Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолингвистические аспекты мотивации речевой деятельности в естественных условиях обучения иностранному языку.
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психолингвистика и ее связь с другими науками.
1.1 Психолингвистика как психологическая наука
1.2 Взаимоотношения психолингвистики и лингвистики
1.3 . Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка
Вывод
Глава 2. Практическая часть. Обучение языку в естественных условиях
2.1 Методы обучения языку в естественных условиях
2.2 Взаимосвязь психолингвистических и особенностей обучения
2.3 Роль игрового аспекта в изучении ИЯ
Заключение
"Список литературы:
1.Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1989
2.Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации/ http://psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
3.Ахманова О.С. О психолингвистике. М., 1957.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность.- М.: Мысль, 1998.
5.Гийом Г. Принципы теоретической лингвистики. М., 1992. игрового взаимодействия. - СПб.: Питер, 2008.
6.Джуэлл Л. Индустриально-Организационная психология.Спб.,2001 С-19
7.Маккена П., Мейстер Д. Первые среди равных: Как руководить профессионалами - М.: «Издательство АСТ», «Ермак», 2004
8.Микляева А.В., Румянцева П.В. «Трудный класс»: диагностическая и коррекционная работа. - СПб.: Речь, 2006.
9.Савченко М.Ю., Обухова Л.А. Формирование коллектива класса: Сценарии занятий с учащимися. Работа с родителями. Диагностика учащихся. Занятия, тренинги. - М.: «5 за знания», 2006.
10. Ковалев А.Г . Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.;Проспект,2001
11.Леонтьев А.А.. Психолингвистика и проблема функциональных единиц речи // Вопросы теории языка в современной зарубежной лингвистике. М.,1961.
12.Леонтьев А.А. Психолингвистика. Л., 1967.
13.Леванова Е. А. Волошина А. Г. Игра в тренинге. Возможности
14.Леонтьев А.А. Психолингвистика // Тенденции развития психологической науки. М., 1989.
15.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: «Смысл», 1997
16. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива – М;наука-1997
17. Саланович Н.А. Мотивация учения и пути ее повышения на уроке французского языка. –ИЯШ; 1987
18. Соколова Л.А. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развитие учителя и учащихся. ИЯ №1 – 2005
Словари
19.БЭС т6
20. Розенталь Э.Д «Словарь терминов»
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолингвистические аспекты мотивации речевой деятельности в естественных условиях обучения иностранному языку.
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психолингвистика и ее связь с другими науками.
1.1 Психолингвистика как психологическая наука
1.2 Взаимоотношения психолингвистики и лингвистики
1.3 . Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка
Вывод
Глава 2. Практическая часть. Обучение языку в естественных условиях
2.1 Методы обучения языку в естественных условиях
2.2 Взаимосвязь психолингвистических и особенностей обучения
2.3 Роль игрового аспекта в изучении ИЯ
Заключение
"Список литературы:
1.Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1989
2.Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации/ http://psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
3.Ахманова О.С. О психолингвистике. М., 1957.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность.- М.: Мысль, 1998.
5.Гийом Г. Принципы теоретической лингвистики. М., 1992. игрового взаимодействия. - СПб.: Питер, 2008.
6.Джуэлл Л. Индустриально-Организационная психология.Спб.,2001 С-19
7.Маккена П., Мейстер Д. Первые среди равных: Как руководить профессионалами - М.: «Издательство АСТ», «Ермак», 2004
8.Микляева А.В., Румянцева П.В. «Трудный класс»: диагностическая и коррекционная работа. - СПб.: Речь, 2006.
9.Савченко М.Ю., Обухова Л.А. Формирование коллектива класса: Сценарии занятий с учащимися. Работа с родителями. Диагностика учащихся. Занятия, тренинги. - М.: «5 за знания», 2006.
10. Ковалев А.Г . Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.;Проспект,2001
11.Леонтьев А.А.. Психолингвистика и проблема функциональных единиц речи // Вопросы теории языка в современной зарубежной лингвистике. М.,1961.
12.Леонтьев А.А. Психолингвистика. Л., 1967.
13.Леванова Е. А. Волошина А. Г. Игра в тренинге. Возможности
14.Леонтьев А.А. Психолингвистика // Тенденции развития психологической науки. М., 1989.
15.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: «Смысл», 1997
16. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива – М;наука-1997
17. Саланович Н.А. Мотивация учения и пути ее повышения на уроке французского языка. –ИЯШ; 1987
18. Соколова Л.А. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развитие учителя и учащихся. ИЯ №1 – 2005
Словари
19.БЭС т6
20. Розенталь Э.Д «Словарь терминов»
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую