Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение лексики у дошкольников с задержкой психического развития

  • 86 страниц
  • 2012 год
  • 1443 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение лексики у дошкольников с задержкой психического развития

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ
1.2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.4. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУПП
2.2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
4.1. ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
4.2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К.С. Лебединской. - М.: Педагогика, 1982.
2.Александрина И.Н. Ознакомление с родственными словами детей с ОНР // Логопед. - 2010. - №1. - С. 25-35.
3.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: 2006.
4.Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Сфера, 2002.
5.Амасьянц Р.А., Амасьянц Э.А. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 320 с.
6.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
7.Асанов А.Ю., Морозов С.А., Демикова Н.В. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.
8.Бадалян Л.О. Развивающийся мозг // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. - СПб.: ПИТЕР, 2002.
9.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. М., 2000.
10.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект). Методическое пособие. - М.: Сфера, 2008. – 78 с.
11.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
12.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПБ. 1993.
13.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Эксмо, 2005. — 1136 с.
14.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие / Сост. И.Ю. Кондратенко – М.: 2005.
15.Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. – Саратов, 1991.
16.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
17.Глухов В.П., Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. - М.: АСТ, 2007.
18.Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. - М.: 2005.
19.Громова О.Е. Методика формирования начального лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 176 с.
20.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1994. - 256с.
21.Жинкин Н.И. Психолингвистика. - М.: Лабиринт, 2009. - 288 с.
22. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – №4. - С. 17-29.
23.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 1995.
24.Коррекция и психологическое развития детей 4–7 лет: планирование, конспекты занятий / Под ред. Лосева П.А. - М., 2005.
25.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Академический проект, 2011. – 420с.
26.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004.
27.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. - М.: Владос, 2003. - C.64-72
28.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у детей. – СПб: Союз, 2001. - 220 с.
29.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2003. - 144 с.
30.Леонтьев А.А. Психолингвистика. – Л., 1967.
31.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. — М., 1981.
32.Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.И. Ярцева. - М.: Научное изд-во «Большая российская энциклопедия», 2002.
33.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
34.Лурия А.Р. Курс общей психологии. Значение слова. – М., 1965.
35.Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1990. - №6. - С.10-18.
36.Марковская И. Ф. Задержка психического развития: (клинико-нейропсихологическая диагностика). – М.: Компенс-центр, 1993. – 198с.
37.Мастюкова Е.М. Виды и причины отклонений в развитии // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. - СПб, 2002.
38.Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко, Г.В. Чиркиной. – М., 1992.
39.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Академия, 2000.
40.Основы логопедии / Ред. М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – М.: Академия, 2002.
41.Основы специальной психологии: Учебное пособие /Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
42.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушениями темпа развития // Дети с нарушениями развития: Хрестоматия. - М.,1995.
43.Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов н/Д., 2008.
44.Психология: Учебник для гуманитарных вузов /Под редакцией В.Н. Дружинина. – СПб: Питер, 2006. – 656с.
45.Сафонова Т.Я., Фролова А.Д. Охрана здоровья детей // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. СПб.: ПИТЕР, 2002.
46.Скоромен А.П. и др. Задержки психического развития у детей и принципы их коррекции // Лечащий врач - 2011 - № 5 [Электронный ресурс]/www.lvrach.ru.
47.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. - Минск, 1989.
48.Соколова Е.В. Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. Монография. – Новосибирск: Изд. «Наука», 2003. – 284 с.
49.Спирова Л.Ф., Ястребова Л.В. Обследование лексического запаса и грамматического строя языка // Методы обследования нарушений речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко, Г.В. Чиркиной. – М., 1992.
50.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 2. — М., 1959.
51.Тимофеева Г.С. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. // Логопед. – 2005. – С. 2.
52.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции ЗПР у детей // Дети с нарушениями развития: Хрестоматия. М., 1995.
53.Ульенкова У.В.. Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002.
54.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - №5. - С. 7-14.
55.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
56.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия, под ред. Л.Б. Халиловой. – М., 1997.
57.Шашкина Г.Р., Зернова Л.Г. Логопедическая работа с дошкольниками. – М., 2007.
58.Шевченко С.Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития. // Дефектология. - 1974. - №1. - С.19-26.
59.Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. —— М.: Школьная Пресса, 2003.
60.Штерн А.С. Перцептивный аспект речевой деятельности. - СПб., 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нарушение лексики у дошкольников с задержкой психического развития

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ
1.2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.4. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУПП
2.2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
4.1. ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
4.2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К.С. Лебединской. - М.: Педагогика, 1982.
2.Александрина И.Н. Ознакомление с родственными словами детей с ОНР // Логопед. - 2010. - №1. - С. 25-35.
3.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: 2006.
4.Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Сфера, 2002.
5.Амасьянц Р.А., Амасьянц Э.А. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 320 с.
6.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
7.Асанов А.Ю., Морозов С.А., Демикова Н.В. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.
8.Бадалян Л.О. Развивающийся мозг // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. - СПб.: ПИТЕР, 2002.
9.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. М., 2000.
10.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект). Методическое пособие. - М.: Сфера, 2008. – 78 с.
11.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
12.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПБ. 1993.
13.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Эксмо, 2005. — 1136 с.
14.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие / Сост. И.Ю. Кондратенко – М.: 2005.
15.Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. – Саратов, 1991.
16.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
17.Глухов В.П., Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. - М.: АСТ, 2007.
18.Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. - М.: 2005.
19.Громова О.Е. Методика формирования начального лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 176 с.
20.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1994. - 256с.
21.Жинкин Н.И. Психолингвистика. - М.: Лабиринт, 2009. - 288 с.
22. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – №4. - С. 17-29.
23.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 1995.
24.Коррекция и психологическое развития детей 4–7 лет: планирование, конспекты занятий / Под ред. Лосева П.А. - М., 2005.
25.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Академический проект, 2011. – 420с.
26.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004.
27.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. - М.: Владос, 2003. - C.64-72
28.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у детей. – СПб: Союз, 2001. - 220 с.
29.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2003. - 144 с.
30.Леонтьев А.А. Психолингвистика. – Л., 1967.
31.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. — М., 1981.
32.Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.И. Ярцева. - М.: Научное изд-во «Большая российская энциклопедия», 2002.
33.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
34.Лурия А.Р. Курс общей психологии. Значение слова. – М., 1965.
35.Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1990. - №6. - С.10-18.
36.Марковская И. Ф. Задержка психического развития: (клинико-нейропсихологическая диагностика). – М.: Компенс-центр, 1993. – 198с.
37.Мастюкова Е.М. Виды и причины отклонений в развитии // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. - СПб, 2002.
38.Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко, Г.В. Чиркиной. – М., 1992.
39.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Академия, 2000.
40.Основы логопедии / Ред. М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – М.: Академия, 2002.
41.Основы специальной психологии: Учебное пособие /Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
42.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушениями темпа развития // Дети с нарушениями развития: Хрестоматия. - М.,1995.
43.Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов н/Д., 2008.
44.Психология: Учебник для гуманитарных вузов /Под редакцией В.Н. Дружинина. – СПб: Питер, 2006. – 656с.
45.Сафонова Т.Я., Фролова А.Д. Охрана здоровья детей // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. СПб.: ПИТЕР, 2002.
46.Скоромен А.П. и др. Задержки психического развития у детей и принципы их коррекции // Лечащий врач - 2011 - № 5 [Электронный ресурс]/www.lvrach.ru.
47.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. - Минск, 1989.
48.Соколова Е.В. Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. Монография. – Новосибирск: Изд. «Наука», 2003. – 284 с.
49.Спирова Л.Ф., Ястребова Л.В. Обследование лексического запаса и грамматического строя языка // Методы обследования нарушений речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко, Г.В. Чиркиной. – М., 1992.
50.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 2. — М., 1959.
51.Тимофеева Г.С. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. // Логопед. – 2005. – С. 2.
52.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции ЗПР у детей // Дети с нарушениями развития: Хрестоматия. М., 1995.
53.Ульенкова У.В.. Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002.
54.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - №5. - С. 7-14.
55.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
56.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия, под ред. Л.Б. Халиловой. – М., 1997.
57.Шашкина Г.Р., Зернова Л.Г. Логопедическая работа с дошкольниками. – М., 2007.
58.Шевченко С.Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития. // Дефектология. - 1974. - №1. - С.19-26.
59.Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. —— М.: Школьная Пресса, 2003.
60.Штерн А.С. Перцептивный аспект речевой деятельности. - СПб., 1992.

Купить эту работу

Нарушение лексики у дошкольников с задержкой психического развития

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽