Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование фонематических функций у детей со стертой дизартрией.

  • 121 страниц
  • 2012 год
  • 1045 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование фонематических функций у детей со стертой дизартрией.

Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
1.1.Современные научные представления о фонематической системе и её развитии в онтогенезе.
1.2.Характеристика стертой дизартрии.
1.3.Особенности фонематических функций у детей со стертой дизартрией.
1.4.Особенности коррекции фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.
2.1.Цель исследования
2.2.Характеристика детей
Глава 3. Особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
3.1.Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента
3.2.Методика констатирующего эксперимента
3.3.Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы:
Глава 4. Пути формирования фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
4.1.Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций по коррекции фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
4.2.Методические рекомендации по коррекции нарушений фонематических функций у детей со стертой дизартрией
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение 1.

Список используемой литературы.
1.АрушановаА.Г. Познавательная активность в процессе освоения способов словообразования дошкольников// Развитие речи дошкольника. – М.: АПН СССР, 1990.- 39-53 с.
2.Архипова Г.Ф. Коррекционно - логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии. М.: « Астель», 2008 г.- 256 с.
3.Архипова Г.Ф. Стёртая дизартрия у детей. // Учебное пособие для студентов вузов/. – М. «Астель»,2008.- 319 с.
4.Бабина Г. В., Идес Р.Е. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. – М. «Книголюб», 2005- 96 с.
5.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и в патологии). – М., 1977.
6.Винарская Е.Н. Ранее речевое развитие ребёнка и проблемы дефектологии.-М.: Просвещение, 1987.- 157с.
7.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. учеб.-метод. пособие – 2005
8.Волкова Л.С. Методическое наследие. В 5 кн.- М.,2003.-Кн. 5 Фонетико–фонематическое и общее недоразвитие речи.
9.Гвоздев А.Н. Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка.- СПб., Акцидент, 1995- 65 с.
10.Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
11.Гуровец Г.В, Маевская С.И К генезису фонетико-фонематических расстройств// Обучение и воспитание с нарушениями речи.-М.: Изд. МПГИ им. В.И. Ленина, 1982.- 67-78 с.
12.Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, - 112 с.
13.Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. - М.,1996.-23с
14.Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи //В защиту живого слова. М.: Просвещение, 1996. -5-25с.
15.Журова Л.Е Развитие слогового анализа слов у детей дошкольного возраста// Вопросы психологии.- 1963, с 21-32.
16.Журова Л.Е, Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста// Сенсорное воспитание дошкольников.- М., 1963.
17.Карелина И. Б. Дифференциальная диагностика стёртой формы дизартрии и сложной дислалии// Дефектология.- 1996.-№ 5. 10-14 с.
18.Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология.- 2000. №1.- 20-26 с.
19.Каше Г.А. , Филичева Т.Б Программа обучения детей с недорозвитием фонематического строя речи. – М.: Провещение,1978 .- 78с.
20.Каше Г.А. Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. 1985. № 1
21.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1996.
22.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.- СПб., 1997.
23.Левина Р. Е. Нарушение слоговой структуры у детей // Спец. школа. 1959. №4.
24.Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов.- М., 1966.
25.Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами // Дефектология. - №5 . 2003.- С. 45-52.
26.Лопатина Л.В. К вопросу о дифференциальной диагностике стёртой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. // Клинические проявления и методы коррекции. Спб., 1999.
27.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. – СПб, 2004
28.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб: ГРГПУ им. А.И. Герцена, 2004.- 192-с.
29.Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии// Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. СПб., 1992- С. 61- 69.
30.Лопатина Л.В. Формирование восприятия устной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии//
31.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стёртой формой дизартрии // Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекция у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб, 1996
32.Лопатина Л.В., Л.А. Позднякова. Нарушения интонационного оформления высказывания детьми со стёртой дизартрией// Логопедия.- М., 2004.
33.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой дизартрией. – СПб, 1994
34.Лопатина Л.В., СеребряковаН.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. «Союз», 2001.-191с.( развитие фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией// Хрестоматия по логопедии. – М., 1997.
35.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.- М.,: Изд-во Москв. Ун-та, 1973.
36.Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет. – СПб.: КАРО, 2004. – 48 с.
37.Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих лёгкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Расстройство речи и методы их устранения. – М. Изд-во МПГИ им. В.И. Ленина, 1975.
38.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция.- 1996 .- №5 С . 3-9.
39.Мелехова Л.В. Дифференциация дислалий // Очерки по патологии речи и голоса . М.,: Просвещение,- 1967.-№3 с 77-98.
40.Мелехова Л.В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии. // Вопросы дефектологии.- М. 1964.- №219.- С 59-72.
41.Методы изучения и преодоления речевых расстройств.- СПб., 1994
42.Орфинская В.К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте // Тр. ЛГПИ им. А. И. Герцена.-1964 . Т.3. – С .44-52.
43.Орфинская В.К. Расстройства речи связанные с избирательным недоразвитием фонематической системы // Пятая научная сессия по дефектологии. – М., 1967.
44.Правдина О. В. Дизартрия // Хрестоматия по логопедии.- М., 1998.
45.Правдина О. В. Косноязычие (дислалия и дизартрия) // Очерки по патологии речи голоса.- М., 1960. №1. С 52-122.
46.Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием //Актуальность проблемы обучения , адаптации и интеграции детей с нарушениями вразвитии.- СПб., 1995 .- С 150-152.
47.Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. -Л., 1976.
48.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стёртых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1974.- №4.
49.Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи // Развитие речи в условиях сенсорных дефектов.- М., 1966.
50.Спирова. Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. М., 1957.- 55 с.
51.Ткаченко Т. А. В первый класс- без дефектов речи.-СПб., 1999.
52.Ткаченко Т.А. Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи. // Дефектология. 1995. №6.
53.Токарева О.А Дизартрия // Хрестоматия по логопедии.- М., 1998.
54.Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. 1995. №1.
55.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений - М.: Профессиональное образование, 1993
56.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико - фонематическим нарушением. Программа и методические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. М., 2002.
57.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программ обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). М., 1993, -112 с.
58.Фомичева М.Ф. Воспитание речи у детей с органическими поражениями центральной нервной системы.- М. : Просвещение, 1965 .- 76 с.
59.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии: Учебное пособие для учащихся пед. уч. - М.: Просвещение, 1989.
60.Фонетика спонтанной речи –Под. Ред. Н. Д. Светозаровой.- Л. : изд-во ЛГУ, 1998. 245с.
61.Хватцев М.Е. Логопедия. Изд-е 5-е.-М.: Просвещение, 1959.- 476 С.
62.Чевелева Н.А. Приёмы развития логопедического восприятия у дошкольников с нарушениями речи. // Дефектология. 1986.№5.
63.Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.,2003- с . 5-18.
64.Чиркина Г.В. К методике обучения детей с псевдобульбарной дизартрией.// Дефектология.- 1973.-№4 – С 45-50.
65.Чистович Л.А. Текущее распознавание речи человеком.- М., 1983.
66.Швачкин Н. Х. Развитие фонематического восприятия в раннем детстве. // Известия АПН РФСР.- вып. 13. -1948.- С . 101-133.
67.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М., 1969.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование фонематических функций у детей со стертой дизартрией.

Содержание
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
1.1.Современные научные представления о фонематической системе и её развитии в онтогенезе.
1.2.Характеристика стертой дизартрии.
1.3.Особенности фонематических функций у детей со стертой дизартрией.
1.4.Особенности коррекции фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.
2.1.Цель исследования
2.2.Характеристика детей
Глава 3. Особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
3.1.Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента
3.2.Методика констатирующего эксперимента
3.3.Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы:
Глава 4. Пути формирования фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
4.1.Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций по коррекции фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
4.2.Методические рекомендации по коррекции нарушений фонематических функций у детей со стертой дизартрией
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение 1.

Список используемой литературы.
1.АрушановаА.Г. Познавательная активность в процессе освоения способов словообразования дошкольников// Развитие речи дошкольника. – М.: АПН СССР, 1990.- 39-53 с.
2.Архипова Г.Ф. Коррекционно - логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии. М.: « Астель», 2008 г.- 256 с.
3.Архипова Г.Ф. Стёртая дизартрия у детей. // Учебное пособие для студентов вузов/. – М. «Астель»,2008.- 319 с.
4.Бабина Г. В., Идес Р.Е. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. – М. «Книголюб», 2005- 96 с.
5.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и в патологии). – М., 1977.
6.Винарская Е.Н. Ранее речевое развитие ребёнка и проблемы дефектологии.-М.: Просвещение, 1987.- 157с.
7.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. учеб.-метод. пособие – 2005
8.Волкова Л.С. Методическое наследие. В 5 кн.- М.,2003.-Кн. 5 Фонетико–фонематическое и общее недоразвитие речи.
9.Гвоздев А.Н. Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка.- СПб., Акцидент, 1995- 65 с.
10.Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
11.Гуровец Г.В, Маевская С.И К генезису фонетико-фонематических расстройств// Обучение и воспитание с нарушениями речи.-М.: Изд. МПГИ им. В.И. Ленина, 1982.- 67-78 с.
12.Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, - 112 с.
13.Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. - М.,1996.-23с
14.Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи //В защиту живого слова. М.: Просвещение, 1996. -5-25с.
15.Журова Л.Е Развитие слогового анализа слов у детей дошкольного возраста// Вопросы психологии.- 1963, с 21-32.
16.Журова Л.Е, Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста// Сенсорное воспитание дошкольников.- М., 1963.
17.Карелина И. Б. Дифференциальная диагностика стёртой формы дизартрии и сложной дислалии// Дефектология.- 1996.-№ 5. 10-14 с.
18.Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология.- 2000. №1.- 20-26 с.
19.Каше Г.А. , Филичева Т.Б Программа обучения детей с недорозвитием фонематического строя речи. – М.: Провещение,1978 .- 78с.
20.Каше Г.А. Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. 1985. № 1
21.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1996.
22.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.- СПб., 1997.
23.Левина Р. Е. Нарушение слоговой структуры у детей // Спец. школа. 1959. №4.
24.Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов.- М., 1966.
25.Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами // Дефектология. - №5 . 2003.- С. 45-52.
26.Лопатина Л.В. К вопросу о дифференциальной диагностике стёртой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. // Клинические проявления и методы коррекции. Спб., 1999.
27.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. – СПб, 2004
28.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб: ГРГПУ им. А.И. Герцена, 2004.- 192-с.
29.Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии// Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. СПб., 1992- С. 61- 69.
30.Лопатина Л.В. Формирование восприятия устной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии//
31.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стёртой формой дизартрии // Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекция у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб, 1996
32.Лопатина Л.В., Л.А. Позднякова. Нарушения интонационного оформления высказывания детьми со стёртой дизартрией// Логопедия.- М., 2004.
33.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой дизартрией. – СПб, 1994
34.Лопатина Л.В., СеребряковаН.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. «Союз», 2001.-191с.( развитие фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией// Хрестоматия по логопедии. – М., 1997.
35.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.- М.,: Изд-во Москв. Ун-та, 1973.
36.Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет. – СПб.: КАРО, 2004. – 48 с.
37.Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих лёгкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Расстройство речи и методы их устранения. – М. Изд-во МПГИ им. В.И. Ленина, 1975.
38.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция.- 1996 .- №5 С . 3-9.
39.Мелехова Л.В. Дифференциация дислалий // Очерки по патологии речи и голоса . М.,: Просвещение,- 1967.-№3 с 77-98.
40.Мелехова Л.В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии. // Вопросы дефектологии.- М. 1964.- №219.- С 59-72.
41.Методы изучения и преодоления речевых расстройств.- СПб., 1994
42.Орфинская В.К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте // Тр. ЛГПИ им. А. И. Герцена.-1964 . Т.3. – С .44-52.
43.Орфинская В.К. Расстройства речи связанные с избирательным недоразвитием фонематической системы // Пятая научная сессия по дефектологии. – М., 1967.
44.Правдина О. В. Дизартрия // Хрестоматия по логопедии.- М., 1998.
45.Правдина О. В. Косноязычие (дислалия и дизартрия) // Очерки по патологии речи голоса.- М., 1960. №1. С 52-122.
46.Серебрякова Н.В. Сравнительный анализ формирования семантических полей у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием //Актуальность проблемы обучения , адаптации и интеграции детей с нарушениями вразвитии.- СПб., 1995 .- С 150-152.
47.Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. -Л., 1976.
48.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стёртых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1974.- №4.
49.Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи // Развитие речи в условиях сенсорных дефектов.- М., 1966.
50.Спирова. Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. М., 1957.- 55 с.
51.Ткаченко Т. А. В первый класс- без дефектов речи.-СПб., 1999.
52.Ткаченко Т.А. Об использовании зрительных символов при формировании навыков звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи. // Дефектология. 1995. №6.
53.Токарева О.А Дизартрия // Хрестоматия по логопедии.- М., 1998.
54.Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. 1995. №1.
55.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений - М.: Профессиональное образование, 1993
56.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико - фонематическим нарушением. Программа и методические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. М., 2002.
57.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программ обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). М., 1993, -112 с.
58.Фомичева М.Ф. Воспитание речи у детей с органическими поражениями центральной нервной системы.- М. : Просвещение, 1965 .- 76 с.
59.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии: Учебное пособие для учащихся пед. уч. - М.: Просвещение, 1989.
60.Фонетика спонтанной речи –Под. Ред. Н. Д. Светозаровой.- Л. : изд-во ЛГУ, 1998. 245с.
61.Хватцев М.Е. Логопедия. Изд-е 5-е.-М.: Просвещение, 1959.- 476 С.
62.Чевелева Н.А. Приёмы развития логопедического восприятия у дошкольников с нарушениями речи. // Дефектология. 1986.№5.
63.Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.,2003- с . 5-18.
64.Чиркина Г.В. К методике обучения детей с псевдобульбарной дизартрией.// Дефектология.- 1973.-№4 – С 45-50.
65.Чистович Л.А. Текущее распознавание речи человеком.- М., 1983.
66.Швачкин Н. Х. Развитие фонематического восприятия в раннем детстве. // Известия АПН РФСР.- вып. 13. -1948.- С . 101-133.
67.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М., 1969.


Купить эту работу

Исследование фонематических функций у детей со стертой дизартрией.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽