Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование вариативности мышления у младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач»

  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 381 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user440660

Преподаватель математического и методического цикла дисциплин для педагогических специальностей

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы заметно увеличилось количество детей, испытывающих трудности в обучении, это касается и начальной школы тоже.
Одной из причин является слабое развитие таких психических процессов как память, восприятие, воображение, внимание и мышление.
В современных условиях обучения значительно увеличилось умственная нагрузка детей на уроках математики, это заставляет задуматься над тем, как поддержать у них интерес к изучению этого предмета, как сохранить активность на протяжении всего урока. Ведь любить и интересоваться математикой, значит уметь решать задачи. Из этого следует, что научив детей владеть умением решать задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к математике, следовательно, и на развитие мышления тоже.
Начальный курс математики направлен на развитие логического мышления, а это значит, что значительное место в этой системе занимают текстовые, сюжетные задачи. Они являются важным средством развития познавательных процессов и овладения приёмами умственной деятельности. Текстовые задачи способствуют формированию у учащихся мотивации к учебной деятельности, интересов и способности к этой деятельности. Ведь текстовые сюжетные задачи обеспечивают связь математики с реальной жизнью.
Современный человек постоянно оказывается в ситуации выбора, в ситуации поиска оптимального варианта решения проблемы. И успешнее это будет делать тот, кто умеет искать и видеть эти разнообразные решения и сумеет выбрать наиболее оптимальное и рациональное. Поэтому решить проблему неуспеваемости можно, в том числе, и через развитие вариативности мыслительной деятельности.
Поскольку текстовые задачи приближенны к жизненным ситуациям, можно активно формировать вариативность мышления при обучении их решению. Об этом мы и хотели бы поговорить в нашей работе.
В настоящее время эта тема актуальна еще и потому, что формирование у младших школьников вариативности мышления при обучении решению текстовых задач является одной из составляющих целей начального образования, так как решение задач способствует формированию у детей полноценных знаний, определяемых программой. А так же потому, что задачи дают возможность связать теорию с практикой, а обучение с жизнью.
Цель работы: рассмотреть возможности организации деятельности, способствующей формированию вариативности мышления у младших школьников на уроках математики в процессе обучения решению текстовых задач.
Объект исследования: процесс обучения решению текстовых задач на уроках математики в начальной школе.
Предмет исследования: формирование вариативности мышления у младших школьников на уроках математики при обучении решению текстовых задач.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую, методическую и математическую литературу по теме исследования;
-охарактеризовать основные понятия по теме исследования;
- изучить современное состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической и методической литературе, а также в практике начальной школы;
- выявить сущность формирования вариативности мышления при обучении решению текстовых задач младшими школьниками;
- определить критерии и уровни сформированности умений у младших школьников решать текстовые задачи, записывать их решение и выполнять краткую запись условия разными способами;
- изучить возможности использования различных методов и приемов организации деятельности учащихся на уроках математики при решении текстовых задач для формирования вариативности мышления;
- ознакомиться с опытом работы учителей начальных классов;
- разработать и экспериментально проверить эффективность разработанных рекомендаций по формированию вариативности мышления у младших школьников при решении текстовых задач;
- проанализировать ФГОС НОО с точки зрения формирования вариативности мышления при решении текстовых задач, у младших школьников.
Методы исследования:
Теоретические: изучение и анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; изучение, анализ, сравнение и обобщение .
Эмпирические: беседа, анкетирование, опрос учащихся, наблюдение, педагогический эксперимент.
Экспериментальная база: МБОУ СОШ с. Бессоновка, Бессоновского района, Пензенской области.
Гипотеза: если на уроках математики при обучении решению текстовых задач применять разнообразные приемы, методы и формы работы для формирования вариативности мышления, то уровень умения решать задачи, записывать их решение и выполнять краткую запись условия разными способами – значительно повыситься.
Данная работа состоит из введения, основной части (трех глав), заключения, списка литературы.
Введение содержит обоснование актуальности выбранной темы, объект и предмет исследования, цель работы и задачи, которые обеспечивают достижение цели.
Первая глава посвящена теоретическим основам формирования вариативности мышления при обучении решению текстовых задач.
В теоретической части исследования нами были рассмотрены следующие вопросы: что такое мышление, уровни развития мышления, типы мышления по разным основаниям. Чем отличается мышление взрослого человека от мышления ребенка. Что такое вариативность мышления. О видах деятельности, которые способствуют развитию вариативности мышления у детей. Что такое логическое мышление. О группах заданий, способствующих развитию вариативности мышления. Виды заданий при решении текстовых задач. А так же мы проанализировали ФГОС НОО с точки зрения развития вариативности мышления на уроках математики при обучении решению текстовых задач.
Вторая глава посвящена изучению методических основ формирования у младших школьников вариативности мышления в процессе обучения решению текстовых задач. Мы выяснили: что такое задача, её основные признаки, из чего она состоит. Виды текстовых задач. Как вводится понятие «задача» и приемы закрепления этого понятия. А так же мы изучили методику работы над текстовой арифметической задачей. Провели небольшой опрос опытных, работающих в школе, учителей. И сформулировали методические рекомендации по формированию у младших школьников вариативности мышления.
В третьей главе мы описываем проведенную нами опытно-экспериментальную работу.
На первом этапе мы изучили уровень сформированности вариативности мышления у детей третьего класса. На втором этапе разработали и применили систему упражнений, которая способствует развитию вариативности мышления у младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач. И на последнем, третьем этапе мы проверили эффективность разработанной нами системы упражнений. И изучили динамику сформированности вариативности мышления у детей третьего класса при решении текстовых задач. И подтвердили выдвинутую нами гипотезу.
В заключение работы делаются выводы по изучаемой проблеме.[22]
Список литературы содержит 35 наименований.

Введение ……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников вариативности мышления при обучении решению текстовых задач………
1.1. Психолого-педагогические основы формирования мышления младших школьников………………………………………………………….
1.2. Вариативность как одно из свойств мышления……………………...
1.3. Анализ ФГОС НОО …………………………………………………...
Глава 2. Методические основы формирования у младших школьников вариативности мышления в процессе обучения решению текстовых задач…………………………………………………………………………….
2.1. Понятие «задача» в начальном курсе математики…………………..
2.2. Методика работы над текстовой арифметической задачей………...
2.3. Из опыта работы учителей……………………………………………
2.4. Методические рекомендации по формированию у младших школьников вариативности мышления в процессе обучения решению текстовых задач………………………………………………………………...
Глава 3. Описание опытно-экспериментальной работы…………………….
3.1. Констатирующий эксперимент………………………………………
3.2. Формирующий эксперимент………………………………………….
3.3. Контрольный эксперимент…………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
Приложение №1………………………………………………………………..
Приложение №2………………………………………………………………..
Приложение №3………………………………………………………………..
Приложение №4………………………………………………………………..

Работа подготовлена и защищена по дисциплине « методика обучения математике в начальных классах» в 2017 году в ПГУ «отлично»

Список литературы:
Байрамукова, П.У.Методика обучения математики в начальных классах: курс лекций/ Байрамукова П.У. Уртенова А.В. - Ростов на Дону: Феникс, 2009.-229 с.
Белошистая, А.В. Методика обучения математики в начальной школе: курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Белошистая А.В. -М.: Гуманитарное издательство Центр ВЛАДОС, 2007.-455с.-Глава 8
Белошистая, А.В. Обучение математике в начальной школе: метод. пособие./Белошистая А.В.-М.: Айрис-пресс,2013.200с.
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике./Быкова Т.П.//-2012-№8-с.37-40
Выготский, Л.С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок/ Выготский Л.С., Лурия А.Р.-М.: Педагогика-Пресс,1993-224 с.
Демидова,Т.Е. Решение текстовых задач геометрическим методом в курсе математики начальной школы./Демидова Т.Е., Тонких А.П.//Начальная школа плюс до и после.-2003-№07-с.27-34
Демидова, Т.Е. Математика 1-4 класс./Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 3-е изд., испр. -М.: 2016
Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А.- Стандарты второго поколения.-М.: Просвещение,2009.-24 с.
Дорофеев, Г.В. Оценка решений стандартных задач в старшей школе/ Дорофеев, Г.В //Математика в школе.- 1999.№2 с.2
Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для студентов специальных и высших педагогических учебных заведений. Истомина, Н.Б./4-е изд.,Стереотип.-М.: Издательский центр «Академия»,2001.-288с.
Истомина, Н.Б. Математика 1-4 класс./Истомина Н.Б., 15-е изд. –Смоленск: 2015
Карпов, Л.В. Общая психология. Учебник. Карпов, Л.В. /-М.: Гардарини, 2005.-232 с.
Каирова, Л.А. Методика преподавания математики в начальных классах: Учебно-методическое пособие для студентов отделения.-2-е изд., В2-х частях, Ч.2/ Каирова Л.А., Заяц Ю.С. -Барнаул.: АлтГПА, 2011.-82с.
Каирова, Л.А. Технологии обучения математики: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения./ Каирова, Л.А., Заяц Ю.С. -Барнаул.: АлтГПА, 2012.-72 с.
Климова, С.А. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль подготовки»Начальное образование»: Методические рекомендации /С.А. Климова, Н.Н. Осипова- Пенза,2015-39с.
Клепинина, З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий./Клепинина З.А.//-2012-№01-с.26-29
Материал из Википедии- свободной энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Задача
Методика преподавания математики в начальных классах. Учебное пособие для учащихся школьных отделений пед. Училищ/ под ред. М.А. Бантовой.-3-е изд., испр.-М.: Просвещение, 1984.- 335 с.;
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание 2-ое. Т.20. -М.: Издательство политической литературы 1961 с.554-555
Моро, М.И. Методика обучения математике: пособие для учителя/ Моро М.И., Пышкало А.М. -М.: Просвещение, 1978 -336с.
Моро, М.И. Математика, 1-4 класс . В 2-х частях./ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. -М.: Просвещение, 2015.
Наумова, Н.И. Написание курсовых работ по методике преподавания русского языка и литературы (специальной), по методике преподавания математики (специальной): учебно-методическое пособие/ Н.И. Наумова, О.П. Графова./-Пенза: Изд-во ПГУ, 2016,-64с.
Останина, Е.Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики./ Останина, Е.Е.//Начальная школа,-2009,№4
Психология мышления. Хрестоматия./ под ред. Гипенрейтер Ю.Б., Петухова В.В., Леонтьев А.Н. -М.:МГУ,1982-87 с.
Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника./ Поддьяков, Н.Н. -М.:1977-272с.
Посохова, Е.А. 2009г. Электронный ресурс Режим доступа: https:www.openclass.ru/node/67260
Петухов, В.В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие для студентов факультета психологии государственных университетов./ Петухов В.В. -М.: Изд-во МГУ, 1987.-45 с.
Рудницкая, В.Н. Математика 1-4 класс./Рудницкая В.Н. и др., 4-е изд., перераб. –М.: 2011
Сафонова, Л.А. О действиях составляющих умение решать текстовые задачи./ Сафонова Л.А. // Математика в школе.- 2000- №8 -с.34-36
Смолеусова, Т.В. Этапы, методы и способы решения задачи/Смолеусова Т.В.// Начальная школа.-2003 -№12 -с.62-67
Толковый словарь русского языка. Словарь Ожегова С.И. [Электронный ресурс] Режим доступа: https:www.ozhegov.org
Фридман, Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач./ Фридман, Л.М -М.: Просвещение,1997.-208 с.
ФГОС НОО: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г./ Министерство образования и науки РФ.-М.: Просвещение, 2011
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» п.1 ст.7
Царева, С.Е. Разнообразные способы решения задач и различные формы записи решения./Царева С.Е. //Начальная школа. 1982 -№2 -с.39-41.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы заметно увеличилось количество детей, испытывающих трудности в обучении, это касается и начальной школы тоже.
Одной из причин является слабое развитие таких психических процессов как память, восприятие, воображение, внимание и мышление.
В современных условиях обучения значительно увеличилось умственная нагрузка детей на уроках математики, это заставляет задуматься над тем, как поддержать у них интерес к изучению этого предмета, как сохранить активность на протяжении всего урока. Ведь любить и интересоваться математикой, значит уметь решать задачи. Из этого следует, что научив детей владеть умением решать задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к математике, следовательно, и на развитие мышления тоже.
Начальный курс математики направлен на развитие логического мышления, а это значит, что значительное место в этой системе занимают текстовые, сюжетные задачи. Они являются важным средством развития познавательных процессов и овладения приёмами умственной деятельности. Текстовые задачи способствуют формированию у учащихся мотивации к учебной деятельности, интересов и способности к этой деятельности. Ведь текстовые сюжетные задачи обеспечивают связь математики с реальной жизнью.
Современный человек постоянно оказывается в ситуации выбора, в ситуации поиска оптимального варианта решения проблемы. И успешнее это будет делать тот, кто умеет искать и видеть эти разнообразные решения и сумеет выбрать наиболее оптимальное и рациональное. Поэтому решить проблему неуспеваемости можно, в том числе, и через развитие вариативности мыслительной деятельности.
Поскольку текстовые задачи приближенны к жизненным ситуациям, можно активно формировать вариативность мышления при обучении их решению. Об этом мы и хотели бы поговорить в нашей работе.
В настоящее время эта тема актуальна еще и потому, что формирование у младших школьников вариативности мышления при обучении решению текстовых задач является одной из составляющих целей начального образования, так как решение задач способствует формированию у детей полноценных знаний, определяемых программой. А так же потому, что задачи дают возможность связать теорию с практикой, а обучение с жизнью.
Цель работы: рассмотреть возможности организации деятельности, способствующей формированию вариативности мышления у младших школьников на уроках математики в процессе обучения решению текстовых задач.
Объект исследования: процесс обучения решению текстовых задач на уроках математики в начальной школе.
Предмет исследования: формирование вариативности мышления у младших школьников на уроках математики при обучении решению текстовых задач.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую, методическую и математическую литературу по теме исследования;
-охарактеризовать основные понятия по теме исследования;
- изучить современное состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической и методической литературе, а также в практике начальной школы;
- выявить сущность формирования вариативности мышления при обучении решению текстовых задач младшими школьниками;
- определить критерии и уровни сформированности умений у младших школьников решать текстовые задачи, записывать их решение и выполнять краткую запись условия разными способами;
- изучить возможности использования различных методов и приемов организации деятельности учащихся на уроках математики при решении текстовых задач для формирования вариативности мышления;
- ознакомиться с опытом работы учителей начальных классов;
- разработать и экспериментально проверить эффективность разработанных рекомендаций по формированию вариативности мышления у младших школьников при решении текстовых задач;
- проанализировать ФГОС НОО с точки зрения формирования вариативности мышления при решении текстовых задач, у младших школьников.
Методы исследования:
Теоретические: изучение и анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; изучение, анализ, сравнение и обобщение .
Эмпирические: беседа, анкетирование, опрос учащихся, наблюдение, педагогический эксперимент.
Экспериментальная база: МБОУ СОШ с. Бессоновка, Бессоновского района, Пензенской области.
Гипотеза: если на уроках математики при обучении решению текстовых задач применять разнообразные приемы, методы и формы работы для формирования вариативности мышления, то уровень умения решать задачи, записывать их решение и выполнять краткую запись условия разными способами – значительно повыситься.
Данная работа состоит из введения, основной части (трех глав), заключения, списка литературы.
Введение содержит обоснование актуальности выбранной темы, объект и предмет исследования, цель работы и задачи, которые обеспечивают достижение цели.
Первая глава посвящена теоретическим основам формирования вариативности мышления при обучении решению текстовых задач.
В теоретической части исследования нами были рассмотрены следующие вопросы: что такое мышление, уровни развития мышления, типы мышления по разным основаниям. Чем отличается мышление взрослого человека от мышления ребенка. Что такое вариативность мышления. О видах деятельности, которые способствуют развитию вариативности мышления у детей. Что такое логическое мышление. О группах заданий, способствующих развитию вариативности мышления. Виды заданий при решении текстовых задач. А так же мы проанализировали ФГОС НОО с точки зрения развития вариативности мышления на уроках математики при обучении решению текстовых задач.
Вторая глава посвящена изучению методических основ формирования у младших школьников вариативности мышления в процессе обучения решению текстовых задач. Мы выяснили: что такое задача, её основные признаки, из чего она состоит. Виды текстовых задач. Как вводится понятие «задача» и приемы закрепления этого понятия. А так же мы изучили методику работы над текстовой арифметической задачей. Провели небольшой опрос опытных, работающих в школе, учителей. И сформулировали методические рекомендации по формированию у младших школьников вариативности мышления.
В третьей главе мы описываем проведенную нами опытно-экспериментальную работу.
На первом этапе мы изучили уровень сформированности вариативности мышления у детей третьего класса. На втором этапе разработали и применили систему упражнений, которая способствует развитию вариативности мышления у младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач. И на последнем, третьем этапе мы проверили эффективность разработанной нами системы упражнений. И изучили динамику сформированности вариативности мышления у детей третьего класса при решении текстовых задач. И подтвердили выдвинутую нами гипотезу.
В заключение работы делаются выводы по изучаемой проблеме.[22]
Список литературы содержит 35 наименований.

Введение ……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников вариативности мышления при обучении решению текстовых задач………
1.1. Психолого-педагогические основы формирования мышления младших школьников………………………………………………………….
1.2. Вариативность как одно из свойств мышления……………………...
1.3. Анализ ФГОС НОО …………………………………………………...
Глава 2. Методические основы формирования у младших школьников вариативности мышления в процессе обучения решению текстовых задач…………………………………………………………………………….
2.1. Понятие «задача» в начальном курсе математики…………………..
2.2. Методика работы над текстовой арифметической задачей………...
2.3. Из опыта работы учителей……………………………………………
2.4. Методические рекомендации по формированию у младших школьников вариативности мышления в процессе обучения решению текстовых задач………………………………………………………………...
Глава 3. Описание опытно-экспериментальной работы…………………….
3.1. Констатирующий эксперимент………………………………………
3.2. Формирующий эксперимент………………………………………….
3.3. Контрольный эксперимент…………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
Приложение №1………………………………………………………………..
Приложение №2………………………………………………………………..
Приложение №3………………………………………………………………..
Приложение №4………………………………………………………………..

Работа подготовлена и защищена по дисциплине « методика обучения математике в начальных классах» в 2017 году в ПГУ «отлично»

Список литературы:
Байрамукова, П.У.Методика обучения математики в начальных классах: курс лекций/ Байрамукова П.У. Уртенова А.В. - Ростов на Дону: Феникс, 2009.-229 с.
Белошистая, А.В. Методика обучения математики в начальной школе: курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Белошистая А.В. -М.: Гуманитарное издательство Центр ВЛАДОС, 2007.-455с.-Глава 8
Белошистая, А.В. Обучение математике в начальной школе: метод. пособие./Белошистая А.В.-М.: Айрис-пресс,2013.200с.
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике./Быкова Т.П.//-2012-№8-с.37-40
Выготский, Л.С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок/ Выготский Л.С., Лурия А.Р.-М.: Педагогика-Пресс,1993-224 с.
Демидова,Т.Е. Решение текстовых задач геометрическим методом в курсе математики начальной школы./Демидова Т.Е., Тонких А.П.//Начальная школа плюс до и после.-2003-№07-с.27-34
Демидова, Т.Е. Математика 1-4 класс./Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 3-е изд., испр. -М.: 2016
Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А.- Стандарты второго поколения.-М.: Просвещение,2009.-24 с.
Дорофеев, Г.В. Оценка решений стандартных задач в старшей школе/ Дорофеев, Г.В //Математика в школе.- 1999.№2 с.2
Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для студентов специальных и высших педагогических учебных заведений. Истомина, Н.Б./4-е изд.,Стереотип.-М.: Издательский центр «Академия»,2001.-288с.
Истомина, Н.Б. Математика 1-4 класс./Истомина Н.Б., 15-е изд. –Смоленск: 2015
Карпов, Л.В. Общая психология. Учебник. Карпов, Л.В. /-М.: Гардарини, 2005.-232 с.
Каирова, Л.А. Методика преподавания математики в начальных классах: Учебно-методическое пособие для студентов отделения.-2-е изд., В2-х частях, Ч.2/ Каирова Л.А., Заяц Ю.С. -Барнаул.: АлтГПА, 2011.-82с.
Каирова, Л.А. Технологии обучения математики: учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения./ Каирова, Л.А., Заяц Ю.С. -Барнаул.: АлтГПА, 2012.-72 с.
Климова, С.А. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль подготовки»Начальное образование»: Методические рекомендации /С.А. Климова, Н.Н. Осипова- Пенза,2015-39с.
Клепинина, З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий./Клепинина З.А.//-2012-№01-с.26-29
Материал из Википедии- свободной энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Задача
Методика преподавания математики в начальных классах. Учебное пособие для учащихся школьных отделений пед. Училищ/ под ред. М.А. Бантовой.-3-е изд., испр.-М.: Просвещение, 1984.- 335 с.;
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание 2-ое. Т.20. -М.: Издательство политической литературы 1961 с.554-555
Моро, М.И. Методика обучения математике: пособие для учителя/ Моро М.И., Пышкало А.М. -М.: Просвещение, 1978 -336с.
Моро, М.И. Математика, 1-4 класс . В 2-х частях./ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. -М.: Просвещение, 2015.
Наумова, Н.И. Написание курсовых работ по методике преподавания русского языка и литературы (специальной), по методике преподавания математики (специальной): учебно-методическое пособие/ Н.И. Наумова, О.П. Графова./-Пенза: Изд-во ПГУ, 2016,-64с.
Останина, Е.Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики./ Останина, Е.Е.//Начальная школа,-2009,№4
Психология мышления. Хрестоматия./ под ред. Гипенрейтер Ю.Б., Петухова В.В., Леонтьев А.Н. -М.:МГУ,1982-87 с.
Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника./ Поддьяков, Н.Н. -М.:1977-272с.
Посохова, Е.А. 2009г. Электронный ресурс Режим доступа: https:www.openclass.ru/node/67260
Петухов, В.В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие для студентов факультета психологии государственных университетов./ Петухов В.В. -М.: Изд-во МГУ, 1987.-45 с.
Рудницкая, В.Н. Математика 1-4 класс./Рудницкая В.Н. и др., 4-е изд., перераб. –М.: 2011
Сафонова, Л.А. О действиях составляющих умение решать текстовые задачи./ Сафонова Л.А. // Математика в школе.- 2000- №8 -с.34-36
Смолеусова, Т.В. Этапы, методы и способы решения задачи/Смолеусова Т.В.// Начальная школа.-2003 -№12 -с.62-67
Толковый словарь русского языка. Словарь Ожегова С.И. [Электронный ресурс] Режим доступа: https:www.ozhegov.org
Фридман, Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач./ Фридман, Л.М -М.: Просвещение,1997.-208 с.
ФГОС НОО: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г./ Министерство образования и науки РФ.-М.: Просвещение, 2011
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» п.1 ст.7
Царева, С.Е. Разнообразные способы решения задач и различные формы записи решения./Царева С.Е. //Начальная школа. 1982 -№2 -с.39-41.


Купить эту работу

Формирование вариативности мышления у младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач»

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user440660
4.9
Преподаватель математического и методического цикла дисциплин для педагогических специальностей
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе user440660 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе user440660 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе user440660 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе user440660 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽