Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом данного исследования является проектная методика обучения иностранному языку.
Предметом исследования является использование проектной методики при обучении иностранному языку в школе.
Цель данного исследования – выявить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
Данная цель реализуется в осуществлении следующих задач:
1. Изучить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
2. Описать технологию использования проектной методики при обучении английскому языку в школе.
3. Изучить опыт работы современных школ по использованию проектной методики при обучении английскому языку в школе.
Главные цели введения в школьную практику метода проектов:
– показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт;
– реализовать свой интерес к предмету исследования; приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории;
– показать уровень обученности иностранному языку; совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения;
– подняться на более высокую ступень обученности, образования, развития, социальной зрелости.
Поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у части учащихся положительной мотивации к изучению английского языка при осознании в обществе в целом значимости его изучения. Многие учащиеся не видят перспективы для себя лично и не заинтересованы в изучении иностранного языка, считая, что он не нужен для их будущей профессии. У части учащихся положительная мотивация недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении иностранного языка они сталкиваются с трудностями и не усваивают материал в силу своих психологических особенностей.
Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого учащегося. Это обусловило актуальность данной темы.
Оценка: отлично. ВПК М.А.Шолохова. 18 мая 2009 г.
14. Теслина О.Г. Проектные формы работы на уроках английского языка.// ИЯШ, №8, 2002
15. Фазлова Р.Л. Проект на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №6, 2002
16. Чанилова Н.П. Использование проектной методики на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №4,2000
17. Шамшурина Т.М. Создание проекта «Идеальное государство».// ИЯШ, №7, 2006
18. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Академия, 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом данного исследования является проектная методика обучения иностранному языку.
Предметом исследования является использование проектной методики при обучении иностранному языку в школе.
Цель данного исследования – выявить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
Данная цель реализуется в осуществлении следующих задач:
1. Изучить сущность проектной методики при обучении английскому языку в школе.
2. Описать технологию использования проектной методики при обучении английскому языку в школе.
3. Изучить опыт работы современных школ по использованию проектной методики при обучении английскому языку в школе.
Главные цели введения в школьную практику метода проектов:
– показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт;
– реализовать свой интерес к предмету исследования; приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории;
– показать уровень обученности иностранному языку; совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения;
– подняться на более высокую ступень обученности, образования, развития, социальной зрелости.
Поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у части учащихся положительной мотивации к изучению английского языка при осознании в обществе в целом значимости его изучения. Многие учащиеся не видят перспективы для себя лично и не заинтересованы в изучении иностранного языка, считая, что он не нужен для их будущей профессии. У части учащихся положительная мотивация недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении иностранного языка они сталкиваются с трудностями и не усваивают материал в силу своих психологических особенностей.
Личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого учащегося. Это обусловило актуальность данной темы.
Оценка: отлично. ВПК М.А.Шолохова. 18 мая 2009 г.
14. Теслина О.Г. Проектные формы работы на уроках английского языка.// ИЯШ, №8, 2002
15. Фазлова Р.Л. Проект на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №6, 2002
16. Чанилова Н.П. Использование проектной методики на уроках немецкого языка.// ИЯШ, №4,2000
17. Шамшурина Т.М. Создание проекта «Идеальное государство».// ИЯШ, №7, 2006
18. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Академия, 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую