Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Речевой портрет лирического героя Евгения Гришковца

  • 62 страниц
  • 2015 год
  • 183 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

DobryLiss

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – на основе анализа видеоматериалов (записей спектаклей за несколько лет) составить речевой портрет лирического героя заявленного нами театрального деятеля.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
• обобщить сведения о проблеме изучения языковой личности в современной лингвистической науке;
• представить модель (структуру) описания речевого портрета;
• рассмотреть на языковом материале структуру речевого портрета лирического героя Е. Гришковца;
• выявить особенности речевого портрета.
Объектом исследования является речевой портрет, а предметом - средства создания портрета лирического героя.
Эмпирической базой исследования явились записи моноспектаклей Е. Гришковца: «Как я собаку съел» (2003), «Дредноуты» (2007), «Планета» (2005), «Одновременно» (2003) [5; 6; 7; 8]. Проанализировано более 8 часов записей, из которых для разностороннего анализа было выбрано 300 языковых фактов.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Языковая личность как объект исследования …………………………...6
1.1. Понятие речевого портрета в современной лингвистической науке……...6
1.2. Типология языковых личностей……………………………………………14
1.3. Методика описания речевого портрета……………………………………18
Глава 2 Речевой портрет лирического героя……………………………………..27
2.1. Модель (структура) речевого портрета лирического героя Евгения Гришковца…………………………………………………………………………..27
2.2. Особенности речевого портрета……………………………………………..45
Заключение………………………………………………………………………….56
Список литературы………………………………………………………………...59

Интерес к личностному аспекту изучения языка существенно повысился в последние годы во всех научных дисциплинах, так или иначе связанных с языком, - не только в лингвистике, но и в психологии, философии, лингводидактике, психолингвистике. Начиная с 50 - 60 - х гг. ХХ века, обращение ученых к понятиям «речевой портрет», «языковая личность» только увеличивается. Это работы В. И. Карасик, Ю. Н. Караулова, Л. П. Крысина, Д. Н. Шмелёва и многих других. В ходе работы мы опирались на работы этих ученых – филологов. «Тем не менее, интерес к изучению языковой личности не ослабевает и по сей день: по-прежнему перед лингвистами встают проблемы определения меры единичного и общего, типического и уникального, индивидуального и коллективного в объекте исследования» [14, 3]. Количество работ, появляющихся на эту тему, увеличивается, что говорит нам о том, что исследования в этом направлении современного языкознания являются актуальными. Работа авторская, уникальная. Защищена на "отлично"

1.Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке / Н.С. Валгина, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook050/01/part-011.htm, свободный, от 12.03.14.
2.Вострякова, Н. А. Коннотативная семантика и прагматика номинативных единиц русского языка: автореф. дис. канд. филол. наук / Н. А. Вострякова; - Волгоград, 1998. – С. 22.
3.Горбунова, Е. Ф. Речевой портрет Елизаветы II / [электронный ресурс] // режим доступа: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/215, свободный, от 11.02. 14.
4.Городецкий, Б. Ю. От лингвистики языка - к лингвистике общения / Б. Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. - 1990. - С. 39.
5.Гришковец, Е. В. «Одновременно» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=13aTTY7Oemc, свободный, от 04.10.13.
6.Гришковец, Е. В. «Дредноуты» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=PDq-f9N3yU0, свободный, от 14.10.13.
7.Гришковец, Е. В. «Как я собаку съел» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=3qlqDa0XcIs, свободный, от 20.10.13.
8.Гришковец, Е. В. «Планета» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=yHr4Lx_I1s, свободный, от 01.11.13.
9.Земская, Е. А. Словообразование как деятельность/ Е. А. Земская. – М.: Наука, 1992. – С. 221.
10.Земская, Е. А. Языковая игра / Е. А. Земская. – М.: Наука, 1983. – С. 240.
11.Карасик, В. И. Язык социального статуса В. И. Карасик; – М.: Институт языкознания. РАН, 1992. – 330 с.
12.Карасик, В. И. Речевое поведение и типы языковых личностей / В. И. Карасик // Человек и его дискурс. Сборник научных трудов РАН, Институт языкознания / В. И. Карасик. – М., 2003. – 450 с.
13.Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://ru.scribd.com/doc/127369239/%D0%92%D0%98%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-pdf, свободный, от 13.03.14.
14.Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. – М.: Наука, 1987. – 183 с.
15.Кирилина, А. Лингвистические гендерные исследования / А. Кирилина, -[электронный ресурс] // режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2005/2/lingvisticheskie-gendernye-issledovaniya, свободный, от 12.01.14.
16.Концепт «речевой этикет» в русской языковой картине мира / [электронный ресурс] // режим доступа: bibliofond.ru/view.aspx?id=599843, свободный, от 13.02.14.
17.Косых, Е.А. Концептосфера князя Мышкина (анализ языковой личности в произведениях Ф.М. Достоевского) / Е.А. Косых, Е. Тушина, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.ct.unialtai.ru/wpcontent/uploads/2012/09/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8B%D1%85%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B02011, свободный, от 30.03. 14.
18.Кочеткова, Т. В. Языковая личность в лекционном тексте / Т. В. Кочеткова. - Саратов: Издательство Саратовского университета,1998.- 216 с.
19.Красных, В. В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? (Человек, Сознание, Коммуникация): Монография / В. В. Красных. – М.: Диалог МГУ, 1998. – 352 с.
20.Крысин, Л. П. Современный русский интеллигент: попытка речевого портрета / Л. П. Крысин // Русский язык в научном освещении. - 2000. – С. 90 – 107.
21.Кусаинова, А. М. Языковая личность Герольда Бельгера / А. М. Кусаинова, - [электронный ресурс] // режим доступа: www.lib.csu.ru/vch/168/019.pdf, свободный, от 25. 04. 14.
22.Лапицкий, А. Н. Фразеологический словарь русского языка / А. Н. Лапиницкий. – М.: «ЮНВЕС», 2003. - 608 с.
23.Лаптева, О. А. Русский разговорный синтаксис: монография / О. А. Лаптева. – М.: УРРС, 2003. - 400 с.
24.Леорда, С. В. Речевой портрет современного студента (Речь русских студентов на рубеже XX-XXI веков): диссертация док. филол. наук / С.В, Леорда. - М., 2006. – 134 с.
25.Нерознак В. П. Лингвистическая персонология: к определению статуса дисциплины: сб. научн. тр. / Моск. гос. лингв. ун-та. - М., 1996. – 250 с.
26.Обобщенный речевой портрет / [электронный ресурс] // режим доступа: atiperu.com/showthread.php?p=39954, свободный, от 23. 02. 14.
27.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов // Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: ООО «Издательство ЭЛПИС», 2003. – 944 c.
28.Осетрова, Е.В. Губернатор Красноярского края: наброски к речевому портрету/ Е. В. Осетрова // Российский лингвистический ежегодник. - 2007. - С. 124–138.
29.Осетрова, Е. В. Речевой портрет политического деятеля: содержательные и коммуникативные основания / Е. В. Осетрова, - [электронный ресурс] // режим доступа: jf.spbu.ru/upload/files/file_1358628181_4956, свободный, от 11.12.13.
30.Панов, М.В. Труды по общему языкознанию / М. В. Панов, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://danefae.org/lib/panov/trudy/selecta-i.pdf, свободный, от 11. 05. 14.
31.Прецендентный текст / [электронный ресурс] // режим доступа: www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0127651:article, свободный, от 23. 04. 14.
32.Приходько, В. К. Выразительные средства языка: учебное пособие по дисциплине «Стилистика и риторика» для студентов-филологов / В. К. Приходько; – М.: «Академия», 2008. – 255 с.
33.Речевое поведение в аспекте скрытой прагмалингвистики / [электронный ресурс] // режим доступа: http://ttu.rushkolnik.ru/docs/2637/index-65428-1.html?page=3, свободный, от 20. 01. 14.
34.Речевой портрет личности / [электронный ресурс] // режим доступа: www.festival.mggu-sh.ru/modules/get-file.php?id=3854&, свободный, от 17. 03. 14.
35.Санников, В. З. Русский язык в зеркале языковой игры / В. З. Санников; – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 657 с.
36.Сиротинина О. Б. Социолингвистический фактор в становлении языковой личности / О. Б. Сиротинина. - Саратов: Перемена, 1998. – 240 с.
37.Сиротинина, О. Б. Человек и его язык / О. Б. Сиротинина. - Саратов: Перемена, 1999. – 450 с.
38.Степанова, Ю.В. Речь и язык как факторы формирования языкового сознания / Ю. В. Степанова, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.rusnauka.com/13_NMN_2011/Philologia/7_84364.doc.htm, свободный, от 22. 04. 14.
39.Сухих, С.А. Структура имплицитной коммуникации / C. А. Сухих, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://tpl1999.narod.ru/index/0-55, свободный, от 22. 04. 14.
40.Шмелев, Д. Н. Язык и личность / Д. Н. Шмелев. - М.: Наука, 1989. – 300 с.
41.Шмелева, Т. В. Портретирование как исследовательская стратегия / Т. В. Шмелева / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.novsu.ru/npe/files/um/1588617/portrait/Data/portretirovanie.htm, свободный, от 11. 04. 14.
42.Языковая игра / [электронный ресурс] // режим доступа: school-collection.edu.ru/catalog/res/21807cbc-4d76-7d9c-555, свободный, от -1. 04. 14.
43.Языковая личность в коммуникативном пространстве дискурса / [электронный ресурс] // режим доступа: tverlingua.ru/archive/21/9_21.pdf, свободный, от 23. 04. 14.
44.Языковая личность и аспекты ее изучения / [электронный ресурс] // режим доступа: utmn.ru/docs/6102.pdf, свободный, от 22. 02. 14.
45.Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики: Сб. научн. тр. / ВГПУ. – Волгоград: Перемена, 1999. – 260 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – на основе анализа видеоматериалов (записей спектаклей за несколько лет) составить речевой портрет лирического героя заявленного нами театрального деятеля.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
• обобщить сведения о проблеме изучения языковой личности в современной лингвистической науке;
• представить модель (структуру) описания речевого портрета;
• рассмотреть на языковом материале структуру речевого портрета лирического героя Е. Гришковца;
• выявить особенности речевого портрета.
Объектом исследования является речевой портрет, а предметом - средства создания портрета лирического героя.
Эмпирической базой исследования явились записи моноспектаклей Е. Гришковца: «Как я собаку съел» (2003), «Дредноуты» (2007), «Планета» (2005), «Одновременно» (2003) [5; 6; 7; 8]. Проанализировано более 8 часов записей, из которых для разностороннего анализа было выбрано 300 языковых фактов.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Языковая личность как объект исследования …………………………...6
1.1. Понятие речевого портрета в современной лингвистической науке……...6
1.2. Типология языковых личностей……………………………………………14
1.3. Методика описания речевого портрета……………………………………18
Глава 2 Речевой портрет лирического героя……………………………………..27
2.1. Модель (структура) речевого портрета лирического героя Евгения Гришковца…………………………………………………………………………..27
2.2. Особенности речевого портрета……………………………………………..45
Заключение………………………………………………………………………….56
Список литературы………………………………………………………………...59

Интерес к личностному аспекту изучения языка существенно повысился в последние годы во всех научных дисциплинах, так или иначе связанных с языком, - не только в лингвистике, но и в психологии, философии, лингводидактике, психолингвистике. Начиная с 50 - 60 - х гг. ХХ века, обращение ученых к понятиям «речевой портрет», «языковая личность» только увеличивается. Это работы В. И. Карасик, Ю. Н. Караулова, Л. П. Крысина, Д. Н. Шмелёва и многих других. В ходе работы мы опирались на работы этих ученых – филологов. «Тем не менее, интерес к изучению языковой личности не ослабевает и по сей день: по-прежнему перед лингвистами встают проблемы определения меры единичного и общего, типического и уникального, индивидуального и коллективного в объекте исследования» [14, 3]. Количество работ, появляющихся на эту тему, увеличивается, что говорит нам о том, что исследования в этом направлении современного языкознания являются актуальными. Работа авторская, уникальная. Защищена на "отлично"

1.Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке / Н.С. Валгина, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook050/01/part-011.htm, свободный, от 12.03.14.
2.Вострякова, Н. А. Коннотативная семантика и прагматика номинативных единиц русского языка: автореф. дис. канд. филол. наук / Н. А. Вострякова; - Волгоград, 1998. – С. 22.
3.Горбунова, Е. Ф. Речевой портрет Елизаветы II / [электронный ресурс] // режим доступа: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/215, свободный, от 11.02. 14.
4.Городецкий, Б. Ю. От лингвистики языка - к лингвистике общения / Б. Ю. Городецкий // Язык и социальное познание. - 1990. - С. 39.
5.Гришковец, Е. В. «Одновременно» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=13aTTY7Oemc, свободный, от 04.10.13.
6.Гришковец, Е. В. «Дредноуты» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=PDq-f9N3yU0, свободный, от 14.10.13.
7.Гришковец, Е. В. «Как я собаку съел» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=3qlqDa0XcIs, свободный, от 20.10.13.
8.Гришковец, Е. В. «Планета» / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=yHr4Lx_I1s, свободный, от 01.11.13.
9.Земская, Е. А. Словообразование как деятельность/ Е. А. Земская. – М.: Наука, 1992. – С. 221.
10.Земская, Е. А. Языковая игра / Е. А. Земская. – М.: Наука, 1983. – С. 240.
11.Карасик, В. И. Язык социального статуса В. И. Карасик; – М.: Институт языкознания. РАН, 1992. – 330 с.
12.Карасик, В. И. Речевое поведение и типы языковых личностей / В. И. Карасик // Человек и его дискурс. Сборник научных трудов РАН, Институт языкознания / В. И. Карасик. – М., 2003. – 450 с.
13.Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://ru.scribd.com/doc/127369239/%D0%92%D0%98%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-pdf, свободный, от 13.03.14.
14.Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. – М.: Наука, 1987. – 183 с.
15.Кирилина, А. Лингвистические гендерные исследования / А. Кирилина, -[электронный ресурс] // режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2005/2/lingvisticheskie-gendernye-issledovaniya, свободный, от 12.01.14.
16.Концепт «речевой этикет» в русской языковой картине мира / [электронный ресурс] // режим доступа: bibliofond.ru/view.aspx?id=599843, свободный, от 13.02.14.
17.Косых, Е.А. Концептосфера князя Мышкина (анализ языковой личности в произведениях Ф.М. Достоевского) / Е.А. Косых, Е. Тушина, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.ct.unialtai.ru/wpcontent/uploads/2012/09/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8B%D1%85%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B02011, свободный, от 30.03. 14.
18.Кочеткова, Т. В. Языковая личность в лекционном тексте / Т. В. Кочеткова. - Саратов: Издательство Саратовского университета,1998.- 216 с.
19.Красных, В. В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? (Человек, Сознание, Коммуникация): Монография / В. В. Красных. – М.: Диалог МГУ, 1998. – 352 с.
20.Крысин, Л. П. Современный русский интеллигент: попытка речевого портрета / Л. П. Крысин // Русский язык в научном освещении. - 2000. – С. 90 – 107.
21.Кусаинова, А. М. Языковая личность Герольда Бельгера / А. М. Кусаинова, - [электронный ресурс] // режим доступа: www.lib.csu.ru/vch/168/019.pdf, свободный, от 25. 04. 14.
22.Лапицкий, А. Н. Фразеологический словарь русского языка / А. Н. Лапиницкий. – М.: «ЮНВЕС», 2003. - 608 с.
23.Лаптева, О. А. Русский разговорный синтаксис: монография / О. А. Лаптева. – М.: УРРС, 2003. - 400 с.
24.Леорда, С. В. Речевой портрет современного студента (Речь русских студентов на рубеже XX-XXI веков): диссертация док. филол. наук / С.В, Леорда. - М., 2006. – 134 с.
25.Нерознак В. П. Лингвистическая персонология: к определению статуса дисциплины: сб. научн. тр. / Моск. гос. лингв. ун-та. - М., 1996. – 250 с.
26.Обобщенный речевой портрет / [электронный ресурс] // режим доступа: atiperu.com/showthread.php?p=39954, свободный, от 23. 02. 14.
27.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов // Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: ООО «Издательство ЭЛПИС», 2003. – 944 c.
28.Осетрова, Е.В. Губернатор Красноярского края: наброски к речевому портрету/ Е. В. Осетрова // Российский лингвистический ежегодник. - 2007. - С. 124–138.
29.Осетрова, Е. В. Речевой портрет политического деятеля: содержательные и коммуникативные основания / Е. В. Осетрова, - [электронный ресурс] // режим доступа: jf.spbu.ru/upload/files/file_1358628181_4956, свободный, от 11.12.13.
30.Панов, М.В. Труды по общему языкознанию / М. В. Панов, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://danefae.org/lib/panov/trudy/selecta-i.pdf, свободный, от 11. 05. 14.
31.Прецендентный текст / [электронный ресурс] // режим доступа: www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0127651:article, свободный, от 23. 04. 14.
32.Приходько, В. К. Выразительные средства языка: учебное пособие по дисциплине «Стилистика и риторика» для студентов-филологов / В. К. Приходько; – М.: «Академия», 2008. – 255 с.
33.Речевое поведение в аспекте скрытой прагмалингвистики / [электронный ресурс] // режим доступа: http://ttu.rushkolnik.ru/docs/2637/index-65428-1.html?page=3, свободный, от 20. 01. 14.
34.Речевой портрет личности / [электронный ресурс] // режим доступа: www.festival.mggu-sh.ru/modules/get-file.php?id=3854&, свободный, от 17. 03. 14.
35.Санников, В. З. Русский язык в зеркале языковой игры / В. З. Санников; – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 657 с.
36.Сиротинина О. Б. Социолингвистический фактор в становлении языковой личности / О. Б. Сиротинина. - Саратов: Перемена, 1998. – 240 с.
37.Сиротинина, О. Б. Человек и его язык / О. Б. Сиротинина. - Саратов: Перемена, 1999. – 450 с.
38.Степанова, Ю.В. Речь и язык как факторы формирования языкового сознания / Ю. В. Степанова, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.rusnauka.com/13_NMN_2011/Philologia/7_84364.doc.htm, свободный, от 22. 04. 14.
39.Сухих, С.А. Структура имплицитной коммуникации / C. А. Сухих, - [электронный ресурс] // режим доступа: http://tpl1999.narod.ru/index/0-55, свободный, от 22. 04. 14.
40.Шмелев, Д. Н. Язык и личность / Д. Н. Шмелев. - М.: Наука, 1989. – 300 с.
41.Шмелева, Т. В. Портретирование как исследовательская стратегия / Т. В. Шмелева / [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.novsu.ru/npe/files/um/1588617/portrait/Data/portretirovanie.htm, свободный, от 11. 04. 14.
42.Языковая игра / [электронный ресурс] // режим доступа: school-collection.edu.ru/catalog/res/21807cbc-4d76-7d9c-555, свободный, от -1. 04. 14.
43.Языковая личность в коммуникативном пространстве дискурса / [электронный ресурс] // режим доступа: tverlingua.ru/archive/21/9_21.pdf, свободный, от 23. 04. 14.
44.Языковая личность и аспекты ее изучения / [электронный ресурс] // режим доступа: utmn.ru/docs/6102.pdf, свободный, от 22. 02. 14.
45.Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики: Сб. научн. тр. / ВГПУ. – Волгоград: Перемена, 1999. – 260 с.

Купить эту работу

Речевой портрет лирического героя Евгения Гришковца

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DobryLiss
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе DobryLiss 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе DobryLiss 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе DobryLiss 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе DobryLiss 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽