Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектная деятельность как технология обучения решению задач по математике в 6 классе

  • 88 страниц
  • 2015 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


На современном этапе развития образования наиболее актуальным становится вопрос использования активных приемов и методов, для формирования и развития познавательной активности, стремления к самостоятельному получению знаний, умения собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Именно эти принципы положены в основу федеральных образовательных стандартов, которые поэтапно внедрялись в систему начального, общего и среднего образования на протяжении последних лет.
Концепция ФГОС второго поколения состоит, прежде всего, в смене образовательной цели. Вместо передачи суммы знаний (ЗУН) в основе стандартов нового поколения лежит развитие личности учащегося на основе освоения универсальных учебных действий (УУД), которые должны порождать мотивацию к обучению и позволять учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Ориентация стандартов второго поколения определяется тремя группами результатов образования:
1. Личностные результаты. Рассматриваются как готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.
2. Метапредметные результаты. К ним относятся освоенные универсальные учебные действия (УУД), которые должны обеспечить определенный уровень овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
3. Предметные результаты. Определяются освоенным опытом по получению новых знаний, специфических для выбранной предметной области деятельности. Кроме того приобретенный опыт должен преобразовываться и применяться, укладываясь в основу научной картины мира
Методологической основой стандарта второго поколения является системно-деятельностный подход, при котором учение направлено на решение задач проектной формы организации обучения.
Параллельно с идеями проектного обучения и разработками американских педагогов идеи проектной технологии возникли и в России. В 1905 году группа сотрудников под руководством русского педагога С.Т.Шацкого предпринимала попытки активно использовать проектные методы в практике преподавания.
В России первые труды, посвященные данному методу, принадлежат авторам Е.Н. Янжул, Е.Г. Кагарову, Е. Вавиловой – Сахаровой. В этих работах, в основном, речь идет о внедрении данной методики в Соединенных Штатах Америки. И лишь в некоторых из них представлены методические соображения авторов об условиях и способах введения данного метода в трудовой школе.
Современный этап развития метода проектов основывается на трудах по сравнительному и ретроспективному анализу метода проектов (Л.П. Бущик, З.И. Васильева, Р.Б. Вендеровская, А.Н. Джуринский, М. Кноль, Т.Д.Корнейчук, 3. Равкин) и технологии его использования (П. П. Блонский, И. Д. Гальскова, Е. Г. Кагаров, JI. Э. Левин, Г. Меандров, Н. Ю. Пахомова, Е.С. Полат, А. Пинкевич, Н. Румянцев)
Долгое время вопрос применения проектной технологии не был методически разработан, отсутствовали практические рекомендации по ее реализации. В этом заключалось противоречие между требованиями к результатам образования в соответствии с ФГОС общего образования и практическими результатами внедрения метода проектов в процесс обучения.
В настоящее время данный метод в определенной степени доказал свою эффективность и степень разработанности методического сопровождения существенно увеличилась.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения вопроса применимости существующей методической базы для реализации метода проектов на уроках математики.
Объектом исследования является технология проектной деятельности на примере решения задач на движение в 6 классе.
Предмет исследования — достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС посредством технологии проектной деятельности.
Цели исследования: на основе ключевых принципов проектной технологии обучения обосновать формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе.
Задачи исследования:
На основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность технологии проектного обучения, изучить основные принципы развития универсальных учебных действий учащихся посредством технологии проектирования;
Выполнить анализ влияние этапов проектной деятельности на развитие УУД учащихся;
Выполнить диагностику формирования УУД у учащихся на уроках математики в 6 классе при реализации метода проектов
Выработать рекомендации.
Для изучения вопроса применения проектной технологии в ходе выполнения дипломной работы будут применяться такие методы исследования, как:
1. Теоретический: анализ методической, учебной и психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирический: наблюдение.
3. Организационный: проведение проектных этапов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4
Глава 1. Развитие универсальных учебных действий с помощью проектного обучения 7
1.1. Технология проектной деятельности 7
1.1.1. Исторические и теоретические основы возникновения метода проектов и его актуальность в свете принятия ФГОС 7
1.1.2. Цели и задачи проектной технологии 9
1.1.3. Характеристики проектной технологии 10
1.1.4. Дидактические принципы реализации проектной технологии 13
1.2. Этапы проектной деятельности 14
1.3. Модель среды учебного проектирования 20
1.4. Структура учебного проекта 22
1.5. Требования к результатам обучающихся 24
Глава 2. Организация проектной деятельности в 6 классе на примерах решения текстовых задач на движение 27
2.1. Методические особенности обучения математике в 6 классе 27
2.2. Методические аспекты формирования навыков решения задач в 6 классе 29
2.3. Роль проектной технологии для формирования универсальных учебных действий при решении текстовых задач на движение 33
2.4. Диагностика уровня сформированности умений учащихся 6 класса для решения текстовых задач на движение 36
2.5. Реализация проектной технологии при решении задач на движение на уроках математики в 6 классе 54
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложение 1 66
Приложение 2 67
Приложение 3 68
Приложение 5 69
Приложение 6 74
Приложение 7 78
Приложение 8 82
Приложение 9 85
Приложение 10 88


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение проектной технологии обучения позволяет внести в современное образование существенные коррективы, которые заключаются в изменении функции знаний и в способах организации процесса их усвоения.
Усвоение знаний с применением метода проектов перестает носить характер заучивания, многообразие форм поисковой, проектной, мыслительной деятельности позволяет реализовывать данный метод, как продуктивный творческий процесс. В основе учебного проектирования при использовании проектной технологии лежит усвоение и знаний и способов, позволяет развивать познавательную активность и творческий потенциал обучающегося.
Существенным отличием данной технологии является выдвижение на первый план развития личности и ее социальной адаптации. Поэтому большое внимание при реализации метода проектов уделяется групповым формам обучения, совместная деятельность. Важное значение при этом уделяется многообразию форм взаимодействия, межличностным отношениям и общению.
На современном этапе развития педагогики методологический аспект реализации проектной технологии изучен достаточно хорошо. В свете внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов разработан диагностический инструментарий, а также методы и форма внедрения данного метода в образовательный процесс.
Но, несмотря на высокую степень разработанности данного вопроса, неизбежным является появление ошибок при его реализации на практике. К ним относятся:
упрощение и стандартизация проекта, использование его в качестве некоего алгоритма. Следует отметить, что это не развивает творческое мышление, не создает мотивацию к учению и не прививает навыки самообразования и саморазвития;
косность. Она заключается в том, что метод проектов может рассматриваться как единственное средство обучения. Данное восприятие применения проектной технологии ошибочно, так как в образование важно соблюдение баланса между имеющимися средствами и методами обучения. А рациональность их использования зависит от квалификации и профессиональной подготовки учителя;
преувеличенный оптимизм. В процессе использования проектной технологии следует учитывать не только позитивные возможности, которые открывает методом проектов, но и сложности в его реализации для поиска новых идей и возможностей.
В рамках данного исследования была раскрыта сущность технологии проектного обучения, изучены основные принципы развития универсальных учебных действий учащихся посредством технологии проектирования.
Выполнен анализ влияния этапов проектной деятельности на развитие УУД учащихся, проведена диагностика формирования УУД у учащихся, а также их готовность к реализации проектной технологии на уроках математики в 6 классе.
По итогам диагностики были выработаны рекомендации по формированию основных УУД в рамках изучения математики в 6 классе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Закон Российской Федерации «Об образовании». М.: Новая школа, 1996.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2-х кн./ Б.Ц. Бадмаев. -М.:ВЛАДОС, 2012. 380 с.
4. Валеев Г.Х. Объект, предмет и тема научного исследования // Педагогика, 2012. №2. 31 с.
5. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приема до философии. М., 2013.
6. Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии / В.В. Гузеев. М.: НИИ школьных технологий, 2013. - 128 с.
7. Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России. 2013. № 4. 193 с.
8. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов пед. вузов. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011. 431 с.
9. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб. пособие / В.Н. Дружинин. М.: ИНФРА, 2011. - 296 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. Ростов-на-Дону, 2013.-С. 41.
11. Кулакова Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
12. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. 2003. № 3. 168 с.
13. Леонтьева О. Школа, где учатся общению и занимаются без всяких отметок // Директор школы. 2013. № 1. 97 с.
14. Методология учебного проекта. Сборник статей / Ред.-сост. Н.Ю.Пахомова. М.: Изд-во МИОО, 2001.- 132 с.
15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат и др. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2011.
16. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. 2012. № 4.
17. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска // Учитель. 2013. № 1.
18. Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие. Омск, 2014. 71 с.
19. Прокофьева Л.Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности – путь творческого развития ученика и учителя //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2011. С.184
20. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. – М.: «Ось-89», 2012.
21. Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы Ир проектирование. - СПБ., 1998.
22. Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-424 с.
23. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении // Приложение к журналу «Профессиональное образование». 2014. № 12. 110 с.
24. Ястребцева Е.Н. Пять вечеров. Беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. М.: «Проект Гармония» и ЮНПРЕСС, 2012.
25. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М., 2012.
26. Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах. Методическое руководство. – СПб: ГМНПП «ИМАТОН», 2013. – 192с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


На современном этапе развития образования наиболее актуальным становится вопрос использования активных приемов и методов, для формирования и развития познавательной активности, стремления к самостоятельному получению знаний, умения собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Именно эти принципы положены в основу федеральных образовательных стандартов, которые поэтапно внедрялись в систему начального, общего и среднего образования на протяжении последних лет.
Концепция ФГОС второго поколения состоит, прежде всего, в смене образовательной цели. Вместо передачи суммы знаний (ЗУН) в основе стандартов нового поколения лежит развитие личности учащегося на основе освоения универсальных учебных действий (УУД), которые должны порождать мотивацию к обучению и позволять учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Ориентация стандартов второго поколения определяется тремя группами результатов образования:
1. Личностные результаты. Рассматриваются как готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.
2. Метапредметные результаты. К ним относятся освоенные универсальные учебные действия (УУД), которые должны обеспечить определенный уровень овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
3. Предметные результаты. Определяются освоенным опытом по получению новых знаний, специфических для выбранной предметной области деятельности. Кроме того приобретенный опыт должен преобразовываться и применяться, укладываясь в основу научной картины мира
Методологической основой стандарта второго поколения является системно-деятельностный подход, при котором учение направлено на решение задач проектной формы организации обучения.
Параллельно с идеями проектного обучения и разработками американских педагогов идеи проектной технологии возникли и в России. В 1905 году группа сотрудников под руководством русского педагога С.Т.Шацкого предпринимала попытки активно использовать проектные методы в практике преподавания.
В России первые труды, посвященные данному методу, принадлежат авторам Е.Н. Янжул, Е.Г. Кагарову, Е. Вавиловой – Сахаровой. В этих работах, в основном, речь идет о внедрении данной методики в Соединенных Штатах Америки. И лишь в некоторых из них представлены методические соображения авторов об условиях и способах введения данного метода в трудовой школе.
Современный этап развития метода проектов основывается на трудах по сравнительному и ретроспективному анализу метода проектов (Л.П. Бущик, З.И. Васильева, Р.Б. Вендеровская, А.Н. Джуринский, М. Кноль, Т.Д.Корнейчук, 3. Равкин) и технологии его использования (П. П. Блонский, И. Д. Гальскова, Е. Г. Кагаров, JI. Э. Левин, Г. Меандров, Н. Ю. Пахомова, Е.С. Полат, А. Пинкевич, Н. Румянцев)
Долгое время вопрос применения проектной технологии не был методически разработан, отсутствовали практические рекомендации по ее реализации. В этом заключалось противоречие между требованиями к результатам образования в соответствии с ФГОС общего образования и практическими результатами внедрения метода проектов в процесс обучения.
В настоящее время данный метод в определенной степени доказал свою эффективность и степень разработанности методического сопровождения существенно увеличилась.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения вопроса применимости существующей методической базы для реализации метода проектов на уроках математики.
Объектом исследования является технология проектной деятельности на примере решения задач на движение в 6 классе.
Предмет исследования — достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС посредством технологии проектной деятельности.
Цели исследования: на основе ключевых принципов проектной технологии обучения обосновать формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе.
Задачи исследования:
На основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность технологии проектного обучения, изучить основные принципы развития универсальных учебных действий учащихся посредством технологии проектирования;
Выполнить анализ влияние этапов проектной деятельности на развитие УУД учащихся;
Выполнить диагностику формирования УУД у учащихся на уроках математики в 6 классе при реализации метода проектов
Выработать рекомендации.
Для изучения вопроса применения проектной технологии в ходе выполнения дипломной работы будут применяться такие методы исследования, как:
1. Теоретический: анализ методической, учебной и психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирический: наблюдение.
3. Организационный: проведение проектных этапов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4
Глава 1. Развитие универсальных учебных действий с помощью проектного обучения 7
1.1. Технология проектной деятельности 7
1.1.1. Исторические и теоретические основы возникновения метода проектов и его актуальность в свете принятия ФГОС 7
1.1.2. Цели и задачи проектной технологии 9
1.1.3. Характеристики проектной технологии 10
1.1.4. Дидактические принципы реализации проектной технологии 13
1.2. Этапы проектной деятельности 14
1.3. Модель среды учебного проектирования 20
1.4. Структура учебного проекта 22
1.5. Требования к результатам обучающихся 24
Глава 2. Организация проектной деятельности в 6 классе на примерах решения текстовых задач на движение 27
2.1. Методические особенности обучения математике в 6 классе 27
2.2. Методические аспекты формирования навыков решения задач в 6 классе 29
2.3. Роль проектной технологии для формирования универсальных учебных действий при решении текстовых задач на движение 33
2.4. Диагностика уровня сформированности умений учащихся 6 класса для решения текстовых задач на движение 36
2.5. Реализация проектной технологии при решении задач на движение на уроках математики в 6 классе 54
Заключение 62
Список используемой литературы 64
Приложение 1 66
Приложение 2 67
Приложение 3 68
Приложение 5 69
Приложение 6 74
Приложение 7 78
Приложение 8 82
Приложение 9 85
Приложение 10 88


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение проектной технологии обучения позволяет внести в современное образование существенные коррективы, которые заключаются в изменении функции знаний и в способах организации процесса их усвоения.
Усвоение знаний с применением метода проектов перестает носить характер заучивания, многообразие форм поисковой, проектной, мыслительной деятельности позволяет реализовывать данный метод, как продуктивный творческий процесс. В основе учебного проектирования при использовании проектной технологии лежит усвоение и знаний и способов, позволяет развивать познавательную активность и творческий потенциал обучающегося.
Существенным отличием данной технологии является выдвижение на первый план развития личности и ее социальной адаптации. Поэтому большое внимание при реализации метода проектов уделяется групповым формам обучения, совместная деятельность. Важное значение при этом уделяется многообразию форм взаимодействия, межличностным отношениям и общению.
На современном этапе развития педагогики методологический аспект реализации проектной технологии изучен достаточно хорошо. В свете внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов разработан диагностический инструментарий, а также методы и форма внедрения данного метода в образовательный процесс.
Но, несмотря на высокую степень разработанности данного вопроса, неизбежным является появление ошибок при его реализации на практике. К ним относятся:
упрощение и стандартизация проекта, использование его в качестве некоего алгоритма. Следует отметить, что это не развивает творческое мышление, не создает мотивацию к учению и не прививает навыки самообразования и саморазвития;
косность. Она заключается в том, что метод проектов может рассматриваться как единственное средство обучения. Данное восприятие применения проектной технологии ошибочно, так как в образование важно соблюдение баланса между имеющимися средствами и методами обучения. А рациональность их использования зависит от квалификации и профессиональной подготовки учителя;
преувеличенный оптимизм. В процессе использования проектной технологии следует учитывать не только позитивные возможности, которые открывает методом проектов, но и сложности в его реализации для поиска новых идей и возможностей.
В рамках данного исследования была раскрыта сущность технологии проектного обучения, изучены основные принципы развития универсальных учебных действий учащихся посредством технологии проектирования.
Выполнен анализ влияния этапов проектной деятельности на развитие УУД учащихся, проведена диагностика формирования УУД у учащихся, а также их готовность к реализации проектной технологии на уроках математики в 6 классе.
По итогам диагностики были выработаны рекомендации по формированию основных УУД в рамках изучения математики в 6 классе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Закон Российской Федерации «Об образовании». М.: Новая школа, 1996.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2-х кн./ Б.Ц. Бадмаев. -М.:ВЛАДОС, 2012. 380 с.
4. Валеев Г.Х. Объект, предмет и тема научного исследования // Педагогика, 2012. №2. 31 с.
5. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приема до философии. М., 2013.
6. Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии / В.В. Гузеев. М.: НИИ школьных технологий, 2013. - 128 с.
7. Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России. 2013. № 4. 193 с.
8. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов пед. вузов. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011. 431 с.
9. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб. пособие / В.Н. Дружинин. М.: ИНФРА, 2011. - 296 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. Ростов-на-Дону, 2013.-С. 41.
11. Кулакова Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006.
12. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. 2003. № 3. 168 с.
13. Леонтьева О. Школа, где учатся общению и занимаются без всяких отметок // Директор школы. 2013. № 1. 97 с.
14. Методология учебного проекта. Сборник статей / Ред.-сост. Н.Ю.Пахомова. М.: Изд-во МИОО, 2001.- 132 с.
15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат и др. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2011.
16. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. 2012. № 4.
17. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска // Учитель. 2013. № 1.
18. Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие. Омск, 2014. 71 с.
19. Прокофьева Л.Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности – путь творческого развития ученика и учителя //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2011. С.184
20. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. – М.: «Ось-89», 2012.
21. Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы Ир проектирование. - СПБ., 1998.
22. Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-424 с.
23. Тарасова И.П. Метод проектов в образовательном учреждении // Приложение к журналу «Профессиональное образование». 2014. № 12. 110 с.
24. Ястребцева Е.Н. Пять вечеров. Беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. М.: «Проект Гармония» и ЮНПРЕСС, 2012.
25. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М., 2012.
26. Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах. Методическое руководство. – СПб: ГМНПП «ИМАТОН», 2013. – 192с.


Купить эту работу

Проектная деятельность как технология обучения решению задач по математике в 6 классе

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽