Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Состояние фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием.

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 509 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Состояние фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Формирование фонематической системы в онтогенезе
1.2. Понятие о заикании
1.3. Нарушение фонематической системы у детей с заиканием
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста
2.3. Характеристика испытуемых дошкольников
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
3.1. Характеристика результатов исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием
3.2. Характеристика результатов исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием
3.3. Сравнительный анализ результатов исследования фонематической системы у детей с заиканием и с нормальным речевым развитием
Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ
4.1. Содержание логопедической работы
4.2. Тематическое планирование, дидактические задания
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. – СПб, 2005.
2.Арутюнян Л. З. Мое понимание заикания // Школьный логопед. – 2006. - № 4. – С. 5-11.
3.Арутюнян Л. З. Основные принципы методики устойчивой нормализации речи заикающихся // Школьный логопед. – 2007. - № 2. – С. 14-18.
4.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ, 2007.
5.Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2001, С. 29-37.
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи.- М., 1964.
7.Белякова Л. И. Логопедия: заикание. – М. : Academia, 2003.
8.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие. — М.: Секачев, 1998.
9.Болдырева Т.А. Динамика формирования личности заикающихся. // Заикание: проблемы теории и практики. Под. Ред. Л.И. Беляковой М. – 1992. - С. 76-87.
10.Визель Т.Г. Коррекция заикания у детей. - М.: Астрель, 2009.
11.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
12.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей, - СПБ. 1993.
13.Воронова А.П. Диагностика и профилактика нарушений письма и речевой патологией (Методические рекомендации). СПб: Образование, 1994.
14.Ворошилова Е. Л. Система работы с заикающимися школьниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 2. – С. 31-36.
15.Выготский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
16.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
17.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств//Обучение и воспитание детей с нарушением речи. - М., 1981.
18.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
19.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.1958.
20.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург, 1998.
21.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о психологии фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание дошкольников. М., 1963.
22.Зиндер Р.Л. Общая фонетика.- М., 1979.
23.Карпова Н. Л. Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания: заикание как проблема речевого общения // Логопедия. – 2006. - № 3. – С. 5-19.
24.Каше Г.А. Фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста // 1965. Вып.4. - С.7-8
25.Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии синдрома заикания. И.П. Лукашевич, Р.И. Мачинская, Т.В. Фридман, В.М. Шкловский / Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 21-23.
26.Левина Р.Е. Хрестоматия по логопедии.- М., 1997.
27.Леонова С. В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников / под ред. В. И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2004.
28.Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания.- М., 1969.
29.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
30.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
31.Лопатина Л.В. , Голубева Г.Г. , Калягин В.А. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей. Сборник методических рекомендаций. – М.: Форум, 2006.
32.Лопатина Л.В. Схема обследования ребёнка с фонетико-фонематическим нарушением // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций. - СПб., 2000. - С.44-45.
33.Лохов М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании. М., 1994. – 106 с.
34.Нахимовский А.И., Шишков В. В. Практическая психотерапия детей и подростков. СПб: Речь, 2005.
35.Овчинников С.Н., Смирнова Л. Н. Помогите ребенку преодолеть заикание. Занятия с детьми 5-7лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.
36.Парамонова Л. Г. О заикании: профилактика и преодоление недуга. - СПб.: Детство-Пресс, 2007.
37.Поварова И. А. Заикание: диагностика и коррекция. - СПб. : Речь, 2005.
38.Поварова И. А. Коррекция заикания в играх и тренингах. М.: Астрель, 2008.
39.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп.- М.: Просвещение, 1973.
40.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1984.
41.Рябов А. Речевой вывих: Заикание // Будь здоров! – 2005.- № 12.– С. 51-54.
42.Смирнова Л. Н. Логопедия при заикании: Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду: Метод. пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
43.Соботович Е.Ф. Об отставании фонематического развития у детей с неправильным звукопроизношением// ХХIII Герценовские чтения. Дефектология. Л., 1970.
44.Трубецкой Н.С. Основы фонологии.- М., //Аспект-пресс, 2000.
45.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
46.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М., 2002.
47.Чевелева Н. А. Исправление речи у заикающихся школьников. - М.: Просвещение, 1986.
48.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. - М.: Известия АПН РСФСР, Вып. №13, 1948.
49.Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания. - М.: Секачев, 2009.
50.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
51.Эльконин Д.Б., Жукова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.// Сенсорное восприятие дошкольников / Под ред. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 1963. - С. 213 – 226.
52.Якобсон Р.О. Избранные работы. М., 1985.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Состояние фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Формирование фонематической системы в онтогенезе
1.2. Понятие о заикании
1.3. Нарушение фонематической системы у детей с заиканием
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста
2.3. Характеристика испытуемых дошкольников
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ И БЕЗ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
3.1. Характеристика результатов исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием
3.2. Характеристика результатов исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием
3.3. Сравнительный анализ результатов исследования фонематической системы у детей с заиканием и с нормальным речевым развитием
Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ
4.1. Содержание логопедической работы
4.2. Тематическое планирование, дидактические задания
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. – СПб, 2005.
2.Арутюнян Л. З. Мое понимание заикания // Школьный логопед. – 2006. - № 4. – С. 5-11.
3.Арутюнян Л. З. Основные принципы методики устойчивой нормализации речи заикающихся // Школьный логопед. – 2007. - № 2. – С. 14-18.
4.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ, 2007.
5.Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2001, С. 29-37.
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи.- М., 1964.
7.Белякова Л. И. Логопедия: заикание. – М. : Academia, 2003.
8.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие. — М.: Секачев, 1998.
9.Болдырева Т.А. Динамика формирования личности заикающихся. // Заикание: проблемы теории и практики. Под. Ред. Л.И. Беляковой М. – 1992. - С. 76-87.
10.Визель Т.Г. Коррекция заикания у детей. - М.: Астрель, 2009.
11.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
12.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей, - СПБ. 1993.
13.Воронова А.П. Диагностика и профилактика нарушений письма и речевой патологией (Методические рекомендации). СПб: Образование, 1994.
14.Ворошилова Е. Л. Система работы с заикающимися школьниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 2. – С. 31-36.
15.Выготский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
16.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
17.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств//Обучение и воспитание детей с нарушением речи. - М., 1981.
18.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
19.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.1958.
20.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург, 1998.
21.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о психологии фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание дошкольников. М., 1963.
22.Зиндер Р.Л. Общая фонетика.- М., 1979.
23.Карпова Н. Л. Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания: заикание как проблема речевого общения // Логопедия. – 2006. - № 3. – С. 5-19.
24.Каше Г.А. Фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста // 1965. Вып.4. - С.7-8
25.Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии синдрома заикания. И.П. Лукашевич, Р.И. Мачинская, Т.В. Фридман, В.М. Шкловский / Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 21-23.
26.Левина Р.Е. Хрестоматия по логопедии.- М., 1997.
27.Леонова С. В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников / под ред. В. И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2004.
28.Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания.- М., 1969.
29.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
30.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
31.Лопатина Л.В. , Голубева Г.Г. , Калягин В.А. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей. Сборник методических рекомендаций. – М.: Форум, 2006.
32.Лопатина Л.В. Схема обследования ребёнка с фонетико-фонематическим нарушением // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций. - СПб., 2000. - С.44-45.
33.Лохов М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании. М., 1994. – 106 с.
34.Нахимовский А.И., Шишков В. В. Практическая психотерапия детей и подростков. СПб: Речь, 2005.
35.Овчинников С.Н., Смирнова Л. Н. Помогите ребенку преодолеть заикание. Занятия с детьми 5-7лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.
36.Парамонова Л. Г. О заикании: профилактика и преодоление недуга. - СПб.: Детство-Пресс, 2007.
37.Поварова И. А. Заикание: диагностика и коррекция. - СПб. : Речь, 2005.
38.Поварова И. А. Коррекция заикания в играх и тренингах. М.: Астрель, 2008.
39.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп.- М.: Просвещение, 1973.
40.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1984.
41.Рябов А. Речевой вывих: Заикание // Будь здоров! – 2005.- № 12.– С. 51-54.
42.Смирнова Л. Н. Логопедия при заикании: Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду: Метод. пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
43.Соботович Е.Ф. Об отставании фонематического развития у детей с неправильным звукопроизношением// ХХIII Герценовские чтения. Дефектология. Л., 1970.
44.Трубецкой Н.С. Основы фонологии.- М., //Аспект-пресс, 2000.
45.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
46.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М., 2002.
47.Чевелева Н. А. Исправление речи у заикающихся школьников. - М.: Просвещение, 1986.
48.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. - М.: Известия АПН РСФСР, Вып. №13, 1948.
49.Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания. - М.: Секачев, 2009.
50.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
51.Эльконин Д.Б., Жукова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.// Сенсорное восприятие дошкольников / Под ред. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 1963. - С. 213 – 226.
52.Якобсон Р.О. Избранные работы. М., 1985.

Купить эту работу

Состояние фонематической системы у детей дошкольного возраста с заиканием.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽