проведение контрольного этапа эксперимента 57
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 78
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user566458
Куплено: 0 раз
2020

Формирование навыков решения логарифмических и показательных неравенств при обучении алгебре и началам математического анализа

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 2

ГЛАВА 1 ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4

1.1 Исторический обзор возникновения логарифмов и лога-

рифмических неравенств ............................................

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 2

ГЛАВА 1 ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4

1.1 Исторический обзор возникновения логарифмов и лога-

рифмических неравенств ..................................................... 4

1.2 Задачи, приводящие к логарифмическим или показатель-

ным неравенствам............................................................... 6

1.3 Выводы по главе.......................................................... 8

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ 9

2.1 Логико-дидактический анализ ....................................... 9

2.2 Эволюция логарифмических и показательных неравенств

в экзаменах ....................................................................... 18 2.3 Выводы по главе.......................................................... 23

ГЛАВА 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
24
3.1
Структура мини-курса «логарифмические и показатель-


ные неравенства»................................................................ 24 3.2 Содержание занятий..................................................... 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ........................................... 47 ПРИЛОЖЕНИЕ .................................................... 49

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
BESKONECHNO
Куплено: 0 раз
2020

Моделирование конфликтного поведения животных

Содержание

Моделирование конфликтного поведения животных. 10
Введение. 10
Постановка задачи. 14
Глава 1. 15
Глава 2. 19
Зима. 20
Весна. 22
Лето. 29
Осень. 30
Глава 3. 31
Тест 1. 31
Тест 2. 32
Тест 3. 33
Заключение. 36
Conclusion. 37
Список использованных источн...

Моделирование конфликтного поведения животных. 10
Введение. 10
Постановка задачи. 14
Глава 1. 15
Глава 2. 19
Зима. 20
Весна. 22
Лето. 29
Осень. 30
Глава 3. 31
Тест 1. 31
Тест 2. 32
Тест 3. 33
Заключение. 36
Conclusion. 37
Список использованных источников. 38
Приложение 1. 39
Приложение 2. 42

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
avtor063
Куплено: 0 раз
2019

алгоритмы

Содержание

Введение……………………………………………………..…………….………3
Глава 1. Основные понятия……………………………………..………..………5
1.1. Понятия алгоритма. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов..……..…..…5
1.2. Понятие сортировки. Цель сортировки. Виды сортировок………..………8
1.3.Понятие комбинат...

Введение……………………………………………………..…………….………3
Глава 1. Основные понятия……………………………………..………..………5
1.1. Понятия алгоритма. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов..……..…..…5
1.2. Понятие сортировки. Цель сортировки. Виды сортировок………..………8
1.3.Понятие комбинаторики. Виды комбинаторики. Основные формулы………………………………….………………………………………9
1.4.Виды сортрировок…………………………………………………………11
1.5.Задачи сортировки…………………………………………………………12
1.6. Нижние оценки сложности алгоритма сортировки сравнением………16
1.7. Алгоритм сортировки вставками и оценки времени его работы……..23
1.8. Алгоритм пузырьковой сортировки и оценки времени его работы….27
1.9. Алгоритм быстрой сортировки и оценки времени его работы……….30
1.10. Алгоритм пирамидальной сортировки и оценки его трудоёмкости…40
Глава 2. Программная реализация алгоритмов сортировки..……….……..49
2.1. Сортировка с помощью бинарного дерева……………………………..49
2.2. Пирамидальная сортировка………………………………………………53
2.3. Быстрая сортировка……………………………………………………….57
2.4. Сортировка прямым выбором……………………………………………61
2.5. Интерфейс ПО………………………………………………………………64
Заключение…………………………………………………...…………………..65
Список используемой литературы……………………………………………...66

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
margo2904
Куплено: 0 раз
2016

Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе

Содержание

Содержание
Введение……….……..…………………………………..…..…….………3
1. Теоретические основы использования элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе…………………………..………….………..……………………...………7
1.1. Сущность проблемного обучения в трудах отечеств...

Содержание
Введение……….……..…………………………………..…..…….………3
1. Теоретические основы использования элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе…………………………..………….………..……………………...………7
1.1. Сущность проблемного обучения в трудах отечественных зарубежных педагогов и психологов........………………………..……………..7
1.2. Особенности организации проблемного обучения в начальной школе………………………..…………………………………………..………..12
1.3 Применение элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе ………...............................................................23
2. Описание опытно-экспериментальной работы по использованию элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе………………..……………………....……………………………………28
2.1. Диагностика уровня обученности младших школьников по математике на констатирующем этапе эксперимента………………………………………………………………….…28
2.2. Содержание формирующей работы по использованию элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе…..........…………..…….………….............................................................41
2.3. Динамика уровня обученности младших школьников по математике на контрольном этапе эксперимента…………………..………………………...................................….48
Заключение……………...…………………………...…............................73
Список использованных источников и литературы……………………76
Приложения ……………………………....................................................84
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Yagodka7
Куплено: 0 раз
2019

Развитие логической культуры учащихся средствами УМК «Школа России»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ …… 3

ГЛАВА I. Теоретические основы и состояние практики развития
логической культуры у младших школ...

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ …… 3

ГЛАВА I. Теоретические основы и состояние практики развития
логической культуры у младших школьников средствами УМК «Школа России»
1.1. Методико-математические основы формирования логической культуры у младших школьников…………………………………………….6
1.2. Анализ программ и учебников ……………………………………….12


Глава II.Методика формирования элементов логи¬ческой культуры младших школьников в процессе обучения математике средствами УМК «Школа России»

2.1. Приемы, методы и средства формирования элементов логической культуры учащихся начальных классов в процессе обучения математике ….………………………………………………………………………………...24

2.2. Организация и результаты педагогического эксперимента …….…..44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……...49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………50
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2243769
Куплено: 0 раз
2018

Методика обучения решению сюжетных задач в старшей школе

Содержание

Сюжетные задачи сопровождают учащегося на протяжении всего школьного курса. В течение обучения с 1-9 класс, с помощью сюжетных задач формируются важные общеучебные умения решения, проверка полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося....

Сюжетные задачи сопровождают учащегося на протяжении всего школьного курса. В течение обучения с 1-9 класс, с помощью сюжетных задач формируются важные общеучебные умения решения, проверка полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения сюжетной задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам. Произведем анализ учебников алгебры и определим, какое место занимают сюжетные задачи в учебных пособиях для 10-11 классов авторов: Мордкович А.Г., Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.. Учебник Алимова Ш.А., Колягина Ю.М. входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год. Учебник А.Г.Мордковича «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы в перечень рекомендованных учебных пособий не входит, но большинство школ до сих пор пользуются данным учебным пособием. Рассмотрим и проанализируем предложенный перечень учебных пособий
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
svetik9131
Куплено: 0 раз
2018

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ……………………………………………………….….7
1.1 Познавательные УУД: сущность, структу...

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ……………………………………………………….….7
1.1 Познавательные УУД: сущность, структура, содержание……..……………..7
1.2 Текстовые задачи в обучении математике……………………………………13
1.3 Возможности текстовых задач в условиях развития познавательных УУД обучающихся 5-х классов ………………………………………………………..…..16
ГЛАВА 2 МЕТОДИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ………………………………………………………………………………...30
2.1 Комплекс заданий, направленных на развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов на уроках математики………………………………….30
2.2 Фрагменты технологических карт уроков по математике, материал которых направлен на развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов ……...…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….….70
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………….72...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
19Aleksandra92
Куплено: 0 раз
2019

Методы теории графов в классификации транспортных сетей

Содержание

Оглавление
Введение ...............................................................................................................3
Глава 1. Графы и их применение ..........................................................................5
1.1.Осн...

Оглавление
Введение ...............................................................................................................3
Глава 1. Графы и их применение ..........................................................................5
1.1.Основные понятия теории графов ...............................................................5
1.2.Области применения графов. Задача Эйлера.............................................11
Глава 2. Транспортные сети ...............................................................................15
2.1.Основные понятия транспортной сети ......................................................15
2.2. Моделирование транспортной сети ..........................................................21
Заключение .........................................................................................................48
Список использованных источников и литературы ...........................................49...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Julia.a
Куплено: 0 раз
2016

Геометрия треугольника

Содержание

Введение
Глава I. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава II. Задачи для подготовки к ЕГЭ 2016
2.1. Типовые задачи геометрии треугольника базового уровня
2.2. Типовые задач геометрии треугольника профильного уровня
Глава III. Элективный курс «Ге...

Введение
Глава I. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава II. Задачи для подготовки к ЕГЭ 2016
2.1. Типовые задачи геометрии треугольника базового уровня
2.2. Типовые задач геометрии треугольника профильного уровня
Глава III. Элективный курс «Геометрия треугольника»
3.1. Пояснительная записка
3.2. Содержание курса
3.3. Тематическое планирование
3.4. Конспекты уроков по теме «Базисная задача об отношениях в треугольнике, в котором проведены две трансверсали»
Заключение
Список литературы
Приложение...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
dyana5
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.