Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение психомоторных функций у детей со стертой дизартрией

  • 91 страниц
  • 2012 год
  • 712 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение психомоторных функций у детей со стертой дизартрией

Оглавление

Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием и со стёртой дизартрией
1.1. Научно-теоретические основы изучения психомоторных функций
1.2. Развитие психомоторных функций в онтогенезе
1.3. Современные научные представления о стертой форме дизартрии
1.4. Особенности психомоторного развития детей со стёртой дизартрией
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования особенностей психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования
Глава III. Особенности психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией
3.1. Состояние психомоторных функций у детей с нормальным речевым развитием
3.2. Особенности психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией
3.3. Сравнительный анализ психомоторики у детей с нормальным речевым развитием и у детей со стертой дизартрией
Глава IV. Методические рекомендации по развитию психомоторных функций у дошкольников со стёртой дизартрией
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.:Питер, 2001. - 288 с.
2.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975. – 448 с.
3.Антропова М.В., Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М., 1983. – 160 с.
4.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: Учебное пособие для студ. вузов /Е.Ф. Архипова.–М.: АСТ-Астрель, 2006. – 320с.
5.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969. – 156с.
6.Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений / Под ред. В.П. Зинченко. М.- Воронеж, 1997. – 608с.
7.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1947. – 255 с.
8.Бехтерев В.М. Избр. произв. – М., 1954. – 526 с.
9.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. Т. 1–2. - М., 1930. - Т. 2.-172 с.
10.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стёртой дизартрией и ринофонией и методы коррекционного воздействия// Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых.— М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та, 1985. — С. 103-114.
11.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981 – 272 с.
12.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1962.
13.Ильин Е.П. Психомоторная организация человека. - СПб., 2003 – 384 с.
14.Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии / В.А. Киселёва. – М., 2007. – 61 с.
15.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. – Л., 1975. – 143 с.
16.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем и развитие функций мозга ребёнка. – М., 1973. – 132 с.
17.Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи / Р.Е. Левина, Н.А.Никашина, Л.Ф. Спирова и др. // Основы теории и практики логопедии. - М., 1967. - С. 67- 165.
18.Лопатина Л. В. К вопросу о «стертых формах дизартрии»/ Межвуз. Сб. научн. трудов Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. - Л., 1989. – 93-97 с.
19.Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников // Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб., 2001. – 192 с.
20.Лопатина С.П., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стёртой формой дизартрии. — СП6: Образование, 2009. - 1994. – 116 с.
21.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 1969. – 432 с.
22.Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - С. 214 – 218 с.
23.Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития // Дефектология. – 1987. - № 3 – 84 – 147.
24.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С. 123 – 147.
25.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., 1985.-170 с.
26.Мелехова Л.В. Дифференциация дислалий //Очерки по патологии речи и голоса. – М.: Учпедгиз, 199\87. — Вып 3. — С. 77.
27.Никандров В.В. Психомоторика: Учебное пособие для вузов. – СПб., 2004. – 14 с.
28.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произвольных движений // Полн. собр. соч. – М., 1951. – Т.3 – С. 81 – 112.
29.Панченко И. И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических расстройствах / Расстройства речи и голоса в детском возрасте // Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1973. - 124 с.
30.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – М., 2002 – 232 с.
31.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979 – С. 164 – 180.
32.Сеченов И.М. Избр. произв. – М., 1952. – Т. 1. – 771 с.
33.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961 – 166 с.
34.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. - 1974, № 4. - С. 21-25.
35.Токарева О.А. Дизартрия //Расстройства речи у детей и подростков. - М.: Изд-во МГПИ, 1969. - С.144-156.
36.Фомина Л.В. Роль движений пальцев рук в развитии речи ребёнка раннего возраста. Исследование языка и речи. – М., 1971 – 126 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нарушение психомоторных функций у детей со стертой дизартрией

Оглавление

Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения психомоторных функций у дошкольников с нормальным речевым развитием и со стёртой дизартрией
1.1. Научно-теоретические основы изучения психомоторных функций
1.2. Развитие психомоторных функций в онтогенезе
1.3. Современные научные представления о стертой форме дизартрии
1.4. Особенности психомоторного развития детей со стёртой дизартрией
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования особенностей психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования
Глава III. Особенности психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией
3.1. Состояние психомоторных функций у детей с нормальным речевым развитием
3.2. Особенности психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией
3.3. Сравнительный анализ психомоторики у детей с нормальным речевым развитием и у детей со стертой дизартрией
Глава IV. Методические рекомендации по развитию психомоторных функций у дошкольников со стёртой дизартрией
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.:Питер, 2001. - 288 с.
2.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975. – 448 с.
3.Антропова М.В., Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М., 1983. – 160 с.
4.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: Учебное пособие для студ. вузов /Е.Ф. Архипова.–М.: АСТ-Астрель, 2006. – 320с.
5.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969. – 156с.
6.Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений / Под ред. В.П. Зинченко. М.- Воронеж, 1997. – 608с.
7.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1947. – 255 с.
8.Бехтерев В.М. Избр. произв. – М., 1954. – 526 с.
9.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. Т. 1–2. - М., 1930. - Т. 2.-172 с.
10.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стёртой дизартрией и ринофонией и методы коррекционного воздействия// Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых.— М.: Изд-во Моск. гос. пед. ин-та, 1985. — С. 103-114.
11.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981 – 272 с.
12.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1962.
13.Ильин Е.П. Психомоторная организация человека. - СПб., 2003 – 384 с.
14.Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии / В.А. Киселёва. – М., 2007. – 61 с.
15.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. – Л., 1975. – 143 с.
16.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем и развитие функций мозга ребёнка. – М., 1973. – 132 с.
17.Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи / Р.Е. Левина, Н.А.Никашина, Л.Ф. Спирова и др. // Основы теории и практики логопедии. - М., 1967. - С. 67- 165.
18.Лопатина Л. В. К вопросу о «стертых формах дизартрии»/ Межвуз. Сб. научн. трудов Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. - Л., 1989. – 93-97 с.
19.Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников // Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб., 2001. – 192 с.
20.Лопатина С.П., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стёртой формой дизартрии. — СП6: Образование, 2009. - 1994. – 116 с.
21.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 1969. – 432 с.
22.Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - С. 214 – 218 с.
23.Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития // Дефектология. – 1987. - № 3 – 84 – 147.
24.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С. 123 – 147.
25.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. М., 1985.-170 с.
26.Мелехова Л.В. Дифференциация дислалий //Очерки по патологии речи и голоса. – М.: Учпедгиз, 199\87. — Вып 3. — С. 77.
27.Никандров В.В. Психомоторика: Учебное пособие для вузов. – СПб., 2004. – 14 с.
28.Павлов И.П. Физиологические механизмы так называемых произвольных движений // Полн. собр. соч. – М., 1951. – Т.3 – С. 81 – 112.
29.Панченко И. И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических расстройствах / Расстройства речи и голоса в детском возрасте // Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1973. - 124 с.
30.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – М., 2002 – 232 с.
31.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979 – С. 164 – 180.
32.Сеченов И.М. Избр. произв. – М., 1952. – Т. 1. – 771 с.
33.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М., 1961 – 166 с.
34.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики // Дефектология. - 1974, № 4. - С. 21-25.
35.Токарева О.А. Дизартрия //Расстройства речи у детей и подростков. - М.: Изд-во МГПИ, 1969. - С.144-156.
36.Фомина Л.В. Роль движений пальцев рук в развитии речи ребёнка раннего возраста. Исследование языка и речи. – М., 1971 – 126 с.

Купить эту работу

Нарушение психомоторных функций у детей со стертой дизартрией

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽