Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Различные способы введения показательной и логарифмической функции

  • 125 страниц
  • 2010 год
  • 511 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kuskis

Я люблю свою работу и ответственно к ней подхожу

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель нашей дипломной работы состоит в том, чтобы выделить показательную и логарифмическую функции из всех функций, подобрать наиболее эффективный способ введения данной темы в школьном курсе математики.
Задачи:
1.Изучение справочной, математической, учебной литературы по данной теме;
2.Изучение опыта учителей по данной тематике;
3.Проведение уроков на практике в школе.
Объект – это процесс обучения школьников логарифмической и показательной функции в школьном курсе математике.
Предмет – это различные способы введения и изучения логарифмической и показательной функции.

Введение: 4
Глава 1. 6
1.1 Историческая справка. 6
1.2 Основные свойства функций. 7
1.2.1 Понятие функции. 7
1.2.2 Функции как отношение. График функции. 10
1.2.3 Понятие обратной функции. 12
1.2.4. Четность и нечетность, периодичность функции. 15
1.2.5 Композиция функции и взаимно обратное отображение. 16
1.2.6 Признак возрастания (убывания ) функции. 18
1.2.7 Наибольшее и наименьшее значение функции. 19
1.2.8. Точки локального максимума и локального минимума функции. 21
1.3.Историческое развитие понятия показательной и логарифмической функции. 23
1.4.Основные свойства показательной и логарифмической функции. 30
1.4.1.1. Существование корня n-ой степени из положительного числа. 30
1.4.1.2. Свойство корней n-ой степени. 31
1.4.1.3. Число e. 32
1.4.1.4. Определение показательной функции. 33
1.4.1.5. Схема определения показательной функции. 33
1.4.1.6. Определение показательной функции на множестве натуральных чисел. 35
1.4.1.7. Определение показательной функции на множестве целых чисел. 36
1.4.1.8. Определение показательной функции на множестве рациональных чисел. 37
1.4.1.9. Определение показательной функции на множестве иррациональных чисел. 38
1.4.1.10. Определение показательной функции на множестве вещественных чисел. 39
1.4.1.11. Свойства показательной функции. 40
1.4.1.12. Формула производной показательной функции. 40
1.4.1.13. Показательные уравнения. 43
1.4.1.14. Неравенства и системы уравнений. 44
1.4.2.1. Логарифмы. 44
1.4.2.2. Основные свойства логарифмов 45
1.4.2.3.Логарифмическая функция . 46
1.4.2.4. Производная логарифмической функции 47
1.4.2.5. Решение логарифмических уравнений и неравенств. 48
1.4.3.1. Методика введения показательной функции в различных учебных пособиях. 50
1.4.3.2. Методика введения логарифмической функции в различных учебных пособиях. 64
Глава 2. 78
2.1. Урок по теме: «Определение показательной функции на множествах Z и Q значений» 78
2.2. Урок по теме: «Основные свойства показательной функции» 2
2.3. Урок по теме: «Показательные уравнения» 63
2.4. Урок по теме «Показательные неравенства» 66
2.5. Урок: «Самостоятельная работа по показательной функции» 72
2.6. Урок по теме: «Логарифм числа по данному основанию» 1
2.7. Урок по теме: «Основные свойства логарифмов» 71
2.8.Урок по теме «Логарифмические уравнения» 73
2.9. Урок по теме «Логарифмические неравенства» 74
2.10.Урок: «Самостоятельная работа по логарифмической функции» 76
2.11.Урок: «Контрольная работа по показательной и логарифмической функциям» 77
2.12. Итоги исследования проблемы на практике. 2
Глава 3. 83
Сборник заданий по показательной и логарифмической функции. 83
3.1.Показательная функция, ее график и свойств. 83
3.2. Показательные уравнения и неравенства. 91
3.3. Логарифмическая функция. Свойства логарифмов. 2
3.4. Логарифмические уравнения и неравенства. 2
Заключение. 92
Список литературы. 93
Приложение. 95

Дипломная работа по теме: "Различные способы введения показательной и тригонометрической функции"

1.Алгебра начало анализа: Учебник для 10-11 класса средней школы. Под редакцией А.Н.Колмагорова. – М.: Просвещение,1990.
2. Алгебра и элементарные функции. Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы. Под редакцией доктора физико-математических наук О.Н.Головина. – М.: Просвещение, 1975.
3. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и другие. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 – 11 кл. средней школы – М.: Просвещение, 1993.
4. Башмаков М.И. и др./ Алгебра и начала анализа 10-11кл. – Просвещение, 1992.
5. Брадис В.М. Методика преподавания математики в средней школе. Под редакцией: А.И. Маркушевича издание 3-е. – М., 1954.
6. Виленкин Н.Я. и др. Функции в природе и технике. Книга для внеклассного чтения 9-10кл.-М.: Просвещение, 1978.
7. Виленкин Н.Я. и, Шварцбург С.И. Математический анализ: Учебное пособие для 9-10 кл. средней школы с математической специализацией. 2-е издание. М.: Просвещение 1973.
8. Галицкий М.П., Мошкович М.М. и др. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа. – М.: Просвещение,1990.
9. Гибис И.А. Алгебра. - М.: Угпедиз, 1960,
10. Доброва О.Н. Задание по алгебре и математическому анализу: Пособие для учащихся 9-11кл, общеобразовательное учреждение – М.: Просвещение, 1996.
11. Заборонков Н.А. Свойства показательной и логарифмической функции: «Математика в школе» 1956.
12.. Зорич В.А. Математический анализ, часть I. – М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1981.
13. Карнацевич Л.С., Карнацевич В.С. К методике изучения показательной функции «Математика в школе», 1960.
14. Карп. А.П. Сборник задач по алгебре и началом анализа: «Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики». – М.: Просвещение: 1995.
15. Киселев А.П. Алгебра часть 2. – М. Просвещение, 1963.
16. Кованцова Л.В., Малышев И.Г. Сборник задач по математике – Киев: Вища школа. Главное издательство,1980.
17. Колкин Р.А. Алгебра и элементарные функции. Издание 3-е, переработка. – М. Наука, 1967.
18. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: 10-11кл. сред. Шк./ – М. 1990..
19. Левитос Т.Г. «В ведение показательной функции в классах с математической специализацией». «Математика в школе». – М.1995.
20. Маркушевич А.И. Площади и логарифмы. – М.: Гос. изд. техн. - теор. лит., 1952.
21. Основы начального курса математики: Учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности №2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». – М.: Просвещение.1988.
22. Сорокин Г.А. Вариант построения логарифмической и показательной функции. «Математика в школе». 1993.
23. Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа (1) СПб.: Издательство «Лань», 2001. – (Учебник для вузов. Специальная литература).
24. Черникова Т.Ш. Различные подходы к определению логарифмической функции. «Математика в школе». 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель нашей дипломной работы состоит в том, чтобы выделить показательную и логарифмическую функции из всех функций, подобрать наиболее эффективный способ введения данной темы в школьном курсе математики.
Задачи:
1.Изучение справочной, математической, учебной литературы по данной теме;
2.Изучение опыта учителей по данной тематике;
3.Проведение уроков на практике в школе.
Объект – это процесс обучения школьников логарифмической и показательной функции в школьном курсе математике.
Предмет – это различные способы введения и изучения логарифмической и показательной функции.

Введение: 4
Глава 1. 6
1.1 Историческая справка. 6
1.2 Основные свойства функций. 7
1.2.1 Понятие функции. 7
1.2.2 Функции как отношение. График функции. 10
1.2.3 Понятие обратной функции. 12
1.2.4. Четность и нечетность, периодичность функции. 15
1.2.5 Композиция функции и взаимно обратное отображение. 16
1.2.6 Признак возрастания (убывания ) функции. 18
1.2.7 Наибольшее и наименьшее значение функции. 19
1.2.8. Точки локального максимума и локального минимума функции. 21
1.3.Историческое развитие понятия показательной и логарифмической функции. 23
1.4.Основные свойства показательной и логарифмической функции. 30
1.4.1.1. Существование корня n-ой степени из положительного числа. 30
1.4.1.2. Свойство корней n-ой степени. 31
1.4.1.3. Число e. 32
1.4.1.4. Определение показательной функции. 33
1.4.1.5. Схема определения показательной функции. 33
1.4.1.6. Определение показательной функции на множестве натуральных чисел. 35
1.4.1.7. Определение показательной функции на множестве целых чисел. 36
1.4.1.8. Определение показательной функции на множестве рациональных чисел. 37
1.4.1.9. Определение показательной функции на множестве иррациональных чисел. 38
1.4.1.10. Определение показательной функции на множестве вещественных чисел. 39
1.4.1.11. Свойства показательной функции. 40
1.4.1.12. Формула производной показательной функции. 40
1.4.1.13. Показательные уравнения. 43
1.4.1.14. Неравенства и системы уравнений. 44
1.4.2.1. Логарифмы. 44
1.4.2.2. Основные свойства логарифмов 45
1.4.2.3.Логарифмическая функция . 46
1.4.2.4. Производная логарифмической функции 47
1.4.2.5. Решение логарифмических уравнений и неравенств. 48
1.4.3.1. Методика введения показательной функции в различных учебных пособиях. 50
1.4.3.2. Методика введения логарифмической функции в различных учебных пособиях. 64
Глава 2. 78
2.1. Урок по теме: «Определение показательной функции на множествах Z и Q значений» 78
2.2. Урок по теме: «Основные свойства показательной функции» 2
2.3. Урок по теме: «Показательные уравнения» 63
2.4. Урок по теме «Показательные неравенства» 66
2.5. Урок: «Самостоятельная работа по показательной функции» 72
2.6. Урок по теме: «Логарифм числа по данному основанию» 1
2.7. Урок по теме: «Основные свойства логарифмов» 71
2.8.Урок по теме «Логарифмические уравнения» 73
2.9. Урок по теме «Логарифмические неравенства» 74
2.10.Урок: «Самостоятельная работа по логарифмической функции» 76
2.11.Урок: «Контрольная работа по показательной и логарифмической функциям» 77
2.12. Итоги исследования проблемы на практике. 2
Глава 3. 83
Сборник заданий по показательной и логарифмической функции. 83
3.1.Показательная функция, ее график и свойств. 83
3.2. Показательные уравнения и неравенства. 91
3.3. Логарифмическая функция. Свойства логарифмов. 2
3.4. Логарифмические уравнения и неравенства. 2
Заключение. 92
Список литературы. 93
Приложение. 95

Дипломная работа по теме: "Различные способы введения показательной и тригонометрической функции"

1.Алгебра начало анализа: Учебник для 10-11 класса средней школы. Под редакцией А.Н.Колмагорова. – М.: Просвещение,1990.
2. Алгебра и элементарные функции. Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы. Под редакцией доктора физико-математических наук О.Н.Головина. – М.: Просвещение, 1975.
3. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и другие. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 – 11 кл. средней школы – М.: Просвещение, 1993.
4. Башмаков М.И. и др./ Алгебра и начала анализа 10-11кл. – Просвещение, 1992.
5. Брадис В.М. Методика преподавания математики в средней школе. Под редакцией: А.И. Маркушевича издание 3-е. – М., 1954.
6. Виленкин Н.Я. и др. Функции в природе и технике. Книга для внеклассного чтения 9-10кл.-М.: Просвещение, 1978.
7. Виленкин Н.Я. и, Шварцбург С.И. Математический анализ: Учебное пособие для 9-10 кл. средней школы с математической специализацией. 2-е издание. М.: Просвещение 1973.
8. Галицкий М.П., Мошкович М.М. и др. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа. – М.: Просвещение,1990.
9. Гибис И.А. Алгебра. - М.: Угпедиз, 1960,
10. Доброва О.Н. Задание по алгебре и математическому анализу: Пособие для учащихся 9-11кл, общеобразовательное учреждение – М.: Просвещение, 1996.
11. Заборонков Н.А. Свойства показательной и логарифмической функции: «Математика в школе» 1956.
12.. Зорич В.А. Математический анализ, часть I. – М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1981.
13. Карнацевич Л.С., Карнацевич В.С. К методике изучения показательной функции «Математика в школе», 1960.
14. Карп. А.П. Сборник задач по алгебре и началом анализа: «Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики». – М.: Просвещение: 1995.
15. Киселев А.П. Алгебра часть 2. – М. Просвещение, 1963.
16. Кованцова Л.В., Малышев И.Г. Сборник задач по математике – Киев: Вища школа. Главное издательство,1980.
17. Колкин Р.А. Алгебра и элементарные функции. Издание 3-е, переработка. – М. Наука, 1967.
18. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: 10-11кл. сред. Шк./ – М. 1990..
19. Левитос Т.Г. «В ведение показательной функции в классах с математической специализацией». «Математика в школе». – М.1995.
20. Маркушевич А.И. Площади и логарифмы. – М.: Гос. изд. техн. - теор. лит., 1952.
21. Основы начального курса математики: Учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности №2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». – М.: Просвещение.1988.
22. Сорокин Г.А. Вариант построения логарифмической и показательной функции. «Математика в школе». 1993.
23. Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа (1) СПб.: Издательство «Лань», 2001. – (Учебник для вузов. Специальная литература).
24. Черникова Т.Ш. Различные подходы к определению логарифмической функции. «Математика в школе». 1994.

Купить эту работу

Различные способы введения показательной и логарифмической функции

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kuskis
4
Я люблю свою работу и ответственно к ней подхожу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе kuskis 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе kuskis 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе kuskis 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе kuskis 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽