Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной квалификационной работе бакалавра поставлена задача разработки информационно-аналитического мультимедийного комплекса дисциплины «Уравнения математической физики».
В связи с тем, что в последние годы с развитием телекоммуникационных средств университеты обратили внимание на возможности использования компьютерных телекоммуникационных технологий для организации интерактивного обучения. Компьютерные телекоммуникации обеспечивают эффективную обратную связь, которая предусматривается как в организации учебного материала, так и общением с преподавателем, ведущим данный курс. Такое обучение и получило в последние годы название "интерактивного обучения" или "дистанционное обучение" в отличие от знакомого всем заочного обучения.
В данной бакалаврской работе разработан электронный интерактивный методическое пособие по дисциплине учебной программы специальности «Прикладная математика» факультета математики и информатики Луганского Национального Университета имени Владимира Даля «Уравнения математической физики». Разработан интерактивный мультимедийный комплекс включает весь необходимый теоретический материал по дисциплине, а именно: лекционный материал, задания к практическим задач и тестовые задания, предусмотренные рабочим планом и содержанием учебного процесса.
Разработка методического пособия. Макет электронного мультимедийного комплекса разработан с помощью гипертекстовой языка HTML в редакторе интернет - страниц Adobe Dreamweaver.
Защитила 5 июня 2017 года, Украина г. Луганск Университет ВНУ им Даля на оценку 5.
1. Тихонов А.Н., Самарский А.А. Уравнения математической физики. – М., 1972.
2. Араманович И.Г., Левин В.И. Уравнения математической физики. – М.: Наука, 1969.
3. Смирнов М.М. Задачи по уравнениям математической физики. – М.: Наука, 1975.
4. Бицадзе А.В. Уравнения математической физики. – М.: Наука, 1976.
5. Владимиров B.C. Уравнения математической физики. – М.: Наука,
1971.
6. Чудесенко В.Ф. Сборник задач по специальным курсам высшей математики (типовые расчеты). – М.: Высшая школа, 1983..
7. Полат Е.С. Моисеева М.В. Дистанционное обучение. М,: Владос – 1998.
8. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. М.: 1993. –
9. Евреинов Э.В., Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование. - М.: ВАК – 1998.
10. Щелоков В.С. Вариационная теория многовременных функций Грина в статистической механике. – Луганск, 1977.
11. В. Бондарь. Теория и практика модульного обучения в высших учебных заведениях. Образование и управление. - Т.3 - №1 - 1999Adobe Systems Inc.
12. Adobe Dreamweaver. Руководство пользователя
13. Владимир Дронов Macromedia Dreamweaver MX БХВ - Санкт-Петербург 2006 г.
14. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: Изд. РГУ - 1983.
15. Жалдак М.И. Система подготовки учителя к использованию информационной технологии в учебном процессе. – Дисс. на соискание уч. ст. доктора пед. наук. –М.: 1989.
16. Тихомиров В.М. Современное состояние и актуальные проблемы интерактивного образования. Тезисы докладов Пятой Международной конференции по интерактивному образованию - М., 1998 г.
17. Дистанционное обучение и новые технологии в образовании - М .: Изд. Моск.гос. социальный университет. 1995 г.
18. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. - М .: В В, 1997 г.
19. Д.З.Левин, К.Бароди «Секреты Internet». Киев: «Диалектика», 2000.
20. Н. С. Кошляков, Э. Б. Глинер, М. М. Смирнов Дифференциальные уравнения математической физики. - M.: Гос. изд. ф.-м. литер., 1962 .
21. Средства просмотра WWW-страниц Павел Храмцов
22. Введение в HTML. Коротеева Елена
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной квалификационной работе бакалавра поставлена задача разработки информационно-аналитического мультимедийного комплекса дисциплины «Уравнения математической физики».
В связи с тем, что в последние годы с развитием телекоммуникационных средств университеты обратили внимание на возможности использования компьютерных телекоммуникационных технологий для организации интерактивного обучения. Компьютерные телекоммуникации обеспечивают эффективную обратную связь, которая предусматривается как в организации учебного материала, так и общением с преподавателем, ведущим данный курс. Такое обучение и получило в последние годы название "интерактивного обучения" или "дистанционное обучение" в отличие от знакомого всем заочного обучения.
В данной бакалаврской работе разработан электронный интерактивный методическое пособие по дисциплине учебной программы специальности «Прикладная математика» факультета математики и информатики Луганского Национального Университета имени Владимира Даля «Уравнения математической физики». Разработан интерактивный мультимедийный комплекс включает весь необходимый теоретический материал по дисциплине, а именно: лекционный материал, задания к практическим задач и тестовые задания, предусмотренные рабочим планом и содержанием учебного процесса.
Разработка методического пособия. Макет электронного мультимедийного комплекса разработан с помощью гипертекстовой языка HTML в редакторе интернет - страниц Adobe Dreamweaver.
Защитила 5 июня 2017 года, Украина г. Луганск Университет ВНУ им Даля на оценку 5.
1. Тихонов А.Н., Самарский А.А. Уравнения математической физики. – М., 1972.
2. Араманович И.Г., Левин В.И. Уравнения математической физики. – М.: Наука, 1969.
3. Смирнов М.М. Задачи по уравнениям математической физики. – М.: Наука, 1975.
4. Бицадзе А.В. Уравнения математической физики. – М.: Наука, 1976.
5. Владимиров B.C. Уравнения математической физики. – М.: Наука,
1971.
6. Чудесенко В.Ф. Сборник задач по специальным курсам высшей математики (типовые расчеты). – М.: Высшая школа, 1983..
7. Полат Е.С. Моисеева М.В. Дистанционное обучение. М,: Владос – 1998.
8. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. М.: 1993. –
9. Евреинов Э.В., Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование. - М.: ВАК – 1998.
10. Щелоков В.С. Вариационная теория многовременных функций Грина в статистической механике. – Луганск, 1977.
11. В. Бондарь. Теория и практика модульного обучения в высших учебных заведениях. Образование и управление. - Т.3 - №1 - 1999Adobe Systems Inc.
12. Adobe Dreamweaver. Руководство пользователя
13. Владимир Дронов Macromedia Dreamweaver MX БХВ - Санкт-Петербург 2006 г.
14. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: Изд. РГУ - 1983.
15. Жалдак М.И. Система подготовки учителя к использованию информационной технологии в учебном процессе. – Дисс. на соискание уч. ст. доктора пед. наук. –М.: 1989.
16. Тихомиров В.М. Современное состояние и актуальные проблемы интерактивного образования. Тезисы докладов Пятой Международной конференции по интерактивному образованию - М., 1998 г.
17. Дистанционное обучение и новые технологии в образовании - М .: Изд. Моск.гос. социальный университет. 1995 г.
18. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. - М .: В В, 1997 г.
19. Д.З.Левин, К.Бароди «Секреты Internet». Киев: «Диалектика», 2000.
20. Н. С. Кошляков, Э. Б. Глинер, М. М. Смирнов Дифференциальные уравнения математической физики. - M.: Гос. изд. ф.-м. литер., 1962 .
21. Средства просмотра WWW-страниц Павел Храмцов
22. Введение в HTML. Коротеева Елена
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую