Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с возрастающим темпом жизни, а также развитием технологий и развития международных отношений, изучение иностранного языка школьниками, а также свободное владение им, стало одним из требований современного общества. Сейчас, как никогда, необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. И здесь предмет «иностранный язык» в силу своей специфики обладает большими возможностями, чем другие предметы школьного цикла. Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика.
Оглавление Стр.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения
1.1. Психолого-педагогическая характеристика среднего школьного возраста…………………………………………………………………………..7
1.2. Пути формирования грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения…………………………………………….14
1.3. Использование коммуникативных приемов в формировании
грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения………………………………………………………………………..26
Выводы по I главе……………………………………………………….41
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по теме:
« Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения »……………………………………………………………………...44
2.1. Организационно-диагностический этап…………………………………44
2.2. Интерпретация полученных результатов………………………..48
2.3.Формирующий этап…………………………………………….......51
2.4.Оценочный этап……………………………………………………..54
Выводы по II главе……………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………….59
Список использованной литературы………………………………….62
Приложения
Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики. Нет сомнения, что знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком.
Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.
Список использованной литературы:
1. Бим, И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе // И.Л. Бим – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
2. Витлин, Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе, 2000. – №5. – С. 5–7.
3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996 г.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 372 с.
5. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000.
6. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам [Текст] // Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез – М.: ACADEMA, 2004. – 234 с.
7. Данилова, Г.В. Английский язык 5-9клаасы. Обучающие игры / авт.-сост. Г.В.Данилова - Волгоград: Учитель, 2008.- 93с.: ил.
8. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
9. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 1988. – №6 – С. 18–20.
10. Колкер, Я.М. Практическая методика обучению иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2001. – 253 с.
11. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с..
12. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения / В.С.Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474с.
13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. [Текст] / И.Ю. Кулагина – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1996. – 120 с.
14. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2001. – №6. – С. 7–10.
15. Ляховицкий, М.В. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / М.В. Ляховицкий. – М.: Просвещение, 1991. – 216 с.
16. Колкова, М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе, под ред. [Текст] // Пособие для учителей, аспирантов и студентов – СПб.: КАРО, 2005. – 223 с.
17. Ковалев, Н.Е.Введение в педагогику- М.:, Просвещение, 1975
18. Колковой, М.К. Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе [Текст] // Методическое пособие для преподавателей – СПб.: КАРО, 2001. – 235 с.
19. Опойкова, О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике // Иностранные языки в школе, 2005. – №8. – С. 39–42.
20. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков – М.: «Просвещение», 1985.
21. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: «Русский язык», 1977.
22. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М.: «Просвещение», 1988.
23. Пассов, Е.И. коммуникативный метод обучения иноязычному
говорению [Текст] / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
24. Петринчук, И.И. Ещё раз об игре / И.И. Петринчук // Иностранные языки в школе. – 2008 - № 2. С. 37 – 41
25. Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 1991. – 351 с.
26. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
27. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений [Текст]
28. Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / В.А. Слободчиков – М.: Просвещение, 1986. – 300 с.
29. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекции: Пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с возрастающим темпом жизни, а также развитием технологий и развития международных отношений, изучение иностранного языка школьниками, а также свободное владение им, стало одним из требований современного общества. Сейчас, как никогда, необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. И здесь предмет «иностранный язык» в силу своей специфики обладает большими возможностями, чем другие предметы школьного цикла. Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика.
Оглавление Стр.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения
1.1. Психолого-педагогическая характеристика среднего школьного возраста…………………………………………………………………………..7
1.2. Пути формирования грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения…………………………………………….14
1.3. Использование коммуникативных приемов в формировании
грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения………………………………………………………………………..26
Выводы по I главе……………………………………………………….41
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по теме:
« Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения »……………………………………………………………………...44
2.1. Организационно-диагностический этап…………………………………44
2.2. Интерпретация полученных результатов………………………..48
2.3.Формирующий этап…………………………………………….......51
2.4.Оценочный этап……………………………………………………..54
Выводы по II главе……………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………….59
Список использованной литературы………………………………….62
Приложения
Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики. Нет сомнения, что знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком.
Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.
Список использованной литературы:
1. Бим, И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе // И.Л. Бим – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
2. Витлин, Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе, 2000. – №5. – С. 5–7.
3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996 г.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 372 с.
5. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000.
6. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам [Текст] // Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез – М.: ACADEMA, 2004. – 234 с.
7. Данилова, Г.В. Английский язык 5-9клаасы. Обучающие игры / авт.-сост. Г.В.Данилова - Волгоград: Учитель, 2008.- 93с.: ил.
8. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
9. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 1988. – №6 – С. 18–20.
10. Колкер, Я.М. Практическая методика обучению иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2001. – 253 с.
11. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с..
12. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения / В.С.Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474с.
13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. [Текст] / И.Ю. Кулагина – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1996. – 120 с.
14. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2001. – №6. – С. 7–10.
15. Ляховицкий, М.В. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / М.В. Ляховицкий. – М.: Просвещение, 1991. – 216 с.
16. Колкова, М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе, под ред. [Текст] // Пособие для учителей, аспирантов и студентов – СПб.: КАРО, 2005. – 223 с.
17. Ковалев, Н.Е.Введение в педагогику- М.:, Просвещение, 1975
18. Колковой, М.К. Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе [Текст] // Методическое пособие для преподавателей – СПб.: КАРО, 2001. – 235 с.
19. Опойкова, О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике // Иностранные языки в школе, 2005. – №8. – С. 39–42.
20. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков – М.: «Просвещение», 1985.
21. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: «Русский язык», 1977.
22. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М.: «Просвещение», 1988.
23. Пассов, Е.И. коммуникативный метод обучения иноязычному
говорению [Текст] / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
24. Петринчук, И.И. Ещё раз об игре / И.И. Петринчук // Иностранные языки в школе. – 2008 - № 2. С. 37 – 41
25. Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 1991. – 351 с.
26. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
27. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений [Текст]
28. Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / В.А. Слободчиков – М.: Просвещение, 1986. – 300 с.
29. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекции: Пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую