Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения»

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 1070 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

lar1959mer

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с возрастающим темпом жизни, а также развитием технологий и развития международных отношений, изучение иностранного языка школьниками, а также свободное владение им, стало одним из требований современного общества. Сейчас, как никогда, необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. И здесь предмет «иностранный язык» в силу своей специфики обладает большими возможностями, чем другие предметы школьного цикла. Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика.

Оглавление Стр.
Введение…………………………………………………………………………….3


Глава I. Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения
1.1. Психолого-педагогическая характеристика среднего школьного возраста…………………………………………………………………………..7
1.2. Пути формирования грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения…………………………………………….14
1.3. Использование коммуникативных приемов в формировании
грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения………………………………………………………………………..26
Выводы по I главе……………………………………………………….41


Глава II. Опытно – экспериментальная работа по теме:
« Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения »……………………………………………………………………...44
2.1. Организационно-диагностический этап…………………………………44

2.2. Интерпретация полученных результатов………………………..48

2.3.Формирующий этап…………………………………………….......51

2.4.Оценочный этап……………………………………………………..54

Выводы по II главе……………………………………………………..57

Заключение……………………………………………………………….59

Список использованной литературы………………………………….62

Приложения

Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики. Нет сомнения, что знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком.
Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.

Список использованной литературы:

1. Бим, И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе // И.Л. Бим – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
2. Витлин, Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе, 2000. – №5. – С. 5–7.
3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996 г.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 372 с.
5. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000.
6. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам [Текст] // Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез – М.: ACADEMA, 2004. – 234 с.
7. Данилова, Г.В. Английский язык 5-9клаасы. Обучающие игры / авт.-сост. Г.В.Данилова - Волгоград: Учитель, 2008.- 93с.: ил.
8. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
9. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 1988. – №6 – С. 18–20.
10. Колкер, Я.М. Практическая методика обучению иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2001. – 253 с.
11. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с..
12. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения / В.С.Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474с.
13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. [Текст] / И.Ю. Кулагина – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1996. – 120 с.
14. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2001. – №6. – С. 7–10.
15. Ляховицкий, М.В. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / М.В. Ляховицкий. – М.: Просвещение, 1991. – 216 с.
16. Колкова, М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе, под ред. [Текст] // Пособие для учителей, аспирантов и студентов – СПб.: КАРО, 2005. – 223 с.
17. Ковалев, Н.Е.Введение в педагогику- М.:, Просвещение, 1975
18. Колковой, М.К. Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе [Текст] // Методическое пособие для преподавателей – СПб.: КАРО, 2001. – 235 с.
19. Опойкова, О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике // Иностранные языки в школе, 2005. – №8. – С. 39–42.
20. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков – М.: «Просвещение», 1985.
21. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: «Русский язык», 1977.
22. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М.: «Просвещение», 1988.
23. Пассов, Е.И. коммуникативный метод обучения иноязычному
говорению [Текст] / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
24. Петринчук, И.И. Ещё раз об игре / И.И. Петринчук // Иностранные языки в школе. – 2008 - № 2. С. 37 – 41
25. Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 1991. – 351 с.
26. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
27. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений [Текст]
28. Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / В.А. Слободчиков – М.: Просвещение, 1986. – 300 с.
29. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекции: Пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2002.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с возрастающим темпом жизни, а также развитием технологий и развития международных отношений, изучение иностранного языка школьниками, а также свободное владение им, стало одним из требований современного общества. Сейчас, как никогда, необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. И здесь предмет «иностранный язык» в силу своей специфики обладает большими возможностями, чем другие предметы школьного цикла. Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика.

Оглавление Стр.
Введение…………………………………………………………………………….3


Глава I. Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения
1.1. Психолого-педагогическая характеристика среднего школьного возраста…………………………………………………………………………..7
1.2. Пути формирования грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения…………………………………………….14
1.3. Использование коммуникативных приемов в формировании
грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения………………………………………………………………………..26
Выводы по I главе……………………………………………………….41


Глава II. Опытно – экспериментальная работа по теме:
« Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения »……………………………………………………………………...44
2.1. Организационно-диагностический этап…………………………………44

2.2. Интерпретация полученных результатов………………………..48

2.3.Формирующий этап…………………………………………….......51

2.4.Оценочный этап……………………………………………………..54

Выводы по II главе……………………………………………………..57

Заключение……………………………………………………………….59

Список использованной литературы………………………………….62

Приложения

Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики. Нет сомнения, что знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком.
Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.

Список использованной литературы:

1. Бим, И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе // И.Л. Бим – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
2. Витлин, Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе, 2000. – №5. – С. 5–7.
3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996 г.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 372 с.
5. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000.
6. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам [Текст] // Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез – М.: ACADEMA, 2004. – 234 с.
7. Данилова, Г.В. Английский язык 5-9клаасы. Обучающие игры / авт.-сост. Г.В.Данилова - Волгоград: Учитель, 2008.- 93с.: ил.
8. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
9. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 1988. – №6 – С. 18–20.
10. Колкер, Я.М. Практическая методика обучению иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2001. – 253 с.
11. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с..
12. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения / В.С.Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474с.
13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. [Текст] / И.Ю. Кулагина – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1996. – 120 с.
14. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2001. – №6. – С. 7–10.
15. Ляховицкий, М.В. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст]: учеб. пособие / М.В. Ляховицкий. – М.: Просвещение, 1991. – 216 с.
16. Колкова, М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе, под ред. [Текст] // Пособие для учителей, аспирантов и студентов – СПб.: КАРО, 2005. – 223 с.
17. Ковалев, Н.Е.Введение в педагогику- М.:, Просвещение, 1975
18. Колковой, М.К. Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе [Текст] // Методическое пособие для преподавателей – СПб.: КАРО, 2001. – 235 с.
19. Опойкова, О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике // Иностранные языки в школе, 2005. – №8. – С. 39–42.
20. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков – М.: «Просвещение», 1985.
21. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: «Русский язык», 1977.
22. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М.: «Просвещение», 1988.
23. Пассов, Е.И. коммуникативный метод обучения иноязычному
говорению [Текст] / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
24. Петринчук, И.И. Ещё раз об игре / И.И. Петринчук // Иностранные языки в школе. – 2008 - № 2. С. 37 – 41
25. Рогова, Г.В., Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 1991. – 351 с.
26. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
27. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений [Текст]
28. Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / В.А. Слободчиков – М.: Просвещение, 1986. – 300 с.
29. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекции: Пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2002.



Купить эту работу

Использование коммуникативных приемов в формировании грамматических навыков на уроке английского языка на среднем этапе обучения»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lar1959mer
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе lar1959mer 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе lar1959mer 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе lar1959mer 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе lar1959mer 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽